Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель b12

Двигатель бензиновый Loncin LC175F-2 (B12 type) D25 5А

Двигатель на NISSAN SUNNY B12 A12 во Владивостоке

Компания Оверс

Реквизиты

ВНИМАНИЕ В СВЯЗИ С МОШЕННИЧЕСТВОМ! ОТПРАВКА ДЕНЕГ ТОЛЬКО НА КАРТУ Дульцева Анатолия Юрьевича, номер карты сбербанка 4276 **** **** 3947.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P409163785S55671 от 16.07.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца ДВС
    оригинальное название от продавца
  • OEM, артикул 009654
  • Цена 28 900 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Дата выпуска: 14 м/т 2WD трамблер (2-ой эт) карбюратор 12V 171215/44182

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Квадрокоптер MJX B12 EIS с электронной стабилизацией и камерой 4K — MJX-B12EIS

Электронная стабилизация камеры, электронный zoom, съемка в 4К 30 кадров в секунду, трансляция видео на смартфон до 450 м, бесколлекторные моторы, полет за пилотом и другие GPS-функции, складной корпус, компактный размер, вес 549 г, стильный дизайн, простое и интуитивно понятное управление.

  • Описание
  • Характеристики

Квадрокоптер MJX B12 EIS 4K 5G WIFI RTF — B12EIS — это новая модель от лучшего производителя летательных аппаратов в среднем ценовом диапазоне.

Электронная стабилизация камеры, электронный zoom, складной корпус, компактный размер, стильный дизайн, простое интуитивно понятное управление и самые современные технологии и компоненты.

В разрешении 4К камера снимает 30 кадров в секунду.

MJX B12 оснащен еще более мощными бесколлекторными моторами с индивидуальными электронными регуляторами скорости. Автоматическая система блокировки моторов, установленная на ESC, не только эффективно защищает их от преждевременного выхода из строя, но также обеспечивает безопасность полета.

Для повышения эффективности двигателей, улучшения управляемости и маневренности на MJX B12 установлены специально разработанные аэродинамичные пропеллеры с отличным балансом.

Система GPS позиционирования делает полеты контролируемыми и беззаботными. Вы всегда будете знать точное местоположение MJX B12 и направление его движения.

Автоматический взлет и посадка.

Достаточно нажать на одну кнопку и дрон самостоятельно выполнит самые сложные для всех пилотов операции.

Интеллектуальные GPS режимы полета.

В режиме Follow me (режим следования) квадрокоптер отслеживает местоположение пульта и следует за ним в автоматическом режиме на заданном расстоянии. Объектив камеры постоянно направлен в сторону пилота.

Режим Point of Interest (облет цели). Задайте конкретный объект или точку в приложении Bugs Go. Дрон будет непрерывно кружиться по часовой стрелке вокруг заданной точки на заданной высоте. По умолчанию облет совершается на расстоянии 10 метров; этот параметр можно изменить в приложении.

В режиме Waypoint Flight Mode (полет по маршруту) вы задаете на экране смартфона или планшета траекторию полета, и B4W четко следует ему, осуществляя плавные повороты и ведя съемку.

B12 оснащен системой оптического позиционирования, позволяющей дрону удерживать позицию в дополнение или же в отсутствие сигнала GPS, а также делающей приземление более плавным и точным.

Автоматический возврат домой.

Если сигнал GPS доступен (представлено более 7 спутников) и начальная точка запуска записана, в течение всего полета вы можете воспользоваться функцией автоматического возврата в исходную точку нажатием одной кнопки на пульте управления.

Failsafe режим.

В случае потери сигнала радиосвязи более чем на 6 секунд, система управления будет контролировать B20 автоматически и направит его обратно к последнему записанному домашнему пункту.

Система безопасности при низком заряде бортового аккумулятора.

При разряде батареи квадрокоптера, интеллектуальная система оповестит пилота медленно мигающими красным цветом задними ходовыми огнями, а также индикацией на ЖК-экране и устойчивым звуковым сигналом.

В случае если высота полета превышает 120 метров или расстояние полета составляет более 600 метров, дрон автоматически вернется обратно в исходную точку. Если высота полета составляет менее 15 метров или расстояние полета менее 15 метров, активируется автоматическая посадка на землю.

Читать еще:  Гидрокомпенсатор двигателя что это такое

Усовершенствованная GPS-поддержка.

В режиме активного GPS, когда B12 принимает сигнал со спутников, он будет позиционировать свое местоположение. После того, как есть внешние помехи, он может повторно найти свое текущее положение и продолжить стабильный полет.

Full-HD камера 4K CMOS WiFi — качественные фотоснимки и видео.

Коптер оснащен одноосным механическим подвесом, уменьшающим вибрации. Кроме этого, вы можете настроить угол камеры с помощью пульта дистанционного управления.

Система EIS эффективно снижает влияние вибраций и тряски, позволяя получать информативные изображения без дополнительных расходов на специальные способы монтажа.

Широкоугольный объектив, состоящий из нескольких оптических элементов, позволяет камере делать захват четких и ярких изображений.

Электронный zoom позволяет увеличить изображение объекта на экране и на видеозаписи, не приближая к нему сам дрон. Особенно эта функция полезна для детального осмотра местности.

Видеоролики с разрешением 3840×2160@30Fps, 1080P@60Fps и фотографии с разрешением 3840×2160 не оставят никого равнодушным.

Дальность передачи изображений FPV.

Расстояние дистанционного управления до 600 м, 4K изображение с камеры с нулевой задержкой в реальном времени транслируется до 450 м.

LED ходовые огни.

Яркие светодиодные фонари делают полеты ночью и в темное время суток такими же легкими, как и днем. Ваш B12 выглядит круто и привлекательно.

Особенности MJX B12 EIS:

  • камера 4K с электронной стабилизацией EIS и электронным зумом;
  • складной корпус
  • FPV трансляция изображения с камеры на экран смартфона;
  • одноосевой стабилизирующий подвес камеры, регулируемый с пульта;
  • встроенный модуль GPS;
  • автоматический взлет и посадка;
  • автовозврат в точку взлета;
  • возврат домой и посадка при низком заряде аккумулятора;
  • Headless режим;
  • интеллектуальная система оповещения при слабом заряде АКБ, слабом радиосигнале;
  • встроенный барометр.

Характеристики:

  • размер дрона в разложенном состоянии: 440 х 400 х 81 мм
  • размер дрона в сложенном состоянии: 174 х 105 х 81 мм
  • диагональ: 330 мм
  • время полета — 22 минуты;
  • время зарядки — около 5 часов;
  • дальность полета — до 600 м;
  • полетный вес: 549 г;
  • макс скорость полета: 40 км/ч
  • онлайн трансляция видео — до 450 метров;
  • бесколлекторные моторы MT2204 1500KV под управлением ESC 6А;
  • бортовой аккумулятор Li-Po 7.6V 3400 mAH;
  • приложение APP: M RC PRO
  • рекомендуемая карта памяти: Micro SD (Class 10 или выше). Макс размер 128 Gb
  • двухсторонняя система радиообмена 2.4G.

Комплектация:

  • собранный и готовый к полету MJX B12 EIS;
  • аппаратура управления 2.4G;
  • запасные лопасти;
  • отвертка;
  • аккумулятор;
  • зарядный кабель;
  • руководство пользователя

Необходимо докупить:

  • 2 батарейки типа АА для пульта

Перед использованием полностью зарядите аккумулятор.

Не допускайте полного разряда аккумулятора — извлекайте его из дрона после полета. Храните аккумулятор в заряженном состоянии, НЕ вставляя его в дрон.

Для увеличения времени работы модели рекомендуем приобретение дополнительных аккумуляторов.

Перед эксплуатацией ознакомьтесь с инструкцией.

Доставка

  • Быстрая курьерская доставка на следующий день после заказа. По Москве 300 руб., по Санкт-Петербургу 350 руб. При заказе свыше 7000 руб. — доставка для вас бесплатна.
  • Быстрая доставка по России (от 3 дней). Цена доставки от 280 руб. Предоставляем трек-номер для отслеживания.

Самовывоз по Москве и России

  • В пункты выдачи заказов СДЭК (от 3 дней).

Оплата

  • Наличными курьеру (в Москве и Санкт-Петербурге)
  • Банковской картой или электронными деньгами на сайте, без комиссии (выдается электронный кассовый чек)
  • Наличными или банковской картой при доставке с наложенным платежом

Как сделать заказ

  1. Добавьте товар в корзину (кликните «В корзину» или «Заказ в один клик»)
  2. Перейдите в Корзину (верхний правый угол), выберите способ доставки и оплаты, подтвердите заказ
  3. Если вы выбрали оплату картой — совершите платеж на открывшейся странице; вы получите электронный кассовый чек
  4. В течение получаса примите звонок от менеджера, чтоб согласовать детали и время доставки
  5. В назначенное время вы получите заказ и документы (гарантия и кассовый чек)

У вас вопрос по товару или доставке? Просто позвоните нам 8 (499) 113-27-30, закажите звонок или напишите нам в чате.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Б12 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
5,6 MT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Alpina B12 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Полный обзор MJX B12 EIS

Сразу в начале нашего обзора хотелось бы отметить что приставка “EIS” в наименовании модели не что иное как Electronic Image Stabilization. А это значит что достаточно бюджетная модель может похвастаться неплохой стабильной картинкой даже при использовании зуммирования. Но об этом всем подробнее в нашем обзоре MJX B12 EIS.

Коротко и быстро о том, что есть в комплекте (Стандартная комплектация)

В достаточно стильной и прочной черной коробке найдете такую же стильную папку для документации (инструкция+наклейки), сам квадрокоптер в сложенном виде, аккумулятор, запасные винты, провод для зарядки, отвертку и аппаратуру управления. Для последнего в перечне объекта понадобится две пальчиковые батарейки, которые необходимо приобрести заранее отдельно.

Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями

Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

Читать еще:  Mitsubishi lancer evolution какой двигатель

Трансмиссия

К азалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F 10/ F 13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Конструкция коробки D 13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D 16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке D 16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F 16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41 SN /60-40 LE , которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40 LE . Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40 LE , но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E — TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E — TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel , однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B 12 S 1 и F 14 D 3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I . Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B 12 D 1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F 14 D 4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись « Ecotec » вместо « E — TEC ». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель своими рукам

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B 12 S 1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала. А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм. И ремень ГРМ нужно менять не по регламенту, а после 60 тысяч пробега, причем вместе со всеми роликами. И помпу менять не реже, чем через одну замену ГРМ.

У рестайлинговых моторов B 12 D 1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F 14 D 3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

Вот F 14 D 4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F 16 D 4, как на Lacetti , его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F 14 D 4.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

Сопутствующие товары

Скважинный насос 4″

Скважинный насос 4″

Скважинный насос 4″

Скважинный насос 4″

Скважинный насос 4″

  • О компании
  • Оптовикам
  • Каталог
  • Акции
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Гарантии

Мы Вам перезвоним

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector