Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель gdi хундай

Голливудский дебют: новые Hyundai Elantra и Elantra Hybrid представлены официально

Сегодня во время специально организованной онлайн трансляции из Lot Studios (Голливуд, США) компания Hyundai Motor официально представила седьмое поколение бизнес-седана Elantra. Также впервые была представлена совершенно новая модификация модели – Elantra Hybrid. Созданная в стилистике «Parametric Dynamics» («Параметрическая динамика») Hyundai Elantra сочетает в себе выдающуюся динамику, высокую степень комфорта и безопасности. Производство седьмой генерации модели стартует осенью 2020 года в Ульсане (Южная Корея).

Чувственная спортивность, воплощенная в параметрической динамике

Новое поколение компактного седана Hyundai Elantra предназначено для прагматичных и, в то же время, ценящих нестандартный подход во всем покупателей. Дизайн экстерьера новой генерации Hyundai Elantra выполнен в стилистике «Parametric Dynamics» («Параметрическая динамика»). Его основные черты: обилие острых углов, параметрических форм и текстур, отображающих новую идентичность дизайна марки. Автомобиль стал длиннее на 56 мм, шире на 25 мм и ниже на 20 мм, приобретя купеобразную форму с покатой линией крыши, органично соединяющейся с укороченной крышкой багажника. Колесная база автомобиля выросла на 20 мм и составляет 2 720 мм.

«Как и первое поколение, седьмая генерация Hyundai Elantra отличается смелым и динамичным характером. Современная эстетика дизайна модели реализована в многогранной, по-спортивному агрессивной стилистке передней и задней частей автомобиля. Динамичный характер автомобиля подчеркнут новой формой передней и задней светодиодной оптики, а в его профиле заметен ключевой параметрический элемент – точка, в которой сходятся три боковые линии «, — отметил Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и глава дизайн-центра Hyundai.

В передней части автомобиля выделяются параметрическая решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с встроенными в нее указателями поворота, бумерангообразные фары головного света, интегрированные с решеткой радиатора, рельефный капот с выразительными боковыми гранями, а также структурный передний бампер с вертикальными и горизонтальными воздухозаборниками.

Читать еще:  Электрические двигатели переменного тока характеристики

Удлиненный профиль модели с покатой линией крыши и резко очерченными гранями кузовных панелей создает ощущение динамичного движения. Дополняют этот образ стильные легкосплавные колесные диски, которые будут доступны в трех параметрах на выбор: 15, 16 или 17 дюймов.

Резкие параметрические грани нашли свое отражение и в дизайне задней части автомобиля. Покатая крыша гармонично сочетается с крышкой багажника, которая, в свою очередь, исполнена в характерном для модели стиле природных кристаллов. Задние светодиодные фонари, в графике которых можно заметить латинскую букву Н («Hyundai»), стилистически объединены друг с другом горизонтальной светодиодной полосой. Задний бампер со спортивным диффузором органично дополняет динамический характер модели.

«Иммерсивная технологичность» — новое видение дизайна интерьера от Hyundai

Создавая интерьер новой Elantra дизайнеры вдохновлялись стилистикой кабин самолетов. Для этого они использовали иммерсивный подход – создание эффекта частичного погружения в необычную среду, в данном случае – в кабину самолета. Они выделили рабочее место водителя при помощи панели, начинающейся на водительской двери, проходящей под приборной панелью и огибающей сиденье водителя по центральному туннелю.

Характерное для новых моделей Hyundai сочетание цифровой приборной панели с 10.25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы нашло свое применение и в интерьере новой Elantra.

Среди других особенностей дизайна салона автомобиля:

  • узкие воздуховоды климатической системы
  • эмбиентная подсветка интерьера (доступны 64 цвета)
  • интегрированная в центральный туннель ручка для переднего пассажира
  • новый Т-образный рычаг переключения роботизированной трансмиссии
  • эргономичный дизайн рулевого колеса

Elantra Hybrid – новый представитель эко-семейства Hyundai

Впервые в истории модели будет представлена ее гибридная модификация. Эта версия оснащается гибридной силовой установкой, в составе которой – 1.6 литровый бензиновый двигатель GDi, работающий по циклу Аткинсона, сочетающийся с 32-киловаттным синхронным электромотором с постоянными магнитами. Суммарная мощность силовой установки – 139 лошадиных сил.

Читать еще:  Что такое гур в двигателе

Электромотор снабжается энергией от установленной в полу автомобиля полимерной литий-ионной батареей емкостью 1.32 кВт•час. Силовой агрегат взаимодействует с 6-скоростной роботизированной трансмиссией с двойным сухим сцеплением. Благодаря такому сочетанию Elantra Hybrid расходует 4.7 л/100 км в комбинированном режиме.

Новые двигатель и трансмиссия

В стандартной версии Hyundai Elantra седьмого поколения оснащается 2.0 литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона. Максимальная мощность двигателя – 150 л.с. при 6500 об./мин..

Мотор работает в паре с интеллектуальным бесступенчатым вариатором IVT. В нем применена система шкивов с широким передаточным числом, которая обеспечивает более широкое передаточное отношение по сравнению с аналогичными трансмиссиями конкурентов. Это позволяет повысить экономию топлива при более высоких передаточных числах и улучшить производительность при более низких передаточных числах. В механизме вариатора IVT использован цепной привод, что повысило надежность агрегата и позволило снизить расход топлива на 1.2%.

Прогрессивная платформа третьего поколения

В новом поколении Hyundai Elantra применена облегченная платформа третьего поколения К3, которая обеспечивает улучшенные динамические характеристики, уверенную управляемость (за счет понижения центра тяжести и перенесения узла коробки передач вверх) и повышенную безопасность.

Применение этой платформы позволило устанавливать на автомобиль не только бензиновые, но и гибридные силовые установки за счет переформатирования подкапотного пространства.

Прогрессивные технологии безопасности и связи

Новая Hyundai Elantra оснащена рядом опций, которые выгодно выделяют ее на фоне конкурентов.

  • Беспроводная интеграция смартфонов с приложениями Android Auto/Apple Carplay
  • Премиальная акустическая система BOSE c 8 динамиками
  • «Цифровой ключ»
  • Система голосового управления климатической системой автомобиля
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией определения пешеходов и велосипедистов
  • Система соблюдения рядности движения (удерживает автомобиль по центру полосы движения)
  • Система распознавания объектов в «слепых» зонах с функцией предупреждения о движении при езде задним ходом
  • Система безопасного выхода из автомобиля
Читать еще:  Что такое преднатяг в двигателе

Производство Hyundai Elantra седьмого поколения будет налажено на заводе Hyundai Motor Company в Ульсане (Южная Корея). Поставки на мировые рынки (в том числе и в Украину) планируются на четвертый квартал 2020 года.

Принцип работы.

В повседневных размеренных городских поездках бедная топливная смесь поступает на последнем этапе сжатия и в последующем воспламеняется свечой зажигания. Такой режим работы на бедной смеси только при небольших нагрузках обусловлен тем, что обедненная топливовоздушная смесь при увеличенной степени сжатия может приводить к перегреву внутренних деталей цилиндра и таким нехорошим моментам, как калильное зажигание и детонация. Именно по этой причине в обычных бензиновых двигателях степень сжатия не превышает 12 единиц, в отличии от дизельных, где порядка 18.

При интенсивных городских и загородных скоростных поездках, не требующих резкого увеличения мощности, топливо в классической (стехиометрической) для бензинового двигателя смеси поступает на этапе впуска.

При необходимости резкого старта, GTI работает сразу в двух перечисленных режимах. Сначала, на этапе впуска, подается сверх обедненная смесь, которая не способна воспламениться от горячих элементов цилиндра (калильное зажигание), а на последнем этапе сжатия к ней подается дополнительная порция топлива, что в целом увеличивает отдачу мотора, но при этом исключает детонацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector