Pikap24.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ибадуллаева

Теория и принцип работы двигателя Ибадуллаева: 3 новых положения в теории работы ДВС

Много важных событий произошло в России в начале 21 века, но огромный интерес автомобилистов и массу ожесточённых дискуссий в интернете породило одно из них. В Дагестане местным следователем прокуратуры был создан двигатель Ибадуллаева. Чем он так интересен? Чем же он лучше миллионов других двигателей внутреннего сгорания, эксплуатирующихся во всём мире уже много лет и спроектированных грантами мировой автомобильной индустрии? Может быть, это просто пустышка?

Кто-нибудь слышал про двигатель Ибадуллаева?
Насколько это реально?

Вот выдержка из рецензии к работе

«. Увидев в первый раз двигатель, я испытал ощущения, очень близкие к шоку. На тот момент двигатель имел степень сжатия 20, давление сжатия 27 кг/см2. По внешнему виду почти ничем не отличался от обычного двигателя. Ибадуллаев Г.А. с удовольствием катал на машине всех желающих, демонстри-ровал динамику разгона. Имея представление о том, какие мощные автокон-церны, какое множество институтов и ученых в течение целого столетия с лишним пытались бороться с детонациями, не верилось, что фантастика, благодаря юристу, превратилась в реальность. «

Последний раз редактировалось Bob72###; 14.04.2009 в 04:24 .

Офигеть.
В течение почти 120 лет теория ДВС полагала, что степень сжатия бензи-нового двигателя не может быть выше 14. Согласно историческим данным Р.Дизель, являющийся не только создателем дизельного двигателя, но и одним из основоположников теории ДВС, сделал попытку использовать бензин каче-стве топлива для своего двигателя. В результате этого двигатель взорвался с та-кой силой, что рухнула крыша лаборатории.
С точки зрения традиционных представлений бензиновый двигатель со степенью сжатия 25 звучит настолько фантастично и нереально, что, даже видя работу двигателя, не верится, что такое возможно.
Мы все очевидцы того, какими темпами меняется жизнь на земле. Техни-ческий прогресс несет с собой все новые и новые блага. Он делает существова-ние человечества все более комфортным. Но вместе с тем технический прогресс содержит в себе и катастрофические угрозы для жизни людей.
Автомашина есть великое благо и проклятие нашей цивилизации. Пред-ставить себе сейчас жизнь человечества без миллиарда с лишним ежедневно отравляющих среду существования человека механических творений невоз-можно. Самые лучшие бензиновые двигатели в режимах средних нагрузок имеют КПД не выше 12%. Это означает, что в среднем 88% топлива сжигается и выбрасывается в атмосферу безо всякой пользы для каждого конкретного ав-товладельца и с огромным ущербом для среды его обитания. Автомобильный транспорт вырабатывает примерно 70% парниковых газов. Последствия вредо-носного действия газов, образующих парниковый эффект, особенно наглядны в последние 10-15 лет.
В прогнозах будущего между учеными нет расхождений. К 2050 году промышленные запасы нефти на земле будут исчерпаны. Что будет тогда?
По расчетам Ибадуллаева Г.А. двигатели, построенные по его циклу, в режиме средних нагрузок будут иметь КПД до 60%, в режиме полных нагрузок — до 73%. То есть нам предлагается в несколько раз уменьшить потребление нефтепродуктов и выбросы в атмосферу ядовитых и парниковых газов.
Нет никаких сомнений в том, что реализация его открытия будет иметь громадное экономическое и экологическое значение для всего мира.
Думаю, что мы имеем дело сенсационным открытием, которое окажет влияние на жизнь каждого жителя нашей планеты.
Надеюсь, что в самое ближайшее время открытие Ибадуллаева Г.А. будет воплощено в практику.

«. Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой — повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию — до 40, КПД на средних нагрузках — с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные — со степенью сжатия около 60. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. «

Читать еще:  Что такое разворот двигателя

Публикации

Исключительное право любого образца принадлежит его держателю. Данный документ предоставляет своему владельцу исключительное право пользования моделью, образцом или изобретением на которое оформлен патент. Любым посторонним лицам запрещено без.

Любые права на произведения должны соответствовать международным для того, чтобы выйти на всемирный рынок. Подобная необходимость строго ограничивать территории действия прав создателей возникла в далеком позапрошлом веке. Как раз в.

Данные права разделяются на имущественные и неимущественные. Второй вариант права функционирует без срока давности, а вот для имущественных определены четкие периоды. Все они имеют свои нюансы и определяются сложившимися условиями. До девяносто.

Современные покупатели отдают предпочтение в покупках более известным брендам товаров, поэтому своевременная регистрация логотипа может сохранить за предпринимателем большую прибыль.

ДВС со СС 25 (Ибадуллаева)

#1 МВВ

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: Опель рекорд Е
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Витебск

    Случайно оказался на Вашем сайте, хотя и имею лет 15 на приколе Опель Рекорд2Е .
    Сейчас основная машина Опель Кадет1.3S.
    Интересуясь темами повышения экономичности ДВС , натолкнулся на два сайта , где этот вопрос решают повышением СС.
    До 14 — http://technicamolod. iki_tm/203/1397
    и до 25 — http://www.ibadullae. php?f=3&t=2397.
    Прочёл на ветке «http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=11173&st=220»
    «Это только в теории. Америкосы уже давно дуют в 15-18 и не парятся — тут проблема только долгожительстве мотора. Ну и конечно льют все кроме бензина, т.к. от него поршень с такой степенью просто расплавится. И уже давно не секрет что большиство дрэговых тазов шпарят со степенью как минимум 10,0 — 10,5 и на бензине. Друзья Растригины дуют в 30SE при степени примерно 11,8. Как пример, новые мерсы (например С-класс) стали ставить турбы (глядя на аудистов) в двух литровые моторы повысив степень, если не ошибаюсь, до 11,0 на стандартном бензине. Это обычный гражданский авто. » .
    Ну и решил дать ссылки на работы Ваших соотечественников в этом направлении.
    По предложению poker создал эту тему.(владимир не засоряй пожалуйста тему.
    открой новую в соответстуюшем разделе и посмотришь как быстро твоё мнение порвут.
    в том то и разница что образование юрист ЭТО ТАМ МОЖНО ВСЁ ВРАТЬ И ИЗВОРАЧИВАТЬСЯ И ЭТО СЧИТАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ.
    если интересно могу сказать что у моего знакомого был мотор со степенью 15 .
    открой новую тему поговорим «.

    Я не знаю, какое могут порвать моё мнение.
    Я пока , такой же наблюдатель , как и многие и просто решил Вас проинформировать .
    На тему двигателя Ибадуллаев в рунете есть куча видео
    испытаний http://www.youtube.c. Y. nel&list=UL.
    и обсуждений , типа —
    «Добрый вечер, уважаемые форумчане!
    На многих автомобильных форумах идет обсуждение «супердвигателей» Ибадуллаева.
    Если верить авторам тем: «Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой — повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию — до 40, КПД на средних нагрузках — с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные — со степенью сжатия около 60.»
    Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с.
    Его сайт www.Ibadullaev.ru
    Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент.
    Хотелось бы услышать отзывы специалистов.»
    http://vaz-2106.ru/f. p. ;show=&st=0
    http://allent.ru/for. r. &perpage=31

    Читать еще:  Что такое шильдики в двигателе

    Сам я до такой СС сжатия пока доходить не планирую.
    Ограничусь 14 , т.к. езжу на пропане.
    Мощностью не озабочен.
    Для меня важен расход топлива.

    Сообщение отредактировал МВВ: 10 Июнь 2012 — 15:01

    • Наверх

    #2 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 194
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Наверх

    #3 Withoutbrain

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 646
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: всего по чуть чуть.
    • Авто: Opel Rekord Е2 2.0i в ожидании чуда
    • Скайп: спросить проще)
    • Реальное имя: Стас
    • Место жительства: Вятка

    8 9I2 702 з6 — з9

    (08:33 PM) MATRIX41 — я пол царства отдам за коня, играааай, не весёлая песня моя, играаай

    • Наверх

    #4 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 194
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Наверх

    #5 mantazavr

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 083
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: opel manta gsi 2.0
    • Авто: манта б
    • Реальное имя: наиль
    • Место жительства: москва

    и охолождение угликислотой

    мне ща уже 45 . и вот все эти темы . мне напоминают разговоры в пионерлагере после отбоя. как зашибись было бы. если прилетели иноплонетяне. и дали нам волшебную палочку. с помощью которой мы построили бы мир во всем мире.

    • Наверх

    #6 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 194
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород

    и охолождение угликислотой

    мне ща уже 45 . и вот все эти темы . мне напоминают разговоры в пионерлагере после отбоя. как зашибись было бы. если прилетели иноплонетяне. и дали нам волшебную палочку. с помощью которой мы построили бы мир во всем мире.

    • Наверх

    #7 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    моторостроители так или иначе стараются сотворить максимально экономичный но при этом мощьный мотор,и он будет стоить бабок..это их хлеб..всё что может дать пользу ими используется..и для приобретения идей они особо ничем негнушаются..при этом желающих сделать себе имя и рекламу завсегда хватает ,и не только в этой сфере..

    согласен с 100 ,можно просто делать моторы и зарабатывая денежку трудом ,делать себе имя,больше было бы веры..

    • Наверх

    #8 Шпоня

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 916
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: SPORT LIFE with TECHNO!
    • Авто: Manta B 2.0 GT/E, Senator B C30NE, Manta CC 2.0 GTI, Kadett B 1965 г.
    • Реальное имя: Шпонгл
    • Место жительства: Королёв М.О.

    Двигатель с турбонаддувом. Плюсы и минусы

    Что такое турбонаддув?

    Турбонаддув — вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.

    Читать еще:  Двигатель ga15 сколько масла

    Турбонаддув применяется как на бензиновых и дизельных двигателях. Наиболее эффективен турбонаддув на дизелях вследствие высокой степени сжатия двигателя и относительно невысокой частоты вращения мотора. Сдерживающими факторами применения турбонаддува на бензиновых двигателях являются возможность наступления детонации, которая связана с резким увеличением частоты вращения двигателя, а также высокая температура отработавших газов и соответствующий нагрев турбонагнетателя.

    Отличительной особенностью двигателя с турбонаддувом является наличие: турбокомпрессора, интеркулера, регулятора давления наддува, предохранительного клапана и других элементов. Турбокомпрессор — является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе. Подробнее в статье: что такое авто турбокомпрессор?.

    Интеркулер предназначен для охлаждения сжатого воздуха. За счет охлаждения сжатого воздуха повышается его плотность и увеличивается давление. Интеркулер представляет собой радиатор воздушного или жидкостного типа.

    Основным элементом управления системы турбонаддува является регулятор давления наддува, который представляет собой перепускной клапан. Клапан ограничивает энергию отработавших газов, направляя часть в обход турбинного колеса, обеспечивая оптимальное давление наддува. Клапан имеет пневматический или электрический привод. Срабатывание перепускного клапана производится на основании сигналов датчика давления наддува.

    Также устанавливается предохранительный клапан. Он защищает от скачка давления воздуха, который может произойти при резком закрытии дроссельной заслонки. Избыточное давление может стравливаться в атмосферу с помощью блуофф-клапана или перепускаться на вход компрессора с помощью байпас-клапана.

    Принцип работы двигателя с турбонаддувом

    Работа системы турбонаддува основана на использовании энергии отработавших газов. Отработавшие газы вращают турбинное колесо, которое через вал ротора вращает компрессорное колесо. Компрессорное колесо сжимает воздух и нагнетает его в систему. Нагретый при сжатии воздух охлаждается в интеркулере и поступает в цилиндры двигателя.

    Турбонаддув не имеет жесткой связи с коленчатым валом двигателя и эффективность работы системы зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше обороты мотора, тем выше энергия отработавших газов, быстрее вращается турбина, больше сжатого воздуха поступает в цилиндры двигателя.

    Система с двумя параллельными турбокомпрессорами применяется в основном на мощных V-образных двигателях. Принцип работы системы основан на том, что две маленькие турбины обладают меньшей инерцией, чем одна большая. При установке на двигатель двух последовательных турбин максимальная производительность системы достигается за счет использования разных турбокомпрессоров на разных оборотах двигателя. Некоторые производители идут еще дальше и устанавливают три последовательных турбокомпрессора — triple-turbo и даже четыре турбокомпрессора — quad-turbo.

    Комбинированный наддув объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический нагнетатель. С ростом оборотов подхватывает турбокомпрессор, а механический нагнетатель отключается.

    Минусы двигателя с турбонаддувом

    В силу конструкции, турбонаддув имеет ряд негативных особенностей, среди которых с одной стороны задержка увеличения мощности двигателя при резком нажатии на педаль газа — турбояма, с другой — резкое увеличение давления наддува после преодоления турбоямы — турбо подхват. Подробнее в статье: что такое турбояма?.

    Обратная сторона повышения мощности мотора при сохранении общих характеристик, то есть форсирования, – интенсивный износ узлов, как следствие, снижение ресурса силовой установки. Кроме того, турбины требуют применения специальных сортов моторных масел и строгого соблюдения рекомендуемых изготовителем сроков обслуживания. Еще более требователен воздушный фильтр.

    Недостаток системы турбонаддува – чувствительность к износу поршневой группы. Возрастание давления картерных газов ощутимо снижает ресурс турбины. При продолжительной работе в таких условиях наступает «масляное голодание» и поломка турбокомпрессора. Причем повреждение этого агрегата вполне может привести к выходу из строя всего двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector