Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дефорсировать двигатель

Уменьшение и увеличение степени сжатия

У каждого автолюбителя свои задачи. Кто-то хочет больше мощности от двигателя и тогда задумывается над увеличением степени сжатия. Другие, желают дефорсировать мотор и уменьшить степень сжатия, чтобы заправлять дешевый низкооктановый бензин.

В данной статье поговорим про уменьшение и увеличение степени сжатия, зачем это делают и какой результат.

Увеличение степени сжатия двигателя

Увеличение степени сжатия является одной из основных методик поднятия мощности двигателя. Тем самым можно получить больше отдачи с того же объема двигателя. Одним словом мощность повысится, а расход останется на прежнем уровне.

Возникает вопрос, а почему с завода не поднимают степень сжатия до максимально возможного уровня?

Дело в характеристиках бензина не позволяющим поднимать степень сжатия больше определенного уровня, без образования детонации. Если мы значительно повысим степень сжатия, то мощность повысится, но придется заправляться более высокооктановым топливом. С другой стороны, двигатель теперь работает более эффективно и на той мощности на которой вы ездили раньше, он будет потреблять меньше топлива и разность в цене будет несущественна.

Как увеличить степень сжатия? Два лучших способа:

1. Установка более тонкой прокладки двигателя. При таком варианте, клапана могут столкнуться с поршнями и нужно все тщательно рассчитывать. Как вариант, это установка новых поршней двигателя с более глубокими выемки под клапана. Также изменятся фазы газораспределения двигателя и нужно будет их заново настраивать.

2. Растачивание цилиндров двигатель. Такая процедура требует замены поршней, но этот метод увеличивает рабочий объем двигателя и одновременно повышает степень сжатия, так как камера сгорания остается прежней но объем цилиндра увеличивается. Отношение объема возросшего цилиндра к прежнему объему камеры сгорания покажет большую величину степени сжатия.

Прибавка мощности за счет степени сжатия тем выше, чем под более низкую степень сжатия изначально настроен двигатель. Простыми словами, повышение мощности более эффективно при поднятии степени сжатия с 8 до 9, чем с 13 до 14.

Уменьшение степени сжатия двигателя

Для чего производиться уменьшение степени сжатия двигателя? Если при увеличении — мы добивались повышения мощности двигателя, то тут ситуация противоположная — уменьшение степени сжатия производиться с целью перевести автомобиль на более дешевый бензин.

Так, в старые времена поступали владельцы ‘Жигулей’ и ‘Москвичей’, когда переводили свои машины с дорогого 92-ого бензина на более дешевый и доступный 76-ой. Для этих целей используется аналогичный способ, только придется увеличить высоту прокладки под головку двигателя. Берем две обычные прокладки и между ними вставляем алюминиевую нужной толщины. Прокладки, если нужно, вырезались самостоятельно в гараже с помощью подручных средств.

После вышеописанной процедуры уменьшиться степень сжатия за счет увеличения камеры сгорания двигателя и можно заливать дешевый бензин. Не рекомендуем делать эту операцию на современном авто, оборудованным большим количеством электроники, во избежании неприятностей.

Дефорсирование

Перейти к странице

Бармалей

Добрый

Well-Known Member

Ayrat_N

Hybridовод

Бармалей

Добрый

Бармалей

Добрый

Адвокат

Active Member

Кто то прошел процедуру? Удалось легально внести изменения в птс по л.с. с 273 до 249? Хочу сменить свой 270 рх на 350. но 40 тыс налог не хочу

на просторах сети видел:

дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

  • Копию паспорта.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Документ о праве собственности на машину.
  • ПТС.
  • Страховой полис.
  • Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
  • Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.


2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Привлечет ли покупателей дефорсированный Cadillac SRX

Новая версия Cadillac SRX не стала более оснащенной и никак не изменилась внешне. Колесные диски, цвета кузова, варианты отделки салона — все прежнее. Цена не уменьшилась. У новой машины тот же двигатель той же системы и того же рабочего объема, но меньшей мощности, именно это должно сделать новый SRX привлекательнее.

И снова здравствуйте!

Если честно, мне этот автомобиль уже поднадоел — я пишу про Cadillac SRX уже в третий раз за два года. Не потому, что он такой замечательный, встречались машины и получше. И не потому, что меня коррумпировали хитрые пиарщики из General Motors, даю честное пионерское: не было такого. Просто Cadillac чаще других что-нибудь эдакое придумывает.

Вот, к примеру, новая система CUE (Cadillac User Experience), что появилась на SRX в прошлом году: это же без преувеличения революционная технология для консервативных американцев. Столько лет нажимали мы убогие кнопки и вглядывались в мутные экраны, а тут на тебе — сенсорный дисплей высокой четкости с обратной связью, который обучен особым образом реагировать не только на прикосновения пальцами, но и на простое приближение руки. Про новый, долгожданный 318-сильный двигатель объемом 3,6 литра нельзя было не написать. Или про систему автоматического торможения при движении задним ходом, которая в один прекрасный день сохранила бампер тестовой машины целым, а в другой — оставила невредимым нашего вечно стремящегося под колеса фотографа. Ну и, конечно, невозможно промолчать об инновационной системе предупреждения водителя, первой системы на моей памяти, позволяющей чувствовать опасность пятой точкой в прямом смысле: кресло под тобой призывно вибрирует именно с той стороны, где кроется засада.

Читать еще:  Громко работает двигатель лада гранта

Нынче повод тоже весьма интересный: новый V-образный шестицилиндровый трехлитровый бензиновый двигатель, который лучше прежнего. Потому что в нем теперь на 20 лошадиных сил меньше, чем было раньше. Да, я ничего не путаю, и вы не ослышались: новый двигатель абсолютно той же конструкции, что и старый, того же рабочего объема, но дефорсированный, то есть менее мощный. И это действительно очень хорошая новость для всех, кто любит и ценит Cadillac SRX.

Во-первых, потому, что теперь все по-честному: больше нет ощущения измены и предательства, которое периодически возникало при общении со старой версией трехлитрового движка SRX. Ведь было как: посмотришь в документы — 269 лошадиных сил — и думаешь, что ты герой, что на коне. А пришпоришь этого коня в ответственном обгоне, а он вдруг упирается — копытом бьет, весь аж дрожит, а не едет. И обида тогда берет, будто обманули тебя злые заокеанские вороги.

А сейчас уже не так. Знаешь потому что из тех же самых документов, что нет у тебя никаких 269 сил, а есть всего лишь 249 и ни силой больше. А раз так, то и не ждешь уже от машины невиданной динамики и ураганных ускорений, педалируешь аккуратно, на рожон не лезешь, на опасные обгоны по встречной не идешь. Напротив, стараешься лишний раз газ не открывать — что без толку движок мучить? И так нормально катим: быстро, но плавно, динамично, но не резко. Можно было бы, конечно, на месте Cadillac и дальше пойти, сделать по документам 149 сил, оставив все остальное как прежде. Эффект был бы еще сильнее: смотришь на цифры и ожидаешь уныния и тошноты, а оно едет — и как! А налог какой симпатичный был бы.

Мониторы для задних пассажиров входят в стоимость комплектации Top

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Впрочем, после дефорсирования налог для трехлитрового Cadillac SRX и так снизился. При старом 269-сильном транспортный налог в Москве составлял аж 40 350 руб. в год. И, оплатив его, хотелось встать в одиночном пикете где-нибудь на видном месте с ярким плакатом. Потому что нельзя граждан обижать дважды: один раз — продав им автомобиль, который должен, согласно документам, ехать лучше, чем едет на деле, а второй раз — обобрав их по прошествии года за мифические «роскошь» и «спортивность», которых у Cadillac SRX сроду не водилось. Однако теперь налог на 249 сил — всего 18 675 тыс. руб., протестные настроения развеялись, а справедливость и стабильность восторжествовали.

Конечно, неплохо было бы добиться еще какой-нибудь выгоды, но увы. Уменьшенным аппетитом Cadillac SRX с подрезанным мотором почему-то не отличается. За время теста, как ни старался я ездить степенно, по городу меньше 16 литров бензина на 100 км не выходило. Более того, в отчаянных предпраздничных пробках бортовой компьютер демонстрировал порой расход и поболе. На загородных трассах результат был, понятное дело, лучше, но тоже не настолько, чтобы песни от радости петь: около 13-14 л на 100 км.

И еще одна беда: несмотря на то, что сил у обновленного трехлитрового SRX поубавилось, и даже с точки зрения налогового законодательства он стал не таким богатым и престижным, цена на него ничуть не снизилась. Самая распростецкая комплектация Cadillac SRX Base стоит не меньше 2 млн руб., а самая нарядная и набитая опциями Top — 2,4 млн руб. Впрочем, это и понятно: налоги налогами, а ведь на самом деле престиж марки ронять никто не собирался. Слабосильного Cadillac нет, есть дефорсированный. И дешевый Cadillac — по-прежнему оксюморон.

Люк во всю крышу можно не заказывать, сэкономив таким образом 80 тыс. руб.

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Испытание старым знакомством

Когда автомобиль оказывается на тестах часто, да еще и подолгу, он становится почти что родным. Привыкаешь и перестаешь замечать его недостатки, как должное принимаешь достоинства. Будь встреча первой, возможно, какие-то детали интерьера-экстерьера я бы искренне превознес, а что-то оплевал бы, но когда виделись уже много раз.

Сосредоточусь на том, что уже, с одной стороны, хорошо знаю, но с другой — еще хотелось бы изменить. С чем не смирился даже после продолжительного знакомства — так это с коробкой передач, к примеру.

Мотор, сколько бы над ним ни измывались инженеры и маркетологи, у нашего Cadillac SRX в целом славный: хоть и атмосферный, но вполне современный, с непосредственным впрыском топлива. На нем поездишь часок-другой и понимаешь, чего от него можно ждать, а чего нет. И в дальнейшем двигатель не удивляет — ни в хорошем смысле, ни в плохом. А вот коробка передач удивляет.

То она спешит куда-то, включая пониженную передачу, стоит только коснуться педали газа, то ее не продавишь, не заставишь скинуть ступень, топчи педаль не топчи. Включение-выключение спортивного режима на эту особенность поведения практически никак не влияет (как и на динамику автомобиля), разве что ненужной коробочной суеты и дерготни в «спорте» становится больше. На эту чудную шестиступенчатую автоматическую коробку передач я имею зуб еще со времен первого дорестайлингового SRX, кажется, пора уже с ней разобраться.

Или поговорим о суперсовременной системе CUE c тактильным управлением. Во всех автомобилях, в которых мне приходилось с нею сталкиваться (это были несколько SRX и ATS), ее поведение было различным. От раза к разу увеличивалась отзывчивость сенсорной поверхности, скорость прокрутки меню и расторопность навигации, уменьшалось время отклика на нажатие виртуальных кнопок. Таким образом я лично убедился в том, что с CUE не все так плохо, программное обеспечение системы совершенствуется. Но очень жаль, что не совершенствуется аппаратная часть интерфейса: на черный глянец экрана и управляющих поверхностей после дня использования без слез не взглянешь — все покрыто отвратительными жирными разводами и отпечатками пальцев. Может быть, пора как-то поколдовать с цветами или с фактурой материала?

Чтобы дефорсировать мотор, его не пришлось модифицировать, изменили только программу управления

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Также стоит, на мой взгляд, пошаманить с материалами и в других местах — наша история все-таки про премиум-класс. Тем не менее пластик в нижней части дверей жесткий, неприятный на ощупь и на нем легко появляются царапины. Вот посмотрите: наш SRX прошел всего 10 тыс. км, а низ дверей весь исцарапан.

Читать еще:  Что такое двигатель iqdrive

Пластмассе, из которой сделаны кронштейны крепления задней шторки, не мешало бы быть менее хрупкой. Кто-то из не особо аккуратных коллег-журналистов, похоже, применил грубую физическую силу при демонтаже шторки, а кронштейн возьми да и лопни. И ладно бы просто лопнул, он теперь все время скрипит сверчком, что невыносимо в автомобиле с практически безупречной шумоизоляцией.

Подвеска Cadillac SRX не зефирно-мармеладная, как на «американцах» прошлого, она вполне собранная, не заваливает высокий кузов в поворотах, не укачивает. Управляемость и комфорт по кроссоверным меркам на высоте, в то же время на некрупные ухабы можно запросто не обращать внимания. Вернее, так: можно было бы, если бы не скрипела шторка, не клацал замок крышки ниши для запасного колеса, не стучала бы пряжка по стойкам ремней безопасности для задних пассажиров. Все эти звуки я устранил за пять минут при помощи двух бумажек и полиэтиленового пакета, который оказался под рукой. А теперь вопрос: неужели в автомобиле за два с лишним миллиона рублей никак нельзя еще на заводе засунуть куда надо эти две бумажки и то, что нужно, подоткнуть пакетом?

Можно также упомянуть про фары, что светят по-американски низковато, про нижнюю юбку переднего бампера, которая практически скребет по земле, про безальтернативный, редкий, а потому дорогой размер покрышек — много про что. Есть еще над чем поработать и что изменить в Cadillac SRX, и это будет правильно, если так и сделают. Потому что автомобиль этот, безусловно, яркий, необычный, приятный в управлении.

Относительно премиальных одноклассников он не такой уж дорогой, хотя в удобстве и комфорте и не уступает. Его даже отдавать не хотелось, пусть за три тест-драйва за два года SRX мне и поднадоел.

Сейчас есть довольно много автомобилей, у которых с выходом нового поколения, рестайлинга мощность двигателя была занижена для того чтобы поместиться в более дешевую налоговую нижу, например Toyota Camry V6 3.5, Honda Pilot и т.п. Насколько я понимаю, моторы одинаковые, или почти одинаковые, отличие в первую очередь в прошивке. Вопрос — можно ли как-то официально переделать мотор в «новую» версию, и, соответственно, поменять мощность в ПТС? Например, запросить у оф.дилера в чем отличия и заменить отличающиеся детали? К примеру, в воронежской области разница между 272 и 249 лс по налогу будет 22125р в год, минус ликвидность автомобиля на вторичке.

Гугл пишет. Уменьшение мощности двигателя в ПТС вполне возможно провести легальным путем. Достигнутые изменения мощности в обязательном порядке вносятся в ПТС в соответствии с нормами российского законодательства.

Методики уменьшения мощности двигателя

Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.

1. Исправление ошибки регистрирующего органа

Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.

Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.

Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.

Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.

Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.

Экспертиза мощности двигателя

Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.

Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.
Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

стадий экспертизы мотора;
порядка осмотра устройства;
алгоритма определения мощности двигателя;
дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.
На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

2. Монтаж нового двигателя

Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.

При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.

Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

Читать еще:  Ваз 126 двигатель какая компрессия

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

Копию паспорта.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Документ о праве собственности на машину.
ПТС.
Страховой полис.
Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Внесение изменений в ПТС

Положение о ПТС, утвержденное Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, описывает алгоритм внесения изменений в паспорт транспортного средства, который выдается на машины с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более.

Положение указывает на то, что любое изменение или дополнение, внесенное в ПТС, должно быть подписано руководителем органа, который внес сведения в паспорт, и скреплено оттиском печати.

Сложности при внесении изменений в паспорт

Практика не исключает ситуаций, в которых лица, уполномоченные оформлять изменения в ПТС, будут отказывать заявителям в регистрации изменений в ПТС.

Среди наиболее частых сложностей, с которыми предстоит столкнуться водителям, следует назвать отказ в регистрации изменений по причине расхождения сведений, касающихся собственника автотранспортного средства или технических характеристик машины.

Также некоторые водители обращаются за внесением изменений о мощности мотора в ПТС без наличия диагностической карты транспортного средства, что дает должностным лицам законные основания для отклонения заявки. С похожими проблемами сталкиваются водители, имеющие автомобили, конструкции которых не соответствуют законным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, можно отметить, что внесение изменений в оформленный ранее паспорт автотранспортного средства – это выполнимая задача. Процедура уменьшения мощности двигателя может быть закреплена автомобилистом после прохождения ряда юридических операций.

Мощностной тюнинг: преимущества и недостатки

Стоит начать с того, что практически любой бензиновый или дизельный двигатель можно форсировать. Так называемый «железный» тюнинг без установки турбины обеспечивает прирост мощности около 10-20%. Доработка мотора посредством установки турбонаддува обеспечивает до 40% увеличения мощности.

Что касается моторесурса, форсирование может как значительно сократить, так и увеличить срок службы силового агрегата. Также ресурс будет напрямую зависеть от целевого назначения и индивидуальных условий, в которых эксплуатируется конкретный двигатель.

В качестве примера можно провести сравнение тюнингового агрегата и заводского. Если новый форсированный мотор собирается специалистами в техническом центре, то при одинаковых условиях эксплуатации именно тюнинговый ДВС прослужит в полтора или два раза дольше. Дело в том, что в процессе массового изготовления на заводе обычный двигатель не проходит индивидуальной настройки и подгонки во время сборки. Главной задачей сборки на конвейере выступает не максимальная точность и последующая надежность агрегата, а сборка в соответствии с рядом стандартов и допусков. Что касается индивидуально собранного двигателя, то в процессе его создания учитываются даже десятые доли граммов и миллиметров (развесовка, балансировка и т.п.) для достижения лучших показателей, а также устанавливаются усиленные детали и узлы, изначально рассчитанные на более серьезные нагрузки.

К минусам значительного поднятия мощности ДВС стоит отнести серьезные финансовые затраты, а также необходимость доработки других узлов автомобиля: подвески, КПП, тормозной системы и т.д.

Такой прирост мощности зачастую достигается в комплексе с установкой турбонагнетателя или механического компрессора. По этой причине многие автовладельцы останавливают свой выбор на доработке мотора без монтажа турбины.

  • Регистрация: Oct 2009
  • Сообщений: 2

Re: Мощность двигателя

Добрый день. Я владелец автомобиля Тойота Марк2 95г. выпуска, 93 кузов с двигателем 1JZ-GE который имеет 180 л.с. однако в ПТС вписано 200 л.с. почитав форум , я понял что можно внести изменения и вернуть законные 180 л.с. Но у меня возник дополнительный вопрос, есть ли возможность каким либо способом ещё дефорсировать данный двигатель и таким образом максимально занизить количество лошадинных сил?

Особенности доработки агрегатов объемом 1,3 л

Существует модификация ВАЗ 21063, мощность агрегата которой значительной ниже. Причина — штатный мотор объемом 1,3 л, что вполне исправимо. Повысить в модификации 21063 мощность двигателя можно теми же способами, что и для «чистой шестерки». Однако достигнуть той же мощи все равно не удастся, слишком большая разница в рабочих объемах агрегатов.

Увеличить в модификации 21063 мощность двигателя за счет увеличения рабочего объема вполне возможно. Для этого необходимо приобрести новый коленчатый вал от автомобиля ВАЗ 21213 Нива и комплект специальных укороченных поршней и шатунов. Установку и подгонку этих деталей лучше доверить специалисту, который уже производил такую операцию. Результат: в модели ВАЗ 21063 мощность значительно вырастет. Это произойдет за счет значительного увеличения хода поршня.

Следует заострить внимание на следующем моменте: увеличивая в модели ВАЗ 21063 мощность путем замены коленчатого вала, фрезеровать головку блока цилиндров не рекомендуется. Дело в том, что после установки нового коленвала на рассматриваемый мотор степень сжатия увеличится и потребуется переход на 95-й бензин. Если же вы захотите дополнительно увеличить в модификации 21063 мощность двигателя за счет фрезерования головки, степень сжатия снова увеличится, результатом чего станет переход на 98-й бензин.

Все доработки, повышающие на моделях ВАЗ 2106 и 21063 мощность двигателя, неизбежно приводят к росту расхода топлива, так как в обоих случаях увеличивается рабочий объем агрегата. Поэтому в повседневной езде следует пренебрегать простыми правилами по экономии горючего и пользоваться полным ресурсом своего мотора с умом и бережливостью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector