Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель act

Metso Outotec® ACT: усовершенствованное управление техпроцессами

Платформа Metso Outotec ACT основана на передовом опыте нашей компании по разработке таких систем, и она может взаимодействовать с существующими системами управления на предприятии.

  • Повышение стабильности техпроцессов и эффективности производства
  • Более экономичное расходование ресурсов
  • Открытая архитектура системы, простота обучения персонала, удобные средства визуализации техпроцесса
  • Возможность подключения к существующим системам управления на предприятии

Платформа Metso Outotec ACT состоит из трех основных компонентов: ACT Designer, ACT Engine и интерфейс пользователя ACT. ACT Designer — это графическая среда разработки, позволяющая спроектировать схему управления технологическим процессом и настроить все параметры решения. ACT Engine является средой выполнения приложений ACT и взаимодействует с системой управления, используемой на предприятии. Интерфейс пользователя ACT позволяет контролировать состояние решения. Он основан на веб-технологиях, поэтому поддерживает как стационарные устройства, так и мобильные.

Передовые технологии управления обеспечивают стабильность технологических процессов и постоянный уровень производительности предприятия. Чем меньше нештатных ситуаций, тем стабильнее производство. Высокая надежность оборудования позволяет организовать бесперебойную работу с максимальной продуктивностью, что повышает окупаемость капитальных инвестиций. Там, где опытные операторы могут лишь приблизиться к оптимальному уровню выработки, эффективная система управления позволит его достигнуть и уверенно поддерживать.

ACT designer – разработайте и настройте собственную стратегию управления

ACT Designer – это графическая проектная среда, используемая для конфигурирования и реализации всех аспектов решения для усовершенствованного управления технологическим процессом, включая стратегию управления, средства связи, тестирование и рабочие интерфейсы. Стратегия управления реализуется с помощью иерархических блок-схем многократного использования, которые показывают логическую схему управления, действия и модели, используемых в этой стратегии.

Например, стратегию управления для двух и более независимых производственных линий можно реализовать в виде единой субстратегии многократного использования, которая далее связывается с каждой производственной линией. Этот подход позволяет сократить объем работы и количество ошибок при реализации. Визуальная иерархическая реализация также обеспечивает простое построение логической схемы управления из отдельных модулей.

ACT Engine – выполнение управляющих приложений и интерфейс с заводской системой управления

ACT Engine позволяет выполнять несколько приложений ACT и работает в среде Windows независимо от среды разработки и интерфейса оператора. Приложения ACT также могут работать на нескольких серверах для обеспечения дублирования или для разделения рабочей нагрузки при сохранении централизованной структуры администрирования и управления. ACT включает в себя следующие средства, которые можно реализовать в виде легко конфигурируемых блоков:

  • Выполнение логических операций со сложными выражениями
  • Проверка и фильтрация данных
  • Архивные расчеты
  • Продвинутая обработка меток времени и задержек
  • Линейные регрессионные модели
  • Расширенный фильтр Калмана для комплексных виртуальных датчиков
  • Нечеткая логика

Функциональные возможности ACT легко расширяются или адаптируются с помощью подключаемых специализированных программных модулей. Стандартным коммуникационным интерфейсом между ACT и внешними системами является OPC.

Интерфейс пользователя ACT: настройка и отслеживание целевых значений, пределов и других параметров

Интегрированный интерфейс пользователя ACT — это приложение, выполняемое на сервере ACT. Оно используется для контроля за состоянием решения на платформе ACT, а также для базовых функций администрирования. Интерфейс пользователя ACT основан на веб-технологиях, поэтому поддерживает как стационарные устройства, так и мобильные.

Поскольку параметры часто настраиваются несколькими сотрудниками, пользователи могут создавать отдельные страницы для разных аспектов техпроцесса и модулей. Интерфейс пользователя может быть основан на стандартных элементах Outotec или настроен с учетом нужд предприятия.

Обзор руля ACT LABS Force RS + RS Shifter

Да не переведутся рули в этом доме!

И они не перевелись. Не успел я, прилагая невероятные дипломатические усилия, урегулировать конфликт с моим трехлетним сыном, который никак не мог понять, почему это я отдал такой классный черный руль с желтой лошадкой на бибикалке (Guillemot Force Feedback Racing Wheel), как тут же в землю были брошены зерна нового потенциального разбирательства по поводу новой «игрушки». Столешница компьютерного стола пустовала не более полусуток, после чего на ней тожественно водрузился гоночный комплект от ACT LABS — руль ACT LABS Force RS, рядом с которым примостился переключатель скоростей ACT LABS RS Shifter.

Уникум

RS Engine — это картридж, который вставляется горизонтально в разъем на задней части корпуса руля, и в котором собственно и содержатся все «мозги». Размером он примерно с картридж для SEGA, да и сам разъем чем-то похож. На нем находятся гнездо для питания, а также интерфейсный кабель. Соответственно, заменяя картридж, вы заменяете все, кроме собственно баранки и механической части контроллера. Такие картриджи существуют для различных игровых платформ (PC, Nintendo 64, PlayStation), что делает ACT LABS поистине универсальным. Картриджи продаются отдельно, и, как утверждают производители, единожды купив руль, вы сможете использовать его со всеми существующими и перспективными платформами.

Что такое RS Shifter

Внешний вид


К дизайну собственно руля лучше всего подходит эпитет «аскетический». Слегка архаичное трехспицевое рулевое колесо, навевающее мысли о чем-то типа Alfa Romeo Spider или Austin Healey, унылая лицевая панель, всех украшений на которой — логотип RS да три кнопки в духе инженерного пульта советского оборонного предприятия 70-х годов, все остальное — черный пластик. Правда, сама баранка обшита кожзаменителем, что, согласитесь, для компьютерных манипуляторов не самое частое явление. Имеются подрулевые шифтеры, почему-то непонятной овальной формы, очень похожи на глаза какого-то насекомого на стебельках. Педальный узел — также без претензий, размеры внушают уважение и уверенность в том, что педали из-под вас никуда не уедут.

А вот RS Shifter — совсем другое дело. Рычаг чертовски хорош! Небольшой полукруглый модуль крепится с любой стороны от руля ACT LABS RS. Рычаг КПП ходит в прорезях блестящей металлической пластины, прямо как на Ferrari или Porshe. Набалдашник овальный, с рельефными выемками под пальцы руки. Выглядит все это очень эффектно и натурально.

Установка и подключение

Крепление руля к столу сделано на совесть. По обоим бокам имеются два ребристых колесика, которыми вы затягиваете металлические скобы под днищем руля. На опорной части скоб наклеены резиновые подушки, в итоге руль привинчивается намертво.

Читать еще:  103 двигатель как выставить грм

Для установки рычага КПП придется вооружиться отверткой. Сначала снизу к рычагу четырьмя шурупами прикручивается стальная пластина, которая затем подсовывается под руль, а уже после этого вы затягиваете крепление руля. На пластине также имеются резиновые подушки, что исключает ее проскальзывание. Весь комплект сидит очень крепко и спокойно выдерживает самую агрессивную езду.

Соединения кабелей происходят следующим образом: интерфейсный шнур от картриджа вставляется в соответствующий разъем компьютера (Com или USB «в одном флаконе»). Шнур от педалей вставляется в разъем внизу на задней стенке корпуса руля, а шнур от рычага КПП — в гнездо на L-образном переходнике-картридже. Ну, и шнур от блока питания вставляется в гнездо на картридже самого руля.

Процедура программной инсталляции проста и понятна. Далее описывается порядок действий при подключении через шину USB. Итак, подключаем руль к порту USB, пока НЕ ПОДКЛЮЧАЯ разъем питания. После чего вставляем CD с драйверами. Запускается программа инсталляции. Выходим из программы. Подключаем питание. Обнаруживается новое устройство, Windows запросит диск с драйверами, inf-файл находится на CD в директории /Win9x. После завершения инсталляции отказываемся перезагружать компьютер и запускаем Setup.exe в корне CD. После завершения инсталляции перезагружаем компьютер. Зачем все так сложно? А вот зачем: если вы только поставите драйвера по запросу системы, не установится утилита I-Force Studio, полезная программа, позволяющая редактировать наборы эффектов и модифицировать сами эффекты. Если же кликнуть «Install Software» сразу же, то запрос системы о драйверах так и останется неудовлетворенным, вися где-то в фоновом режиме, и придется все проделать еще раз. Никаких драйверов или софта для рычага КПП не требуется — он становится как бы частью руля, при этом на самом руле отключается часть органов управления.

После перезагрузки в списке устройств, в разделе Sound, video and game controllers появляется новое устройство: ACT LABS Force RS (USB).

Но этого не достаточно — необходимо зайти в Control Panel Game Controllers и добавить новое устройство из списка — ACT LABS Force RS. Под кнопкой Properties скрываются собственные закладки руля:

Test input

Здесь я должен сделать оговорку: статья писалась после того, как я установил новые драйвера для ACT LABS Force RS. Их можно взять на сайте производителя. Качать лучше меньший архив, который называется Raw Driver Files, так как он является самораспаковывающимся, и вы спокойно можете сделать Update Driver. Большой же архив не распаковывается, а инсталлируется, к тому же содержит никому не нужную многоязыковую поддержку и весит существенно больше. Так вот, новые драйвера вносят определенные изменения в конфигурацию устройства. Во-первых, появляется возможность менять режим работы педалей, на одной или на разных осях. Во-вторых, добавляется поддержка трех кнопок на лицевой панели руля. Кстати, правая нижняя — «залипающая», то есть выключается не при отпускании, а при повторном нажатии.

И опять та же самая проблема: нигде нет раскладки или нумерации кнопок и органов управления. Ну господа производители, задумайтесь же об этом наконец! И тут вновь появляюсь я и облегчаю трудную геймерскую долю, приводя табличку нумерации органов управления, причем как для конфигурации с рычагом КПП, так и без него:

Button IDОрган управления с рычагом КППОрган управления без рычага КПП
Button 13-я передача, или переключить вверхЛевый шифтер
Button 24-я передача, или переключить внизПравый шифтер
Button 3Средняя кнопка на левой спицеСредняя кнопка на левой спице
Button 4Средняя кнопка на правой спицеСредняя кнопка на правой спице
Button 5Верхняя кнопка на левой спицеВерхняя кнопка на левой спице
Button 61-я передачаНижняя кнопка на левой спице
Button 72-я передачаНижняя кнопка на правой спице
Button 8Верхняя кнопка на правой спицеВерхняя кнопка на правой спице
Button 9Кнопка на нижней спицеКнопка на нижней спице
Button 10Левая кнопка на панелиЛевая кнопка на панели
Button 11Правая верхняя кнопка на панелиПравая верхняя кнопка на панели
Button 12Правая нижняя кнопка на панелиПравая нижняя кнопка на панели
POV Up5-я передачаЦентральный хэт вверх
POV Left6-я передачаЦентральный хэт влево
POV Down7-я передачаЦентральный хэт вниз
POV RightЗадний ходЦентральный хэт вправо

Как видите, при подключении рычага КПП на руле перестают работать шифтеры, нижние кнопки на спицах и центральный хэт. Их сигналы используются рычагом.

Test Forces

Gain Settings

Вот мы и разобрались, что к чему. Что еще можно сделать в рамка подготовки к игре? Пожалуй, ничего. Программировать руль невозможно, никакого ПО для этого не поставляется. Все настройки можно делать только средствами игры.

В деле

В моем распоряжении оказались следующие игры: Rally Championship, Need For Speed IV: High Stakes и Driver. Последние две не поддерживают RS Shifter, поэтому речь пойдет о моих впечатлениях от первой игры.

По старой испытательской привычке, все регулировки, естественно, были сначала установлены на максимум. И, как я очень скоро понял, опрометчиво. Руль — просто зверь. Я не знаю, что там за мотор внутри, но смело дал бы ему одну лошадиную силу. В общем, налетев на пару валунов на раллийной трассе и влетев в пару 90-градусных поворотов на сотне в час, я всерьез испугался за сохранность компьютерной мебели в моем доме. Беда заключалась еще и в том, что у меня — специальный компьютерный стол на колесиках. Так вот, он носился по всей комнате не хуже, чем я — по трассе. Если перейти от лирики к существу, могу точно сказать: по мощности передаваемых усилий ACT LABS Force RS — один из лидеров на рынке. Это было отмечено и в западных обзорах. Я сам езжу на «классике», машина с не самым легким и мягким рулем, так вот, эффект СОПОСТАВИМЫЙ!

Рулевое колесо удобное, хорошо лежит в руках. Может быть, поначалу покажется, что оно чуть-чуть великовато для компьютерного манипулятора, но очень скоро к нему привыкаешь и не испытываешь никакого дискомфорта. Мягкий кожзаменитель приятен на ощупь и не приводит к потению ладоней. Сухо и комфортно!

Читать еще:  Что такое душить двигатель

Теперь добавим малюсенькую критическую ложечку дегтя в медовую бочку похвал. Не совсем понравилось мне расположение органов управления на рулевом колесе: во-первых, все три кнопки на двух верхних спицах абсолютно одинаковой формы, и их легко перепутать при нажатии «вслепую». А отдельную кнопку на нижней спице руля вообще невозможно достать, не сняв одну руку с руля. Далее, если не использовать рычаг, то рабочими остаются хэт, находящийся в самом центре рулевого колеса, как бы на месте кнопки сигнала, и подрулевые шифтеры. Ни то, ни другое удачным назвать нельзя. Так, пользоваться хэтом совершенно неудобно. Если пытаться нажимать его большим пальцем (что наиболее логично для хэта), то приходится снимать руку с руля, и при этом она упирается в обод рулевого колеса, так как его центральная часть ощутимо вдавлена внутрь. Срабатывание очень нечеткое, и сама головка хэта имеет неудачную форму — она почти плоская, с четырьмя мелкими выступами, которые почти не чувствуются. Кстати, не верь тому, что написано на коробке: никакой он не 8-позиционный, а только 4-позиционный. Подрулевые шифтеры тоже никакого восторга не вызывают: во-первых, они выполнены в виде цельной качающейся пластины, закрепленной в центре на оси руля, в результате при интенсивной езде, когда держишь пальцы на обоих шифтерах для быстрого переключения, можно помешать самому себе, так как при нажатии одного конца другой отходит назад, упираясь в пальцы. Во-вторых, у них слишком длинный ход, и очень часто при необходимости быстро переключиться на 2 или более ступени при повторных нажатиях они не срабатывали, так как не возвращались на всю длину хода.

Зато педали очень понравились. Во-первых, они достаточно тяжелые, и при самой интенсивной езде практически никуда не уезжают. Во-вторых, форма и расположение педальных площадок позволяют четко и безошибочно быстро переносить ногу с газа на тормоз и обратно. Расстояние между ними достаточно для того, чтобы избежать одновременного нажатия на две педали или цепляния за край одной при отпускании другой. Механизм нажатия имеет несколько «троллейбусный» характер, то есть педальные площадки закреплены на вертикальных дугообразных рычагах, которые при нажатии утапливаются вниз в корпус педального узла. Однако при этом пользоваться педалями очень даже удобно. Порадовала и еще одна их особенность: усилие на педали тормоза заметно больше, чем на педали газа. К сожалению, характеристика усилия педали тормоза не прогрессивная (ну что ж я за зануда такая! :)), однако уже одно то, что тормоз более тугой, позволяет, во-первых, лучше дозировать усилие и реже ошибаться на торможении, блокируя колеса; а во-вторых, вы никогда не перепутаете педали благодаря разнице в ощущениях.

Ну, и самая изюминка — рычаг КПП. Я, кончено, попытаюсь отфильтровать мои восторженные охи и вздохи, но скажу честно: это просто класс. Никакой другой автомобильный контроллер даже близко не стоит по уровню реализма и погружения в игру. Работает он просто блестяще: изумительно четкие включения, реалистичные усилия на рычаге, прекрасная фиксация. Первое время было непросто попадать на 5 и 6 передачи, однако через полчаса я уже щелкал им так лихо, будто всю жизнь проездил на Феррари или Порше. Я летал по раллийным трассам, как птица! Я был Дидье Ориоль и Колин Мак Рей одновременно! Помимо классных ощущений наличие рычага — серьезное подспорье в гонке, так как позволяет вам активно пользоваться торможением двигателем и уверенно проходить крутые повороты, резко осаживая машину перед ними и втыкая после 5-й или 6-й сразу 2-ю или даже 1-ю передачу. А какой кайф врубить заднюю «настоящим» движением — реализм такой, что я даже пару раз в пылу азарта оборачивался назад, чем вызвал подозрительно-снисходительные взгляды жены.

BREAKING NEWS

Bhopal: No role of agents, MPSIDC to act as service provider

Bhopal: Industrialists who get land on lease from the state government to set up their projects will not have to look for agents to get registration of the lease done in sub-registrar’s office under the Department of Registration and Stamps. Now, MP State Industrial Development Corporation (MPSIDC) has become a service provider for the same under ease of doing business reforms, as per a decision of the state government.

As per existing practice, an industrialist or investor who has been allotted land by the Department of Industrial Policy and Investment Promotion for project usually approached registrar’s office for a time slot for registration of lease of the land/plot through any agent who charges a few thousands of rupees as fee.

However, as per the state government’s decision and gazette notification done in second week of August investors don’t need to look for any agent for the same anymore.

Executive director of MPSIDC Rishi Garg said, «Investors can now initiate documentation for registration of lease and reservation of slots at the sub-registrar’s office from the regional offices of MPSIDC itself.»

ALSO READ

He said that to facilitate investors, regional offices of MPSIDC would be registered as a service provider with the Department of Registration and Stamps (Commercial Tax Department). Investors will now be able to do e-stamping, payment of registration fee, execution of lease deed and reservation of slots in the sub-registrar’s office from the regional offices of MPSIDC.

He added, «To enable institutions like MPSIDC to work as a service provider, Commercial Tax Department has introduced amendments in the Indian Stamp Act 1899 as was done in the second week of August.»

He said, «MPSIDC has been a pioneer in simplifying investment frameworks and has completely automated the land allotment process in areas administered by MPSIDC. It has been striving for the simplification of procedure and taking up new initiatives for promoting investment in the state.»

Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель выбрать

(To receive our E-paper on whatsapp daily, please click here. We permit sharing of the paper’s PDF on WhatsApp and other social media platforms.)

For both yours and our safety we use well known couriers such as DPD Local and UPS for shipping, then we know exactly where it is in the world at any time and we know its going to arrive safely. Shipping small items can be cheap, but items such as bodykits are expensive to ship — we have a very small margin on the postage fees merely to cover packaging. We can now ship using standard post on some items, however using all methods you may incur import charges when you receive the goods for which we cant be responsible for.

Not everything on our website is in stock, if you need a part desperately please contact us first to confirm availability before placing your order

Reducing harm to air and marine life

LNG fuel

During my recent sailing on Mardi Gras, I went on a tour of the ship’s engine control center, recycling facility and engine room with Richard Pruitt, Carnival Cruise Line’s vice president of environmental operations.

Engine room sign on Carnival’s Mardi Gras. (Photo by Ashley Kosciolek/The Points Guy)

Pruitt explained that the ship, which is a diesel/LNG-electric hybrid (meaning that it runs on a combination of the two) is more efficient than a vessel that runs on one or the other because it allows the ship’s engineers to match the amount of energy produced by the engines to the amount of energy needed to run the vessel without worrying that there won’t be enough (which would cause a blackout) or that there’s too much (which would create waste).

Pruitt said the engines produce power that goes into a system that apportions energy to whichever onboard systems need it — propulsion, air-conditioning, galleys, laundry, staterooms and more.

Although the engines can run on either LNG or diesel fuel, LNG was being used on my voyage. But that doesn’t mean there isn’t still a small bit of diesel needed.

An engineer works near part of the LNG fuel system on Carnival’s Mardi Gras. (Photo courtesy of Carnival Cruise Line)

“The ship has three large tanks for LNG and several tanks for what we call marine gas oil [MGO], which is similar to diesel that you see in an airplane or that you might even have in a truck or a car on the road,” Pruitt said. “It’s highly refined. [The ship] can run on either one. In fact, when the ship is running on LNG, we actually inject a very small amount of MGO into the cylinders because LNG [is so cold — 250 degrees below zero, Fahrenheit — that it] can’t … self-ignite…. So we have to spray a little bit of MGO into each cylinder. It’s effectively the spark plug for getting the LNG to ignite and combust.”

The ship, Pruitt said, can run for about two weeks on LNG when the tanks are full, but fill-ups happen more frequently for operational and safety reasons.

Dynamic positioning

Dynamic positioning, a system that allows a vessel to stay in place using thrusters and GPS coordinates, has been around for a while, but it’s only recently that we’ve begun to hear about it on cruise ships.

The benefit of this technology is that it keeps a ship in one place without the use of anchors, which can cause significant damage to seabeds that are home to marine life.

Mardi Gras is certainly not the first vessel to operate using it, but it’s important to note it as part of Carnival’s overall effort to be more environmentally friendly.

Testimonials

Gusto ko ring matulungan ang mga kabataan, lalo na ngayon na ang mga kabataan ay hindi na gusto ang pagsasaka. Ang gusto ko po ay ipakita ko sa kanila, may kita talaga sa pagsasaka.

Elnard Ympal

Horticulture NC II

TESDA scholarship lang talaga ang hope ko na dala ko para sa pangarap ko, nag-iisang ladder na meron lang ako, na iyon lang ang gate na open sa akin noong time na yon.

Cherry Galit

Food and Beverage Service NC II
Bartender NC II

I am very thankful because I started with a vocational course and that led me to who I am now. I am now a college Instructor, an accredited TESDA Trainer and Assessor. Because of TESDA I have a lot of opportunities to earn for my family’s living.

April Flores

12 National Certificates Holder

As a WorldSkills competitor po, nais ko pong magpasalamat sa TESDA because they gave me a once in a lifetime opportunity na makipag-compete ‘di lang po locally but internationally as well while honing my skills.

Ramon Bong Bautista

Visual Graphics NC III

History

Sa ilalim ng Republic Act No. 7796 o Technical Education and Skills Development Act ng 1994, ang Technical Education and Skills Development Authority (TESDA) ay itinatag sa pagsasanib ng National Manpower and Youth Council (NMYC), Bureau of Technical-Vocational Education ng Department of Education, Culture and Sports (BTVE-DECS) at Office of Apprenticeship ng Department of Labor and Employment (DOLE).

Sa kasalukuyan, ang TESDA ay ang sangay ng gobyerno na naatasan upang pangasiwaan ang technical-vocational education at training (TVET) system sa bansa.

Maliban sa pagpapatupad ng iba’t-ibang programa at proyekto, ang TESDA ay nagtatakda rin ng policy directions at guidelines ng resource allocation para sa mga pribado at pampublikong TVET institutions.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector