Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель амг

Mercedes-AMG M139

ПроизводствоAffalterbach AMG
Марка двигателяM139
Годы выпуска2019-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин387/6500
421/6750
Крутящий момент, Нм/об.мин480/4750-5000
500/5000-5250
Топливо98-100
Экологические нормыЕвро 6d
Вес двигателя, кг160.5
Расход топлива, л/100 км (для A45 S AMG)
— город
— трасса
— смешан.
10.5
7.2
8.4
Расход масла, гр./1000 км800
Масло в двигатель0W-20
Сколько масла в двигателе, л5.5
Замена масла проводится, км7500-15000
(лучше 3000-5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz CLA 45 AMG
Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя митсубиси

Mercedes AMG C 63

Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. Спортивная, мощная и очень быстра версия C-Class известная как AMG С63. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен мотор того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Как роликовые подшипники улучшают ответную реакцию турбокомпрессора

Новый двухканальный турбокомпрессор (Twin Scroll) сочетает оптимальную реакцию на низких оборотах двигателя с высоким ростом мощности на повышенных оборотах. Для этого корпус разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала. В сочетании с также отделёнными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины.

Цель здесь предотвратить негативное взаимное влияние отдельных цилиндров при смене заряда и улучшить смену заряда. Результатом этого становится более высокий крутящий момент уже на низких оборотах и очень быстрая реакция двигателя.

Кроме того, на валах компрессора и колеса турбины впервые установлены роликовые подшипники, как в самой мощной версии 4,0-литрового двигателя V8 в 4-дверном купе AMG GT. В результате применения роликовых подшипников трение внутри турбокомпрессора сведено к минимуму. Таким образом, турбина реагирует ещё активнее и быстрее развивает максимальную скорость до 169 000 об/мин.

Mercedes-AMG A 45 S єкстерьер

Внешний дизайн этого турбо автомобиля полностью соответствует его внутреннему наполнению. Первое что притягивает взгляд и подчеркивает характер A 45 S – культовая решетка радиатора Panamericana, которая прежде была прерогативой лишь полноразмерных моделей.

Читать еще:  Что такое падушки двигателя

Также, яркой деталью являются расширенные колесные арки и новый обвес с усовершенствованным антикрылом, благодаря которому выросла сила сцепления с дорожным покрытием.

Фронтальный бампер оборудован новыми закрылками, а стильный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы акцентируют внимание на заднем бампере. Спортивные 19-дюймовые диски с суппортами красного цвета громко заявляют о мощности этой модели.

Двигатель Mercedes-Benz M156 был разработан подразделением Mercedes-AMG в 2006 году. Через год последовало обновление, повысившее его производительность. Обновлённый вариант устанавливался на автомобили S63, E63, SL63, CLS63 и CL63. В 2008 году компания Mercedes-Benz представила Mercedes-AMG C63 с двигателем M156 [2] .

В 2009 году для спорткара Mercedes-Benz SLS AMG была пересмотрена конструкция M156 и в результате многочисленных улучшений был выпущен вариант M159.

В 2010 году Mercedes-Benz M156 был заменён на новый V8 атмосферный силовой агрегат M157.

Общий совет

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Устанавливайте аккумуляторы AGM только в автомобили, где такая батарея устанавливается в штатном режиме, то есть заводом-изготовителем. Иначе есть риск, что АКБ быстро придет в негодность. Таких случаев много.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Как правильно подобрать аккумулятор по марке авто и где это можно сделать.

Какой фирмы батарею стараются покупать автовладельцы для своего ТС.

Видео — куда их ставят:

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

  • Как проверить шаровую опору на своем автомобиле
  • Схемы простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • Почему кипит аккумулятор на машине (основные причины)
  • Как проверить реле-регулятор напряжения генератора автомобиля

Оказывается такая сложная система зарядки, даже не подозревала, а муж включает на ночь в розетку самодельный зарядник и все, утром едем без проблем.

Даже не знала о существовании подобного аккумулятора) Особенно актуально то, что он стабильно работает до минус 30 градусов, имеет повышенную скорость заряда и долгий срок службы.

Вот и дожили мы до разнообразия аккумуляторных батарей. Только пойдет ли это разнообразие на пользу? Насколько понял, заряжать это чудо инженерной мысли целая наука, и зарядка специальная и что бы не грелся. А еще меня смущает очень горючий водород сбрасываемый через клапан. Плюс конечно работа при низких температурах и отсутствие необходимости следить за уровнем электролита. Но все же как-то сложно все.

Читать еще:  Что такое гидроудар для двигателя

Аккумулятор хорош тем. что в нем отсутствует электролит, не надо постоянно следить за его уровнем, но надо покупать специальное зарядное устройство.

Аккумуляторы AGM можно устанавливать в любые автомобили, будут нормально работать, проверено.

Аккумуляторы AGM неплохие,но я слышал что у них есть небольшой минус если заряжать дома без спец оборудования можно спалить. Они не любят перезарядки.

— 30 это не предел для такого аккумулятора. Под Новый год у нас было -47 и завелся без проблем. Не пожалел, что приобрел.

Если говорить про повышенную скорость зарядки, то это и не такой большой плюс. А вот цена на эти батареи не маленькая.

Достаточно интересный аккумулятор в плане своей конструкции. Благодаря тому, что пластины сделаны из чистого свинца сокращает время зарядки, в отличии от других аккумуляторов.

Интересно было узнать кем разработан и запатентован аккумуляторы AGM, а именно компанией Johnson Controls Company. И самое удивительное, что разрешение на производство таких батарей осуществляется только этой компанией.

А вот теперь обычная математика: стандартный АКБ за 5-7 тыс. рублей служит как минимум 4-5 лет (если не было заводского брака). И за это время не особо его кто-то обслуживает (это прошлый век). И скорость заряда никого не волнует, это же не электромобиль. А AGM аккумулятор по такой цене действительно может быть применим пока что только в армии.

Интересно, каков этот «повышенный срок службы»? Если раза в два по сравнению с обычной батареей, то определенно достойно внимания.

На моём мерседесе 12 лет отработал только сейчас начал сдыхать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector