Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дизеление двигателя опель

Дизеление двигателя.

  • Ответить

#1 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    В момент запуска двигателя особенно после длительной стоянки появляется дизельный звук на несколько секунд.

    Двигатель А14 NEL, 120 Л.С. пробег 110 000 км.

    Начитавшись различных форумов пришел к выводу :уходит масло из гбц. Многие пишут про негерметичный обратный клапан в масляной магистрали в двигателях 1,6 за генератором .

    Звук дизеления примерно такой:

    Может кто сталкивался с данной неисправностью?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    ГБЦ какое масло льете?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    5w30 TEXACO допуск DEXOC 2

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ ГБЦ посмотрите на состояние сеток клапанов фазовращателей.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    Фазовращатели нового типа без сеточек.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    Может дренажный клапан в корпусе масляного фильтра ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
    • Город: почти Samara
    • Автомобиль: Meriva 1.4NET
    • @Упоминание

    Все нормально, мне кажется.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 алексей 42

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Vadim1986

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel meriva B 1.4
    • @Упоминание

    Доброго всем времени суток.Столкнулся с непонятным явлением-двигатель после прогрева начинает мелко трястись.Если добавляешь оборотов-стабилизируется.По компьютерной диагностике ничего не нашли,ранее были проблемы с вентилятором охлаждения-перегревалась,но на приборной панели всегда ровно 90.Говорят,типа специально сделали для успокоения владельцев. Посмотрел недавно на другой Меривке-тоже трясется.По мне так двигатель должен вообще ровно стоять.Подушки двигателя смотрели-целые

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Вовремя спохватившись, можно отделаться малой кровью, заменив только электромагнитные клапана — тыс. Если уже разбило шестерни, то придется выложить по тыс. Работа по замене клапанов с шестернями стоит тыс.

    Для двигателя 1,8 при пробеге более тыс. Причина — конструктивный дефект и брак при отливке. При пробеге более тыс. При этом плавают обороты холостого хода, падает тяга, троит двигатель.

    Новый модуль дилеры предлагают за 12 тыс. Замена вместе с новой гофрой потребует около 3 тыс. Новый термостат стоит около тыс.

    Механическая коробка передач не очень надежная. Распространенные жалобы при пробеге более тыс. Причина — износ шейки вторичного вала и роликового подшипника. Стоимость ремонта коробки тыс. Сцепление ходит дольше — более тыс.

    Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят более тыс. Стоимость одной стойки рублей. Передние амортизаторы начинают стучать при пробеге более тыс. Оригинальный амортизатор стоит около тыс.

    Демпферы втулок сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более тыс. За новые подшипники в сборе со ступицей придется отдать около тыс. Рулевые тяги и наконечники выхаживают около тыс.

    За тягу придется отдать около рублей, за наконечник — около рублей. Дилеры предлагают новую рейку за тыс. В интернет-магазине запчастей такую же можно приобрести за тыс. Восстановленная рейка стоит около 15 тыс. Ремонт неисправной рейки обойдется в 8 тыс. Проблемы с ABS могут возникнуть из-за попадания влаги в разъемы датчиков. Зимой, влага, попавшая под рубашку тросов ручного тормоза, замерзает и тормоза подклинивают.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холодную камри

    Vectra Club Russia

    Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед стук в двигателе опель астра н z18xer ними и фазорегуляторы. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал. Регулированием стук в двигателе опель астра н z18xer масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней.

    Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов засорены их сеточки, отсутствует подвижностьони просто начинают работать на сухую: Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум. В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать.

    Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам.

    При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P и P Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают. Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER да и других двигателей тоже: Течь теплообменника Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать.

    Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором. Симптомы нарушения герметичности прокладки разные, как повезет: В любом случае, проблему устранять надо, так как антифриз примешивается к моторному маслу. Первоначально неприятность случалась к пробегу в Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: Течь масла Вообще течь масла для мотора Z18XER не характерна, но на ранних экземплярах были гарантийные стук в двигателе опель астра н z18xer утечек по по перемычке, на которую опираются распредвалы.

    Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.

    Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов Это хорошо известная проблема, которая в основном характерна для моторов Z18XER и для Z16XERкоторые были выпущены до 13 октября года. В клапанную крышку встроен канал системы вентиляции картерных газов и резиновая мембрана. Мембрана со временем рвется, что нарушает герметичность системы. Она перестает работать, удаляя газы из картера, и начинает подсасывать их стук в двигателе опель астра н z18xer.

    В результате нарастает давление газов в картере. Симптомы разрушения мембраны проявляются свистящим шумом свист издает воздух, всасываемый извне через пробитую мембранукоторый прекращается при извлечении масляного щупа и отвинчивании крышки маслоналивной горловины.

    Блок управления двигателем также фиксирует ошибки с кодами P и P Во-вторых, давление газов в картере выдавливает масло из двигателя, мешает нормальной работе поршневых колец, возникает серьезный жор масла, масло также забрасывается во впуск.

    MyZafira.ru

    В-третьих, нарушается нормальная работа двигателя: Из-за разрыва мембраны двигатель может глохнуть сразу после холодного запуска. Для устранения это проблемы можно разобрать клапан и поменять мембрану на новую, но в этом случае понадобятся умелые руки и инструмент, так как клапан не очень хорошо поддается разборке. Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку. Шум ремня стук в двигателе опель астра н z18xer агрегатов На моторах 1,6 и 1,8 выпущенных в период с по годы, обычно работающих в паре с АКПП при работе на холодную может раздаваться шум поликлинового ремня.

    Проблема решается заменой обычного шкива генератора на шкив с обгонной муфтой. Примерно до года не на всех вариантах этих моторов с завода устанавливался шкив генератора с обгонной муфтой.

    Читать еще:  Двигатель бмв как это сделано

    z18xer дизелит всегда

    Общие вопросы по Вектра Ц

    Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

    z18xer дизелит всегда

    Сообщение Anton64sar » 28 фев 2016 22:41

    Всем привет, у друга вектра с в рестайле, мотор z18xer, подъехал ко мне, я стою и слушаю, а он как дизельный хреначит))))
    мотор прогретый, он всегда так говорит, но так не должен…
    в нете почитал сейчас, говорят шестерни могут быть или чёто с клапанаоми,
    Шестерни мне кажется врятли… а клапан да… там говорят сетки убирают… можно по подробнее про эту проблему?
    И ещё сел проехать у него за руль, Это просто жопа, машина офигеть какой овощь по сравнению с моим Z22SE хотя разница в 7 кобыл. врятли она так должна ощущатся….. что скажете? помогайте братцы)))

    Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
    и звук дизеля идёт от впускного колектора с той стороны…

    Re: z18xer дизелит всегда

    Сообщение FDutch » 28 фев 2016 22:48

    Че еще один аборт по телефону сделать нужно? Ладно,для тех кому слово ДИАГНОСТИКА пустой звук,повторю сделай ее! Или религия не позволяет?

    Re: z18xer дизелит всегда

    Сообщение Daimonhill » 28 фев 2016 23:32

    Смотря насколь о сильно дизелит. А так для этого двигателя это характерно, так что все нормально я думаю.

    Re: z18xer дизелит всегда

    Сообщение FDutch » 28 фев 2016 23:50

    А так для этого двигателя это характерно

    У меня не слышно работал…

    Чтение ошибок это мизерная часть диагностики! Лекцию на тему ” Что есть диагностика” я читать не буду…Звук,как минимум,локализовать нужно.

    Re: z18xer дизелит всегда

    Сообщение GogaK » 29 фев 2016 00:21

    Anton64sar , может он не дизелит, а просто шумно работает? Какой пробег на нем? Может время пришло регулировки зазоров)

    Re: z18xer дизелит всегда

    Сообщение Serg_surgut » 29 фев 2016 10:12

    Так то пробег бы не помешал, какое масло залито, есть ли потеки со стороны сальников распред валов…
    У меня дизиление начиналось при заводке и каждый раз постепенно время дизиления увеличивалось, потом потекли сальники распредвалов…
    А потом шестерни и т.д. заменили и все прошло, тишина относительно…

    Вернуться в «Vectra C»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

    Ходовая

    Подвеска считается прочной, но порой огорчают поломки задних пружин, что встречается не только у универсалов. Для этого всего лишь стоит попасть в яму. Симптомами послужат: треск сзади и потеря стабильности. В целях безопасности менять необходимо две пружины – около 6000 рублей.

    Попадание в яму может привести и к повреждению подшипников колес. Дефектный подшипник гудит, особенно при изменении направления движения. Создатели Опель Астра H применили модульную схему ступиц, включающую в себя подшипники, втулки и датчики ABS. Поэтому работы по замене стоят недорого – около 500 рублей. Сам же модуль стоит немало – 6000-7000 рублей для передней оси и 6000 рублей для задней.

    Рано или поздно начинают стучать стойки переднего стабилизатора. За замену на одной стороне попросят около 1000-1500 рублей.

    Кстати, стоит отметить, что тормозные колодки и диски имеют высокую прочность и в среднем служат дольше, чем в автомобилях других марок.

    Опциональная электронно-регулируемая подвеска IDS+ довольно дорогая в обслуживании. Так стоимость одного амортизатора с изменяемой регулировкой жесткости составляет более 15 000 рублей.

    Рулевое управление достаточно точное. Но перед покупкой необходимо проверить рулевую рейку на предмет утечек. Стоимость ремонта, как правило, не превышает 10 000 рублей.

    Читать еще:  Ваз 2141 двигатель тюнинг

    Дизелит двигатель

    дизелит двигатель шевроле круз Так как к дизелит двигатель шевроле круз моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.

    Характерные неисправности У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз. Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу.

    Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится.

    Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены. На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который дизелит двигатель шевроле круз в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит дизелит двигатель шевроле круз дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.

    Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации.

    Дизеление двигателя Шевроле Круз

    Реальный пробег автомобилей до необходимости капитального ремонта очень часто превышает тыс. К основным из них относятся: Багажник автомобиля с дизельным двигателем на 17 литров меньше, по сравнению с машиной с дизелит двигатель шевроле круз силовым агрегатом. Связанно это с размещением дополнительных фильтрующих элементов, позволяющих очистить выхлоп.

    Не смотря на хорошую шумоизоляцию дизельный мотор более шумный на холостых оборотах, по сравнению с бензиновой версией. Высокая чувствительность к качеству топлива.

    Дизель Chevrolet Cruze

    Автомобили Chevrolet Cruze с дизельным мотором не производились для отечественного рынка, поэтому не рассчитаны на низкосортное горючее. Достаточно одной заправки плохой соляркой и топливная система выйдет из строя.

    Общий обзор дизельного Шевроле Круз Многие автовладельцы отмечают, что дизельные автомобили обладают более качественным пластиком салона, по сравнению с бензиновыми машинами, изготовленными для отечественного рынка. Вспомните первые заднеприводные Дизелит двигатель шевроле круз 01,02,03 — Это была довольно распространенная процедура на классическом приводе. Причина этому была выработка, а также расширения металлов, которую носил клапан а точнее его верхняя частьна специальный кулачок.

    В общем конструкция была не такая совершенная, приходилось периодически регулировать. Шум пропадал, да и тяга мотора становилась.

    Теперь постараюсь рассказать вам по пунктам: Банально — но это так!

    Какое моторное масло рекомендуется заливать в Z18XER

    У автовладельцев Opel Astra часто возникают проблемы с приобретением рекомендованного моторного масла оригинальной марки. Вместо оригинального автомасла GM-LL-A-025 можно использовать альтернативную смазочную жидкость, которая соответствует требованиям по эксплуатации, изложенные в инструкции к авто.

    Описание параметров рекомендованной смазки для Опель Астра:

    1. Коэффициент вязкости – 5W-30 (40), 15W-30 (40), 10W-30 (40) (всесезонные марки).
    2. Обьем масла в двигателе Z18XER – 4,5 литров.

    Автопроизводитель рекомендует выбирать вязкость моторного масла, исходя из температуры окружающего пространства в регионе, где эксплуатируется данное транспортное средство. При отрицательных температурах:

    • до минус 25°С – SAE 5W-30 (40);
    • – 25°С и ниже – SAE 0W-30 (40);
    • – 30°С – SAE 10W-30 (40).

    При замене смазочной жидкости также необходимо знать, сколько потребуется приобрести свежего масла. Z18XER объем масла в двигателе равен 4, 5 литров – это обязательный параметр для проведения технического обслуживания авто. Менять его необходимо после пробега, равного 15 тысяч километров. При частой езде по городу – 7,5 тыс. км соответственно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector