Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое декомпрессия двигателя

Особенности модельного ряда подвесных лодочных моторов Suzuki

  • 29 06 2021

Корпорация Suzuki Motor Corporation уже давно перешагнула столетие своего существования, однако история лодочных моторов «Сузуки» насчитывает чуть более полвека. У владельцев различных плавсредств лодочные двигатели Suzuki зарекомендовали себя исключительно надежными моторами с высоким моторесурсом, низким уровнем шума и устойчивыми динамическими характеристиками.

Honda BF6AH SHU

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

  • Обзор
  • Особенности
  • Справочники 1
  • Сопутствующие товары 4
  • Сервисное обслуживание

Линейка лодочных моторов Honda малой мощности была улучшена, модернизирована и всесторонне протестирована, чтобы гарантировать Вам как можно более высокий уровень надежности, характеристик, эффективности и удовольствия.

Тихий, надежный, легкий BF6 – все, что вы ждете от портативного лодочного мотора

Быстрый и легкий запуск, малый вес, необыкновенная плавность хода, экономичное потребление топлива. Прекрасная тяга на низких оборотах при высокой экономичности, низкий уровень шума и вибраций. Обновленный мотор BF6 — лучший в своем классе.

Специалисты Хонда продумали все до мельчайших деталей – от эргономичной рукоятки до системы экстренного аварийного отключения. Этот мотор отвечает всем вашим требованиям к идеальному путешествию на воде.

Рабочие показатели

В основе нового семейства лежит 127-кубовый двигатель, который не только эффективен и обеспечивает отличный разгон, но и обладает высоким крутящим моментом. Имеются различные варианты гребных винтов.

Если вы ищите подвесной мотор с легким пуском, вам наверняка понравится декомпрессор на двигателях Honda. С ним мотор сможет запустить любой человек, приложив минимум усилий.

Легкий, тихий и мобильный:

  • Низкий уровень вибрации благодаря выхлопу в воду
  • Простой в использовании рычаг переключения передач
  • Необыкновенная плавность хода
  • Эргономичная рукоятка для транспортировки
  • Легкий запуск благодаря новым настройкам зажигания
  • 1,5 л встроенный топливный бак
  • Мощность:

    • Большая мощность и высокий крутящий момент на низких и средних оборотах
    • Румпель, экранированный от вибрации двигателя
    • Электронное зажигание, обеспечивает быстрый и легкий запуск

    Защитное оборудование:

    • Аварийный выключатель двигателя
    • Индикатор низкого уровня масла
    • Защита от падения уровня масла

    Экономичный:

    • Низкий уровень потребления топлива благодаря малому весу и 4-тактной технологии. Не нужно смешивать бензин с маслом. BF5 и BF6 включают большой внутренний топливный бак (1.5 l). При необходимости, BF5 и BF6 можно подключить к внешнему топливному баку. (опционно).
    • Незначительные расходы на содержание и обслуживание

    На что стоит еще обратить внимание?

    • Легкий запуск «Easy-Start» благодаря системе декомпрессии двигателя
    • Генератор с током 6А
    • Защита от падения уровня масла

    Уровень вибрации очень низкий благодаря инновационной резиновой опоре, разработанной Honda.

    Надежность и длительный срок службы

    Известное во всем мире качество Honda в сочетании с доказанной надежностью и превосходной топливной эффективностью.

    Гарантия 3 года.

    Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто умные технологии, это технологии для жизни.

    Портативный, мощный и надежный четырехтактный подвесной мотор Honda BF6DH SHU с румпельным управлением и задним ходом. Благодаря малому весу и небольшим габаритам, его можно разместить в автомобиле, а также переносить куда угодно и хранить в любом месте. Наиболее часто применяется при использовании на рыбалке, для перемещения по воде и при небольших прогулках. Прекрасная тяга на низких оборотах при высокой экономичности, низкий уровень шума и вибраций.

    Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Honda BF6DH SHU с жидкостным охлаждением, ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс.

    Читать еще:  Ваз 21154 неисправности двигателя

    Данная модель двигателя обладает генератором с током 6А, 12 Вольт.

    Комплектация:

    • Винт
    • Запасные шплинты(шпонки) винта
    • Запасная свеча
    • Набор инструментов


    Обратите внимание, что:

    В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

    1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
    2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
    3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

    «Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

    С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

    Оформить заявку

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-магазин «Название», расположенный на доменном имени адрес магазина, может получить о Пользователе во время использования сайта Интернет-магазина, программ и продуктов Интернет-магазина.

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

    1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

    1.1.1. «Администрация сайта Интернет-магазина (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Название организации, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными

    1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

    1.1.5. «Пользователь сайта Интернет-магазина (далее ? Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина

    1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

    1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

    2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    2.1. Использование Пользователем сайта Интернет-магазина означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и ми обработки персональных данных Пользователя.

    2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Интернет-магазина.

    2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Интернет-магазина Название магазина. Интернет-магазин не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Интернет-магазина.

    2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Интернет-магазина.

    Читать еще:  Шаговый двигатель чем больше индуктивность

    Компрессия – правда и вымысел

    В ходе диагностики двигателя автомобиля специалисты в первую очередь измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Водители нередко воспринимают полученный показатель как шкалу жизни мотора. Но практика показывает, что все значительно сложнее.

    Что являет собой компрессия?

    Само по себе понятие «компрессия» — вульгаризм. В автомеханике его принято называть давлением конца такта сжатия, образующимся в цилиндре при условии отключенного зажигания, а в дизельном двигателе – когда не подается топливо. В обоих случаях поршень замирает в верхней мертвой точке. Ориентируясь по этому показателю, механик определяет, обойдется ли дело заменой нескольких комплектующих или необходим полный ремонт.

    Чаще всего залегание кольца либо трещинка в клапане провоцирует декомпрессию, поэтому профессионалы, снявшие замеры, не дают категоричных суждений, и производят более тщательную проверку.

    Компрессия и степень сжатия – сопоставимы ли понятия?

    Нет. Давление в цилиндре – четко определимый показатель для каждого отдельно элемента мотора, тогда как степень сжатия – параметр, не поддающийся четкому размерному определению. Он отображает геометрические данные цилиндра — соотношение его полного объема с вместительностью камеры сжатия. Компрессия зависит от сжатия, но не наоборот. На нее влияет ряда показателей:

    • давление в момент начала сжатия;
    • фазы распределения продуктов сгорания;
    • температуры во время измерений;
    • присутствие и характер утечки.

    Компрессия – это максимальное давление, которое можно измерить в цилиндре при отключенном зажигании.

    Можно ли поднять мощность мотора, повысив компрессию?

    С натяжкой это утверждение можно назвать соответствующим истине, но существуют определенные сложности. Компрессию можно поднять непосредственно, альтернатива – удаление протечки, через которую выходят продукты сгорания и/или топливная смесь из камеры сгорания. Первый способ реализуется путем шлифовки нижней плоскости на головке внутри цилиндра. Исследования показывают, что:

    • КПД цикла таким способом действительно можно поднять;
    • предусмотренное теорией снижение расхода топлива незначительно – 2,5-4,5% при низких оборотах;
    • на высокой мощности расход и мощность нормализуются.

    При езде с высокой нагрузкой нет какой-либо экономии, а искомое повышение мощности улетучивается. Это происходит из-за того, что прирост степени сжатия резко повышает давление в цилиндре, что провоцирует детонацию топливной смеси. Его улавливает датчик, после чего происходит сдвижение угла опережения зажигания назад, что приводит к падению производительности.

    Итак, ручное увеличение компрессии не только требует филигранной работы, но не дает видимого результата при разгоне мотора до высоко мощности. Помимо этого, возрастает нагрузка на клапаны и поршни, что приводит к их выходу из строя.

    Проверим, можно ли сократить мощность мотора, если установить кольца так, чтобы зазоры оказались большими в два раза. Практика показывает, что КПД действительно падает, но при разгоне до 2500 об/мин видимые изменения отсутствуют. Это обусловлено тем, что протечки на высоких оборотах становятся малозаметными – частота вращения коленвала оставляет меньше времени.

    Отсутствие компрессии – неминуемый капремонт?

    Нередки случаи, когда механик, заявляет о необходимости немедленного капитального ремонта из-за декомпрессии. Но на самом деле все далеко не столь категорично – количество возможных причин падения компрессии исчисляется десятками, начиная от нарушения работы механизма газораспределения или нарушения целостности двигателя. Лишь одна свидетельствует о существенном износе.

    Чем выше компрессия, тем лучше?

    Иногда автолюбители, попав под власть стереотипов, искренне радуются повышению компрессии. Но дело в том, что показатель выше штатного при нормальном состоянии двигателя нельзя, рост является признаком загрязнения цилиндра продуктами сгорания.

    Эти отложения нарушают процесс отведения тепловой энергии, что приводит к несвоевременной детонации топлива, провоцирует калильное зажигание или вызывает другие проблемы. Поэтому опытный механик обязательно насторожится, если давление конца такта сжатия окажется слишком высоким по сравнению со стандартными показателями.

    Читать еще:  Бензиновый двигатель инжектор не заводится

    На что влияет компрессия?

    Как удалось выяснить, автолюбители нередко переоценивают данный показатель, но в то же время выпускать из вида его нельзя. Он оказывает непосредственное влияние на:

    • процесс запуска двигателя в зимний период. Это особенно важно для дизельных моторов. Нормальное давление обеспечивает возможность воспламенения топливной смеси и корректного выведения продуктов сгорания. Снижение этого показателя может привести к тому, что топливо попадет в цилиндр в виде маслянистых капель, неспособных загореться в таких условиях;
    • давление картерных газов. Уменьшенная компрессия повышает нагрузку на вентиляционную систему – в нее попадает слишком большой объем масляных испарений. В результате увеличивается объем загрязняющих окружающую среду газов и значительно быстрее загрязняется камера сгорания;
    • нормальную работу мотора. Если в разных цилиндрах показатель компрессии разнится, это приводит к вибрации, проявление которой усиливается при малой мощности или в зимний период. Это не только раздражает водителя, но и наносит ущерб трансмиссии, подвеске, или другим элементам двигательной смеси.

    Вывод – не следует чрезмерно драматизировать изменение компрессии, но и оставлять без внимания его нельзя. Роль давления велика, но относиться к этому вопросу нужно с умом, четко определяя и устраняя причины возникших неполадок.

    24.04.2018, 1519 просмотров.

    Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

    ПОДВЕСНОЙ МОТОР HONDA BF6AH SHU

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)

    Представленный в каталоге мотор Honda 6 – новейшая модель 2017 года. Это четырехтактный подвесной двигатель, отличающийся компактными размерами и легко транспортирующийся в автомобиле.

    Полное описание

    Линейка лодочных моторов Honda малой мощности была улучшена, модернизирована и всесторонне протестирована, чтобы гарантировать Вам как можно более высокий уровень надежности, характеристик, эффективности и удовольствия.

    Тихий, надежный, легкий BF6 – все, что вы ждете от портативного лодочного мотора

    Быстрый и легкий запуск, малый вес, необыкновенная плавность хода, экономичное потребление топлива. Прекрасная тяга на низких оборотах при высокой экономичности, низкий уровень шума и вибраций. Обновленный мотор BF6 — лучший в своем классе.

    Специалисты Хонда продумали все до мельчайших деталей – от эргономичной рукоятки до системы экстренного аварийного отключения. Этот мотор отвечает всем вашим требованиям к идеальному путешествию на воде.

    Рабочие показатели

    В основе нового семейства лежит 127-кубовый двигатель, который не только эффективен и обеспечивает отличный разгон, но и обладает высоким крутящим моментом. Имеются различные варианты гребных винтов.

    Если вы ищите подвесной мотор с легким пуском, вам наверняка понравится декомпрессор на двигателях Honda. С ним мотор сможет запустить любой человек, приложив минимум усилий.

    Работы после обкатки

    После обкатки мотокультиватора выполните техническое обслуживание ТО-0: проверить регулировку механизма газораспределения, рулевого механизма, настройку тормозов и сцепления, крепление головки блока.

    • Проверьте и затяните все внешние болты и гайки;
    • Замените масла в двигателе, коробке переключения передач;
    • Замените топливный фильтрующий элемент;
    • Произведите промывку воздушного фильтра;
    • Отрегулируйте сцепление;
    • Проверьте соосность шкивов КПП и двигателя, проверьте натяжение приводных ремней;
    • При обкатке техники с использованием почвофрезы — заменить масло в редукторе почвофрезы.

    Это руководство подходит для обкатки мотоблоков: Нева, Кентавр, Штенли, Субару, Брайт, Ока, МТЗ и для других.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector