Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель dongfeng

Dongfeng S30

  • Марка автомобиля: Dongfeng
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

Dongfeng S30 – это легковая машина, которую производит китайская компания Dongfeng. Производство автомобиля началось в 2009-ом году, спустя 4-ре года, в 2013-ом она была обновлена.

На рынок Российской Федерации, автомобиль из поднебесной стал предлагаться с 2014-ого года. Модель была спроектирована на базе седана Citroen C-Elysee первой генерации для автомобильного рынка Китая. Весь модельный ряд ДонгФенг.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Dongfeng S30 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Ремонт двигателя Dong Feng

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 09:00
Вторник09:00 — 09:00
Среда09:00 — 09:00
Четверг09:00 — 09:00
Пятница09:00 — 09:00
Суббота09:00 — 09:00
Воскресенье10:30 — 15:00

* Время указано для региона: Россия, поселок Октябрьский

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

Управление двигателемРемонт пневматики ЗапчастиРемонт бампера и компонентов рамы, Запчасти для кабины
Топливная система, ЗапчастиРемонт системы выпуска обратных газовРемонт и замена компонентов кабины
Сборка двигателяРемонт системы охлажденияЗамена компонентов панели приборов
Ремонт блока цилиндровРемонт рулевого управленияРемонт подвески, Рессоры
Ремонт головки блокаРемонт переднего мостаРемонт заднего моста, Запчасти
Ремонт системы охлажденияРемонт ступицы колесаКомпьютерная диагностика
Замена сцепления, СцеплениеРемонт коробки передач, Запчасти кппРемонт электрики, Запчасти

Если вдруг, Вам стал необходим капитальный ремонт двигателя, обращайтесь мы поможем. Так как помимо качественных работ, Вы получите выгодную цену, бесплатное устранение недостатков. И самое главное замену некачественных запасных частей в гарантийный период. Все работы, производимые у нас, выполняются в максимально короткие сроки!

Ремонт двигателя Dong Feng, Донгфенг

Наша компания предлагает услуги по диагностике и ремонту двигателей для спецтехники Dong Feng. Выполним работы любой сложности:

ТО дизельных двигателей Dong Feng, Донгфенг

  • Замена масла включает в себя замену масляного, топливного, воздушного, антифризного, угольного, гидравлического фильтра.
  • Замена прочих жидкостей антифриза и гидравлики. Проверка компрессии двигателя. Замена ремней грм, генератора, насоса водяного, кондиционера.Замена роликов натяжителя. Шлицовка вращающихся механизмов, электронная диагностика двигателя.
  • Проверка герметичности воздушной, масляной, гидравлической и охлаждающей системы, устранение течей.

Блок цилиндров в сборе. Шортблок

  • Ремонт блока цилиндров. Расточка, гильзовка, замены гильзы, протяжка, проверка постелей, устранение заломов, замена уплотнений, замена шатунов, замена коренных и шатунных вкладышей, замена вкладышей распредвала, замена форсунки охлаждения гильзы, ремонт коленвала, шлифовка, проверка на дефекты, рихтовка коленвала, замена поршневой группы, замена поршня, замена поршневых колец, замена поршневого пальца, замена втулки шатуна, замена масляного насоса, установка поддона картера, замена шкива.

Газораспределительный механизм

  • Ремонт головки блока цилиндров (проверка, опресовка, притирка плоскости, установка направляющих, замена и притирка клапанов, замена шарошка седел, замена масло съемных колпачков, замена толкателей и штанг, замена пружины клапана, замена форкамер, устранение заломов и замена шпилек, замена уплотнений и сальников, замена болтов, замена распредвала, замена грм и ремня)
Читать еще:  Что такое двигатель перепрошит

Топливная система Common Rail

  • Ремонт топливной системы, прокачка, проверка давления топлива, угол опережения впрыска, топливная трубка, обратный клапан топливной системы, ход рейки, замена насос форсунки (форсунки), плунжерные пары, комплект на тнвд, диагностика и ремонт питающего насоса (ТНВД), клапан перепускной, соленойдный клапан, топливный бак, насос подкачки топлива (ТННД), топливо подкачивающая помпа, датчик температуры топлива, жгут кабелей, Топливный клапан, электромагнитный клапан.

Ремонт системы охлаждения

  • Интеркулер, радиатор, расширительный бачек, патрубок интеркулера и радиатора, вискомуфта, гидромуфта, вентилятор, водяная помпа, водяной насос, термостат, промывка радиатора,

Электрические компоненты дизельных двигателей.

  • Замена и ремонт стартера, генератора, кондиционера, модуль управления двигателем, электромагнитные клапаны, проводка двигателя.

Ответственная операция ремонт двигателя, качественно может быть выполнена только грамотными и опытными слесарями авторемонтниками. Для этого необходимо хорошо разбираться в устройстве двигателя, понимать, как устроен мотор, иметь профессиональные навыки работы сборки/разборки любого узла двигателя. Вы можете доверить свою технику нашим специалистам.

КПП и система управления

Коробка переключения передач на Донг фенге четырехступенчатая вместе с двухступенчатым понижающим редуктором. Получается четыре повышенных и пониженных передачи вперед, две задних и одна повышенная и пониженная. Такой широкий диапазон передаточных чисел трансмиссии позволяет поддерживать обороты без перегрузки двигателя от 1 до 24 км/ч.

На тракторе установлено сухое однодисковое сцепление, для которого характерны:

  • Плавный ход;
  • Высокая износостойкость;
  • Хороший отвод тепла от пар трения.

Тормозная система DF-244C — гидравлическая двухконтурная, а тормозные механизмы — барабанного типа. На Донг фенге установлена раздельная педаль тормоза на каждое заднее колесо. Система раздельного тормоза улучшает манёвренность трактора. При торможении одним колесом радиус разворота значительно уменьшается. Это удобно при работе на ограниченном участке или при переходе с одного ряда обрабатываемой земли на другой.

На Донг фенге установлен гидроусилитель руля, который облегчает поворот рулевого колеса. ГУР также улучшает управляемость машиной и снижает нагрузку на руки оператора при продолжительной работе.

На приборную панель трактора выведены важные показатели контрольных приборов:

  • Манометр давления воздуха;
  • Амперметр;
  • Показатель уровня топлива;
  • Термометр охлаждающей жидкости;
  • Датчик давления масла.

Донг фенг дф 244 — это полноприводная машина, с колесной формулой 4×4 и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Полный привод отключается при помощи рычага управления раздаточной коробки. Блокировка дифференциала помогает при передвижении по пересеченной местности.

Колея у трактора регулируется от 120 до 140 см при помощи разворота колесного диска. Колесная база у DF-244C составляет 165 см. Для езды в сложных территориальных условиях на Донг фенге установлены вездеходные тракторные шины с высокими грунтозацепами. Передние колеса размером 6 дюймов на 16, а задние — 9,5 на 24.

Поиск по меткам: Последние новости о Dongfeng

30 июля 2021, 08:00

Смотрите, кто пришел: какие новинки появились на рынке во 2 квартале?

В апреле — июне 2021 года автопроизводители энергично обновляли свои модельные ряды. Особенно отличились здесь японские бренды, которые запустили в продажу сразу четыре обновленных модели. А еще на рынок вышли по три новинки от немецких и китайских марок, две – от корейского бренда и одна – от премиального британского.

3 июня 2021, 15:17

DFM 580 получил новую комплектацию в России

Российские дилеры Dongfeng начали продажи новой комплектации семиместного кроссовера DFM 580 – Luxury 2021. Стоимость такого автомобиля составляет от 1 млн 899 тыс. рублей.

25 января 2021, 08:36

Самые продаваемые автомобили в сегменте executive cars в 2020 году

Самые продаваемые в мире в 2020 году представительские автомобили (executive cars): первые четрые места заняли те же модели, что и в прошлом году. Mercedes-Benz E-Class продолжает лидировать на рынке с безопасным отрывом от ближайших конкурентов — BMW 5 серии и Audi A6. Dongfeng Aeolus Hyun вошёл в десятку лидеров.

30 сентября 2020, 13:14

Читать еще:  402 двигатель как снять штаны

Dongfeng готовит две новинки для российского рынка

Компания Dongfeng Motor планирует представить в России новый компактный кроссовер Dongfeng Glory 500. В продаже у российских дилеров он может появиться уже в следующем году, как и пикап Rich. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Дунфэн Мотор Рус».

13 июля 2020, 16:34

Продажи новых китайских автомобилей в России выросли на 14%

В первом полугодии 2020 года в России было реализовано в общей сложности 18,3 тысячи новых автомобилей китайских марок. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АЕБ, это на 14% больше, чем за тот же период прошлого года.

13 апреля 2020, 10:14

Dongfeng может начать сборку автомобилей в Беларуси

Российское представительство Dongfeng получило новое Одобрение типа транспортного средства на кроссовер DFM 580. В качестве «изготовителя» помимо заводов DFSK Motor в Шияне и Чунцине в нем теперь также белорусский «Юнисон», где, в частности, выпускаются китайские автомобили Zotye.

31 марта 2020, 09:30

ТОП-10 самых популярных китайских автомобилей в России

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам января — февраля 2020 года реализация новых автомобилей китайских марок в России составила 6 241 экземпляр. Львиная доля от этого числа (95%) приходится на сегмент SUV — именно эти модели сформировали десятку бестселлеров.

20 декабря 2019, 08:59

Продажи автомобилей китайских марок в ноябре выросли на треть

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам ноября 2019 года реализация новых китайских автомобилей в России составила 3 965 единиц. Это на 33,5% выше результата годичной давности.

7 октября 2019, 13:55

Продажи китайских автомобилей в сентябре выросли на 18%

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первый месяц осени 2019 года реализация китайских автомобилей в России составила 3 553 единицы. Этот результат на 18,2% больше, чем год назад.

26 сентября 2019, 08:39

Dongfeng AX4 появится на российском рынке с января 2020 года

Компактный переднеприводный кроссовер Dongfeng AX4, Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на который было получено еще в марте 2019 года, доберется до дилеров в декабре, а в продажу поступит в январе будущего года.

Dongfeng Motor Co., Ltd – одна из крупнейших автомобилестроительных корпораций Китая. Компания основана в 1969 году и на сегодняшний день объединяет 42 завода по производству автокомпонентов, десять моторостроительных заводов и девять совместных предприятий с участием европейских и японских автопроизводителей. Корпорация развивает стратегическое партнерство с американской моторостроительной компанией Cummins: на территории Китая создано СП Dongfeng Cummins Engine, которое выпускает широкий спектр дизелей. Dongfeng Motor создала крупнейшее в Азии конструкторское бюро, в котором трудятся 3000 специалистов, построила самый большой в мире автомобильный испытательный полигон и самую длинную на планете производственную линию. Марку Dongfeng несут грузовики свыше 60 базовых моделей грузоподъемностью от 0,5 до 220 т. Компания входит в десятку крупнейших мировых производителей коммерческой автотехники и в тройку ведущих промышленных предприятий Китая. Так, в 2015 году компания реализовала 349,9 тыс. (–22,6%) грузовиков всех классов из которых 115,3 тыс. (–25,5%) тяжелых грузовиков, шасси и седельных тягачей, 57 тыс. (–11,1%) среднетоннажников и 177,6 (–23,9%) тыс. легких и мини-грузовиков, экспортируемых почти в сотню стран мира. Поставки грузовых автомобилей Dongfeng в Россию, не считая LCV, в 2015 году составили лишь 71 ед. (–61,6%), а в 2016 году возросли до 79 ед. (+11,3%). На выставке «КомТранс-2015» DFM представила потенциальным российским клиентам обновленную линейку моделей: от легкого развозного пикапа K01H и фургона C35 до магистрального тягача KX, которые реализуются через дистрибьютора – компанию VH. В тоже время LCV марки DFSK серии V21-V25 продает через свою сеть компания ИРИТО. Кроме дорожных моделей грузовиков в производственную программу Dongfeng входят также модели повышенной проходимости с полным приводом и внедорожными широкопрофильными шинами с развитыми грунтозацепами. На большинство из импортируемых в страну шасси Dongfeng устанавливали российские надстройки, включая самосвальные кузова («Энергомаш» и «Автомастер»), а также спецнадстройки «Энергомаш», «КОМЗ-Экспорт» (Tigarbo), «АФ-ГИРД», «АСТ-Урал», «СКАТ», НПФ «Спецавтотранс» и ряд других.

Читать еще:  Что такое rms двигателя

В июле 2017 года официальное представительство ООО «Дунфэн Мотор Рус» показало новую линейку грузовых моделей для России уже с двигателями класса Евро-5, включая шасси KR-DFH5080B80 полной массой 8 т, шасси KR-DFH5120B80 полной массой 12 т и самосвал DFL3251AW1 с 19,3-кубовым кузовом грузоподъемностью до 25 т.

Шасси серии KR оснащаются 4,5-литровыми дизелями DCEC Евро-5 мощностью 140 л.с. (8 т) и 185 л.с. (12 т)

Флагманский тягач Dongfeng KX (DFH4250), дебютировавший в Ганнвере’2014, был показан и на «Комтранс-2015», но пока на российский рынок так и не попал. Мощность его 13-литрового турбодизеля ISZ480 50 сблокированного с 14-ступенчатой МКП, составляет 480 л.с., а нагрузка на ССУ достигает 14,8 т при собственной массе в 10,2 т. Максимальная скорость достигает 120 км/ч.

Дополнил линейку среднетоннажников Dongfeng Captain L, также пока на российский рынок не попавший.

На «Комтранс-2015» также был показан развозной фургон DFMC C35.

DFSK V21/ V22/ V25 (4х2)

Серия развозных автомобилей особо малой грузоподъемности с колесной базой у пикапов V21 (с одинарной кабиной) и V22 (с двойной кабиной), равной 2820 мм, и 2515 мм у цельнометаллического фургона. Максимальная масса перевозимого фургоном груза составляет 600 кг, а шасси берет «на борт» 850 кг. При этом полная масса автомобилей составляет около 1900 кг. Расположенный под сиденьями водителя и пассажира лицензионный бензиновый двигатель Suzuki (Евро-4) объемом 1,3 л развивает 82 л.с., с ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кабина неоткидываемая двухместная. Передняя подвеска независимая рычажно-торсионная, задняя – рессорная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. У фургона две сдвижные боковые двери, т.е. кузов пятидверный.

Dongfeng DFA 1065-С (4х2)

Среднетоннажник Dongfeng DFA 1065-С при полной массе 8000 кг рассчитан на перевозку 4200 кг груза. Его колесная база составляет 3800 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe140.40 объемом 4,5 л, развивающий 140 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS.

Dongfeng DFA 1120 (4х2)

Среднетоннажник Dongfeng DFA 1120 при полной массе 12 000 кг рассчитан на перевозку 6800 кг груза. Его колесная база составляет 4700 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe160.40 объемом 4,5 л, развивающий 150 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В кабине предусмотрен кондиционер.

Dongfeng Captain N300 (4х2)

Серия мало- и среднетоннажных грузовиков полной массой от 4095 до 6495 кг, грузоподъемностью 1695–3595 кг, с тремя вариантами колесной базы – 2515, 3350 и 3800 мм. Длина кузова у версий с одинарной кабиной – 3100, 4130 и 5100 мм, у версий с двойной кабиной – 2100 и 3130 мм. Кабина однорядная откидываемая или двухрядная неоткидываемая. Дизели Nissan Diesel ZD30D13-4N мощностью 96–130 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В стандартной комплектации предусмотрены гидроусилитель руля и кондиционер.

Отзывы владельцев

На форумах можно встретить следующие отзывы об эксплуатации мини тракторов DongFeng:

Станислав о Донг Фенг 244:

Техника неплохая, экономная и работает практически с любой навеской. При скосе сена роторной косилкой проявляет себя отлично, сейчас докупил грабли и пресс подборщик.

Из минусов стоит отметить отсутствие задних утяжелителей.

Валерий о Донг Фенг 304:

Качественная китайская техника. Мощности двигателя хватает для езды по вязкому грунту, благодаря облегченной конструкции с металлопластиковыми крыльями и капотом.

Использую трактор для заготовки дров на зиму и полевых работ.

Плюсы: Хороший универсальный минитрактор с низким расходом топлива и качественной кабиной.

Минусы: При не большой ударе металлопластиковые детали отлетают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector