Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель lpi

Обслуживание LPi автомобилей в Украине

LPi автомобили – это авто, которые оснащены заводским газовым двигателем. То есть при эксплуатации они не предполагают использование бензина или другого топлива, только газ. Такие автомобили собираются на конвейере с применением профильных технологий и считаются самыми экономичными, а спрос на них растет ежедневно. Специалисты компании PLC Group, которая занимается подбором, покупкой и доставкой автомобилей из Кореи, США, Европы и ОАЭ, рассказали нам об особенностях «газовых авто» и их обслуживании.

Каждый месяц компания PLC Group привозит сотни авто из Кореи на газу, яркими представителями являются модели марки Hyundai и KIA. Наибольшим спросом среди клиентов PLC Group пользуются: Hyundai Sonata от 2012 до 2017 года и KIA K5 (у нас она более известна, как Optima) также от 2012 до 2017 года. Есть в Корее и другие варианты с заводским газовым двигателем, к примеру, Chevrolet Orlando и Renault Samsung.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Промежуточные модификации
    • 2.2 Двигатели
    • 2.3 Комплектации
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
    • 4.1 Рестайлинг
  • 5 Пятое поколение
    • 5.1 Рестайлинг
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Седьмое поколение
  • 8 Восьмое поколение
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Особенности работы и преимущества

Жидкий впрыск газа повысил точность подачи топлива. Пропала необходимость подключаться к охлаждающей системе двигателя. Кроме того в некоторых режимах работы жидкий газ повысил мощность мотора за счет охлаждения при испарении газа.

Эффективность работы LPi технологии жидкого впрыска газа в двигатель

Старт двигателя стал возможен сразу с газа не зависимо от температуры окружающей среды. Помощь бензиновой топливной системы для старта теперь не нужна. При низких температурах газ испаряется раньше. Бензин в подобных случаях заливает свечи.

Помпа турбинного типа ГБО 5 избавила от необходимости в дополнительной смазке и связанной с ней смазочной системы.

К безусловным плюсам ГБО 5 поколения LPi можно отнести:

Никаких специфических проблем по использованию LPi-автомобилей в зимнее время нет. Более того, в холода машина с системой LPi заводится даже лучше бензинового, так как газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи. без всякого прогрева без проблем заводятся газовые автомобили при температуре и в -40 градусов. Это практика использования газовых автомобилей в Красноярском Крае где находится официальный дилер газовых автомобилей из Ю.Кореи.

Справка по безопастности ГБО LPi 5 поколения:

Каждый газовый баллон защищен целой системой комплексных мер безопасности. Можно перечислить их по пунктам:

Защита от утечек: в случае обрыва газовой магистрали срабатывает скоростной клапан, перекрывающий выход газа из баллона.

Защита от переполнения баллона: сжиженный газ имеет высокий коэффициент объемного расширения, поэтому переполнение баллона представляет определенную опасность. В этом случае при большом перепаде температуры (от -30°С — на улице при заправке до +20°С в теплом боксе) возможно возрастание давления в баллоне до критического, при котором происходит аварийный сброс газа. Для того чтобы этого не произошло, на газовых баллонах устанавливается мультиклапан, снабженный механизмом отсечки, который не позволяет заполнить баллон более чем на 80-85 % от его общего объема.

Защита от разрушения баллона: если превышение давления в баллоне все-таки произошло (например, в случае пожара в автомобиле), система безопасности газового баллона снабжена предохранительным клапаном, который при превышении допустимого значения давления сбрасывает его излишек за пределы автомобиля через систему вентиляции.

«Шестое поколение»: Как это работает?

Какие преимущества для автомобилистов представляют альтернативные топливные системы LPi, LiquidSi и LPdi?

«Терминал» приступает к редакционному тестированию новейших технологий переоборудования транспорта для работы на сжиженном и сжатом газе, в котором проведет оценку газобаллонного оборудования по критериям технических характеристик работы, расхода топлива, изменения опыта эксплуатации и другим критериям.

В этом номере голландский производитель газобаллонного оборудования – компания Vialle, которая занимается производством и поставками на рынки многих стран альтернативных топливных систем LPi, LiquidSi (так называемое «5-е поколение») и LPdi («6-е поколение»), рассказал «Терминалу» об отличительных особенностях и выгодах, которые водитель может получить от переоборудования своего транспортного средства.

Компания Vialle поставляет оборудование для таких брендов, как Ford, Suzuki, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Great Wall, Saab, Skoda, Seat, SsangYong, Subaru, Chevrolet, Dodge, Crysler, а также на конвейеры компаний Hyundai и Volvo.

Читать еще:  Ваз 21099 двигатель описание схема

Основанная в 1967 г. господином Sjef Vialle в Эйденховене (Голландия), компания изначально занималась покупкой итальянских газовых систем и перепродажей их установщикам после некоторых доработок. В то время в Европе, как зачастую и сегодня в Украине, не было такого понятия, как «установочный комплект», в котором были подобраны и упакованы все необходимые комплектующие для монтажа ГБО.

Для того чтобы собрать комплект для монтажа, установщикам приходилось закупать оборудование у разных поставщиков. Несмотря на то, что оно было достаточно простым, из-за нестыковки между собой различных деталей даже с ним часто возникали проблемы, что влекло за собой нестабильную работу автомобилей. Проанализировав статистику отказов, в компании решили формировать индивидуальные комплекты для конкретных моделей автомобилей, где были бы идеально точно подобраны все компоненты оборудования, и сопровождать эти комплекты подробной инструкцией по монтажу. Это позволило улучшить качество конечного продукта и работы системы в целом.

В 70-х годах Vialle начала разработку собственных газовых систем с производством в Эйнд­ховене. Была создана газовая система с редуктором-испарителем, качество которой было гораздо выше продукции конкурентов, что обеспечило компании лидирующие позиции на рынке. Марка стала приобретать известность и в Восточной Европе. Многим владельцам иномарок, купленным в Голландии и Бельгии, знаком редуктор D-type. Этот редуктор, снискавший себе славу самого надежного и стабильного устройства, был впоследствии скопирован с небольшими изменениями другими фирмами.

В начале 90-х гг. газовые установки с простейшим редуктором-испарителем перестали обеспечивать выполнение ужесточившихся европейских норм токсичности выхлопных газов. Кроме того, в это время на смену карбюратору пришел инжектор. Автопроизводители начали повсеместно использовать новую систему подачи топлива в двигатель автомобиля, и многие производители и установщики ГБО столкнулись с неожиданной для себя проблемой – обратным хлопком во впускном коллекторе автомобиля. Становилось понятно, что современные автомобили с инжекторными двигателями требуют более сложных систем подачи газа, более точно выполняющих дозировку топлива.

Все производители ГБО начали разработку электронных инжекторных систем впрыска газа. Большинство компаний-производителей пошло путем модернизации и доработок существовавших газовых систем. Они занимались доработкой редукторов, добавили в систему электронный блок управления и газовые форсунки, но не ушли от подачи газа в парообразном испаренном состоянии.

Компания Vialle пошла другим путем – в 1995 г. после долгих лет разработки и тестирования была представлена система жидкого впрыска газа LPI (Liquid Propane lnjection).

Принцип работы LPI состоит в том, что газ подается в жидком состоянии. LPI не имеет редуктора. Жидкий газ подается сразу к газовым форсункам. ГБО имеет баллон со встроенным насосом мембранного типа и регулятором. Такая система поддерживает постоянное давление в 5 бар. Излишки топлива возвращаются в баллон.

Комплектующие в наборах уже подобраны под определенную модель автомобиля и код двигателя. В блок записывается готовая прошивка под конкретный автомобиль, которая уже протестирована на дина-стенде и на дороге. Никаких регулировок и настроек не требуется, достаточно смонтировать комплект по прилагаемой инструкции и залить прошивку. На этом все – машина поехала. Используются стандартные баллоны с 48 мм цилиндрической и тороидальной формы. Данная система является первой разработкой компании в области жидкого впрыска газа и остается достаточно дорогим решением в линейке продукции компании. На это оборудование компания дает гарантию сроком на пять лет.

Система LiquidSi (универсальные комплекты):

Система LiquidSi является в своем роде продолжением уникальной инновационной системы Lpi, но существенно доработанной, гибкой в применении и уже более доступной по цене. Система обеспечивает более высокую производительность и лучшую управляемость по сравнению с традиционными системами газобалонного оборудования. LiquidSi хорошо работает в экстремальных условиях, а его производительность не зависит от высоких или низких температур, смеси автомобильного газа или влажности. Кроме того, LiquidSi не требует технического обслуживания и может быть установлена практически на всех современных бензиновых двигателях многоточечного впрыска, в том числе на двигатели с турбонаддувом, работающих на обедненной смеси и двигателях Euro S. Это дает прочную надежность системы, обеспечивая удовольствие от вождения и сокращение расходов (до 50%) на топливо в течение длительного времени. Для этой системы гарантия предоставляется на три года или 100 тыс. км, что наступит раньше.

Читать еще:  Что такое цгп в двигателе

Преимущества систем LiquidSi:

  • такая же мощность, что и при работе на бензине;
  • лучше крутящий момент по сравнению с бензином (+5…7%);
  • аналогичные бензиновым мощность и крутящий момент обеспечивают управляемость автомобиля на том же уровне, что и на бензине;
  • не подвержена загрязнению в зависимости от качества газовой смеси;
  • независима от низких температурных режимов эксплуатации автомобиля;
  • нет необходимости вмешательства в штатную систему охлаждения двигателя;
  • нет необходимости в обслуживании системы;
  • значительная экономия средств на топливе.

Система Lpdi (для двигателей с прямым впрыском):

LPdi (Liquid propane direct injection) первая система ГБО, которая без проблем может работать на двигателях с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ прокачивается штатным насосом высокого давления и в жидком его состоянии подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки.

Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится. Основной компонент системы – FSU (модуль выбора топлива) представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в котором установлен топливный насос) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак). При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается). Единственным узким местом системы сегодня является узкий ассортимент (пока что только для двигателей объемом до 2 л). Аналогично прошлой системе – гарантия предоставляется на три года или 100 тыс. км.

Преимущества системы LPdi:

  • минимальное количество компонентов в моторном отсеке;
  • использование в двигателе штатных форсунок;
  • возможность создания индивидуального решения для отдельного автомобиля;
  • минимум вмешательства в двигатель и в том числе в электронику автомобиля;
  • нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе.

Статья была опубликована в №35 журнала «Терминал» от 5 сентября 2016 года.

Автор:

НТЦ «Психея» (Всего статей: 18798)

Ремонт системы LPI

Пока система довольно новая и работает стабильно, основные расходы на нее – это только замена фильтров газа. Но во время эксплуатации автомобилей в такси, где пробег очень большой, а при попадании в Украину его «скручивают», начинают возникать проблемы.

Чаще всего страдает топливный насос (или насосный модуль), что проявляется в потере мощности, или просто двигатель не достигает высоких оборотов при высокой нагрузке (“педаль в пол”) из-за невозможности поддержки насосом давления и объема в магистрали. На значительных пробегах или при очень некачественном газе или несвоевременной замене фильтров, «умирают» и надежные оригинальные корейские форсунки, каждая из которых новая стоит от 50$ и выше.

Скажите вашу правду.

Про ПО и блок управления не кто не говорит. КИО тоже использует свой блок управления, а не виалле.

Можно увидеть фото реального автомобиля?

А чье? Ответьте на простой вопрос, форсунки SIEMENS DECA для виалле делают с какого года и кто то их еще использовал? Если бы вы были Виалле, вы пытались защитить свой продукт от копирайта и конкурентов? Посмотрите как выглядит старое железо у Виалле и сравните, что точно нет у виалле так это фильтр жидкой фазы, это творение КИО, его можно даже заказать через представителей.

Насос разные по производительности, вроде до 350 лошадей, выглядят как внешне бензиновые с обвесом под мультиклапан. Вот как это выглядит от Виалле
Вложение 114293

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

UAE-bound flights: India, Pakistan airports see traveller surge after opening on-site rapid PCR test facilities

Installing on-site PCR facilities also lead to drop in last-minute flight cancellations

Installation of rapid PCR test facilities at airports in India and Pakistan has finally smoothed out travel to the UAE. Airlines are seeing the benefits from that. Image Credit: PTI

Also in this package
  • Lamborghini Countach resurrected as hybrid supercar
  • In Pictures: Samsung makes foldable even more affordable with latest Galaxy Z
  • From the Editors: Vaccines as essential tools in the COVID-19 combat
  • Whether AML or UBO, UAE businesses have some high-priority compliance tasks to do
Читать еще:  Что такое био двигатель

Dubai: With most airports in India and Pakistan now hosting on-site rapid PCR test facilities, travellers from these countries will no longer be facing last-minute flight cancellations.

When UAE allowed the conditional return of expats from India, Pakistan and a handful of other countries earlier this month, one landing requirement was a rapid PCR test taken four hours prior to departure. Since then, airports and airlines have been working towards meeting this requirement, especially after several flights were cancelled and passengers left stranded.

A test facility was recently set up at Delhi’s Indira Gandhi International Airport, costing around Dh250 and with the results available in 45 minutes. Mumbai airport is also offering rapid PCR testing for about Dh223. Results can take anywhere between 30 minutes to one hour. Bengaluru airport’s lab charges nearly Dh160 and reports are typically issued between 30 minutes to two hours.

Rapid results

At the Jinnah International Airport in Karachi, rapid tests can cost between Dh178 to Dh223. Passengers have been urged to take the test at least five hours prior to departure. The Islamabad airport is offering tests for around Dh123 and results are generally out in about 45 minutes.

“The test is available in all the major airports in Pakistan — for the last four or five days we are doing the rapid PCR test,” said Sohail Nazar, UAE country manager at Airblue. The airline has services from Pakistan to Abu Dhabi and Sharjah. “Dubai has not yet given us the okay to carry passengers into the emirate — we are expecting this in a day or two,” said Nazar.

Read More

  • UAE travel: Residents need not present COVID-19 vaccination certificate to board Dubai-bound flights, say Emirates, other airlines
  • Dubai Airports saw 10.6 million passengers in the first six months of 2021

Packed flights

The confusion around rapid PCR testing had led to flight cancellations from Pakistan as several airlines could not comply with the regulation. “It was a period of 72 hours in which the cancellations were done by all the airlines,” said Nazar. “In fact, all airlines had cancelled their flights to Dubai only, Sharjah and Abu Dhabi flights were not cancelled.”

Now, passengers are not getting seats for the next five- to seven days because of the backlog.

Too high?

Passengers have complained that the cost of these rapid tests are much higher-than-expected. A normal PCR test in UAE can be had for just Dh65; only some private clinics charge Dh150 or more.

An official with Pakistan’s Civil Aviation Authority said passengers are willing to pay any price to return to UAE. “Prices are not likely to go down, and people are ready and willing to pay even higher,” said the official. “One-way fare to UAE is somewhere between 60,000-70,000 Pakistani rupees, so paying less than one-tenth of it is no big deal.

“Secondly, they’re in compulsion to undergo the test — the test price is not relevant,” said the source. “And the airlines and private labs are taking advantage of this situation.”

Other market watchers take a different view of the matter. “India-Gulf is primarily a labour market which is price sensitive,” said Ashwini Phadnis, a Delhi-based aviation industry analyst. “Unless RT-PCR rules are standardized it is difficult to see traffic bouncing back.”

Fares to travel to Dubai from Delhi, Mumbai, Karachi or Lahore have exceeded Dh1,000 and, in some cases, are hovering around Dh1,500. Some travel agents believe that it will take another few weeks to return to normal ticket prices of Dh400-Dh600.

Last week, Emirates and other carriers said a COVID-19 vaccination certificate was no longer a requirement for entry into Dubai. This is also boosting outbound traffic from UAE to these countries.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector