Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дефектовка двигателя гбц

Если двигатель Вашего автомобиля поломался и требует ремонта – то мы можем предложить следующие типовые виды услуг: «Капительный ремонт двигателя», «периодическое техническое обслуживание двигателя киа, шкода, ауди, фольксваген», «ремонт дизельного двигателя», «ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)», «замена прокладки ГБЦ».

Однако этим список не заканчивается, если с мотором вашего авто приключилась любая другая поломка – мы поможем Вам быстро и качественно ее починить. Как становится понятно из некоторых видов услуг основными направлением автомобилей, с которыми мы работаем, являются шкода, ауди, киа и фольксваген.

Признаки и виды неисправностей

Есть ряд характерных признаков, которые говорят о неполадках в этой части двигателя:

  • стук клапанов;
  • снижение крутящего элемента;
  • проблемы с запуском движка;
  • падение мощности;
  • эмульсия в картере (наиболее серьезный признак поломки).

Некоторые из неисправностей не являются капитальными и подразумевают возможность ремонта двигателя ГБЦ. Например, это выполняется в следующих случаях:

  • Прогорела прокладка.
  • Износились детали: клапаны, распредвалы, звездочки и т. д.
  • Возникли дефекты на элементах ГРМ: направляющих клапанах, «постелях» распредвала.

Однако более серьезные неисправности потребуют замены всего узла. В частности, такой ремонт необходим при наличии трещин (например, в полостях маслопровода и рубашки охлаждения) или короблении ГБЦ.

В любом случае при выявлении поломки нужно срочно ее исправить, потому что в дальнейшем она приведет к выходу из строя всего двигателя.

Оборудование моторного центра

Дефектовка постели ГБЦ осуществляется специалистами в моторном центре АБ Инжиниринг для следующего списка автомобилей:

  • Форд Фокус
  • Форд Мондео
  • Форд Фиеста
  • Форд Куга
  • Форд Фьюжн
  • Тойота Королла
  • Тойота Камри
  • Тойота Рав 4
  • Тойота Ленд Крузер
  • Тойота Авенсис
  • Лада(Ваз) Калина
  • Лада(Ваз) Ларгус
  • Лада(Ваз) Веста
  • Лада(Ваз) Гранта
  • Лада(Ваз) Икс Рей
  • Митсубиси Лансер
  • Митсубиси Аутлендер
  • Митсубиси Лансер Х
  • Митсубиси Паджеро
  • Митсубиси Кольт
  • Ауди А3
  • Ауди А4
  • Ауди А6
  • Ауди Ку3
  • Ауди Ку5
  • Газель Некст
  • Газель 406
  • Фермер
  • Дэу Матиз
  • Дэу Нексия
  • Дэу Джентра
  • Дэу Ланос
  • Дэу Эсперо
  • Киа Спортейдж
  • Киа Рио
  • Киа Спектра
  • Киа Оптима
  • Киа К5
  • Мазда 3
  • Мазда 6
  • Мазда СХ-5
  • Мерседес Е Класс
  • Мерседес С Класс
  • Мерседес Г Класс
  • Мерседес Спринтер
  • Шевроле-нива Круз
  • Шевроле-нива Тахо
  • Шевроле-нива Каптива
  • Опель Астра
  • Опель Инсигния
  • Опель Корса
  • Опель Зафира
  • Опель Мокка
  • Пежо Пежо 208
  • Пежо Пежо 308
  • Пежо Пежо 508
  • Пежо Боксер
  • Пежо Травеллер
  • Рено Логан
  • Рено Симбол
  • Рено Меган
  • Рено Дастер
  • Рено Сандеро
  • Субару Форестер
  • Субару Аутбек
  • Субару Импреза
  • Субару Леворг
  • Субару Легаси
  • Фольксваген Таурег
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Поло
  • Фольксваген Гольф
  • Фольксваген Крафтер
  • Хендай Ix35
  • Хендай Акцент
  • Хендай Солярис
  • Хендай Аванте
  • Хендай Туссан
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Джампер
  • Ситроен С3
  • Ситроен С4
  • Ситроен С5
  • Сузуки Витиара
  • Сузуки Гранд Витара
  • Сузуки Лиана
  • Сузуки Солио
  • Сузуки Джимни
  • Шкода Октавия
  • Шкода Кодиак
  • Шкода Йети
  • Шкода Карок
  • Шкода Фабия

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименованиеСтоимость за работу
мойка техническаяот 90 руб.
мойка повторнаябесплатно
Опресовка ГБЦот 320 руб.
Замена направляющей втулкиот 110 руб.
Обработка седла клапанаот 100 руб.
Шлифовка фаски клапанаот 60 руб.
Обработка плоскости ГБЦот 275 руб.
Засухаривание клапана с заменой МСКот 60 руб.

Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

ГБЦ — головка блока цилиндров, важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом отработавших газов.

Ремонт ГБЦ, обработка сёдел

Ремонт ГБЦ в техническом центе мотор технология

Можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:

  • Корпус головки блока, в котором размещены все механизмы, каналы системы охлаждения, маслопровод и камера сгорания.
  • Отверстия с резьбой или посадочной плоскостью для монтажа свечей зажигания или форсунок.
  • Прокладка головки блока.
  • Камера сгорания, в которой происходит воспламенение рабочей смеси.
  • Газораспределительный механизм.
  • Привод газораспределительного механизма.
  • Посадочные плоскости и резьбовые крепления для впускного и выпускного коллектора.

К несъемным деталям головки блока относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ) и направляющие втулки клапанов. Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», и подлежат замене только при использовании специального инструмента и термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров и ГБЦ придет в негодность, или же возникнет необходимость проводить серьезные восстановительные работы.

Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров

Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияет множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики.

Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.

При наличии определенного опыта и знаний все эти работы можно провести самостоятельно, своими руками и в гаражных условиях, за исключением тех работ, для выполнении которых необходимо иметь высокоточное оборудование. Самым же основным инструментом при ремонте и обслуживании ГБЦ является понимание процесса ее работы и знание конструкции.

Дефекты ГБЦ, не подлежащие ремонту

К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации головки блока цилиндров, возможно отремонтировать:

  • трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
  • глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.

В случае обнаружения вышеперечисленных дефектов, ремонт невозможен, необходимо произвести замену всего узла.

Участок по ремонту ГБЦ в сервисно-техническом центре Мотортехнология

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Головка блока цилиндров – ремонт или замена?

Головка блока цилиндров является одной из важнейших деталей двигателя, и от её правильной работы зависит также и правильная работа двигателя – в целом. Головка имеет некий ресурс, и периодические нужно производить её капитальный ремонт. В статье рассмотрим этапы, из которых состоит ремонт головки блока цилиндров.

Подготовительные работы

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА >>>

Ремонт направляющих

Капитальный ремонт ГБЦ начинается с её полной разборки. Первым делом ремонтируются направляющие втулки. Втулки клапанов тщательно дефектуются, после чего выявляется степень их износа. Основная часть втулок клапанов подлежит замене, но бывают случаи, когда износ направляющей практически отсутствует, и в данной ситуации замена втулки не требуется.

Втулка клапана является направляющим каналом, которая изготавливается из материалов с низким коэффициентом трения и высокой теплопроводностью, что позволяет повысить показатель износостойкости.

Чтобы извлечь направляющую втулку из головки блока цилиндров, нужно специальное оборудование. Этот момент очень важен, поскольку неправильный демонтаж клапанной втулки может повредить головку. Как правило, хорошие мастера или сервисные центры располагают всем необходимым оборудованием, с помощью которого можно как демонтировать, так и правильно поставить на место направляющие втулки клапанов. Запрессовка втулок осуществляется в предварительно охлажденную головку блока цилиндров.

Пружины

Важную роль в работе газораспределительного механизма играют клапанные пружины. Со временем эта деталь теряет свою жесткость, и пружина проседает. При реставрации головки блока цилиндров проводится проверка клапанных пружин на «усилие», что даёт понять, какие пружины просели и требуют замены.

Седла

Ремонт ГБЦ подразумевает также ремонт всей клапанной группы, в том числе и сёдел клапанов. Седла также тщательно дефектуются, после чего становится понятно, какие седла ещё можно восстановить, а какие нужно демонтировать и заменить на новые. Не изношенные седла проходят незначительный процесс восстановления, а изношенные — выкручиваются. В наиболее оснащенных сервисных центрах применяются специальные технологии, которые позволяют очень деликатно извлечь старое седло из головки блока цилиндров, никоим образом её не повредив.

Клапаны

Вся клапанная группа головки блока цилиндров автомобиля также проходит тщательную дефектовку. Почти половина клапанов, как показывает практика, ещё могут работать довольно продолжительное время. Клапаны, которые можно восстановить, отдаются на реставрацию, а изношенные клапаны меняются на новые. Восстановленные клапаны проходят специальную обработку и тщательно шлифуются, а затем притираются к седлу с использованием инновационных абразивов.

Сальники клапанов

Для замены сальников нужно специальное оборудование, которое позволит произвести замену в строгом соответствии с технологическим процессом.

Квалифицированный мастер всегда располагает всем необходимым инструментарием, который позволит произвести быструю и правильно замену маслоотражающих колпачков.

Распредвал

Данная деталь газораспределительного механизма является одной из важнейших, и эта деталь требует очень точной дефектовки с применением высокоточного оборудования. Процесс дефектовки не должен выявить каких-либо деформаций распределительного вала или его искривления. Если данные отклонения всё же обнаружены, то распределительный вал меняется на новый.

Прокладка ГБЦ

Перед началом ремонта или при замене ГБЦ, особое внимание уделяется привалочным местам на головке. Эти места должны быть хорошо очищены от фрагментов старой прокладки или от прочих загрязнений. Замена прокладки является заключительной частью ремонта ГБЦ, и после замены прокладки головка ставится на место и грамотно протягивается. Для этой процедуры используются тарированные ключи.

Заключение

Головку блока цилиндров можно отремонтировать собственными силами, но для этого нужно иметь хорошую материально-техническую базу. Как правило, качественный ремонт узлов и агрегатов автомобиля проводят сервисные центры, где с гарантией и в срок проведут не только ремонт или замену ГБЦ, но также при необходимости выполнят:

  • ремонт двигателя;
  • ремонт электрооборудования;
  • кузовной ремонт;
  • ремонт ходовой части;
    — и т.д.

Лучше обращаться в проверенные автосервисы, репутация которых не вызывает никаких сомнений!

Дефектовка двигателя: что такое процедура дефектовки мотора

Как уже было сказано выше, дефектовка двигателя нужна для оценки общего состояния ДВС, а также в целях установления причин, по которым произошел частичный или полный выход из строя силового агрегата. Само название процедуры происходит от слова дефект, то есть дефектовка двигателя нужна для выявления различных явных и скрытых дефектов.

В норме двигатель изнашивается естественным образом, причем такой износ отличается характерной равномерностью. Постепенно изнашиваются поршневые кольца, повреждается зеркало цилиндров, изменяется сама форма цилиндра, разбиваются седла клапанов, происходит износ подшипников скольжения, шеек коленвала и т.п.

Получается, уместно говорить о том, что ресурс двигателя с большим пробегом попросту исчерпан. Однако бывает и так, что силовая установка попадает на дефектовку намного раньше положенного срока. В этой ситуации особенно важно не только обнаружить и качественно устранить имеющиеся повреждения, заменить отдельные детали и т.д., но и определить основную причину такой поломки.

Дело в том, что если точно не установить изначальную причину, тогда после ремонта или переборки двигатель может повторно выйти из строя, причем иногда это происходит очень быстро. Получается, дефектовку вполне можно считать не только оценочной, но и диагностической процедурой, которая позволяет точно определить, что привело к возникновению той или иной неполадки.

Зачем нужен ремонт блока головки цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров нужно проводить либо при капитальном ремонте двигателя, либо при внезапной потере мощности, либо при сильном перегреве мотора автомобиля. При перегреве головка всегда деформируется, а неметаллические элементы приходят в негодность.

Основные причины частого ремонта – перегрев и некачественные запчасти. Если использовать оригинальные или сертифицированные комплектующие и не допускать закипания мотора, ремонт ГБЦ в Воронежа будет делаться только плановый.

Преимущества нашей компании

Как здесь уже упоминалось, диагностику и ремонт автомобильных узлов и агрегатов должны проводить профессионалы.

На Мотор-Центре «4 такта» работают только квалифицированные специалисты, способные провести ремонт ГБЦ в Воронеже любой сложности.

СТО работает только с проверенными поставщиками и авторитетными дилерами, у которых запчасти всегда сертифицированы. Официальная цена, соответствующая документация, гарантии, все это сделает случайного клиента – постоянным.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Chpa двигатель какое масло
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector