Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель clb

Какой мотор станет в 244 ?

Сообщение 6ykas » 22.09.2014 13:20

Сообщение Andrei » 22.09.2014 14:03

Сообщение швед » 22.09.2014 15:19

Сообщение Morion » 23.09.2014 09:42

D24TIC влазит плохо, предстоит кроилово. К тому же, он всего 115 лошадей новым был.

240 машина весьма тяжелая, так что тебя всяко ждет выбор: экономия или динамика. А нахрена, пардон, тебе вообще дизель сдался-то? Солярка уже нынче не дешевая, а судя по фото, жалко такую машину кроить

Сообщение 6ykas » 23.09.2014 10:05

Сообщение Morion » 23.09.2014 10:36

6ykas, у тебя мотор 2.3 с карбюратором Pierburg. Если расход больше 14л в городе, значит, карб уже убит, а т.к. деталей на него новых тупо нет, то можно пожертвовать его дальнейшим состоянием и поставить газ (выйдет куда дешевле, чем покупать-капиталить-ставить дизель, плюс, баллон на мосту почти не повлияет на размер багажника, но сильно улучшит сцепление зимой). Получишь расход 16л газа в городе, заводиться и первый км ехать на бензине, потом газ. Только бензобак надо держать всегда почти полным, иначе он за пару-тройку лет прогниет по шву.

Это если вопрос ТОЛЬКО в расходе. Если еще и динамика не нравится, то есть два пути: искать комплект турбоинжекторного B230FT, скажем, от 940й поздних лет (и тоже можно ставить ГБО, только 4 поколения) — это даст тебе примерно 9.5с на 0-100 в стоке, либо, радикально, искать small block с трансмиссией, изготавливать кардан (мост-то выдюжит), и опять же ГБО.

Сообщение 6ykas » 27.09.2014 14:12

Сообщение Morion » 27.09.2014 21:33

С таким карбом или 2.3, или 2.0. Расход у тебя нормальный (главное, ничего не трогай )

Читать еще:  N52 двигатель bmw характеристики

Инжекторный мотор в ближайшие месяцы я буду ставить в белую вместо карбового 2.1, так что инфой обеспечу

Сообщение 6ykas » 28.09.2014 20:49

Сообщение Morion » 29.09.2014 10:23

Увы, наклейки на крышке ГРМ я у тебя уже не вижу, да и могли ее менять.
Соответственно, ищи где-то на видном месте сверху карбюратора прикрученную плоскую бирку с точным номером карба.
Если и это не помогло, то ищи отлив на блоке под одним из коллекторов, как я припоминаю: будет B19A, B21A, B23A или еще какая-то буква после двух цифр.

Наконец, т.к. машина весьма приличная по состоянию, высоки шансы, что мотор не менялся, и тогда можно уточнить его модель просто по VINу.

Спасибо тебе

Сообщение 6ykas » 04.10.2014 16:32

Спасибо тебе огромное ,буду в гараже обязательно найду данные .
Кстати полез подмазать на зиму как я говорил .. в шоке .. нигде нет корозии .
Я в принципе таких машин не видел : ) кроме новых конечно . До сих пор в догадках как можно было ее так сохранить
Прикольно , что когда я ее купил на ней стояли данлопы 77 или 78 года непомню .. жесть просто

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
нект
единственное ,что так сказать притерпело нагрузку это салон кое где отломан пластик .. или таможня ломала и хрен его знает .

честно говоря так чешутся руки поменять седушки на на что то другое .. я высокий .. 200 см .. мне в ней не совсем удобняком .
Думал от А8 рекары закинуть , но ещё до этого видать только весной . не хочется колхозить . хочу ориджинал ,но и сколиоз мне ненужен : )

Читать еще:  Воздушный фильтр двигателя расход бензина

Сообщение Morion » 06.10.2014 09:55

Сообщение Morion » 24.11.2014 11:57

Расскажу одну историю на тему: мой знакомый, владевший машиной этого же года в сопоставимом, или, что более вероятно, лучшем состоянии (мой шестилетний опыт с 240 и примерно десятилетний опыт реставрационных работ позволяет мне это утверждать), уехав в Москву, продавал ее около полугода, в том числе, предлагал ее и в тематическом российском клубе. Я лично пытался агитировать всех и каждого со словами «я ни-ког-да не видел кузова лучше этого, вы чегоооо», потому что понимал, что иначе машина с шансами пойдет под нож.

В итоге машина все же была куплена. Главой клуба. Примерно за 35.000 российских. После полугода в объявлениях.

Потому что Volvo, тем 240 — машина дорогая в восстановлении, но, скажу честно, весьма унылая: ни особого комфорта, ни особой динамики. Так что свою продавать ты будешь очень долго. И лучше бы тебе поименно знать всех возможных покупателей на нее. каждый из которых, впрочем, сразу же заметит несоответствие между приборной панелью и датами на стеклах, с одной стороны, и всей наружной оптикой — с другой.

У тебя нормальная машина, чтобы ездить. При этом, она не имеет коллекционной ценности во-об-ще по перечисленным выше причинам, так что можешь смело вкидывать в нее любой угодный тебе мотор, хоть Chevrolet 5.7, и долго и уверенно ездить, не парясь, что нарушил оригинальность: ее не было еще в момент покупки.

Почему 2.0?

Выбор 2-литрового атмосферника в качестве базового для седана класса D выглядит более чем разумным. Да, его мощности хватает впритык, но относительная простота конструкции должна обеспечить хорошую надежность.

Читать еще:  Что такое заклинивание двигателя

Кроме того, двигатель КИА К5 2.0 дал возможность установить приемлемые цены, за счет чего модель выгодно отличается от конкурентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector