Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое динамическая модель двигателя

Цифровая технология оценки мощности тракторного парка сельхозпредприятия

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы
  • Cited By

Аннотация

Важное направление повышения эффективности использования машинно-тракторных агрегатов – оперативный контроль мощности тракторов сельхозпредприятия. Показали, что потеря мощности тракторов и снижение их тяговых свойств повышают расход топлива на 10-15 процентов, а также эксплуатационные затраты. (Цель исследования) Разработать цифровую технологию оценки мощности тракторного парка сельхозпредприятия с применением динамической модели двигателей внутреннего сгорания и создать конфигурацию программно-аппаратных средств, базирующихся на современных информационных технологиях сбора и обработки данных. (Материалы и методы) Выбрали динамический метод диагностики двигателей внутреннего сгорания с использованием тестовых циклических воздействий, моделированием процесса измерения диагностического сигнала на фоне помех и анализом измерительной информации для расчета мощности. Обосновали структурную схему диагностического устройства, обеспечивающую выполнение необходимых технологических операций. Провели экспериментальные исследования цифровой технологии по оценке мощности тракторного парка сельхозпредприятия. (Результаты и обсуждение) Разработали алгоритм расчета мощности двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени по скоростной характеристике. Создали диагностическое устройство, обеспечивающее регистрацию данных, расчет скоростных характеристик и мощности двигателей внутреннего сгорания, а также информационное сопровождение всего технологического цикла. Определили, что завышенный расход топлива, необходимый для поддержания номинального значения мощности двигателей тракторного парка, за период наблюдений в среднем за год составляет 6525 килограммов, а затраты на него с учетом средней оптовой цены на дизельное топливо достигли 206 837 рублей. Показали возможность снижения затрат, необходимых для поддержания выявленных отклонений мощности вследствие завышенного расхода топлива путем своевременных ремонтно-регулировочных управляющих воздействий. Рассмотрели направления дальнейшего развития цифровой технологии и устройств. (Выводы) Предложили цифровую технологию и диагностическое устройство для оценки мощности тракторных двигателей внутреннего сгорания в производственных условиях. Рекомендовали сельхозпредприятиям использовать их как инструмент оперативного контроля энергообеспечения полевых работ для эффективной эксплуатации тракторного парка и снижения затрат.

Ключевые слова

Об авторах

Список литературы

1. Дунаев А.В., Костомахин М.Н., Воронов А.Н. Перспективы развития диагностирования самоходных машин в АПК // Труды ГОСНИТИ. 2016. Т. 122. С. 63-70.

2. Тимонин С.Б., Тимонина А.С. Внедрение цифровых технологий в процессы обеспечения оптимального функционирования машинно-тракторного агрегата // Нива Поволжья. 2018. N3. С.124-132.

Читать еще:  Bmw n53 тех характеристики двигателя

3. Гребенников С.А., Гребенников А.С., Косарева А.В., Шерин А.А. Диагностирование элементов ДВС динамическим методом // Грузовик. 2016. N10. С. 20-24.

4. Кривцов С.Н. Методический подход к формированию динамической модели дизельного автомобиля с аккумуляторной топливоподающей системой // Автомобильная промышленность. 2016. N10. С. 10-14.

5. Савченко О.Ф., Альт В.В., Добролюбов И.П., Ольшевский С.Н. Развитие средств автоматизации измерений и анализа рабочих процессов при испытаниях ДВС // Двигателестроение. 2014. N2. С. 26-31.

6. Добролюбов И.П., Савченко О.Ф., Ольшевский С.Н. Принципы разработки компьютерной динамической модели автотракторных ДВС // Вестник НГАУ. 2014. N2. С. 141146.

7. Cooper G.R., McGillem C.D. Probabilistic methods for signal and system analysis. New York: Oxford University Press. 1999. 496.

8. Альт В.В., Ольшевский С.Н., Добролюбов И.П., Савченко О.Ф., Борисов А.А., Орехов А.К. Разработка динамической модели ДВС // Труды ГОСНИТИ. 2015. Т. 118. С. 8-15.

9. Добролюбов И.П., Савченко О.Ф., Альт В.В., Ольшевский С.Н., Клименко Д.Н. Моделирование процесса оптимального определения параметров состояния двигателя внутреннего сгорания измерительной экспертной системой // Вычислительные технологии. 2015. Т. 20. N6. С. 2235.

10. Альт В.В., Ольшевский С.Н., Клименко Д.Н., Борисов А.А., Орехов А.К. Определение мощности автотракторных двигателей по параметрам системы бортовой диагностики // Труды ГОСНИТИ. 2015. Т. 119. С. 151-156.

11. Клименко Д.Н., Орехов А.К., Борисов А.А. Методические положения по диагностике двигателей внутреннего сгорания энергонасыщенной техники динамическим методом. Новосибирск: СибФТИ СФНЦА РАН. 2017. 56 с.

12. Измайлов А.Ю., Кряжков В.М., Антышев Н.М., Елизаров В.П., Лобачевский Я.П., Сорокин Н.Т., Гурылев Г.С., Савельев Г.С., Сизов О.А., Шевцов В.Г. Концепция модернизации сельскохозяйственных тракторов и тракторного парка России на период до 2020 года. М.: ВИМ. 2012. 56 с.

Для цитирования:

Альт В.В., Савченко О.Ф., Елкин О.В. Цифровая технология оценки мощности тракторного парка сельхозпредприятия. Сельскохозяйственные машины и технологии. 2019;13(4):25-31. https://doi.org/10.22314/2073-7599-2019-13-4-25-31

For citation:

Alt V.V., Savchenko O.F., Elkin O.V. Digital Technology of Assesment the Power Capacity of Tractor Fleet of an Agricultural Enterprise. Agricultural Machinery and Technologies. 2019;13(4):25-31. (In Russ.) https://doi.org/10.22314/2073-7599-2019-13-4-25-31


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Может сравниться лишь с самим собой.

Читать еще:  Экспертиза причины поломки двигателя

Двигатели и модели 4-дверного купе Mercedes-AMG GT.

Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

6-цилиндрового рядного бензинового двигателя.

Невероятно многогранное, с характерными чертами AMG: 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ объединяет в себе впечатляющую мощность спорткара и практичность элегантного четырехдверного автомобиля. Экспрессивный дизайн с низким вытянутым капотом, доминантной передней частью и мускулистым языком тела доказывает спортивные гены четырехдверного купе. Нажатие на кнопку подтверждает: Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ 4-дверное купе способно на рекорды. Благодаря инновационному и высокоэффективному 6-цилиндровому рядному двигателю, активной аэродинамике и 9-ступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT TCT ему это удается уже на старте.

Четырехдверный спортивный автомобиль по выгодной цене предлагается также с задним приводом. Внешний вид, технологии, комплектация и возможности индивидуализации соответствуют шестицилиндровой модели с полным приводом 4MATIC+.

*Приведенные выше значения относятся к Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+

Спортивная мощность в

(XXX л. с.) с 3-литровым агрегатом.

Мощный спринт за

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ объединяет в себе впечатляющую мощность спорткара и практичность элегантного четырехдверного автомобиля. Экспрессивный дизайн с низким вытянутым капотом, доминантной передней частью и мускулистым языком тела доказывает спортивные гены четырехдверного купе. Нажатие на кнопку подтверждает: Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-дверное купе способно на рекорды. Благодаря инновационному и высокоэффективному 6-цилиндровому рядному двигателю мощностью XXX кВт (XXX л. с.)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

, активной аэродинамике и 9-ступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT TCT ему это удается уже на старте.

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+

Колоссальная мощность в

(XXX л. с.) битурбированного двигателя V8.

Динамика движения на гоночном уровне, взрывной спринт, высочайший комфорт. Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ 4-дверное купе олицетворяет собой высшую позицию в семействе четырехдверных моделей. Его динамичные опоры двигателя AMG обеспечивают в любой ситуации наилучшую связь двигателя мощностью XXX кВт (XXX л. с.) с кузовом. Особенно при спортивном стиле вождения электронная блокировка дифференциала задней оси AMG гарантирует наилучшее ускорение на выходе из виражей. Четырехдверное купе не только разгоняется всего за X,X секунды с 0 до 100 км/ч: благодаря дополнительному режиму движения RACE включая дрифт-режим возможны также экстремально спортивные ездовые маневры. Und А характерная передняя часть в стиле Jet-Wing с декоративным элементом с первого момента заявляет: перед Вами Mercedes-AMG GT 4-дверное купе.

Читать еще:  Что такое стукнул двигатель

Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+: расход топлива смешанный: 9.1-9.4 л/100км, выброс CO2 смешанный: 215-209 г/км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

;
Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+: расход топлива смешанный: 9.1-9.4 л/100км, выброс CO2 смешанный: 215-209 г/км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

;
Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+: расход топлива смешанный: 11.3 л/100км, выброс CO2 смешанный: 257 г/км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Комбинирование методов имитационного моделирования

AnyLogic — единственный инструмент, который позволяет комбинировать метод системной динамики с агентным и дискретно-событийным моделированием. Это можно — с помощью агентного моделирования. Объединение одного с другим даст необходимый результат: потребительский рынок будет управлять цепью поставок.

Можно смоделировать население города, представив людей в виде виртуальных агентов, а экономический и инфраструктурный фон — с помощью системной динамики.

Создать интерфейсы и связи между системной динамикой, агентным или дискретно-событийным методами моделирования в AnyLogic весьма несложно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector