Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель dvvt

Новый мотор и новые модели. Китайский Geely штурмует российский авторынок

Китайский автопроизводитель Geely привез в Россию новый мотор. И мы его уже опробовали.

Что китайцу хорошо, то русскому тоже подойдет — должно подойти. Как китайские смартфоны, например, хотя в нашем случае речь об автомобилях. И сравнение это совершенно не случайно.

Дело в том, что многие российские покупатели находятся во власти стереотипов о продукции китайских автопроизводителей. Совсем недавно купить китайскую машину было подвигом. Сейчас дела обстоят лучше, и продажи китайских брендов находятся на сравнительно высоком уровне. Производители из Поднебесной это почувствовали, что подтолкнуло их в 2019 году начать настоящий штурм российского авторынка, и Geely тут не исключение. Три новых модели ждут выхода в России в ближайшее время.

Но о машинах позже. Сейчас поговорим об агрегатах. Совсем недавно на специальном мероприятии в Москве представили новый мотор Geely, который встал на свое законное место под капотом кроссовера Atlas.

Характеристики мотора Geely 1,8 TD

Машина очень популярна в Китае: около 630 тыс. экземпляров было продано с момента вывода модели на рынок. В России население «чуть» меньше китайского, что подразумевает иные цели и задачи. Но, как показалось, сейчас для Geely главное на нашем рынке — завоевать доверие клиента.

«Мы пока не будем говорить о планах продаж. Сейчас главное — доверие клиента. Для этого нам нужна надежность машин и агрегатов. Мы работаем в этом направлении. Наш новый мотор — подтверждение стратегии. Он надежен и технологичен. Наши испытания это подтверждают», — рассказал Чжао Фучэн, заместитель директора исследовательского центра, ответственный за проект создания мотора 1,8 TD.

Испытания нового двигателя проходили в серьезных условиях: 400 часов в режиме проверки на термический удар, 800 часов в режиме переменных нагрузок. Огромное количество испытаний на стендах и оборудовании, которое, к слову, использует Volvo (шведская компания в настоящее время часть Geely).

Двигатель Geely 1,8 TD (JLE-4G18TD):
рабочий объем — 1799 куб. см;
мощность — 184 л.с. при 5300 об/мин;
максимальный крутящий момент — 285 Нм (1500–4000 об/мин);
диаметр цилиндра х ход поршня — 82,5 х 84,2 мм;
степень сжатия — 9,7 : 1.
Агрегат оснащен 32-битным блоком управления Bosch MED70, который и управляет работой всех систем.

Температурный диапазон испытаний — почти 100 градусов, от -45 °С до 47 °С. То есть китайцы делают все, чтобы им доверяли и в них не сомневались. Достойно уважения.

Преобразования в сравнении с первым поколением двигателя:
— облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок;
— система изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами;
— полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения;
— бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
— два балансирных вала;
— лопастной масляный насос переменной производительности;
— непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар;
— двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном.

Читать еще:  Mitsubishi outlander какой двигатель лучше

Изменений было произведено столько, что двигатель можно называть даже не вторым поколением, а полноценно новым агрегатом.

Как представлен Geely в России и что ждет впереди

Вернемся к сравнению со смартфонами. Могли вы представить лет десять назад, что миллионы россиян перепрыгнут с корейских, американских или финских брендов на китайские? Вряд ли. Но это произошло. Более того, и для сторонних компаний процессоры поставляют именно китайские производители. Несомненно, аналогичное будущее ждет и китайские автомобили, это вопрос времени. Говорить о сиюминутном успехе и резком взлете скорее не стоит: философия у товарищей из Поднебесной иная — год, три, пять, десять, двадцать. но мы все равно добьемся своего.

Что касается новых моделей, то их, как мы упомянули выше, на нашем рынке появится в 2019 году сразу три. Это новый кроссовер Geely SX11, хэтчбек GS и седан GE с гибридной силовой установкой.

Сейчас российскому потребителю доступны кроссоверы Atlas и Emgrand X7, а также седаны Emgrand 7 и GT. В феврале 2019 года продажи Geely в России выросли на 367% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Наш комментарий по тесту Geely Atlas

Небольшой тест-драйв мотора мы провели тут же, не отходя от кассы. Времени выкатать агрегат было не так много, но можно сказать уже сейчас: агрегат хорош на средних оборотах, на трассе тестовый Atlas вел себя достойно. На низких и высоких постараемся проверить его чуть позже. Через пару месяцев будет возможность пройти на «Атласе» все прелести российских дорог и направлений.

  • By — bitnotfound
  • 1 month ago

I’ve heard it called a dolphin, I spend a little bit on each banner myself when I see a character I want. If I don’t see one I want, I just skip. I feel like I’m in the same class.

If you’re in the US it’s only a front skid plate. My dealership has installed the rear skid plate for the rear diff on almost everyone one that we sold.

So does it have an engine skid plate or just one at the front bumper?

Skid plate is under the engine if I remember correctly. Fuel tank doesn’t need one, it sits above driveshaft and all. I’m not entirely sure if Subaru offers an OE transmission skid plate. Rear diff skid plate is an easy install.

I love driving my Subaru legacy gt. It is a 2005 which has the older power steering before they switched to electronic power steering. I love how responsive my steering is and how much grip my AWD gives me. Eventually I wanna build out the engine as I replaced it with a smaller displacement one with more boost. 270hp is fun but I wanna make it 500 to all wheels.

Читать еще:  L13a что за двигатель

These look just like Gorilla brand lug nuts, could we get away with putting a small sti sticker on those cause we’ll uh, alot cheaper.

I have gorilla lugs on my prelude, these have free floating base so they don’t scratch the wheel. The gorilla ones I have dont. Considering they are Mcgard branded, I assumed they made them and mcgard always seems to have excellent quality.

Oof those are expensive. I’ve been looking for a good set since I got my STI to go with my dark wheels. Guessing I’ll just have to bite the bullet.

Quality feels on point, the silver bottom moves free of the body so it doesn’t chew your wheel up. Just added a little anti-seize to make sure threads stay fine in rust country.

Why smile at this?

Not doing oil changes enough, we recommend 6months or 6k miles, causes sludge build up. Even once a year if you don’t drive is fine, but it sucks to see engines destroyed by sludge. Usually the customer blames the car unfortunately in those situations

Probably sounds like a V6

You’re saying that like dropping an engine in a car it doesn’t belong in is the easiest thing in the world. «Oh just grab this engine and a big turbo, bing bang boom you win just like that.» Even with 1k HP most cars run around or above 3000lb so you’re still looking at a 1:3 power to weight ratio vs like an R1 rocking a 1:3.3 ratio with a 180lb rider without as bad of conceptual traction issues. 1000hp doesn’t go to the ground easily, I mean look at what happens to the hellcat with 700 and that car was built from the factory to have that much power. You’re still likely losing this race since your launch on an unprepared surface is 99/100 times gonna be garbage if you lighten the car too much you won’t be going anywhere without a rolling start. Also since we’re talking about engine mods on a car. An exhaust, carbon fiber wheels and lithium battery should drop the bike some like 25-30lb while adding a few horsepower at the peak and flattening out the torque curve for a more consistent pull for an extra what? 4-5k? On a 17k vehicle. So now we’re looking at a 1:3.1 ratio vs your 1:3 assuming your car weighs in at 3000lb post engine swap which is unlikely anyway. If you want to talk weight savings for the car by taking stuff off I assure you that R1 can get even lighter

Читать еще:  Давление на форсунках двигатель 2ct

No I’m not at all saying that. I literally said it’s not cheap but I did say that it’s nowhere near a $300k thing to do. Did you actually not read what I said or remain purposefully ignorant?

Nowhere near 100k was your statement. If you think you’re going to get a car to reliably beat a liter bike on unprepared surfaces in a drag race while getting nowhere near 100k. You can’t just throw 1000k hp in most cars without needing reinforce all kinds of things this is after buying your platform, engine and transmission then getting all that mated together. If you do manage to get it to have 1000hp under nowhere near 100k while remaining light enough to keep a power to weight sufficient not to just get blasted on the launch but not so overwhelming that you just shred tires I’d be pretty impressed

I used 2JZ because its already an iron block engine, and can handle upwards of 900hp on stock internals from what I understand. Definitely not a «reliable » setup by any stretch. Once engine and tranny are settled everything else is relatively cheap. Powerplant and tramny are the most expensive parts, racing a bike in a car is certainly not a trivial matter but it can and has been done by people that haven’t spent over 30k on their build. There’s people that can run civics at 600hp for under 10k. My original statement means to reflect that what people think you need to spend versus what you would actually need to spend are grossly different in reality.

Definitely not a joke, farming for ayaka is mad frustrating because most of the normal samurai I kill don’t drop anything. I’m WL 8 for reference.

Try farming in a different area, apparantly the ones I was trying to kill were qest related and aren’t supposed to drop anything.

I’ve been running around each island, idk if it’s down to RNG but these have been a nightmare for me to find.

En tГ©rminos de equipamiento, destaca en la versiГіn testeada el control crucero de velocidad, espejos exteriores con comando elГ©ctrico y defroster, espejos laterales con seГ±alizador de luces de viraje, y dependiendo de la versiГіn, espejos exteriores plegables elГ©ctricamente desde el interior, asistente para estacionamiento, cГЎmara de retroceso, sensores de proximidad, sistema de presiГіn de ruedas, apertura y encendido keyless y techo elГ©ctrico corredizo.

Por seguridad no se queda, incorporando en todas sus versiones ESP, HAC, hasta cuatro airbags, inmovilizador antirrobo, alarma de apertura de puertas y sistema de anclaje ISOFIX para silla de bebГ©s en asientos traseros, entre otros elementos.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector