Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дизельный двигатель hdi

Дизельный Peugeot 3008 e-HDi уже в России

Компания Peugeot объявляет о начале продаж в России модели Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi. Благодаря самым современным технологиям, этот автомобиль сочетает впечатляющие тягово-динамические характеристики (крутящий момент 270 Нм), расходуя всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле, что является самым низким показателем среди кроссоверов, представленных в России. Кроме того, при подобном сочетании качеств цена Peugeot 3008 с автоматизированной коробкой передач EGS6 начинается от 939 000 рублей.

Кроссоверы с дизельными двигателями уже доказали свою востребованность в России: в настоящее время три из пяти самых продаваемых моделей автомобилей этого класса имеют дизельные модификации, а доля их продаж превышает 15% (в продажах моделей, предлагающих дизельные версии). Однако все они отличаются высокой стоимостью (от

1,2 млн рублей), так как покупателям доступны лишь двухлитровые версии с высоким уровнем комплектации.

Учитывая эти обстоятельства, предложение Peugeot является по-настоящему уникальным для российского рынка. Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi объемом 1,6 литра мощностью 112 л.с. с АКПП EGS6 представлена в трех комплектациях (Active, Access, Allure). Это дает покупателям сразу несколько неоспоримых преимуществ:

  • уникальная входная цена на дизельный кроссовер с АКПП EGS6 — 939 000 рублей;
  • оптимальный набор оборудования, включенного в «базу» каждого уровня комплектации, а также возможность дооснастить автомобиль опциональным оборудованием;
  • даже в эксклюзивной комплектации Allure стоимость Peugeot 3008 e-HDi существенно ниже стартовой стоимости аналогичных автомобилей конкурирующих марок.

Дизельный кроссовер от Peugeot: реальная экономия не в ущерб динамике и комфорту

Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi — это современный автомобиль, который сочетает высокую мощность, оставаясь при этом крайне экономичным.

Уникальный для данного класса двигателей крутящий момент 270 Нм (кратковременно до 285 Нм) при 1750 об/мин обеспечивает «подхват» и эластичность, сравнимые и часто даже превосходящие параметры бензиновых двигателей большего объема и мощности (например, двухлитровые бензиновые двигатели мощностью до 150 л.с.). Как городские маневры, так и обгоны на трассе легко даются Peugeot 3008 e-HDI, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность, безопасность и высокий уровень комфорта.

Благодаря особой конструкции двигателя и системы Stop & Start, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. Это лучший показатель среди кроссоверов даже по сравнению с версиями конкурентов с МКПП. По сравнению же с бензиновыми версиями с АКПП, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. Это существенно увеличит пробег автомобиля на одном баке топлива, который для 3008 e-HDI даже не в самом экономичном режиме может с легкостью превышать 1000 км, а при движении по трассе — вплотную приближаться к отметке 1500 км.

Вопреки практике многих конкурирующих моделей, сервисный интервал с невысокой стоимостью технического обслуживания для модели Peugeot 3008 e-HDi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км. Также отсутствует разница в цене с бензиновыми модификациями Peugeot 3008 c АКПП, что в совокупности делает приобретение дизельного 3008 по-настоящему выгодным.

Особенности конструкции системы e-HDi

На автомобиле Peugeot 3008 e-HDi используются следующие уникальные решения (на них компанией Peugeot получено более 30 различных патентов):

  • Двигатель DV6CTED — один из самых совершенных дизельных двигателей на рынке.
  • Система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения.
  • Система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя.
  • Система рекуперации энергии при торможении.
  • Шестиступенчатая АКПП EGS6, которая сочетает лучшие качества автоматической и механической коробки передач.
  • Аккумулятор повышенной емкости.
  • Оптимизированная система контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии.

Благодаря своей конструкции cистема e-HDi также часто называется «микрогибридной» системой.

Навстречу рекордам

В 2008 г. Peugeot 308 1.6 HDi с двигателем из семейства DV6, последняя модификация которого устанавливается на Peugeot 3008, был внесён в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км.

Все двигатели семейства DV6, и в частности, двигатель последнего поколения DV6CTED (устанавливаемый на автомобили Peugeot 3008 e-HDi) используют ряд уникальных для данного класса двигателей технологий:

Читать еще:  Что такое ваты двигателя

  • Система дополнительного охлаждения днища поршней. Поршни двигателя DV6C имеют кольцевую полость с двумя отверстиями — для подачи и слива масла. Это обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшение массы поршня и, как следствие — лучшую динамику (быстрый набор оборотов), снижение трения, увеличение надежности двигателя при повышенных нагрузках и, наконец, снижение расхода топлива.
  • Турбокомпрессор Garrett GT с изменяемой геометрией наддува обеспечивает высокую мощность, а главное — увеличенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с холостых. Благодаря применению этой технологии реализуется эффект overboost (кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента) с целью осуществления быстрого старта и/или обгона. Отсутствует эффект «турбоямы». Благодаря быстрой реакции турбокомпрессора улучшается динамика автомобиля, а в совокупности все эти эффекты приводят к существенному снижению расхода топлива.
  • Система быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания, облегчающая запуск дизельного двигателя при низких температурах.
  • Пьезофорсунки с факелами распыла (с «семиточечным» распылителем) — впервые в мире применяются на дизелях рабочего объёма 1,6 л.
  • Новая камера сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System) дизеля DV6C обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, КПД двигателя, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива, что ведёт к уменьшению выбросов в атмосферу углекислого газа и NOх, уменьшению вибраций, снижению шумности работы (дизель DV6C работает тише, чем многие бензиновые двигатели!).

Система e-HDi: принципы работы и преимущества для владельца

Система e-HDi обеспечивает эффективную работу, при которой водитель и пассажиры не замечают шума и вибраций. В режиме плотного городского потока при этом экономится до 15% топлива.

Стартер-генератор заменяет отдельные генератор и стартер. Запуск двигателя с помощью приводного ремня генератора происходит мгновенно (0,4 сек) и без рывков. Во время движения стартер-генератор работает в режиме генератора. Он заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Встроенный контроллер управляет работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi. При торможении и скорости ниже 8 км/час двигатель переходит в «ждущий режим», оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении «N» селектора передач. При отпускании педали тормоза (если селектор КП не в положении «N») двигатель немедленно и незаметно заводится. В отличие от систем со стартером, стартер-генератор обеспечивает пуск двигателя даже на этапе его установки (при быстром нажатии тормоз-газ).

Помимо функции «ждущего режима» конструкция e-HDi также обеспечивает повышенную надёжность пуска двигателя в целом, в том числе и в условиях низких температур.

Благодаря специальному контроллеру, осуществляющему постоянный мониторинг множества параметров, система e-HDi никогда не работает во вред безопасному и комфортному для водителя и пассажиров движению автомобиля.

В любой момент водитель может вручную деактивировать систему e-HDi, нажав на кнопку ECO off, расположенную на панели кнопок слева от руля. Автомобиль продолжит движение как обычный автомобиль с дизельным двигателем.

КПП EGS6: лучшее от автоматической и механической коробок передач

Автоматизированная коробка передач EGS6, устанавливаемая на модели Peugeot 3008 e-HDi, обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий традиционным автоматическим КПП.

У водителя Peugeot 3008 e-HDi c АКПП EGS6 есть возможность ручного переключения передач с помощью под рулевых лепестков-селекторов (как принудительное переключение передач в автоматическом режиме, так и полностью ручной режим). Переключение в режиме «Спорт» придает автомобилю выраженную спортивную динамику. А благодаря применению новой электрогидравлической системы управления, интегрированной в конструкцию АКПП EGS6 и являющейся её неотъемлемой частью, переключение со ступени на ступень занимает всего около 0,35 секунды в режиме «Спорт»!

АКПП EGS6 также дает возможность осуществлять «раскачивание» и трогание со передачи при «застревании» автомобиля, что практически невозможно осуществить с традиционным «автоматом».

Широкий выбор

Модель Peugeot 3008 традиционно предлагается покупателям в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure, при этом модификации e-Hdi доступны на каждом из трех уровней.

Заказы на модель Peugeot 3008 e-HDi уже принимаются в автоцентрах «Авто Премиум Peugeot». Первые автомобили появятся в автосалонах уже в середине июля 2012 года.

Читать еще:  Двигатели внутреннего сгорания чертежи схемы

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 15 июн 2020, 15:46

Масло: Total Quartz 9000 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Автомобиль: Пежо 408 1,6 дизель МКПП 2013г.
Двигатель: 1.6 HDi Dv6CM 114лс
Наличие чип-тюнинга: да, егр не трогали
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 58000 км
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы: примерно 300.
Израсходованное топливо: 550-600л.
Объем заливаемого масла: 4л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 4 месяца
Период эксплуатации: конец ноября-конец марта
Регион эксплуатации: СПб
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Киришинефтеоргсинтез Евро 5
Режимы: 80% город , 20% трасса.
Фильтр масляный: неизвестно
Фильтр воздушный: Quattro freni
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: неизвестно, скорее всего Total Ineo ECS 5w30
Промывка промывочным маслом: не делаю — в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет

комментарий лаборатории
Повысился уровень железа. Повысился уровень алюминия. Уровень кремния снизился. Обнаружено содержание воды, устраните возможные источники загрязнения. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Gubkin » 22 июл 2020, 19:11

комментарий к анализу
— масло осталось в пределах допуска SAE 40
— щелочное число высокое, т.е. замена произведена рано, можно было смело катать до 10 тыс.км
— в масле обнаружена вода. Возможно попадание при отборе масла (влажная бутылочка и прочее)
— сульфатация и сажа в норме, значит ЕГР работает штатно и ДТ отличного качества
— окисление и нитрация низкие, что еще раз говорит о малой сработанности масла. Можно увеличить интервал.
— так же как и в аналогичном анализе с 1,6 HDi Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice] заметно высокое содержание металлов износа — железа и алюминия. Видимо конструктивная особенность данного ДВС. Хотя в том анализе по металлам картина лучше. Высокая доза ZDDP и бора там сказалась положительно.

Я бы рекомендовал перейти на масло для коммтранса с цинком и фосфором под 1000 ppm, еще бы с бором и молибденом.
В идеале бы Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Ну или хотя бы на что-то более современное Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 22 июл 2020, 20:06

Gubkin , спасибо за анализ и комментарии.
По металлам износа картина ЖОПА. Не ожидал, что на густом полнозольнике будет настолько хуже результат, чем на Татнефти.
В моей голове просто все перевернулось, даже и не знаю, что думать.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Блин, неужели Тотал отработал хуже жидкой Татнефти на ПАО. Мдэ, вот вам и 229.5.
Знатоки, прошу оставить ваши комментарии, почему такая картина в сравнении с Татнефтью.
P.S. Анализ Татнефти с другой машины, с гораздо большим пробегом, чем на этой. Топливо для обеих машин заправлялось все время на одной и той же АЗС, чип одинаковый, повышенные обороты что на той, что на другой машине постоянно, режимы эксплуатации и маршруты одинаковые плюс-минус, а такие различия.
P.P.S обе машины уже проданы (если это конечно имеет значение)

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Gubkin » 22 июл 2020, 20:41

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 22 июл 2020, 20:52

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Booth » 22 июл 2020, 23:20

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 22 июл 2020, 23:22

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Booth » 22 июл 2020, 23:39

Читать еще:  Двигатель 139fmb сколько кубов

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 23 июл 2020, 00:09

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Booth » 23 июл 2020, 00:44

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 23 июл 2020, 08:11

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение mox111 » 23 июл 2020, 08:42

Andrey Ivanov ,
анализ хороший ,масло живее всех живых и по окислению и по нитрации / вязкость / tbn / все в порядке . по металлам не сравнивай двс с 58 т.км. пробега и с 205 т.км. ( тут все норм ) . до 200 т.км доберешься -также увидишь уменьшение ( после 200 или покажет сразу аварийный износ или ничего ) .
И тотал обычный и энержи с 2019 года оба в 229,5
Хороший анализ ( надо было чуть больше поездить и сделать повторно ) ,ну да ладно . ( новому владельцу морочится не придется . )

Отправлено спустя 3 часа 24 минуты 29 секунд:
Фильтр масляный: неизвестно. (который вполне мог «фильтровать» -напрямую )

Универсальная присадка в двигатель HDi

Для восстановления всех дизельных двигателей HDi подходят присадки в масло RVS Master Engine Di4 и Di6. Это один и тот же ремонтно-восстановительный состав, но в разной по объему таре, который формирует на парах трения плотный слой металлокерамики, устойчивый к окислению, износу, коррозии. Благодаря применению состава ресурс силового агрегата увеличивается до 120 тыс. км, снижается коэффициент трения деталей, увеличивается ресурс масла, металлические пары трения надежно защищаются от водородного растрескивания, старения, охрупчивания.

Присадка в масло дизельных моторов эффективно работает в тех случаях, когда блок цилиндров изготовлен из чугуна. Например, как в случае с DW10BTED4. Ведь это обязательное условие для образования металлокерамического защитного слоя на микрорельефе сопряженных поверхностей. Толщина этого микропористого слоя колеблется в пределах 0,7 мм, среди особенностей низкий коэффициент трения, что препятствует схватыванию и продлевает ресурс сопряженных деталей. По факту вместо металлических появляются металлокерамические пары трения, которые обладают стойкостью к воздействию высоких температур, формируют однородное соединение с металлом.

Применяя RVS Master Engine Di4 или Di6, удается достичь следующих результатов:

  • Восстановление рабочих поверхностей.
  • Снижение количества шумов, вибраций.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация и выравнивание компрессии.
  • Снижение расхода топлива в среднем на 5-7%.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Учтите, если блок цилиндров изготовлен из легких сплавов, происходит только очистка и микрошлифовка рабочих поверхностей, атомы Fe не заменяются атомами Mg. Значит, вышеупомянутые результаты не будут достигнуты.

Volkswagen 1.6 TDI CR

Надежные дизельные двигатели легковых автомобилей 1.6 TDI, преемники легендарного 1.9 TDI, принадлежат к семейству EA189 — тому же самому, которое включает печально известный двигатель 2.0 TDI PD . Однако поводов для беспокойства нет. Дизель 1.6 TDI вместо капризных насос-форсунок имеет блок питания типа Common Rail и в принципе не имеет слабых мест.

Самым серьезным провалом оказалось участие этого агрегата в скандале с дизельными затворами. 1.6 TDI CR — не «демон скорости», но благодаря высокому крутящему моменту (до 250 Нм) он справляется даже с Octavia II. При умелой езде по трассе достаточно 4-4,5 л / 100 км. Те, кто любит и умеет ездить, смогут спуститься до 3,5 л / 100 км. В зависимости от модели и версии двигатель предлагается 75 л.с. и 195 Нм до 110 л.с. и 250 Нм. В 2012 году Volkswagen выпустил на рынок новую версию двигателя 1.6 TDI CR из семейства EA288. Он адаптирован для установки в автомобили на платформе MQB. Пока нет сообщений о серьезных проблемах с этим двигателем — проблемы с оборудованием или горящим маслом являются случайными.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector