Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дополнительный подогрев двигателя

Обнаружил «дополнительный отопитель» (подогреватель воздуха салона)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #2 Guest_Dmitry_*

    • Наверх

    #3 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх

    #4 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #5 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал micrab: 25 Январь 2012 — 11:25

    • Наверх

    #6 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    Мой пытливый ум обнаружил еще один девайс
    http://www.elcats.ru.

    ни у кого нет ? я бы поставил на эскейпе канадце стоял подобный в заглушке блока, а как у нас?

    • Наверх

    #7 Guest_Dmitry_*

    Нет, Илья, данный электрический подогреватель рассчитан исключительно для подогрева воздуха.
    Установлен в печке отопителя, под торпедой.
    Рассчитан для дизельных двигателей, которые из-за своей специфической работы не выходят на нужный уровень обогрева салона

    • Наверх

    #8 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city
    • Наверх

    #9 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    чет вроде как не очень он работает.

    Да, так и есть в настройках конверса ставится галочка и усё.

    • Наверх

    #10 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city
    • Наверх

    #11 vampaire-lexxx

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
    • Д/р: 14-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЗаМКАДыш

    Без логина не войти, что там такое?

    • Наверх

    #12 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх

    #13 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх

    #14 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель bks не заводится

    #15 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city
    • Наверх

    #16 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Он автоматически включается или выключается в

    У тебя через конверс управляется доп. стояночный отопитель. Не путай.
    У нас стоит электрофен, который не подогревает охлаждающую жидкость( это дело вроде для супостатов только).

    а воще, дай вин-авто, глянем в описании))

    • Наверх

    #17 Guest_Dmitry_*

    • Наверх

    #18 KLMN

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва ЮАО

    Посмотрел у себя в комплектации — With Supplemental Air Heater — это видимо и есть электофен.
    Значит штатного догревателя антифриза у нас нет ? Как у старых Шаранов и Галакси? ( Их народ из догревателей переделывает в автономные отопители с минимальной доработкой).

    Значит если делать автономку, то целиком? У нас хоть подготовка какая то ( на авто) для этого есть ?

    • Наверх

    #19 demvik

  • Местные жители
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Парковочный отопитель ( на

    Парковочный отопитель работает

    независимо от отопителя автомобиля,

    связанного с циркуляцией

    охлаждающей жидкости. Он получает

    необходимое для своей работы топливо

    из топливного бака автомобиля.

    Парковочный отопитель также может

    использоваться при движении

    автомобиля, чтобы облегчить работу

    системы отопления автомобиля и

    обеспечить более быстрый прогрев

    работает только при наличии не менее

    7,5 литров топлива в баке и температуре

    окружающего воздуха ниже 15°C. Если

    заряд аккумуляторной батареи низкий ,

    отопитель не работает .

    После того, как парковочный

    отопитель выполнит один цикл

    цикла подогрева будет возможно

    только после следующего пуска

    Примечание: Отопитель будет

    работать , в зависимости от наружной

    температуры , в течение 10-30 минут .
    2.

    автомобиля с дизельным

    двигателем ( в зависимости от

    страны )
    Отопитель , работающий на топливе ,

    служит для прогрева двигателя и

    салона в вариантах с дизельным

    двигателем . Он автоматически

    включается или выключается в

    зависимости от температуры наружного

    воздуха и охлаждающей жидкости до

    тех пор , пока вы его не отключите .
    3.

    автомобиля с дизельным

    двигателем (в зависимости от

    автомобиля с дизельным двигателем

    (электрический отопитель PTC)

    подогревает салон автомобилей с

    дизельными двигателями. Он

    автоматически включается или

    выключается в зависимости от

    температуры наружного воздуха,

    температуры охлаждающей жидкости

    и нагрузки генератора.

    Получается следующее:
    Первый это ППП который стоит 37000 идет как доп. оборудование. Работает только 30 минут(один цикл), повторный запуск только при определенных условиях.

    Читать еще:  Что такое поршневой авиационный двигатель

    Второй это автоматически работающий подогреватель как ОЖ так и салона на топливе, примерно так как и первый, только не программируется. Или включен и работает автоматически или выключен и неработает совсем.

    Третий это автоматически работающий подогреватель салона электрический (фен). Или включен и работает автоматически или выключен и неработает совсем.

    Второй тип к нам вероятно не поставляется (наверно холодно ), я так думаю.
    Третий как мне кажется должен в новых моделях (2011) идти с дизельным двигателем обязательно. Так как наличие первого типа не гарантирует тепло в салоне во время поездки(работает временно и циклами)

    Вот такое мое теоритеческое предположение , проверить пока не могу.
    Владельцы соответствующих аппаратов что скажите?

    Установка Вебасто Екатеринбург

    Вебасто (Webasto) – самая известная марка предпусковых подогревателей и воздушных отопителей, ставшая синонимом автономного подогрева двигателей. Webasto – немецкая фирма, занимающаяся производством автомобильных подогревателей с 1935 года. Многие автолюбители выбирают именно подогреватели Вебасто (несмотря на их немалую стоимость) благодаря их раскрученности, качеству и надежности.

    ВНИМАНИЕ! Акция!
    На установку всех предпусковых подогревателей предоставляется кредит.
    Для оформления приезжайте к нам в офис, ул. Шефская, 3а

    Плюсы и преимущества Webasto

    • разогрев и подогрев двигателя с любого “минуса” до рабочей температуры вне зависимости от суровости климата и объема двигателя – там самым обеспечивая безопасный и легкий запуск автомобиля
    • обеспечение хорошего обзора дороги – благодаря подогреву салона – не только переднего и заднего стекол, но также и сидений, руля – и все это при неработающем двигателе!
    • дополнительный подогрев салона при уже заведенном авто
    • защита от износа двигателя благодаря отсутствию запуска при низких температурах
    • уменьшение расхода топлива на прогрев автомобиля
    • защита природы и окружающей среды путем снижения выбросов в атмосферу (более 50%) загрязняющих веществ за счет уже прогретого двигателя
    • наличие множества систем управления обогревателем различной стоимости и функциональности
    • комфорт весной и летом – такие функции Webasto как проветривание в жару (включение вентилятора штатной системы автомобиля еще до запуска двигателя) не дадут зря простаивать системе и в теплое время года
    • наличие документации и подробных инструкций для подогревателей Вебасто

    У меня стоит предпусковой подогреватель Ebershpecher Hydronic B4WSC. У нас в Уфе сейчас такие ставят за 29 тыс. Примерно то же самое, что Webasto, только габариты поменьше.

    Вещь не дешёвая, но удобная. Отличается от сигналки с автозапуском принципиально. Намного меньше расход бензина и т.д.
    Общее мнение владельцев предпусковых подогревателей — кто пользовался, больше уже не представляет себе машины без ППП. Остальные считают, что сигналка с автозапуском рулит.

    Читать еще:  Шум работы двигателя от свечей

    Из минусов — очень дорогое ТО, нужна периодическая чистка камеры сгорания (можно и нужно делать самому, в сервисе очень дорого), очень дорогие запчасти, вообще штука капризная, чувствительная к качеству бензина. В базовой комплектации идёт с мини-таймером без дистанционного запуска. Нужно либо колхозить на сигналку (схемы есть, сигналка должна быть с доп каналом типа триггера кажется) , либо покупать GSM модуль, либо родной пульт дистанционного управления (около 16 тыр. ) Я вот себе пока так и не сделал дистанционное управление, очень это неудобно иногда. Форд Фокус 2 комплектуется его упрощённой версией, на их форуме есть большая ветка по ним.

    Кроме бензиновых предпусковых подогревателей есть электрические (кипятильники), они намного проще и дешевле в разы, но привязаны к электричеству. Сам не знаю, но читал что по деньгам что электричества что бензина жрут примерно одинаково.

    Ещё есть некие аккумуляторы горячего антифриза, типа сохраняют тепло антифриза как в термосе. Не помню как называются.

    И для полного комплекта мнение тех кто пользовался и Webasto и Ebershpecher:

    Позволю себе высказать свое мнение о Гидронике и Вебасто. На самом деле это те-же яйца, только в профиль :-)) но есть отличия. в вебасто меньше датчиков(меньше елементов-надежнее) и используется керамический штифт накаливания(гарантия на него год) и самое главное Вебасто не блокируется для предоставления его в сервис, где его за денюжку разблокируют.
    У Гидроника тоже есть достоинства. он меньших габаритов и таймер там навороченнее чем у Вебасто, но он обнаружив ошибку заблокируется и тогда один путь. платить сервисмену. В принципе все остальное это индивидуальные особенности машины (плотность антифриза, емкость и состояние аккумулятора, подключение или неподключение обогрева салона) и Вы сами, т.е. как експлуатируете это дополнительное оборудование в составе вашего авто.
    Как правило отказы запуска подогревателя более чем на 90 % не связаны непосредственно с подогревателем. А еще подогреватель должен регулярно работать (и летом тоже хоть раз в неделю) а осенью перед началом холодов необходимо очистить кмеру сгорания от кокса. но это можно сделать и самому или к сервисмену. :-))

    И так после двух зим эксплуатации гидроника и вебесто

    Гидроник
    + чуть более производительный
    + менее энергоемкий
    + возможно включать от сигнализации
    + у новых моделей таймер продвинутый с самодиагностикой и выводом ошибок
    — более требовательный к качеству бензина (на полном гавно заводится раза с 2-ого, было один раз что и вообще не завелся)

    Вебасто
    + менее требовательный к качеству бензина
    + возможно включать от сигнализации
    — более вероятно посадить аккамулятор

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector