Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое dtf двигатель

Контрактный (б/у) двигатель A 17 DTF для Opel Astra 131 л.с 16V 1.7 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: OPEL astra

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель A 17 DTF выпускался с 2009 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Контрактный (б/у) двигатель 1.7 CDTI A 17 DTF/A 17 DTS на Opel Astra J седан

  • Годы выпуска: 2012 —
  • Объем двигателя: 1,7 л.
  • Модель машины: Opel Astra J седан
  • Модификация двигателя: 1.7 CDTI
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: A 17 DTF/A 17 DTS
  • Мощность: 131 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Что такое dtf двигатель

  • Заказать
  • Топливо
  • Доставка
  • Бункеровка
  • Компания
  • Контакт
  • EN

Дизельное топливо А (арктическое) предназначено для использования в условиях экстремально низких температур, до -50 °С. Нефтепродукты обеспечивают стабильную работу быстроходных двигателей наземных машин и производятся из среднедистилляторных фракций нефти и газовых конденсатов. Параметры арктического дизельного топлива строго регламентированы ГОСТ Р 55475-2013.

Производится данный вид топлива из нефтепродуктов методом прямой перегонки и введения в состав топливной смеси веществ, снижающих вязкость и понижающих температуру отвердевания. К данному классу топлива предъявляются повышенные требования, так как оно должно не только обладать необходимыми температурными характеристиками, но и выполнять функцию смазки, что в условиях холодного климата особенно важно. Также недопустимо расслаивание и выделение воды. В силу этих причин процесс производства арктического дизтоплива дороже, чем других видов ДТ.

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА АРКТИЧЕСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВ

По своему химическому составу арктическое дизтопливо ближе всего к керосину, но с более тяжелыми молекулами в составе. Для производства используются продукты первичной и вторичной нефтепереработки, производится гидроочистка и удаляются сернистые соединения. Применение арктического дизеля при низких температурах зависит от показателей вязкости, цетанового числа и температуры воспламенения. Поэтому в состав вводятся добавки, повышающие эти характеристики.

Читать еще:  Двигатель вальтера принцип работы

Еще один вариант производства арктического ДТ — депарафинизация. Метод заключается в удалении парафинов из летнего топлива, но это процедура энергоемкая, к тому же стоимость такого топлива намного выше. Поэтому топливо с керосиновой основой более распространено и выпускается в России и других странах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АРКТИЧЕСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Арктическое дизельное топливо отличается следующими характеристиками:

  • цетановое число от 45. Значение этого параметра критично, так как при его понижении износ цилиндров двигателя ускоряется, а работа становится неровной. При этом резко падает КПД. В России не допускается выпуск арктического топлива с цетановым числом меньше 45, в то же время в Европе требования к нему еще жестче — не ниже 48.
  • удельная вязкость в пределах 1,4-4 мм2/с. Эта характеристика отвечает за способность топлива транспортироваться через топливный насос по подающим патрубкам и впрыскиваться в камеру сгорания посредством форсунок. Если вязкость будет выше заданного уровня, то газотопливная смесь не сможет сгорать полностью. Крупные капли будут оседать в цилиндре. Также топливоподающая система станет работать с избыточной нагрузкой. В результате растет интенсивность износа двигателя и других агрегатов, снижается эффективность работы. В свою очередь понижение вязкости увеличивает трение между элементами конструкции. Поэтому не допускается выходить по параметру вязкости за рекомендованные стандартом рамки;
  • плотность арктического дизельного топлива рекомендуется в диапазоне 830-840 кг/м3. Это несколько меньше, чем у летних видов топлива, но учитывает сжатие топлива при остывании;
  • температура воспламенения газотопливной смеси составляет 35-62 °С. Этот показатель зависит от конкретной марки арктического ДТ;
  • концентрация серы в топливе не должна превышать 0,02% от общего объема. Высокое содержание серы ведет к образованию нагара, быстрому протеканию коррозийных процессов, разрушению металлических частей и прокладок. Поэтому очистке от соединений серы придается огромное значение при производстве арктического дизтоплива;
  • температура застывания равна -55 °С, образование мутной парафиновой взвеси начинается при -25 °С, предельный показатель температуры фильтрации -35 °С.

ГОСТ НА АРКТИЧЕСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

До недавнего времени на территории РФ действовал устаревший ГОСТ 305-82. Произведенное по указанным в нем характеристикам арктическое дизельное топливо не отвечало требованиям европейских стандартов по эксплуатационным и экологическим показателям. Сейчас введен ГОСТ Р55475-2013, требования которого сопоставимы с ЕВРО.

Согласно новому стандарту, на дизтопливо, предназначенное для использования при низких температурах, распространяются следующие требования:

  • цетановое число от 47;
  • цетановый индекс от 43;
  • плотность 800,0-855,0 кг/м3 при окружающей температуре -15 °С;
  • массовая доля серы не выше 10 мг/кг для топлива К5;
  • температура вспышки в закрытом тигле от -30 °С;
  • кинематическая вязкость 1,2-4 мм2/с при -40 °С.

ВИДЫ АРКТИЧЕСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Выпускается три класса арктического топлива, которые различаются температурными характеристиками и рассчитаны на -44 °С, -48 °С и -52 °С соответственно. При этом показатели вязкости, содержания серы и прочие характеристики остаются в пределах заданных стандартом значений. Каждый завод-изготовитель помимо указания ГОСТа, которому соответствует произведенное арктическое дизельное топливо, обязан выпустить паспорт качества на партию с указанием подробных характеристик, включая фракционный состав и дату выпуска.

Что такое dtf двигатель

Your subtotal does not include Tax & Shipping Charges.

Site Map

  • HOME
  • PRODUCTS
  • PART SEARCH
  • TESTIMONIALS
  • ABOUT US
  • CONTACT US
  • FAQ’s
  • TERMS AND CONDITIONS

Useful Links

  • View all Top Products
  • View all Featured Parts

Contact

Keep in touch:

Payment Methods

Copyrights 2019 Kalbro Inc. All Rights Reserved.

Free Ground Shipping Orders Above $150

Privacy Policy

KALBRO we operates https://enginepartssuperstore.com/ .

This page informs you of our policies regarding the collection, use and disclosure of Personal Information we receive from users of the Site.

We use your Personal Information only for providing and improving the Site. By using the Site, you agree to the collection and use of information in accordance with this policy.

Information Collection And Use

While using our Site, we may ask you to provide us with certain personally identifiable information that can be used to contact or identify you. Personally identifiable information may include, but is not limited to your name («Personal Information»).

Log Data

Like many site operators, we collect information that your browser sends whenever you visit our Site («Log Data»).

Читать еще:  Большие обороты и ошибка двигателя

This Log Data may include information such as your computer(s) Internet Protocol («IP») address, browser type, browser version, the pages of our Site that you visit, the time and date of your visit, the time spent on those pages and other statistics.

In addition, we may use third party services such as Google Analytics that collect, monitor and analyze this …

The Log Data section is for businesses that use analytics or tracking services in websites or apps, like Google Analytics. For the full disclosure section, create your own Privacy Policy.

Communications

We may use your Personal Information to contact you with newsletters, marketing or promotional materials and other information that .

The Communications section is for businesses that may contact users via email (email newsletters) or other methods. For the full disclosure section, create your own Privacy Policy.

Cookies

Cookies are files with small amount of data, which may include an anonymous unique identifier.

Cookies are sent to your browser from a web site and stored on your computer(s) hard drive.

Like many sites, we use «cookies» to collect information. You can instruct your browser to refuse all cookies or to indicate when a cookie is being sent. However, if you do not accept cookies, you may not be able to use some portions of our Site.

Security

The security of your Personal Information is important to us, but remember that no method of transmission over the Internet, or method of electronic storage, is 100% secure. While we strive to use commercially acceptable means to protect your Personal Information, we cannot guarantee its absolute security.

Changes To This Privacy Policy

This Privacy Policy is effective as of 12/31/2021 and will remain in effect except with respect to any changes in its provisions in the future, which will be in effect immediately after being posted on this page.

We reserve the right to update or change our Privacy Policy at any time and you should check this Privacy Policy periodically. Your continued use of the Service after we post any modifications to the Privacy Policy on this page will constitute your acknowledgment of the modifications and your consent to abide and be bound by the modified Privacy Policy.

If we make any material changes to this Privacy Policy, we will notify you either through the email address you have provided us, or by placing a prominent notice on our website.

Contact Us

If you have any questions about this Privacy Policy, please contact us.

Дизельное топливо является наиболее популярным продуктом переработки нефти. Оно используется в разных областях хозяйства в качестве моторного топлива для множества транспортных средств (грузовые и легковые автомобили, спецтехника, тепловозы и морские суда и пр.), а также в качестве сырья для отопления. Поэтому все большее распространение получают аналоги дизельного топлива, которые не уступают ему по свойствам, но выгоднее по цене.

Основные виды аналогов дизтоплива:

  • Дизельное топливо, изготовленное по специальным техническим условиям.
  • Печное топливо, используемое для отопления объектов недвижимости.
  • Судовое топливо, используемое на судовых энергетических установках.
  • Дистиллят газового конденсата (ДГК).
  • Биодизель, произведенный из растительных масел и животных жиров.
  • ДТ с добавлением различных эмульгаторов.

Аналоги ДТ производятся на основе более дешевых фракций нефти: остаточных продуктов нефтепереработки, дизельных фракций, топливных присадок и мазута.

Аналоги дизтоплива выпускаются на всех НПЗ страны. Небольшие предприятия часто специализируются на одном или нескольких видах топлива, а крупные игроки отрасли, как правило, выпускают достаточно широкий ассортимент товаров.

Антипинский НПЗ

Антипинский НПЗ – промышленное предприятие с производственными мощностями до 9 млн. тонн в год. Отличительная черта предприятия – рекордная глубина переработки сырья. Этот показатель на АНПЗ достигает 98%. Завод состоит в ГК «Новый поток» и занимает важное место на нефтяном рынке Урала.

ДГК Антипинский очень популярный и востребованный продукт нефтепереработки. Он отличается высоким качеством и схож по свойствам с судовым маловязким топливом. Дистиллят ГК производства Антипинского НПЗ характеризуется очень низкой температурой застывания (ниже -20°С), что позволяет использовать его в холодном климате.

Марийский НПЗ

Марийский НПЗ – крупнейшее промышленное предприятие Республики Марий Эл. Завод обладает возможностями выпуска более 10 видов нефтепродуктов, среди которых стратегически важное топливо для реактивных двигателей летательных аппаратов с дозвуковой скоростью полета марки Джет А-1.

Благодаря топливу Джет А-1 качество отечественных авиационных топлив приближается к качеству американских и европейских. По сравнению с популярными авиационными топливами ТС-1 и РТ топливо Джет А-1 имеет важные отличия – более высокую 10%-ную точку выкипания (свыше 200°С) и температуру вспышки 38°С и выше.

Читать еще:  Бензиновый уд2 характеристика двигателя

К выпуску такого топлива приступили многие нефтеперерабатывающие предприятия России, среди них и Марийский НПЗ, который успешно справляется с этой задачей. Кроме реактивных топлив завод производит следующие виды нефтепродуктов:

  • топливо для дизельных двигателей ЕВРО-5,
  • судовые мазуты,
  • бензин, в том числе прямогонный,
  • ДГК Марийка,
  • керосин.

Несмотря на сравнительно небольшие производственные мощности (до 1,6 млн. тонн нефти в год), завод удовлетворяет 50% нужд российского флота в горючем и экспортирует продукцию за рубеж.

АО «Танеко»

Предприятие по переработке нефти АО «Танеко» имеет большое значение в развитии экономического сектора Республики Татарстан. Производственные мощности завода достигают 7 млн. тонн в год с выпуском более 20 видов востребованной продукции. Среди них:

  • топливо для дизелей ЕВРО-5,
  • авиакеросин РТ, ТС-1, Джет А-1,
  • ДГК Танеко,
  • моторные масла и пр.

АО «Танеко» расположено в Нижнекамске и состоит в ГК «Татнефть».

Наряду с привычными и широко известными аналогами популярного топлива в номенклатуре продукции российских нефтеперерабатывающих заводов появляются новые наименования. Изменения коснулись следующих видов продукции:

1. ООО «Первый завод». Теперь «Топливо технологическое тип С» переименовано в «Топливо мазутное технологическое» (ТМТ). Именно такое наименование этого аналога дизтоплива должно указываться во всех доверенностях и заявках.

2. ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов». Популярный ДГК Новошахтинск, производимый на этом предприятии, теперь переименован в «Газойль низкозастывающий».

3. Нефрас и ТТП переименованы в «Топливо мазутное технологическое», а ТТС – в «Топливо высоковязкое».

Высоковязкие топлива нашли широкое применение в питании средне- и малооборотных дизелей судовых энергетических установок. По качеству этот вид топлива близок к дизельному топливу, флотскому и топочному мазутам, топливу технологическому экспортному.

В зависимости от выхода фракций топлива высокой вязкости различают по видам:

  • Топливо высоковязкое вид 1 – керосиновая фракция.
  • Топливо высоковязкое вид 2 – дизельная фракция.
  • Топливо высоковязкое вид 3 – дистиллят тяжелый.
  • Топливо высоковязкое вид 4 – нефтяной растворитель.

Дизельная топливная фракция (ДТФ)

ДТФ – аналог судового маловязкого и печного топлива, и, соответственно, аналог дизтоплива, но стоит значительно ниже. Этот продукт выпускается по техническим условиям на нефтеперерабатывающих предприятиях. Эта горючая желтовато-прозрачная жидкость используется как топливо для котельных, морских и речных судов, сельскохозяйственных помещений, газотурбинных установок.

Керосино-газойлевая фракция (КГФ)

КГФ тоже может использоваться в качестве аналога ДТ. Ее получают путем перегонки нефти или с помощью крекинга углей, смол и тяжелых остатков нефти с последующей гидроочисткой. КГФ используют как присадку для понижения температуры застывания летнего, зимнего и арктического дизельного топлива и СМТ. Также эта фракция выступает в роли сырья для каталитического крекинга.

Газойль

Это продукт переработки нефти, получаемый ее дистилляцией. Если прямая перегонка проводилась в условиях атмосферного давления, то получают атмосферный газойль. Он является одним из компонентов дизельного топлива и может занимать до 15% в его составе.

32 Комментария

У них за всю историю проекты висели в вечных тизерах или бросались сразу после релиза, мутная студия

Rewind, 2015:

-анонс хоррора Rewind
-перенос playable teaser для этой игры по техническим причинам(ничего не напоминает?)
-студия утверждает, что в игре будет поддерживаться VR, но затем его поддержку отменяют
-закрытие кампании на Кикстартере
-заморозка разработки игры, студия утверждает, что даст знать, когда работа над игрой будет возобновлена
-анонс нового проекта
-сообщение о том, что работа над Rewind была возобновлена
-игра так и не вышла, сайт игры был закрыт

Эксклюзив для ПК The Lost Tape, 2015:

-анонс игры, обещания скорого показа геймплея
-игра так и не вышла, страница игры на IndieDB была удалена

The Whisperer, 2017:

-анонс игры, дата выхода запланирована на июнь 2017
-игра так и не вышла

Хоррор Unseen Faces с элементами мультиплеера, 2018:

-анонс игры
-игра так и не вышла

Мобильная игра Tales of the Six Swords на Android:

-аниме-арт для иконки игры был украден
-обещания выпустить апдейт для еле работающей игры
-удаление игры из магазина

The Haunting, 2020:

-релиз игры в Стиме
-100% негативных отзывов, студия убирает возможность купить игру
-анонс большого апдейта, который так и не вышел
-игра так и не была доделана, разработку отдали студии «CREATEQ Intractive», которая также забросила игру

Abandoned, 2021
угадайте что будет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector