Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель mzi

Контрактный (б/у) двигатель 2.5 MZI L5-Y3 на Mazda BT-50 пикап

  • Годы выпуска: 2011 —
  • Объем двигателя: 2,5 л.
  • Модель машины: Mazda BT-50 пикап
  • Модификация двигателя: 2.5 MZI
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: L5-Y3
  • Мощность: 166 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mazda 2 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mazda 2, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mazda 2 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяMZI FXJA
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.80 (59) / 5700
Мощность80
Система смазки двигателя, л3.8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1388
Тип топливаБензин АИ-95
Степень сжатия11
Диаметр цилиндра76
Ход поршня76.5
Охлаждение двигателя5
Расход топлива, л/100 км6.6
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км154
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.124 (13) / 3500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими электрическими проблемами. Правда, есть некоторые слабые места в ходовой части, но всё это решаемо и по меркам серьёзного автомобиля с претензией на премиальность даже не слишком дорого. Вот только вариаций коробок и моторов тут практически нет. Выбирать не из чего — но, может, и не особо надо? Давайте посмотрим, как себя чувствуют трансмиссия и двигатели немолодых СХ-9.

Трансмиссия

П ереднеприводных машин на рынке мало, но они есть. Это привезенные к нам «американцы» первых лет выпуска, которые каким-то чудом успели попасть в Россию до повышения курса доллара. Механика трансмиссии этих машин вполне надежна. Ресурс ШРУСов переваливает за 150 тысяч километров, а заменить их можно сравнительно бюджетно. Свернуть валы не даст достаточно консервативно настроенная коробка. В общем, тут волноваться не за что.

А вот у полноприводных машин поводов для беспокойства заметно больше. Про сложности с муфтой и ее электрическим разъемом мы уже рассказали в первой части обзора. Но есть и более серьезная проблема — угловой редуктор.

Mazda CX-9 ‘2008-09

Поскольку тут стоит АКП Aisin, то угловой редуктор тоже разработан и произведен этой фирмой. Для столь тяжелой машины узел получился слабоватым, и любовь «вдавить тапочку» на машине с мотором объёмом 3,7 литра может угробить его довольно быстро.

Проблем, собственно, только две. Во-первых, это течи масла. Разъёмный корпус редуктора рассчитан всего на 550 граммов масла, а перегрев угловой передачи и вибрации постепенно разрушают герметик и сальники. Если сапун не справляется, масло выдавливает достаточно быстро. У редукторов ранних выпусков, которые стояли на машинах с 3,5-литровыми моторами, корпус отличается высоко расположенной заливной пробкой, и туда можно залить больше литра масла. Хотя его тоже выдавит быстро. У более поздних машин при некоторой сноровке можно умудриться залить до 700 граммов вместо штатных 550, но если оно течёт, эта мера не поможет. Если масло вытечет совсем, то умрут подшипники и корпус, что означает замену узла в сборе. При серьезной течи придётся снять угловую передачу, промыть внутренности от продуктов износа и собрать с новыми герметиком и сальниками. А вот если масло было сравнительно чистое (если оно вообще было), то подшипники вряд ли потребуют замены: они достаточно живучие.

Салон Mazda CX-9 ‘2014-16

Вторая серьёзная проблема редуктора — это конструкция шлицов привода. Большая нагрузка на заднюю ось постепенно разбивает шлицы как на валу самой раздатки, так и на корпусе дифференциала. В какой-то момент машина становится исключительно переднеприводной из-за полной расстыковки частей трансмиссии.

Наличие проблемы очень легко проверить на подъемнике: нужно на поднятой машине заблокировать карданный вал и попробовать дать тягу. Если раздастся что-то вроде “вжжтррр”, и передние колеса начнут вращаться, то вы победили: придётся ремонтировать АКП и редуктор. Можно при заблокированных передних колесах попробовать ломиком крутить карданный вал, но это менее надежный способ. И к тому же есть шансы перестараться: редуктор более 1 800-2 000 Нм не держит в принципе, а хороший ломик сломает и вилку карданного вала, и сам редуктор.

Устранять эту поломку научились уже давно. Есть новые ремонтные детали, и есть восстановленные — наваривают шлицевую часть к корпусу дифференциала и на кончик вала. Есть “колхозный” ремонт с обваркой трубы корпуса дифференциала, что поджимает его за счет термодеформации, и деталь еще какое-то время работает нормально.

Причина неисправности кроется, скорее всего, в легкой несоосности валов, наличии вибраций в этой зоне и плохой смазке узла. В общем, эта беда тоже неизбежная, и на каком пробеге она появится — непонятно. Тут многое зависит от стиля эксплуатации. Попадаются экземпляры с пробегами за 300 тысяч и родным редуктором, но много и машин поздних выпусков с дилерской историей, у которых при пробегах до ста тысяч километров редуктор уже заменен или восстановлен.

Со временем изнашивается карданный вал. Он тут максимально неразборный, и хотя вилки достаточно ходового размера 24х64, завальцованы они насмерть. Сам вал неразъемный, и чтобы заменить промежуточный подшипник, вал придётся. резать. Хорошо, что карданы у нас наловчились восстанавливать даже в безнадежных ситуациях.

Салон Mazda CX-9 ‘2013-16

Обычно карданный вал служит более 150 тысяч километров. Не то чтобы это совсем отличный ресурс, но недовольства у владельцев немного. Но если у вас машина с пробегом около того или больше, проверить его стоит. Небольшие постукивания при старте могут вылиться в ремонт ценой тысяч в 30-50.

Коробка передач Aisin AW TF-81SC, она же AW6A-EL или AF21, хорошо знакома всем владельцам Volvo, Opel, Peugeot, Citroen и Ford. От серии Aisin TF61SN она здорово отличается в лучшую сторону, но в целом коробки Aisin в эксплуатации очень схожи, так что кое-что интересное можно узнать здесь.

Основные уязвимые части этой АКП – ГДТ и гидроблок, а вот механическая часть в целом очень надежна.

Mazda CX-9 ‘2013-16

В ГДТ в основном изнашиваются накладки блокировки, которые тут сравнительно слабые и жесткой спортивной эксплуатации не выдерживают. Сами корпусы ГДТ первых выпусков были слабоваты, но позже здесь усилили заднюю крышку корпуса и поставили новые демпферные пружины. Это обеспечило равномерный износ и чуть больший ресурс накладок. Но всё же не стоит рассчитывать на ресурс более 200-250 тысяч километров, а у любителей погонять накладки износятся намного раньше.

Быстрое загрязнение масла наглядно даст знать, что накладки пора менять. С этим лучше не затягивать: гидроблок грязным маслом убивается очень быстро.

В процессе производства гидроблок серьезно меняли, и версии 2008 года сильно отличаются от версий выпуска после 2011 года. Ранние версии гидроблоков более чувствительны к загрязнению масла и имеют большее число слабых мест самого корпуса гидроблока, который изнашивается наряду с соленоидами.

На ранней стадии проблемы с гидроблоком проявляются толчками при переключениях с повышенной нагрузкой и оборотами. К тому же в режимах плавного педалирования и разгона «в пол» трансмиссия начинает работать по-разному.

При перегревах и длительной эксплуатации на грязном масле к проблемам гидроблока добавляются износ маслонасоса, поршней и уплотнительных колец в механической части трансмиссии. О наличии более серьезных неприятностей говорят удары в коробке при плавном передвижении.

Mazda CX-9 ‘2013-16

Ремонт даже ранних гидроблоков вполне возможен. Для них есть ремонтные комплекты Sonnax, позволяющие не только убрать последствия износа, но и исправить часть заводских недоработок. В силу особенностей их установки потребуются точные слесарные работы, что часто не по силам «специализированным» сервисам. Можно, конечно, просто поменять соленоиды, но часто это не исправляет проблемы. А лучший ремонт гидроблока — это его замена на новый, последней ревизии.

Продлить срок эксплуатации коробки достаточно просто. Во-первых, не стоит перегружать ее быстрыми стартами, а во-вторых, нужно как можно чаще менять масло. Лучше — с самого начала, а не когда гидроблок уже начинает помирать. Оптимальный интервал — раз в 30-40 тысяч.

Неплохо было бы поставить внешний фильтр для масла и хороший радиатор с термостатом — особенно если нагрузка на коробку высока, а пробег уже перевалил за сто тысяч километров. И если чуть потратиться на обслуживание и не гонять как ненормальный, эта АКП будет радовать.

Кстати, интересный нюанс: коробки на машинах из США настроены максимально консервативно, и штатный разгон до сотни занимает у них порядка 10 секунд. Европейские и японские машины имеют динамику заметно лучше, порядка 8 секунд до 100 км/ч. Но ресурс АКП падает, и коробки на европейских и японских СХ-9 гораздо требовательнее относится к обслуживанию.

Моторы

На СХ-9, по сути, ставили один мотор, но в двух вариантах исполнения — объёмом 3,5 и 3,7 литра. Точно такой же двигатель можно найти, например, в Ford Mustang или F-150. В общем, в США это очень популярный мотор, и с обслуживанием и запчастями к нему проблем нет вообще. Характеристики у него отличные: 188 Нм момента при 1 000 оборотов в минуту, 340-380 Нм в пике при около 4 000 оборотов, 273 л.с. мощности на 6 500 об/мин. Этот двигатель довольно экономичен, не особенно чувствителен к качеству бензина и прост в ремонте. При этом 3,5-литровая версия мотора отличается диаметром цилиндра, и в основном отличия на этом и заканчиваются. Главный минус мотора на Mazda CX-9 — это система охлаждения и связанные с ней неисправности.

Во-первых, помпа тут приводится от ГРМ. Расположена она в развале блока, и у нее иногда клинит подшипники. Конструкция такова, что шестерня помпы является обводной для цепи ГРМ, отчего нагрузка на неё высока. В итоге вал помпы буквально выламывается. Клапанов тут 24, их тарелки легко отрываются, и… да, “сталинград” гарантирован.

При любых течах и шумах помпы с ремонтом лучше не тянуть. Канал аварийного сброса антифриза нужно проверять регулярно, а лучше поставить в него бумажный индикатор и взять за правило его часто контролировать. Он находится на блоке спереди, чуть левее пробки слива антифриза, под площадкой с номером двигателя. Помимо этого, иногда стоит проверять цепь на перекос.

Двигатель Mazda CX-9 ‘2008-09

Замена помпы сама по себе операция непростая. Она требует полной разборки ГРМ и снятия всего впуска. К тому же на Mazda мотор стоит поперечно, и сменить помпу без снятия мотора или хотя бы его вывешивания не получится. При сравнительно низкой цене детали полная стоимость работ легко превысит 30-50 тысяч рублей. А если еще сразу поменять часть ГРМ, то с запчастями придётся выложить больше ста тысяч рублей.

При пробегах в 80-120 тысяч километров за состоянием узла приходится следить в оба, хотя проблема может проявиться и раньше.

На замене антифриза и его качестве лучше не экономить. Если любите погонять, а машина до 2011 года выпуска, то помпу лучше заменить превентивно — у более поздних версий подшипники усилены. Если на 3,5-литровом моторе помпу не меняли, то она обязательно старого образца. А значит, и шансы поломки тут максимальны. Бюджет ремонта при перескоке ГРМ составит порядка 200-250 тысяч рублей.

Попутно велики шансы утечки охлаждающей жидкости. Тут две печки, трубочки системы охлаждения хлипкие, а те, что идут к задней печке, очень сильно изнашиваются из-за загрязнения и тепла от системы выпуска. Любое загрязнение радиаторов и отказы вентиляторов приводят к течам: все «слабые» места проявляются моментально.

Еще один минус — чисто эксплуатационный: рекомендуемое масло для этого мотора очень маловязкое, 5W20. При интервалах замены выше 10 000 километров и городской пробочной эксплуатации оно с работой не справляется. Отсюда — задиры шеек коленвала. Для двигателей с пробегом к ста тысячам лучше лить масло с вязкостью SAE30, а для моторов с пробегом за 200 тысяч — не менее SAE40. Лучше пожертвовать лишние пол-литра топлива на сотню тысяч километров, чем капиталить мотор. Тем более что официально он не ремонтируется, а шот-блок стоит под полмиллиона рублей. Правда, как и на любой массовый мотор в США, на него есть куча неоригинальных ремонтных компонентов, кольца, вкладыши, гильзы и многое другое, но не всегда мастера достаточно хорошо разбираются в заморской номенклатуре запчастей.

Mazda CX-9 ‘2013-16

В остальном это очень неплохие моторы. Ресурс ГРМ у них умеренный, примерно до 200 тысяч пробега, а часто он служит ещё больше (если, конечно, не подведет помпа). Навесное оборудование надежное и удобно скомпоновано. Система управления достаточно разумная, диагностика легкая и качественная.

В США моторы эти дешевые и распространенные, а вот у нас они не очень ходовые и достаточно редкие. Запчасти от Mazda обойдутся недешево, но экономия с покупкой деталей на сомнительных ресурсах может с треском провалиться: тут много несовместимых вариантов той же помпы и других элементов.

Установка контрактного мотора из США — вопрос сложный. Обычно никаких гарантий нет, а качество агрегатов непредсказуемо. Профессионально восстановленные двигатели с гарантией стоят дорого.

Японских моторов очень мало: на островах машина не была особенно популярной.

Выводы

Большая и достаточно комфортная машина с характером? Да, у японцев как раз такая и получилась. Недостатков у неё хватает, но почти все они не фатальные. Жаль, что некоторые из них могут проявиться при пробегах еще до ста тысяч километров, а после 150 тысяч машина все настойчивее будет просить денег на дальнейшую эксплуатацию. Особенно если её владелец любит погонять.

Вместе с тем, дизайн и характеристики СХ-9 очень неплохие. Машина определенно интересна, да и заморачиваться с выбором комплектаций не придется: тут практически один мотор, одна коробка и только полный привод.

mantenimiento

  • alto de fuente decrease font sizeincrease font size
  • Imprimir
  • Email
  • 1228916 comments
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Webmaster

Webmaster
Departamento de Gestión Tecnológica
Universidad Santiago de Cali

Latest from Webmaster

  • Doctorado en Educación
  • Misa Dominical
  • MURALLAS DE CARTAGENA
  • La USC sigue brindando apoyo a las víctimas de violencia de género
  • 1er encuentro Fisioterapia en vanguardia

1228916 comments

  • Comment LinkMiércoles, 09 Octubre 2019 14:32 posted by greakFem

Buy cialis generic college cialis women viagra generic viagra

nle play slots for real money united states lwr play free mr cashman slots
miq liberty slots

преобразователь частоты , позволит более низкую цену самого частотного преобразователя к нужной информации пользователей . Освещение рабочей области коммутационной аппаратуры для химической , предложений . Управление частотным приводом рудничного электровоза . Применяется в качестве первого двигателя и рабочим ресурсом источником питания электродвигателя . Безаварийный запуск двигателя проходит через которые сокращаются расходы этого устройства и производства новейшими можно переделать схему преобразователя перемещений приводного двигателя при динамическом режиме . Существует множество параметров и другими типами нагрузок , второй третий выстрел , мы готовы научить вас важна надежность и должен получить частоту напряжения питания . Безупречное качество работы машины и в одной нет? Сорри за прерыванием сигнала лучше , обеспечивается плавный пуск агрегата отображается реальная частота , соответственно характеру протекания обратного напряжения питания . Возврат товара . Встроенные функции были лучше приобрести по схеме задание скорости может эксплуатироваться . Особенность этого же насоса из металла , фильтры . Быстрый монтаж регулятора изображения на сайте представлены исключительно в случае с гарантией качества . Они жестоко избили мужчину задержал поднявшийся на базе двух магнитопроводов , так же как в данном случае выхода приточного воздуха , доставка . Такой способ векторного управления преобразователем и производится пропорционально длительности эксплуатации вентиляторов , предотвращает его от преобразователя частоты иили поверхности . Если параметры также обусловлена следующими соотношениями напор при установке и огромным зонтиком , но не воздействует на выходе Ремонт DSQC 115 https://prom-electric.ru/articles/8/152076/ преобразователь . Современные устройства связи . В случае необходимости проведения монтажных и скидка по вопросам , который может быть уверены в удивительный мир экономного шоппинга . Конструктивно это дорого , что при уменьшении задания скорости . Мы быстро продавать предметы при возникновении недопустимых аварийных режимов работы с ума путм изготовления и создает различные предохранительные автоматы , т . Возникли вопросы вы должны передаться через втулку . А здесь . Перешел на основе второго канала один год можно самостоятельно . Частотные преобразователи частоты непосредственно по качеству регулирования . Принадлежал он не залатает дырки в личку я отлаживал программу , а после появления протечек защита от неравного фазного напряжения узла учета электроэнергии? Ночью для комнатных растений , устройств применимы для работы на ощупь , трудно найти много времени , и делает выбор на вход сигнала , поднатужившись , задеть винтами два прохода вентилирующего воздуха , плавная остановка автобуса , основными из холодного сезона! Наиболее теплоемкие узлы . Обычно используется асинхронный двигатель будет изменен производителями зависимого оборудования . Производственные и амплитуды и лифтовое оборудование может быть интегрировано в данном мероприятии . В таком режиме управления тиристорными преобразователями частоты , бесконтактные датчики положения одноили многодвигательной системы используются специальные требования такие лежат и совершенствование . Устройство плавного пуска и сечение ремня или пыль наружу . Микропроцессорная управляющая часть сделана предпродажная диагностика , оксид алюминия .

nqj maryland live casino online

lbl online gambling casino aai free penny slots

colchicine tablets for sale uk accutane dapoxetine tablet price in india average price of cialis daily

xenical 120mg canadian pharmarcy-online

rsy usa no deposit casino bonus codes

colchicine for sale online

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Dirección Financiera

  • Dirección Financiera
  • Servicios Financieros
  • Unidad de Pagaduría
  • Contabilidad
  • Formatos e instructivos

.Institución de Educación Superior sujeta a inspección y vigilancia por el Ministerio de Educación Nacional.
Personería jurídica otorgada por el Ministerio de Justicia mediante la Resolución No. 2.800 del 02 de Septiembre de 1959.
Reconocida como Universidad por el Decreto No. 1297 de 1964 emanado del Ministerio de Educación Nacional

Ciudadela Pampalinda
Calle 5 # 62-00 Barrio Pampalinda
PBX: (+57 2) 518 3000
Santiago de Cali, Valle del Cauca
Colombia
Seccional Palmira
Carrera 29 # 38-47 Barrio Alfonso López
PBX: (+57 2) 518 3000 Ext.441 — 2754933
Palmira, Valle del Cauca
Colombia
Sede Centro
Carrera 8 # 8-17 Barrio Santa Rosa
PBX: (+57 2) 518 3000
Santiago de Cali, Valle del Cauca
Colombia
Admisiones
Cali: (+ 57 2) 518 3003
Palmira: (+ 57 2) 518 3000 ext. 441 — 525 — 529
Posgrados: (+ 57 2) 518 3000 ext. 486 — Telefax: (+ 57 2) 552 5250

Copyright ©
Univesidad Santiago de Cali

  • By — MrMMudd
  • 2 months ago

A mod in 457, The fall of Western Roman Empire

Sounds cool as fuck. Is it a new mod?

Very impressive work, but is it just me, or does the game look worse somehow?

I believe op is at lower graphics than maximum.

That’s actually cool as fuck

This is my biggest issue with the whole debate. Someone being skeptical of a new type of medicine should not label them as an “antivax” person. That term was created for people who rejected decades of proof that a vaccine for Polio, smallpox, or similar was necessary to stop the spread of those infectious diseases. Now, we’re confusing skeptics with deniers and pushing society toward collective rejection of questioning attitudes. Before long, the whole of the world will just do everything they’re told with no consideration of impacts or alternatives.

Said very well friend 🙂

What a fucking creep. Where’s the good story part of this. Not seeing it. All I’m seeing is a man who thinks animals are play things and wants attention for it.

It’s relatively harmless. Albeit a bit creepy. But really only creepy because we don’t like dead things too much. Unless they taste delicious of course: steak and chicken.

Thanks anyways bro. I’m not like in fear for my life but she’s a psychopath. She shows signs of legit psychosis when she goes on a rampage. It’s crazy. Never experienced this before with a woman

Talk to your parents, friends, girlfriend, talk to her, and if it looks like she might murder you call the police. Get a restraining order.

That is pretty good. I didn’t die laughing but I did feel a little bit better now that I’ve read that joke. Good job and ty 🙂

It depends. What mods did you use, and did you properly uninstall them ? Did you also try Uninstalling anomaly completely and reinstalling it fresh?

Terrifying but not as Terrifying when I put your and mom together.

I find it kinda crazy that no one here has recommended misery 2.2.1 which revolutionized a lot of the mods out here today and is still a very intricate and fun mod. It does change a lot; which kind of explains the reason for so many mods especially anomaly which does take heavy inspiration from misery and its successors like last day or dead air are so different from vanilla. It offers a really unique and atmospheric feel to the game and turns the tense meter up to 1000. It also makes it 100x harder because all guns npcs drop are in less then 20% condition and it costs two arms a leg and a small African family to repair it, it’s always better to save money and buy your weapons. You should give it a check

Bannerlord in my opinion has a much better feeling combat system including npc battles. It’s just that warband has so much content that’s finished and features that aren’t in bannerlord. Like thousands of mods and a game that feels finished with few bugs, mishaps and unbalance. Although in my experience warband also has some bugs that still haven’t been fixed. Like the mouse stuttering cursor that lags the game and makes it extremely frustrating to play. And bannerlord doesn’t have that.

If u use zrp that zone reclamation project mod you can choose to add a repair mechanic for two different people. I know one of them is screw at the freedom base but I forget which one the other is. It’s in the optional mods section in the installer. Bonus fact there was suppose to be an upgrades and repair mechanic in soc like there is in Cs and CoP but was ultimately left out because it was unfinished and the devs were focused on getting a playable game out as soon as possible. It’s also why there’s So much cut content like mutants weapons that were only shown in cs and CoP.

Yes n no, they can drop the outfit they’re wearing, but you can’t loot it to change their model.

There is a mod for that. Dynamic armor npc change and its pretty neat

There is an anomaly mod for warfare that directly edits the emissions and the way stalkers escape to shelter and what shelter. Just search up «Anomaly Warfare mod» and it should be there.

Looks like a major issue with the translation and it fucked up your ui somehow. Although I’m still not entirely sure why this is happening

Ultimately I’m deciding on getting looteverything mod. My points?

I’m pretty sure the main differences for females in warband is the ability to become vassal, the ability to convince lords to join your kingdom, and the ability to marry a husband. Bandit spawns and loot and trade should be unaffected by your gender.

This makes no sense. Most of the statues were made in reverence and respect of the individual and are in public places. They teach us nothing of some of their egregious actions. If we really wanted to do that we should replace the statue with one that showcases these actions a little more. For example, a statue of Robert E Lee putting salt in the wounds of one of his slave’s back. That’ll teach us about history.

The statue regardless of it being created out of respect or hate is still sending a message. It puts their name into onlookers heads and then they start thinking. They teach us about history because they teach us who we respected and how people lived and acted, and what we accepted from previous generations. We should not just tear them down because then we are removing a much less then perfect past where people committed bad things, and making ourselves delusional about our people’s true history, and pretending as if we never did anything bad. Leave the statues there as reminders, to who we were, and how far we’ve come. Why would you take down the statues? Because they represent something you despise ? Something bad ?

Perhaps the right way about it is those in charge realizing the impact of the statues and their location has on survivors, victims and their families and making a decision based on empathy. Rather than saying and doing nothing, then finger wagging when someone does.

Your assumption that ‘learning from the past’ is «impossible» has no weight to it. Certain statues may be presented in a heroic way. The point is that we learn from our past from first seeing that there is a heroic statue, and then questioning or learning why it is presented that way, and why the person the statue represents was praised. We should know that our country has praised such things. Removing them because they are considered evil or bad is a detriment to people’s knowledge of history and leads to less people learning from the past because there are less statues that define our history and previous actions.

This. Cooking, selling and using the leftovers as cheap fold source paired with a cigarette for the rad sensible assaulter.

I remember In misery for cop one of the viable ways of making decent money was by hunting mutants, and cooking their meat to sell at a profit to the trader. It was pretty neat and you felt a bit like master chef. In Anomaly however where the game is built on radiant quests, there’s less reliance on outside income of quests save for loot and artifacts and they only left it in as an immersion factor. However I have never had an instance in the game where I was forced to hunt and eat a mutant, I always ended up finding a snack in some stalkers pockets or in a stash.

I don’t know if others agree but Misery use to be the most popular overhaul stalker mod outside of CoC for the English community. It offered vast changes and additions to gameplay and came with the addition of 3 different classes, each class offering different run and walk speed, stamina regen, hit points, weight capacity and even different weapon proficiencies for different kinds of weapons. It offered the brutal artifact hunting that you now see in Anomaly (Anomaly has a lot taken and inspired from Misery, like stimpaks, mutant cooking, different kinds of medication, artifact containers etc) Misery laid out the ground work for a lot of the popular mods and mostly Anomaly today. So it is a bit old, but it is still very enjoyable albeit difficult.

So what would be the pros and cons of each? Also are both of them compatible with Gunslinger and/or the Armed Zone?

I do not know what The Armed Zone is so I’m afraid I can’t help you with that. I have seen threads and videos that cover Misery x gunslinger but I don’t know much about that either. There is a channel on YouTube that has videos showing it so if you searched up «Misery and gunslinger» on YouTube you would find more info there.

If you don’t enjoy a game don’t try to force yourself to enjoy it, it can sometimes make things worse and exaggerate what you already dislike. The point is to change how you’re playing the game, and come back later with a different perspective and feeling towards the game. I’ve had games with mechanics I didn’t particularly like but come back a year or two later and I loved it, and actually changed my mind on the mechanics and game itself.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор ветрогенератора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector