Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое dru в двигателе

Что такое вентиляция картерных газов ВКГ и для чего она нужна?

Данная система вентиляции предназначается для уменьшения количества выбрасываемых в атмосферу вредных веществ из картера двигателя. Во время работы двигателя, отработавшие газы могут самостоятельно просачиваться из камер сгорания прямиком в картер.

Помимо газов, в картер могут попасть пары масла, бензина и воды. В совокупности они называются картерными газами. Большое скопление картерных газов может привести к ухудшению свойств и состава моторного масла, может разрушить металлические части двигателя.

В момент работы двигателя автомобиля часть отработанных газов попадает в картер, это приводит к повышению давления внутри двигателя и провоцирует различные поломки, а также нарушает правильную работу двигателя. Система вентиляции картерных газов предназначена для очистки этих злополучных газов.

  1. Преимущества ВКГ
  2. Как работает система вентиляции картерных газов?
  3. Проблема нагара клапана
  4. Решение проблемы нагара
  5. Как проверить клапан КВКГ?
  6. Варианты решения проблемы
  7. Интересные факты

Троит двигатель BZB. Коды ошибок внутри

Одноклубники, здравствуйте!
Помогите советом. Машина на приколе (1.8 TSI, 2008, АКПП). Предыстория: вчера загорелась лампа неисправности выхлопной системы. Весь день ездил — ничего не замечал. Утром сегодня еду — накатом на скорости машина дергается слегка заметно (грешил сначала на коробас) Сегодня в обед прочитал ошибки, стер. Завел — троит. Выкрутил свечи, все в норме — одинаково черные. Вообщем троит зверски, потому и накатом дергалась. Ошибки ниже. Где копать.

Контроллер 01: Двигатель ( ) Описания: 06J-907-115-BZB.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент:: MED17.5 1757
Ревизия: A8H03— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Код сервиса:: WSC 00102 935 52773
VCID: 2855EFD09BE804E

2 ошибок найдено:
004506 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A — 000 — Malfunction
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 60587 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.12.25
Время: 09:25:31

Момент неисправности:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 8.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 5.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000369 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 000 — смесь слишком бедная — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 60621 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.12.25
Время: 10:58:36

Момент неисправности:
Об/мин: 780 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 6.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000

На моторах BZB эта проблема заключена в сальнике коленчатого вала. Проверить можно следующим образом:
На заведенном моторе необходимо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов и заткнуть рукой на 10-20 сек. (При этом желательно чтобы отсутствовала защита картера.)Если со стыка ДВС и коробки начало капать масло то необходимо менять сальник коленвала.(осторожно масло может не только капать но и лить ручьем)

Boliky, Уважаемый с наступающим 2012 г.Вы тему читали .

Был в местечковом сервисе. Они подцепили шнурок VAS. Он показал пропцуски воспламенения во 2 и 4 цилиндрах. Поменяли местами катушки — проблема так же осталась во 2 и 4 цилиндрах. Посоветовали ехать к дилеру на серъезную диагностику. Теперь думаю к кому обратиться.

Проверь давление и производительность насоса низкого давления (который в баке) и заодно давление в рампе.

Вот к этому дело и идет (проверка давления) — а это нада уже оборудование.

rudder, Читаем внимательно выше —чистка трубок и замена клапана вкг. вибрация на холостых есть..

Отзвонили щас сервиса, сказали клапан вкг под замену. Lera — респект!

Можно ли самому проверить работоспособность клапана ВКГ без подключения шнурка? Иногда появляются симптомы троения в районе 1800-2000 об.мин под нагрузкой и вибрация на холостых (BZB, Типтроник).

Вот тут написано про некий свист. У меня шипение было. Возможно это он шипел. Но у BZB этот клапан немного другой и снизу двигателя (возможно я не прав) — называется маслоотделитель.

Сообщение добавлено в 16:51, предыдущее сообщение было в 11:09

Замена клапана ВКГ не помогла. После прогрева движок снова закошмарило Промлему найти пока не могут.

Так..а трубки проверяли. не забиты.сымите фишку с расходометра. подсос-дирки не чего не видать..

Позвонил в сервис, сказали что да все трубки прочистили. Не помогает.

Еще раз повторяю. Проблема вибрации на горячем ДВС возможна из-за выдавленного сальника коленвала. Если это еще не проверили то менять пока ничего не надо.

Читать еще:  Включение видеорегистратора на запуск двигателя

Поздравляю с Наступившим.

Если тупо смотреть на ошибки, то я вижу ошибку датчика давления топлива и слишком бедную смесь. А не взаимосвязаны ли эти ошибки? Бедная смесь как раз может быть из-за недостатка топлива.

volvic, Бедная смесь—воздуха не хватает (горячего ). вася не уточняет..значит надо думать.

Бедная смесь означает, что воздуха в ней больше, чем положено. Соответственно, топлива мало. Это я еще лет 20 назад знал, когда ездил на Жигулях. Погуглите. Или я вас не понял? А вообще, конечно, думать надо, ессно. Это я просто мысли свои озвучил. Может рациональное зерно и есть, а мож и нет.

Закончилась моя история с вышеописанной поломкой. Для владельцев BZB резюме следующее:
Действительно, как указал выше Boliky, сальник коленвала играет важную роль в цикле газообразования и воспламенения в моторе данного типа. Дело оказалось именно в нем.
Последовательность поломок в моем случае выглядит следующей:
1. Вышел из строя клапан ВКГ;
2. По причине плохого отвода картерных газов выдавило сальник коленвала;
3. После замены клапана ВКГ ситуация не изменилась. поскольку черз отслоившийся сальник коленвала имел место подсос воздуха;
4 После снятия АКПП и замены данного сальника мотор заработал как и должно быть.

Так что все владельцы BZB — имейте ввиду, что если на лицо непонятное троение двигателя на холостых — причина может крыться в сальнике коленвала. В это действиельно сложно поверить, но это так.
Ниже фото «друзей». которые отняли мой «туфель» на 3 недели

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении. Отдельное спасибо Boliky — единственное он не настоял на своей версии, и мою машину полностью перепотрошили, чтобы прийти к сальнику коленвала

PS предлагаю тему в FAQ. Уж много кровушки попила мне эта проблема.

Кстати, а клапан вкг чистить можно или только замена на двигателе 1.8tsi bzb .
зы Сори за оффтоп)))

Масло во впуске!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Всем привет!
    Приятель купил «Авдотью» с двиглом AVU 1.6
    У него аццкий жор масла. Сначала думали что утекает, поменяли прокладки клапанной крышки, маслозаливной горловины и тому подобную косметику, НЕ ПОМОГЛО.
    Но что интересно во впускном коллекторе много масла. грамм 100 — 150 слили.
    Пробег 150 тыщ. тянет нормально, сизого дыма нет, наверно из-за катализаторов не видать, но сцуко богатит, немного черного дыма есть.
    Там какая то хитрая система с вентиляцией картерных газов, стоит электротурбина что-ли. и кучка вакуумных трубочек.

    Кто с этими моторами встречался? Помогите советом плиз! Жрёт 2 литра на тыщу.

    Сам думаю на мембранный клапан во впускной гофре (та что от воздушного фильтра к дросселю идет) но что-то я в этом не уверен.

    Или может есть инфа как у этого мотора вентиляция картерных газов работает и нафиг там эта электротурбина?

    • Наверх

    #2 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Всем привет!
    Приятель купил «Авдотью» с двиглом AVU 1.6

    • Наверх

    #3 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Мне кажется людей которые знают что там за мембрана и электротурбина здесь явно меньше чем на ауди форуме в ветке по свежим моторам.
    Так же советую не лезть в двигатель если не можете увидеть разницы между вытекающими 2л масла на 1тыс.км и сгораемами.

    • Наверх

    #4 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Спасибо за совет.
    Разницу вижу, просто изначально мотор был весь в масле, и было оч. похоже на то что оно утекает сквозь прокладки. т.к. Сизого дыма нет при любых нагрузках.
    Но при замене прокладок выяснилось что масло попадает во впуск.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель honda gx 340 характеристики

    #5 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    При расходе 2л на 1тыс км под машиной должны быть лужи масла если бы оно вытекало с такой скоростью.

    Спасибо Кэп!
    Но при наличии защиты картера или пыльника масло на землю капать будет оч. мало. + ТАЗИК не мой, я его не наблюдал.
    В любом случае это всё лирика и флуд, по теме есть мысли?

    И поправка, расход масла теперь составляеть 1 литр на 400 км.

    • Наверх

    #6 -=Царя=-

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Купчино
    • Интересы: Бильярд, Golf, сиськи.
    • Наверх

    #7 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    А с чего ты взял что поршневая в норме? Выкрути свечи и посмотри на наличие масла в горшках. Не может так с вентиляци давить.

    МАСЛО В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. с этого Я и решил что дело не в поршневой.
    Если в поршневй, то как масло пявляется в рессивере впуского коллектора?
    На свечках нормальный «светло-кирпичный» нагар. Масло так или иначе всё-равно сгорает, попадая через впуск.

    Там хитрая система вентиляции с какой-то ЭЛЕКТРОТУРБИНОЙ она подаёт воздух в КВКГ.

    • Наверх

    #8 -=Царя=-

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Купчино
    • Интересы: Бильярд, Golf, сиськи.
    • Наверх

    #9 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Спасибо Кэп!
    Но при наличии защиты картера или пыльника масло на землю капать будет оч. мало. + ТАЗИК не мой, я его не наблюдал.
    В любом случае это всё лирика и флуд, по теме есть мысли?

    И поправка, расход масла теперь составляеть 1 литр на 400 км.

    • Наверх

    #10 ПаганеЦ

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, югазапад
    • Наверх

    #11 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    самый полезный совет это лезь на ауди форум! тут гольфоводам по вопросам гольфов отвечают далеко не всегда.

    • Наверх

    #12 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    При таком расходе там вместо защиты ванна должна стоять чтобы было незаметно.
    Если так уверен что поршневая впорядке(интересно на основание чего сделаны такие выводы) то не иначе как электротурбина перекачивает все масло из поддона во впуск.

    • Наверх

    #13 -=Царя=-

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Купчино
    • Интересы: Бильярд, Golf, сиськи.
    • Наверх

    #14 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Ну так человек и обратился ко мне с расходом масла в литр на 400 км. При этом весь мотор в масле был, после чего он приехал ко мне с прокладками и при замене выяснилось что масло идет во впуск.
    А по поршневой Я решил по косвеным признакам, + компресся ровная и 11-12 (помимаю что может она и маслянная) но и расход топлива в норме и тянет хорошо по всем диапазоне. Да и на машине не гонщик ездил последние 6 лет, своевременное обслуживание и нормальное масло лилось.
    Так что примим за истину что ЦПГ в норме.

    • Наверх

    #15 Apansik

  • Пользователи
  • 268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #16 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Трубку вкг с впускного колектора на заведеном моторе снимал?

    • Наверх

    #17 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Практически уверен что забита ВКГ, машина не А3?
    Там не турбина, а обычный насос, который продувает выпускную систему для разогрева ката, масло тут ни причем.
    Чистите ВКГ, как она устроена можете детально рассмотреть в элькатсах, подробные инструкции в Эльзе ( скорее всего только на английском ).

    Совершенно верно А3.
    Ну да, воздушный насос турбинного типа. Забирает воздух из воздушного фильтра и подаёт его в клапан ВКГ. По элкатсу она называется Насос воздушный, вспомогат. не совсем понимаю как ог прдувает катализатор если подаёт воздух в КВКГ.
    Картинки есть, только пнципработы е оч понятен.

    Читать еще:  Что является главным двигателем экономики

    Клапан вентилляции картерных газов меняли (месяца 4 назад) думаете он не сосвсем качественный попался?

    • Наверх

    #18 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Нет, что должно происходить при нормальной работе?

    Практически уверен что забита ВКГ, машина не А3?
    Там не турбина, а обычный насос, который продувает выпускную систему для разогрева ката, масло тут ни причем.
    Чистите ВКГ, как она устроена можете детально рассмотреть в элькатсах, подробные инструкции в Эльзе ( скорее всего только на английском ).

    Сообщение отредактировал Igor12345: 01 June 2011 — 17:30 PM

    • Наверх

    #19 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Может не стоит браться за ремонт чужой не самой дешевой маш. при таком уровне знаний?

    А я голову ломаю что у автора за электротурбина в вкг, а оказывается все гораздо проще.
    Автор не лезь в маш пока не стало еще хуже.

    Вы меня уж извините, но от Вас больше шума и паники чем какого либо толка.
    Без обид, но:
    Если у Вас «кишка тонка» и Вы сами постоянно обращаетесь в сервис то это исключительно Ваша проблема.
    Если Вы считаете авто стоимостью 250 — 300 тысяч рублей не дешевой, то что тогда в Вашем понимании дешевая машина? (Риторический вопрос, на него можно не отвечать 😉 )
    Не стоит сомневаться в уровне знаний человека которого Вы совершенно не знаете. Я потому и спрашиваю, что не знаю конкретно этой системы, и перед тем как куда-то влезать в чужую, дорогую, неизвестную мне машину, спрашиваю у разных людей.
    К слову, Я человек с Высшим Техническим Образованием, по специальности Инженер-Механик. Обладаю 10 летним опытом ремонта и обслуживания всевозможных автомобилей.

    З.Ы. «А я голову ломаю что у автора за электротурбина» этот воздушный насос ТУРБИННОГО типа, с однофазным электромотором, как бы Вы её назвали?

    • Наверх

    #20 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Вы меня уж извините, но от Вас больше шума и паники чем какого либо толка.
    Без обид, но:
    Если у Вас «кишка тонка» и Вы сами постоянно обращаетесь в сервис то это исключительно Ваша проблема.
    Если Вы считаете авто стоимостью 250 — 300 тысяч рублей не дешевой, то что тогда в Вашем понимании дешевая машина? (Риторический вопрос, на него можно не отвечать 😉 )
    Не стоит сомневаться в уровне знаний человека которого Вы совершенно не знаете. Я потому и спрашиваю, что не знаю конкретно этой системы, и перед тем как куда-то влезать в чужую, дорогую, неизвестную мне машину, спрашиваю у разных людей.
    К слову, Я человек с Высшим Техническим Образованием, по специальности Инженер-Механик. Обладаю 10 летним опытом ремонта и обслуживания всевозможных автомобилей.

    З.Ы. «А я голову ломаю что у автора за электротурбина» этот воздушный насос ТУРБИННОГО типа, с однофазным электромотором, как бы Вы её назвали?

    Основные технические характеристики DRU-24V40ABN

    Входные данные источника бесперебойного питания DRU-24V40ABN:

    • Номинальное напряжение: 24В постоянного тока
    • Диапазон напряжения: 24-28В постоянного тока
    • Показатели тока (в режиме заряда): 2A ± 1A
    • Время заряда (в зависимости от состояния последнего разряда, времени буферизации и тока нагрузки): менее 3ч ± 1ч для батареи 24В / 15А/ч
    • КПД работы:
      • в режиме заряда – более 70.0%
      • в режиме буферизации – более 99.0%

    Выходные данные ИБП серии DRU:

    • Диапазон напряжения: 23-28В постоянного тока
    • Показатели тока: макс. 40A
    • Мощность: макс. 960Вт (при 24В, 40А)
    • Падение напряжения между входом и выходом:
      • в режиме заряда – 0В между входом и нагрузкой
      • в режиме буферизации – 0,1В между батареей и нагрузкой при 40А

    Источник бесперебойного питания модели DRU-24V40ABN должен быть дополнен аккумуляторной батареей напряжением 24В и необходимыми параметрами работы, а также источником питания Delta Electronics любой серии.

    Габаритный чертеж

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector