Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое динамичность двигателя

ОБЪЯВЛЕНЫ ЦЕНЫ НА ДИНАМИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР GENESIS GV70

Объявлены цены на динамичный городской кроссовер Genesis GV70. Первый среднеразмерный SUV в модельном ряду Genesis отличается уникальным ярким спортивным дизайном, ориентированным на водителя интерьером, созданным в соответствии с философией «Красоты свободного пространства», выдающимися ходовыми характеристиками и целым рядом передовых систем безопасности.

Городской кроссовер со спортивным дизайном

Внешности Genesis GV70 присущи динамика и стремительность, характерные для фирменной дизайн-концепции «Атлетичной элегантности». Такие запоминающиеся детали как радиаторная решетка Crest Grille, фары Quad Lamps в виде двух тонких, растянутых в динамике светодиодных линий, а также рельефные изгибы боковых поверхностей недвусмысленно указывают на родство GV70 с другими моделями бренда Genesis.

Элегантная линия ниспадающей крыши в сочетании с подчеркнутыми хромированной отделкой контурами окон и задней стойкой, делают внешность Genesis GV70 еще выразительнее. Завершает картину раздвоенная задняя оптика Quad Lamps, интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы и задний спойлер, визуально продолжающий линию крыши.

В России кроссовер Genesis GV70 будет предлагаться в 13 вариантах окраски кузова. Палитра будет состоять из четырех матовых эмалей, восьми цветов «металлик» и одного цвета «неметаллик».

Элегантный салон, ориентированный на водителя

Салон Genesis GV70 воплощает корейскую архитектурную философию «Красоты свободного пространства», в рамках которой максимальному комфорту и удобству уделяется наибольшее внимание. Для оптимальной компоновки интерьера высота сидений была подобрана таким образом, чтобы над головой водителей и пассажиров всегда оставалось достаточно места. В то же время, благодаря преобладанию эллиптических форм и ориентированной на водителя центральной консоли, салон Genesis GV70 отличается максимальной спортивностью и напоминает кокпит самолета.

Минимальное количество кнопок и сенсорный 14,5-дюймовый LCD-дисплей мультимедийной системы делают доступ к важнейшим функциям автомобиля еще удобнее. А такие элементы как аккуратные узкие воздуховоды системы кондиционирования, круглый селектор системы Shift-by-wire (SBW), и центральный блок управления климатом добавляют интерьеру изысканности.

Продуманная линейка двигателей для потрясающей динамики

В России кроссовер Genesis GV70 будет предлагаться с тремя двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом. Бензиновая линейка будет представлена турбированными агрегатами семейства T-GDI – 2,5-литровым мотором, развивающим 249 л.с. и 3,5-литровым двигателем мощностью 379 л.с. Также Genesis GV70 будет доступен с 2,2-литровым дизельным агрегатом, развивающим 199 л.с. Двигатели будут сочетаться с 8-ступенчатой АКП и системой полного привода.

Первая модель с поддержкой телематических сервисов Genesis Connected Services

Городской кроссовер Genesis GV70 станет первой моделью бренда на российском рынке с поддержкой телематических сервисов Genesis Connected Services, открывающих новые способы взаимодействия водителя и автомобиля.

Российские цены на кроссовер Genesis GV70

В России новый Genesis GV70 будет предлагаться в пяти различных комплектациях: Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate. Также покупателям будет доступно несколько пакетов дополнительного оборудования.

Уже в базовой версии Elegance городской кроссовер Genesis GV70 оснащается 10 подушками безопасности, системами ABS+ESC, системой помощи при трогании на подъеме (HAC), полностью светодиодной оптикой, включая фары головного света, датчиком света, системой Smart Key с запуском двигателя кнопкой, системой переключения режимов движения Drive Mode, двухзонным климат-контролем, приборной панелью Supervision с 8-дюймовым цветным экраном, трехступенчатым подогревом передних сидений, креслом водителя с электрорегулировками в 8 направлениях и электрорегулировкой поясничного подпора в 4 направлениях, навигационной системой с сенсорным дисплеем 14,5 дюйма, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой с 9 динамиками, камерой заднего вида с динамическими указателями траектории движения, а также с телематической системой Genesis Connected Services. Максимальная рекомендованная розничная цена Genesis GV70 в комплектации Elegance составит 4 150 000 рублей за автомобиль с 2,2-литровым 199-сильным дизельным мотором и 4 200 000 рублей за автомобиль с 2,5-литровым 249-сильным бензиновым двигателем. Окончательная розничная цена определяется дилером.

Оснащение комплектации Advance, по максимальной рекомендованной розничной цене 4 450 000 рублей за автомобиль с 2,2-литровым дизельным мотором и 4 500 000 рублей за автомобиль с 2,5-литровым бензиновым двигателем, дополняет электропривод рулевой колонки, память положения водительского сиденья, зеркал, рулевой колонки и проекционного дисплея для двух водителей, сиденье водителя ERGO Motion, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, система кругового обзора (SVM), система обзора слепых зон (BVM), система навигации с дополненной реальностью (AR-Navi) и бортовой видеорегистратор с камерами спереди и сзади.

В комплектации Supreme список оборудования дополняется трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Lexicon c 18 динамиками, цифровой 3D-приборной панелью с диагональю 12,3 дюйма, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальным круиз-контролем с ограничителем скорости (ISLA), системой мониторинга слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом и ассистентом перестроения, ассистентом удержания на полосе движения, системой предотвращения фронтальных столкновений с функцией проезда перекрестков (FCA-JT), системой автоматического торможения при движении задним ходом (PCA-R), системой автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA), остеклением с дополнительной шумоизоляцией, а также 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Sport 255/40 R21. Максимальная рекомендованная розничная цена Genesis GV70 в комплектации Supreme составляет 4 950 000 рублей за автомобиль с 2,2-литровым дизельным двигателем и 5 000 000 рублей за автомобиль с 2,5-литровым бензиновым мотором.

В версии Sport оснащение Genesis GV70 дополняется специальными спортивными опциями. К ним относятся спортивные элементы в отделке и покрытие черным хромом, легкосплавные 21-дюймовые диски Sport, тонированные задние стекла, панорамная крыша с люком, трехспицевое рулевое колесо, отделка интерьера с вставками G-Matrix Sport и подсветкой, металлические накладки на педали и комбинированная отделка сидений кожей Nappa и замшей. Genesis GV70 в комплектации Sport предлагается только с самым мощным 3,5-литровым 379-сильным двигателем и оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением на задней оси и подвеской с электронным управлением и функцией Road Preview. Максимальная рекомендованная розничная цена данной модификации составляет 5 850 000 рублей.

Наконец, в наиболее оснащенной версии Ultimate, новый Genesis GV70 дополнительно оснащается системой активной помощи объезда препятствия (FCA/ESA), системой автоматического уклонения от встречного транспорта (FCA-LO) и от попутного транспорта при перестроении (FCA-LS), интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением (SCC-ML), системой автоматического торможения при проезде перекрестков (FCA JX) и фарами с системой интеллектуального управления светом (IFS). Также такой кроссовер отличается отделкой интерьера с вставками из карбона, активацией профиля водителя с помощью датчика распознавания отпечатка пальца, вентиляцией задних сидений и отделкой сидений кожей Nappa. Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера GV70 в комплектации Ultimate составляет 5 600 000 рублей за версию с 2,5-литровым бензиновым двигателем и 6 150 000 рублей за версию с 3,5-литровым бензиновым мотором.

Continental

Встречайте Continental GT — исключительное воплощение мощности, роскоши и красоты.

Его невероятная динамика и потрясающий внешний вид полностью меняют представление об автомобилях класса Gran Turismo и вдохновляют на новые открытия. От отделки салона, выполненной с исключительным вниманием к деталям, до захватывающей скорости, которая достигается без малейших усилий — все зовет вас в дорогу. Отправляйтесь на Continental GT в любое путешествие.

В линейку входят модели Continental GT V8 – неповторимый автомобиль класса Gran Turismo – и Continental GT W12, сочетание эстетики и невероятной мощи которого дарят поистине незабываемые впечатления от вождения. Не менее яркие эмоции от вождения предлагают кабриолеты Continental GTС V8 и Continental GTС W12 которые также гарантируют исключительную управляемость. Каждая поездка станет уникальной благодаря неповторимому ощущению свободы и динамике, характерным для кабриолетов класса Gran Turismo.

.Настоящими жемчужинами линейки стали новейшие модели Continental GT Mulliner и кабриолет Continental GTС Mulliner. Эти роскошные и единственные в своем роде автомобили изготавливаются на заказ специалистами ателье Bentley Mulliner, мастерству которых нет равных во всем мире. Каждый автомобиль оснащается динамичным двигателем V8 или невероятно мощным W12* (на выбор) и отличается множеством персонализированных деталей.

  • Continental GT Mulliner
  • CONTINENTAL GT MULLINER КАБРИОЛЕТ
  • Continental GT
  • Continental GT кабриолет
  • Continental GT V8

ДИНАМИКА

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МОЩЬ. МАКСИМАЛЬНО ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

С Continental GT W12 в полной мере почувствуйте возможности 6,0-литрового двигателя W12, который обеспечивает разгон купе до максимальной скорости 333 км/ч. Он работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи быстро и эффективно, что позволяет автомобилю легко преодолевать любые уклоны, повороты и изгибы дороги.

С Continental GT V8 в вашем распоряжении мощность приемистого двигателя Bentley V8, эмоциональное звучание которого становится особо выразительным при максимальной скорости (318 км/ч). Для повышения комфорта и управляемости в любых дорожных условиях система управления динамикой Drive Dynamics Control предусматривает четыре режима вождения.

УЛУЧШЕННЫЕ ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Какой бы двигатель вы ни выбрали, система активного полного привода Continental GT поможет вам максимально насладиться его мощностью. Оптимально распределяя крутящий момент между всеми колесами и осями по необходимости, эта система гарантирует захватывающий разгон в любых дорожных условиях.

Читать еще:  Бензопила как двигатель мотороллера

Continental GT также оснащен инновационными технологиями, позволяющими в полной мере наслаждаться динамикой без ущерба комфорту, – от системы Pirelli Noise Cancellation System, которая подавляет шум, производимый шинами при качении и передаваемый в салон, до адаптивной трехкамерной пневмоподвески, улучшающей управляемость и устойчивость.

СОВЕРШЕНСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Электрическая система активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride входит в стандартную комплектацию Continental GT Mulliner* и предлагается в качестве опции на Continental GT.
Мгновенно изменяя до требуемой степени сопротивление скручиванию или при необходимости отключая связь между колесами одной оси, система обеспечивает невероятную плавность хода и управляемость как на крутых виражах, так и на прямых участках дороги.

Для еще большего комфорта, динамики и устойчивости предусмотрено четыре режима вождения. В режиме Comfort настройки шасси и трансмиссии оптимизированы для комфортного вождения на крейсерской скорости, а в режиме Sport автомобиль перестраивается на динамичное вождение, мгновенно откликаясь на нажатие педали акселератора. Режим Bentley – особая комбинация двух первых режимов, а режим Custom позволяет задавать индивидуальные настройки.

* Доступность функции Bentley Dynamic Ride в стандартной комплектации зависит от региона.

ДИЗАЙН

ШЕДЕВР МАСТЕРСТВА В ДВИЖЕНИИ

Изнутри и снаружи Continental GT излучает уверенность и мощь благодаря потрясающему и смелому дизайну.

Великолепный, скульптурный кузов изготовлен из алюминия, стали и современных композитных материалов с применением самых передовых технологий, что придает ему дополнительную прочность и эффектный внешний вид. Автомобиль выглядит атлетичным и вызывает ощущение движения, даже когда стоит на месте.

Длинный капот и короткий передний свес подчеркивают классические пропорции модели класса Gran Turismo, а стремительная «силовая» линия берет начало от фар головного света и простирается вдоль боковины кузова к внушительным задним колесным аркам, привлекая внимание к потрясающим колесным дискам.

Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving – это квинтэссенция автомобильной роскоши. Он включает в себя 22-дюймовые колесные диски с четырьмя вариантами покрытий, вышитые эмблемы Bentley на сиденьях, а также прострочку «ромб в ромбе», украшающую собой сиденья, обивку дверей и задние боковые панели.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ САЛОНА

*Исключительное внимание мастеров Bentley к деталям прослеживается во всем пространстве салона. Для отделки отобраны самые лучшие и аутентичные материалы, что создает атмосферу роскоши, комфорта и простора для водителя и пассажиров.

Сплошное кольцо гладкого шпона в однотонном или двухцветном исполнении служит продолжением симметричной крылатой литеры «В», которая берет начало из центральной консоли. Новые сиденья, комфортабельные и элегантные, выполнены в стиле минимализма и вручную отделаны кожей Nappa. Предлагается богатый выбор цветов кожи и вариантов прострочки, включая потрясающую новую опциональную прострочку «ромб в ромбе», мягкую на ощупь и необычайно изысканную. Широкий выбор декоративных вставок из всевозможных материалов дополнен высокоглянцевым углеродным волокном, предлагаемым в качестве опции для всех моделей Continental.

Новое рулевое колесо** обтянуто особой износостойкой кожей, практичной и долговечной. Классическое мастерство сочетается с передовыми технологиями: в руль интегрированы датчики, используемые системой помощи водителю.

*Изображенная модель 2021 модельного года доступна не во всех странах. Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, когда данная модель поступит в ваш регион.
**Эта опция доступна не во всех странах. Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать о ее наличии.

ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА

Набор опций Blackline делает внешний вид Continental GT еще более эффектным и решительным. Он включает в себя замену всех хромированных аксессуаров кузова – за исключением эмблем в виде фирменных крыльев Bentley и надписи на багажнике – на черные, а также выполненные в черном цвете ручки дверей, решетку радиатора и ее обрамление, выхлопные патрубки и другие элементы. Чтобы оценить потрясающий эффект от этих опций, воспользуйтесь конфигуратором Bentley.

КУПЕ ИЛИ КАБРИОЛЕТ?

Какую версию Continental GT выбрать, решаете вы. Купе – это чистое воплощение элегантной эстетики автомобиля класса Gran Turismo. Еще большую выразительность его облику придает панорамная крыша, заказываемый дополнительно*. Этот великолепный образец инженерного мастерства и искусной ручной работы оснащается электроприводной шторкой из материала Alcantara, которая создает в салоне еще более уютную атмосферу.

Continental GT Convertible – это изысканный кабриолет класса Gran Turismo с инновационным четырехслойным складным верхом, обогревателем «воздушный шарф», вентилируемыми сиденьями и подогреваемыми подлокотниками. В нем вы будете чувствовать себя комфортно в любую погоду.

Для обоих вариантов кузова, купе и кабриолета, предусмотрены широкие возможности для индивидуализации: богатый выбор кожи, декоративных вставок и цветовых решений в сочетании с искусной ручной работой и вниманием к деталям, которое может предложить только компания Bentley. Обе версии имеют эффектный внешний вид благодаря исключительным пропорциям автомобиля Gran Turismo, который выглядит приземистым, низким и изящным одновременно. Чтобы сравнить ощущения от управления купе и кабриолетом, обратитесь к своему дилеру Bentley.

*Эта опция доступна не во всех странах. Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать о ее наличии.

ИДЕАЛЕН ДЛЯ ЛЮБЫХ ПОЕЗДОК

Баланс – это ключевой элемент Continental GT и то, к чему стремятся его владельцы. Интуитивное понимание, как совместить великолепный дизайн с практичностью, – вот что позволило создать Continental GT, выдающийся автомобиль класса Gran Turismo для ближних и дальних поездок.

Просторная кабина позволяет с комфортом разместиться водителю, пассажиру переднего сиденья, а в багажнике легко помещаются два набора клюшек для гольфа. Независимо от того, любите ли вы спонтанные поездки или тщательно планируете путешествия, Continental GT – ваш превосходный спутник на все случаи жизни.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ CONTINENTAL GT MULLINER

Если ваш идеальный автомобиль – утонченный и роскошный, искусно выполненный лучшими мастерами, Continental GT Mulliner станет для вас идеальной находкой. Этот роскошный автомобиль класса Gran Turismo изготавливается вручную лучшими мастерами ателье Bentley Mulliner в Крю. Каждая деталь здесь продумана до мелочей, от богатого выбора тонового освещения до превосходного ассортимента цветовых решений сидений и отделки. Все это позволяет вам создать автомобиль, отвечающий вашим желаниям и индивидуальным требованиям.

Центральная консоль украшена покрытием в стиле hi-tech с алмазной проточкой и дополнена часами Breitling for Mulliner из шлифованного серебра. Часы расположены между двумя круглыми хромированными дефлекторами – такой потрясающий дизайн салона доступен только для этой модели. В экстерьере также читается уникальный статус Mulliner: передняя решетка с ромбовидным узором и фирменные вентиляционные отверстия на крыльях подчеркивают внушительный облик автомобиля на дороге. Это автомобиль, производящий незабываемое впечатление – как снаружи, так и изнутри. Узнайте больше о Continental GT Mulliner и кабриолете Continental GT Mulliner Convertible сейчас и откройте для себя возможность создать автомобиль своей мечты.

Кабриолет Continental GT Mulliner Convertible отличается эксклюзивной прострочкой на крышке отсека для складного верха, представленной исключительно в этой модели. Изысканная и приятная на ощупь отделка с контрастной и акцентирующей прострочкой, выполненной вручную, меняет представление о роскошном автомобиле и наделяет эту модель утонченным стилем и ни с чем не сравнимым характером.

Continental GT Mulliner оснащен эксклюзивными окрашенными и полированными 22-дюймовыми колесными дисками с 10 спицами и самовыравнивающимися колпаками для ступиц колёс в стандартной комплектации.

ТЕХНОЛОГИИ

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

За ваше удовольствие от вождения отвечает полный набор ассистирующих систем, которые задают новый высочайший стандарт контроля и безопасности.

Для путешествий по обширным равнинам и длинным автострадам предусмотрен пакет Touring, включающий в себя такие важные функции, как система превентивного торможения и система ночного видения, в которой используется инфракрасная технология, позволяющая видеть за пределами досягаемости фар.

В городских поездках лучшим помощником водителя станет пакет City, в который входит система кругового обзора Top View Camera, помогающая передвигаться по загруженным улицам, а также система распознавания дорожных знаков, которая следит за скоростными ограничениями и выводит информацию на опциональный проекционный дисплей.

Матричные светодиодные фары*, включающие в себя 55 индивидуально управляемых светодиодов, позволяют держать дальний свет постоянно включенным. Они автоматически адаптируют световой луч к различным дорожным условиям, обеспечивая максимальную видимость как на шоссе, так и в городе.

ПОВОРОТНЫЙ ДИСПЛЕЙ BENTLEY

Поворотный дисплей Bentley* безупречно сочетает в себе потрясающее мастерство исполнения и инновационные технологии. Как только запускается двигатель, поворачивается отделанная шпоном секция передней панели, открывая доступ к 12,3-дюймовому сенсорному дисплею высокого разрешения, содержимое которого можно настраивать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Чтобы отключиться от внешнего мира, достаточно просто повернуть секцию еще раз, и перед вами предстанут три аналоговых циферблата с хромированными окантовками, как символ наследия и классического дизайна Bentley.

*Изображенная модель 2021 модельного года доступна не во всех странах. Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, когда данная модель поступит в ваш регион.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

Через протокол Apple CarPlay вы можете подключать персональные устройства к информационно-развлекательной системе и устанавливать музыкальное сопровождение для поездки, а функция дорожной информации в режиме реального времени передает в навигационную систему самые актуальные данные о ситуации на дорогах. В случае дорожно-транспортного происшествия система «ЭРА-ГЛОНАСС» свяжет вас с диспетчерским центром аварийной службы.

Читать еще:  Что такое разморозился двигатель

Даже находясь в отъезде, вы всегда можете проверить состояние своего автомобиля с помощью сервиса My Car Status, доступного через приложение My Bentley.

Чтобы узнать, какие сервисы доступны в вашем регионе, обратитесь в техподдержку My Bentley.

Тех.характеристики гибридного двигателя

IONIQ Hybrid имеет в своем арсенале двигатель «Kappa», с рабочим объемом 1,6 литра, имеющим 4 цилиндра, а также электромотор с рабочей мощностью 32 кВт ил 43,5 л.с. , работающий от аккумулятора. Электромотор позволяет Ионик Гибрид от Хендай разгоняться до скорости в 120 км/ч и при этой не терять динамику движения и разгона. Электрический агрегат обеспечивает также выброс в атмосферу минимального количества углекислого газа, что делает автомобиль одним из самых экологичных в своем классе.

Оба двигателя в совокупности развивают мощность в 141 л.с. Новейшая шестиступенчатая коробка передач с роботизированным управлением и двумя сцеплениями позволяет организовать переключение передач максимально плавно, четко и быстро. Все это несомненно сказывается на общем впечатлении от поездки на данном автомобиле. Комфорт водителя здесь безусловно находится на первом месте.

Режимы ECO и SPORT обеспечивают еще большую динамику движения и улучшенную экономичность топлива. Робитизированная коробка, работая в режиме ECO, обеспечивает раннее переключение на более высокие передачи, что обуславливает еще большее понижение расхода топлива. Режим SPORT, наоборот, обеспечивает задержку на низких передачах, что обеспечивает максимальный крутящий момент и наиболее быстрый разгон и динамику. В этом режиме наступает объединение усилий двигателя и электромотора и, работая совместно, они позволяют автомобилю стать максимально отзывчивым на действия водителя.

Коробка передач

В комплектации 118i BMW 1 серии оснащен механической трансмиссией на 6 ступеней. Все остальные версии имеют автоматическую КПП Steptronic, идеально подходящую как для скоростных спортивных заездов, так и для неторопливой, размеренной езды. Восьмиступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic гарантирует максимальный комфорт и динамику в сочетании с высокой экономичностью. Качество разгона улучшается за счет быстрых переходов с одной ступени на другую, а благодаря сближенным передаточным числам, переключение становится почти незаметным. На максимальной 8-й передаче расход горючего сокращается за счет снижения числа оборотов мотора при движении на больших скоростях.

В фокусе внимания Китая: искусственный интеллект становится новым двигателем динамичного развития китайской экономики

Тяньцзинь, 30 июня /Синьхуа/ —Искусственный интеллект, который за последние годы получил бурное развитие в Китае, постепенно становится новым двигателем динамичного развития национальной экономики.

«Мы можем ехать в обгон, лишь изменив траекторию движения», — заявил основатель и председатель совета директоров компании Alibaba Ма Юнь в четверг на Первом всемирном интеллектуальном конгрессе в городе Тяньцзинь /Северный Китай/. Он подчеркнул, что искусственный интеллект становится новым направлением, которому ускоренными темпами следует национальная экономика.

На фоне бурного развития нового раунда промышленной революции непрерывно возникают новые ресурсосберегающие технологии, в том числе и искусственный интеллект. По мере ускоренного развития и распространения Интернета, обработки данных суперкомпьютерами и других передовых технологий, искусственный интеллект вступает на новый исторический этап развития.

«В ближайшие 30-50 лет искусственный интеллект станет крупнейшей движущей силой по содействию прогрессу человечества», — сказал главный исполнительный директор и председатель совета директоров компании Baidu Ли Яньхун.

По его словам, в 2016 году научно-технические гиганты мира инвестировали в сферу разработки искусственного интеллекта 30 млрд долл. США. Словосочетание «искусственный интеллект» привлекает все большее внимание СМИ, так в 2016 году оно повысилось в годовом исчислении на 632 проц., а в первой половине текущего года — еще на 45 проц.

На выставке технологий искусственного интеллекта, проводимой в рамках конгресса, китайские предприятия представили самые разнообразные новейшие продукты отрасли: робота, который помогает оформить временную прописку после сканирования удостоверения личности заявителя, трейлер, способный предоставить информацию об объектах общественного питания и развлечениях поблизости при получении голосового указания, и др.

Благодаря новым разработкам в сфере искусственного интеллекта роботы становятся все «умнее», что заставляет задуматься о том, не заменят ли роботы человеческий род.

«В ходе каждой технологической революции происходит исчезновение некоторых профессий, и одновременно, создаются новые рабочие места», — заявил Ма Юнь. Нет необходимости бояться машин, которые, по его мнению, не смогут заменить людей.

«Искусственный интеллект непременно окажет огромное воздействие на человечество, тем не менее, человечество и машина не являются противоположностями», — подчеркнул Ма Юнь на конгрессе. Он предложил развивать у роботов способность к обучению и позволить им делать то, что не по силам людям, а не то, что человек способен делать сам.

Китай является одним из мировых лидеров по использованию мобильного интернета, отметил основатель корпорации Lenovo Лю Чуаньчжи. «Важно то, что китайские предприятия обладают всеми необходимыми ресурсами для содействия научно-техническому развитию в будущем», — добавил он.

Динамика и эмоциональность: новый Audi SQ5 3.0 TFSI

• Мировая премьера Audi SQ5 в Детройте.
• Двигатель 3.0 TFSI (354 л. с. и 500 Н·м).
• Спортивный SUV: — разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды.
• Старт продаж в России летом 2017 года.

На Североамериканском международном североамериканском автосалоне (NAIAS) в Детройте Audi представила новый Audi SQ5. Самый динамичный представитель линейки Q5 воплощает концепцию практичного кроссовера, оснащенного передовыми технологиями. Двигатель 3.0 TFSI с турбонаддувом отличается превосходной производительностью в сочетании с высокой эффективностью.

Двигатель V6 3.0 TFSI

Новый процесс сжигания топлива: увеличенная эффективность

Разработанный Audi новый процесс сжигания топлива делает двигатель 3.0 TFSI еще более эффективным. В его основе лежит так называемый B cycle, использующийся в сочетании с форсунками высокого давления, которые расположены в центральной части камер сгорания.

Благодаря укороченной фазе сжатия B cycle позволяет двигателю работать со значительно более высокой степенью сжатия. Рабочий такт, который в обычном режиме длиннее такта сжатия, способствует повышению эффективности сгорания топлива и, соответственно, увеличению общей эффективности двигателя.

При неполных нагрузках система управления клапанами Audi valvelift system реализует очень короткий промежуток открытия впускных клапанов на уровне 130 градусов поворота распределительного вала, при этом выпускной клапан также закрывается раньше (ход клапана уменьшается). Это позволяет сократить фазу впуска. При более высоких нагрузках система переключается на контур распределительного вала с увеличенным временем открытия клапана и более длинным ходом. В этом режиме двигатель работает с обычной степенью сжатия и максимальной производительностью.

Турбонагнетатель: раздельные потоки отработавших газов

Турбонагнетатель с системой twin-scroll сменил механический компрессор на предыдущей модели. Выпускные патрубки двух головок блоков цилиндров проходят в выпускной коллектор и корпус турбонагнетателя по отдельности, объединяясь только перед самым колесом турбины. Эта технология оптимизирует потоки газов для более быстрого отклика турбины и является ключевым фактором увеличения скорости и интенсивности нарастания крутящего момента.

Турбонагнетатель установлен в развале 90-градусного V-образного блока цилиндров, между головками блока. Соответственно, сторона выпуска расположена во внутренней части блока цилиндров, а сторона впуска — снаружи. Такая компоновка позволяет сохранить компактность силового агрегата и сделать потоки газов максимально короткими, минимизируя тем самым потери. Благодаря этому двигатель 3.0 TFSI отличается чрезвычайно быстрым и прямым откликом на перемещение педали акселератора.

Масса снижена на 14 кг

Еще один элемент повышения эффективности — инновационная система терморегулирования

Динамика вождения

Новый Audi SQ5 оснащен восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic, отличающейся плавными переключениями. Инженеры переработали передаточные числа и сделали низшие передачи короткими, а высшие — более длинными для снижения оборотов двигателя и расхода топлива. Для дополнительной экономии топлива на скоростях от 55 до 160 км/ч коробка передач способна автоматически переключаться в режим движения накатом, как только водитель убирает ногу с педали акселератора (функцию необходимо активировать в системе Audi drive select).

Система постоянного полного привода quattro делает управление еще более спортивным и азартным. При обычном вождении она перераспределяет тягу двигателя с небольшим акцентом на заднюю ось, а в случае необходимости способна перебросить львиную долю крутящего момента на ось с более эффективным сцеплением с поверхностью дороги. Система распределения тяги между отдельными колесами действует на любых типах дорожного покрытия. При динамичном прохождении поворотов она слегка подтормаживает внутренние колеса, помогая автомобилю сохранить траекторию в повороте. Поведение автомобиля дольше остается нейтральным, обеспечивая точную, динамичную и стабильную управляемость.

Доступный в качестве опции спортивный дифференциал дополнительно оптимизирует управляемость, активно распределяя тягу между задними колесами. При разгоне на выходе из крутых поворотов система передает дополнительную тягу на внешнее колесо, делая Audi SQ5 еще более маневренным. Спортивный дифференциал буквально заталкивает автомобиль в поворот, предотвращая эффект недостаточной поворачиваемости. Система управления дифференциалом интегрирована в систему Audi drive select и управляется центральным блоком, лежащим в основе электронной платформы ходовой части.

Читать еще:  Что такое двигатель ecoboost форд

В основе спортивного характера нового Audi SQ5 — пятирычажная передняя и задняя подвески. Сложная конструкция обеспечивает более высокую стабильность в предельных режимах, сочетая лучшую маневренность с высоким уровнем комфорта. Входящая в стандартное оснащение система постоянного контроля демпфирования CDC (continuous damping control) предлагает широкий диапазон настроек, от комфортных до динамичных. Она интегрирована в систему Audi drive select наряду с двигателем, рулевым управлением, коробкой передач и предлагаемым в качестве опции спортивным дифференциалом. Благодаря этому в распоряжении водителя оказывается несколько режимов с различными настройками работы двигателя и подвески. В качестве опции доступна адаптивная пневмоподвеска с особыми настройками. Эта система позволяет водителю регулировать в соответствии со стилем вождения не только степень демпфирования, но и дорожный просвет.

Новое электромеханическое рулевое управление с особыми S-настройками также вносит существенный вклад в динамику вождения нового Audi SQ5. В качестве дополнительной опции предлагается система динамического рулевого управления, изменяющая передаточное число в зависимости от скорости и угла поворота руля.

В стандартное оснащение модели входят 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 225/45. В качестве дополнительной опции доступны колесные диски диаметром 21 дюйм. Audi Sport предлагает пять эксклюзивных моделей легкосплавных дисков диаметров 21 дюйм, позволяющих подчеркнуть индивидуальность автомобиля. На передней оси Audi SQ5 установлены шестипоршневые тормозные механизмы с неподвижными суппортами черного цвета (в качестве опции можно выбрать суппорты красного цвета), украшенные эмблемой S, а также тормозные диски диаметром 350 мм.

Ассистирующие системы

Для нового Audi SQ5 доступны все ассистирующие системы из широкой гаммы высокотехнологичных систем, предлагаемых для базовой модели Audi Q5.

Ассистент прогноза расхода топлива делает новый Audi SQ5 более экономичным. В медленном транспортном потоке рулевое управление автомобилем может взять на себя адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке. Ассистент Audi active lane assist помогает оставаться в пределах занимаемой полосы. А когда расстояние до движущегося впереди транспортного средства становится небезопасным, водитель получает соответствующее предупреждение.

Ассистент контроля поперечного движения сзади, система предупреждения при открывании двери, ассистент уклонения от столкновения и ассистент поворота являются новыми решениями, обеспечивающими максимальную защиту в повседневных поездках. То же самое можно сказать и о системах превентивной защиты. Система безопасности Audi pre sense city входит в стандартное оснащение модели. Эта система предупреждает водителя о находящихся впереди пешеходах и автомобилях, а также инициирует автоматическое экстренное торможение в пределах собственных возможностей. Перечень ассистирующих систем дополняется парковочным автопилотом Park Assist, системой распознавания дорожных знаков на базе камеры и ассистентом движения на спуске.

Информационно-развлекательные системы и комплекс решений Audi connect

В сочетании с коробкой передач tiptronic для нового Audi SQ5 доступна топовая информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорным контроллером MMI и дисплеем диагональю 8,3 дюйма. Система распознает рукописный ввод, а также привычные жесты управления бытовыми электронными устройствами, например, масштабирование. Кроме этого, она обеспечивает тактильную обратную связь. В систему интегрировано оборудование комплекса решений Audi connect, которое позволяет связать новый Audi SQ5 с сетью Интернет по протоколу LTE. Модуль Audi connect обеспечивает удобное использование множества информационно-развлекательных сервисов в Европе за счет установленной SIM-карты с фиксированным тарифным планом. Плюс к этому пользователи могут заказать пакеты данных для точки доступа Wi-Fi с функцией роуминга на территории ЕС.

При заказе пакета Audi connect safety & service including security & convenience новый Audi SQ5 также предлагает доступ к сервисам Car2X. При наличии соответствующего оснащения в случае аварии или поломки пассажиры могут получить помощь, при этом сигнал об аварии может передаваться как автоматически, так и нажатием кнопки экстренного вызова. Пассажирам также доступны онлайн-сервисы поддержки на дороге.

Помимо этого, сервисы безопасности и комфорта позволяют пользователям запирать и отпирать Audi SQ5 с помощью мобильного приложения MMI connect на своих смартфонах. Пользователи также могут просматривать статус автомобиля и использовать дополнительные функции, такие как Car Finder, а еще получать информацию о дате следующего сервисного обслуживания или просматривать предупреждающие сообщения.

Алгоритм работы системы MMI построен по горизонтальному принципу, который используется в современных смартфонах. Система предлагает такие функции, как интеллектуальная система поиска с помощью простого текста. Система голосового управления также способна распознавать обычную речь. Функции дополнительного, третьего уровня управления в новом Audi SQ5 выполняет обитое кожей многофункциональное рулевое колесо. В качестве опции Audi предлагает новый проекционный дисплей. Он выводит на лобовое стекло важную информацию, включая подсказки ассистирующих систем в виде символов и цифр, которые быстро и легко считываются водителем.

Одна из особенностей концепции отображения информации и управления — виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit. Все важные данные выводятся на высококачественный 12,3-дюймовый дисплей. Одним из режимов отображения информации является особый спортивный режим S: центральное место на дисплее занимает тахометр, а затем уже выводятся остальные необходимые в дороге сведения.

Интерфейс Audi phone box, предлагаемый в качестве опции, подключает смартфон к бортовой антенне посредством беспроводного соединения ближнего радиуса действия и осуществляет индуктивную зарядку по стандарту Qi. Поклонники чистого звука оценят аудиосистему Bang & Olufsen Sound System с новой функцией объемного звучания. Интерфейс Audi для смартфона позволяет использовать технологии Apple Car Play и Android Auto в автомобиле.

Дизайн кузова и внешний вид

Длина нового Audi SQ5 составляет 4 671 мм, ширина — 1 893 мм, высота — 1 635 мм. Колесная база равна 2 824 мм. Снаряженная масса нового Audi SQ5 — всего 1 995 кг, что на 35 кг меньше, чем у его предшественника. В конструкции кузова реализовано интеллектуальное сочетание алюминия и высокопрочных сталей.

Множество элементов дизайна подчеркивает динамичный характер нового Audi SQ5. Мощные спортивные бамперы в передней и задней части украшают резко очерченные воздухозаборники и диффузор с сетчатой вставкой. Еще одна особенность модели S — решетка радиатора со сдвоенными алюминиевыми планками и контрастными декоративными элементами матового темно-серого цвета Twilight Grey. Дополнительные акценты расставляют эмблемы S с красным ромбом, украшающие различные детали кузова.

В стандартное оснащение модели входят полностью светодиодные элементы освещения. Динамические указатели поворота хорошо заметны на дороге. При взгляде сбоку спортивный характер автомобиля подчеркивают корпуса зеркал заднего вида с отделкой aluminium, а также окрашенные в цвет кузова декоративные накладки дверей. Задний бампер украшают сдвоенные патрубки системы выпуска особого дизайна S, а также алюминиевое обрамление диффузора. Для нового Audi SQ5 доступен оригинальный черный цвет Panther Black.

Интерьер

Выполненный в темных тонах интерьер приветствует водителя и пассажиров входящими в стандартное оснащение накладками на пороги дверей с подсветкой, украшенными эмблемами S. Контрастная прострочка обитого кожей рулевого колеса и спортивных сидений придает интерьеру элегантности. Помимо спортивных сидений S с комбинированной отделкой из кожи и Alcantara, в качестве опции доступны сиденья с обивкой кожей Feinnappa с ромбовидной прострочкой и пневматической системой массажа. В стандартное оснащение входят декоративные вставки из матового алюминия. На заказ доступны различные варианты деревянной отделки, а также эксклюзивные вставки carbon. Подрулевые переключатели с отделкой aluminium позволяют водителю быстро менять передачи tiptronic. Накладки на педали и опора для ноги выполнены из нержавеющей стали.

Спинка заднего сиденья plus нового Audi SQ5 разделена на три части. В качестве опции доступна регулировка продольного положения заднего сиденья и регулировка наклона спинки. В зависимости от положения заднего сиденья объем багажного отделения составляет от 500 до 610 литров. При сложенном заднем сиденье объем увеличивается до 1 550 литров.

Сердце машины, или какие варианты нам предлагают разработчики

Вариантов достаточно и подобрать для себя подходящий сможет каждый. Есть и совсем небольшие двигатели объемом 1 л мощностью 112 «лошадок» и 1,4-литровый мощностью 140 лошадиных сил. Оба этих мотора серии Boosterjet – бензиновые на четырех цилиндрах. Еще один – объемом 1,6 л на 120 «лошадок», турбодизельный. На российском рынке не будет литровой и турбодизельной модели, зато у нас сохранен тот вариант, который был снят с европейской линейки – бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 117 л. с.

Старый вариатор прежних моделей заменили на мощный 6-ступенчатый автомат Aisin. Кроссовер мощностью 117 лошадок может быть также оснащен 5-ступенчатой механической коробкой. Автомобиль с полноприводной и переднеприводной трансмиссией.

1,4-литровый двигатель оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском. Давление отрегулировано, так что можно не опасаться турбоямы.

1,6-литровый двигатель более экономичен, имеет системы переменных фаз газораспределения VVT.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector