Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ленуара

Этьен Ленуар

Жан Жозеф Ленуар также известный как Жан Ж. Ленуар (12 января 1822 — 4 августа 1900 года [1] ) был бельгийский — Французский [2] инженер , который разработал двигатель внутреннего сгорания в 1858. Предшествующие конструкции для таких двигателей были запатентованы в начале как 1807 год ( двигатель Де Риваз ), но ни один из них не имел коммерческого успеха. Двигатель Ленуара был коммерциализирован в достаточном количестве, чтобы считаться успешным, первым из двигателей внутреннего сгорания.

Он родился в Мусси-ла-Виль (тогда в Люксембурге , с 1839 года входившей в состав бельгийской провинции Люксембург ). В 1838 году он эмигрировал во Францию ​​и поселился в Париже , где заинтересовался гальваникой . Его интерес к этому предмету привел к тому, что он сделал несколько изобретений в области электротехники, в том числе усовершенствованный электрический телеграф . [1]

Я с детства интересовалься различными механизмами, их внутренним устройством и принципом действия. Однако среди всех механизмов наибольший интерес привлек двигатель внутреннего сгорания. Любой такой двигатель состоит из большого количества различных деталей и систем, что еще больше заинтересовало меня. Здесь я хочу вспомнить истроию создания этого устройства, которое сыграло действительно большую роль в жизни человечества.

В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз построил первый поршневой двигатель, называемый часто двигателем де Риваса. Двигатель работал на газообразном водороде, имея элементы конструкции, с тех пор вошедшие в последующие прототипы ДВС: шатунно-поршневую группу и искровое зажигание. Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность составляла 8,8 кВт (11,97 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение — он использовался как лодочный двигатель.[1]

Читать еще:  Двигатели для шуруповерта регулировка оборотов

Ж.Ж.Этьен Ленуар

Первым успешным двигателем, который начал продаваться, был двигатель внутреннего сгорания бельгийского инженера Ж.Ж. Этьена Ленуара. Год рождения этого изобретения — 1858. Это был двухтактовый электрический двигатель с карбюратором и искровым зажиганием. Топливом для устройства служил каменноугольный газ. Однако изобретатель не учел потребность в смазке и охлаждении своего двигателя, поэтому он работал очень недолго. В 1863 году Ленуар переделал свой двигатель — добавил недостающие системы и в качестве топлива ввел в использование керосин.[2]

Большой вклад в развитие двигателя внутреннего сгорания внес немецкий конструктор Николас Аугуст Отто. Он создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и КПД до 15 %.В 1876 г. Николаус Август Отто построил более совершенный четырёхтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.

Николас Отто

1883 год – французский инженер Эдуард Деламар-Деботвиль (Edouard Delamare-Debouteville) конструирует одноцилиндровый четырехтактовый двигатель, топливом в котором служил газ. И хотя до практического воплощения идей дело так и не дошло, по крайней мере на бумаге Деламар-Деботвиль опередил Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler) и Карла Бенца (Karl Benz)

1885 год — Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) создал то, что сегодня называют прототипом современного газового двигателя – устройство с вертикально расположенными цилиндрами и карбюратором. Для этих целей Даймлер совместно со своим другом Вильгельмом Майбахом (Wilgelm Mabah) приобрели мастерскую близ города Штутгарт. Двигатель создавался для того, чтобы он мог двигать экипаж, поэтому требования, предъявляемые к нему, были весьма значительными. ДВС должен был быть, компактным, обладать достаточной мощностью и не требовать газогенератора. “Reitwagen” – так назвали первое двухколесное транспортное средство изобретатели. Год спустя миру предстал и первый прототип 4-х колесного авто. Майбах разработал эффективный карбюратор, который обеспечивал эффективное испарение топлива. В то же время венгр Банки запатентовал устройство карбюратора с жиклером. В отличие от предшественников в новом карбюраторе предлагалось не испарять, а распылять топливо, которое испарялось непосредственно в цилиндре двигателя. Так же карбюратор дозирует топливо и воздух и равномерно смешивает их в нужной пропорции.[3]

Читать еще:  Что такое bkd двигатель

Особенно быстрое развитие дизелестроения наблюдалось после 2-й мировой войны. Преимущественное распространение в качестве главного двигателя на судах транспортного флота получил малооборотный крейцкопфный 2-тактный реверсивный бескомпрессорный дизель простого действия, работающий непосредственно на винт. В качестве вспомогательных двигателей использовались и используются по сей день среднеоборотные тронковые 4-тактные дизели.

В 50-е годы ведущие дизелестроительные фирмы развернули работы по форсировке двигателей с помощью газотурбинного наддува, испытанного и запатентованного инж. Buchi (Щвейцария) еще в 1925 году. В малооборотных 2-тактных двигателях благодаря наддуву среднее эффективное давление в цилиндре было поднято от 4-6 кг/см2 (начало 50-х годов) до 7-5-8,3 кг/см2 в 60-е годы при значении эффективного КПД двигателей до 38-40%. В 70-е годы при дальнейшей форсировке двигателей наддувом среднее эффективное давление в цилиндре было увеличено до 11-12 кг/см2; максимальные диаметры цилиндров достигли 1050-1060 мм при ходе поршня 1900-2900 мм и цилиндровой мощности 5000-6000 элс. В настоящий период промышленность поставляет на мировой рынок судовые малооборотные двигатели со средним эффективным давлением в цилиндре 18-19,1 кг/см2, с диаметром цилиндров до 960-980 мм и хо¬дом поршня до 3150-3420 мм. Агрегатные мощности достигают 82000-93000 элс. при эффективном КПД до 48-52%. Таких показателей экономичности не добивались ни в одном тепловом двигателе.[4]

Создание собственной фирмы

Ссора со спонсором, которым выступал Маринони, подтолкнула изобретателя на создание собственной фирмы. Его компания наладила выпуск газовых двигателей. Мощность изобретения была четыре лошадиные силы.

В 1860 году Этьен Ленуар, биография которого связана с развитием автомобильного дела, получил патент на свое детище. Спустя два года машину демонстрировали на Парижской выставке. Всего было выпущено около трех сотен двигателей такими французскими и немецкими фирмами, как «Маринони», «Готье», «Кун» и другие.

Читать еще:  Что такое реверсивный шаговый двигатель

Их использовали на судах, локомотивах, в дорожных экипажах. В 1872 году двигатель Ленуара установили на дирижабле. Его испытания прошли успешно. Однако слава закончилась уже через несколько лет. Причиной тому стало новое изобретение.

Стационарные двигатели

Большинство применений двигателя Ленуара было в качестве стационарной электростанции, приводящей в действие печатные машины, водяные насосы и станки. Однако они «оказались грубыми и шумными после длительного использования» [3] . Другие инженеры, особенно Николаус Отто , начали улучшать технологию внутреннего сгорания, что вскоре сделало конструкцию Ленуара устаревшей. Было построено менее 500 двигателей Lenoir мощностью от 6 до 20 л.с., в том числе по лицензии в Германии. [4]

Свап двигателей

Среди автовладельцев Renault Laguna популярен свап двигателя L7X. Этот мощный двигатель удается разместить в не слишком большом подкапотном пространстве.

При выполнении свапа потребуется разобрать всю переднюю часть авто. Также может потребоваться изменить компоновку моторного отсека.

При выполнении свапа важно правильно состыковать ДВС с креплениями. Также внимание следует уделить электронике. В противном случае будет работать не вся панель приборов. Из-за этого при свапе мотор нередко переходит в аварийный режим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector