Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель опель фронтера

Характеристики Opel Frontera / Опель Фронтера

Технические характеристики Opel Frontera / Опель Фронтера. Узнайте габариты, расход топлива Opel Frontera / Опель Фронтера, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Frontera.

Выберите модель Opel Frontera:

Ответы

История Opel Frontera / Опель Фронтера

Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают автомобили в Англии.

Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообразным трёхдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate).

Гамма двигателей представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0/115 л.с., 2,2/136 л.с. и турбодизель 2,5/115 л.с.

Тормозные механизмы: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

В 1995 году автомобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое раньше лежало в багажном отсеке.

Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешность внедорожника изменилась не сильно. Отметим новую фальшрадиаторную решетку, элегантные задние фонари, более «мужественный» передний бампер, подштамповки на боковинах кузова и оригинальное треугольное боковое окошко на короткобазной машине Frontera Sport. Оно отличается от первого более плавными и округлыми линиями, которые сделали облик внедорожника целостным и современным. Динамики экстерьеру добавляют выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон. Специалисты Opel применили совмещение габаритных задних фонарей с дефлекторами вентиляции салона — прием, набирающий популярность в мировой моде дизайна джипов.

В гамме силовых агрегатов произошло пополнение. Появились 2,2-литровый дизельный и бензиновый двигатели с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. Самая важная новинка — электронная система, которая позволяет путем нажатия кнопки включать и отключать полный привод при движении автомобиля со скоростью до 100 км/ч. За дополнительную плату на автомобиль с любым двигателем теперь можно заказать автоматическую 4-диапазонную трансмиссию.

В сравнении со своей предшественницей Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.

Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне.

Безопасность обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии автомобиля.

Багажное отделение внушительных размеров 518 литров. Если сложить задние сиденья вместительность багажника увеличится до 1790 литров. Открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону распашную нижнюю часть двери с запаской.

Панель приборов и прочий антураж претерпели серьезные изменения. Дисплей навигационной системы CARIN, совмещающей всевозможные функции — от путевого компьютера до телефонного справочника. С 1999 года Frontera стала оснащается ABS.

Модельный ряд пополнили современными версиями RS и Limited. С 2001 модельного года выпускается вариант комплектации Opel Frontera Sport Olympus. Выпуск этой модели приурочен к Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году производство автомобиля Opel Frontera было прекращено. Это объясняется тем, что автомобиль устарел и не пользуется большим спросом среди покупателей.

В 2006 году Opel планируется представить абсолютно новый внедорожник под названием Frontera. Новое поколение не будет иметь со старым ничего общего, кроме названия. Прообразом внедорожника станет концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Teta.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Opel Frontera на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Opel Frontera, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Opel Frontera в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяC24NE
Доп. информация о двигателемоновпрыск, OHC
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 4800
Мощность125
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя2410
Тип топливаБензин АИ-95
Степень сжатия9.2
Диаметр цилиндра95
Ход поршня85
Расход топлива, л/100 км11.3
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км269
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 2400

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Комплектации

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)2.2/136 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)14.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)163 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1827 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)2.2/136 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)14.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)163 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1827 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)2.2/136 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)13.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)162 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1770 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)4 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)2.2/136 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)13.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)162 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1770 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)4 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.7 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)184 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1866 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.7 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)184 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1866 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссииавтоматическая 4
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.6 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)187 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1881 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссииавтоматическая 4
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.6 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)187 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1881 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.3 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)184 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1805 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)4 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.3 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)184 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1805 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)4 (шт.)

Джип предлагается в нескольких версиях. В 2000 году модельный ряд расширился модификациями Limited и RS, а в 2001 году производитель выпустил комплектацию Sport Olympus, посвященную Олимпиаде 2000 года.

Стандартное оснащение Frontera включает усилитель руля, задние стеклоочистители, тонированные стекла, подушки безопасности спереди, ABS (устанавливается с 1999 года), кондиционер и бортовой компьютер, литые диски. Опционально доступны обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних кресел, кожаная оплетка руля.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Opel Frontera

1998-2004

  • Frontera B 2.2 DTI, Механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Frontera B 2.2 DTI (120 hp), Механика, 2171 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B 2.2 DTI (120 hp), Автомат, 2171 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B 2.2 i, Автомат, 2198 куб.см., 136 л.с.
  • Frontera B 2.2 i, Механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
  • Frontera B 3.2 i, Механика, 3165 куб.см., 205 л.с.
  • Frontera B 3.2 i, Автомат, 3165 куб.см., 205 л.с.
  • Frontera B Sport 2.0, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B Sport 2.2 16V, механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
  • Frontera B Sport 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Frontera B Sport 2.2 DTI (120 hp), механика, 2171 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B Sport 2.2 DTI (120 hp), автомат, 2171 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B Sport 2.5 TD, механика, 2500 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B Sport 3.2 i V6 24V, механика, 3165 куб.см., 205 л.с.

1992-1998

  • Frontera A 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
  • Frontera A 2.3 TD, механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Frontera A 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Frontera A 2.5 TDS, механика, 2499 куб.см., 115 л.с.
  • Frontera A Sport 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Frontera A Sport 2.5 TDS, механика, 2499 куб.см., 115 л.с.
  • Frontera A Sport 2.8 TD, механика, 2771 куб.см., 113 л.с.
  • Isuzu Amigo
  • Isuzu MU Wizard
  • Isuzu Cameo (Thailand)
  • Isuzu Rodeo
  • Isuzu Vega (Thailand)
  • Chevrolet Frontera (Egypt)
  • Chevrolet Rodeo
  • Holden Frontera
  • Honda Passport
  • Opel Frontera
  • Vauxhall Frontera
  • Japan: Fujisawa, Kanagawa (Fujisawa Plant)
  • Egypt: 6th of October City[1]
  • Thailand: Rayong (Isuzu Motors Co , Thailand)
  • United Kingdom: Luton (Vauxhall Luton Factory)
  • United States: Lafayette, Indiana (Subaru of Indiana Automotive, Inc.)
  • gasoline:
  • 2.0 L C20NE/X20SEI4
  • 2.2 L X22XE I4
  • 2.3 L 4ZD1 I4
  • 2.4 L C24SE I4 (Australia)
  • 2.4 L C24NE I4 (Europe)
  • 2.6 L 4ZE1 I4
  • 3.1 L LG6V6
  • 3.2 L 6VD1/6VD1W V6
  • diesel:
  • 2.3 L 23DTRturbo I4
  • 2.5 L 4JA1 I4 (Cameo, TH)
  • 2.5 L VM41B turbo OHV I4
  • 2.8 L 4JB1-T turbo I4
  • 3.0 L 4JH1-T turbo I4
  • 3.1 L 4JG2 turbo I4

The three-door Isuzu MU made its debut in Japan during 1989, with the five-door MU Wizard introduced the following year. Based on the Isuzu Faster (TF) pickup truck of 1988, both the three- and five-door models shared bodywork and most internal components from the front doors forward. Like the Faster pickup, the MU and MU Wizard featured rear- and four-wheel drive layout configurations. Japanese sales were limited by the fact that the exterior width dimensions were not in compliance with Japanese Government dimension regulations, and the engine displacement obligated Japanese drivers for higher levels of annual road tax.

Between 1993 and 1996, Honda retailed three-door versions of the MU under the name Honda Jazz for the Japanese market under a model sharing arrangement that resulted in several Isuzu models being badged Honda and vice versa.

Market [ edit ]

Sales of the three-door began in the United States during the second quarter of 1989 under the Isuzu Amigo name. A 2.3-liter 4ZD1 inline-four engine, producing 102 hp (76 kW) came standard with the RWD while the 4WD was offered with the 2.6-liter 4ZE1 engine. The transmission was initially manual only. There were very limited options for the early Amigo including air conditioning, seating for two or four, and two trim levels to choose from, S or XS. Some of the model year changes throughout production included: small cosmetic alterations for 1991, the standardization of the 2.6-liter engine for 1992, and the added availability of a four-speed automatic transmission on the RWD version for 1992 and 1993. No major changes were made for 1993, but for 1994, a high mount rear stop light was added, power steering and mirrors were made standard. The Amigo was dropped by Isuzu in the US market in 1994. A limited number of XS-F editions (with the «F» standing for «Frontera») were produced which had additional options such as power windows and locking, four-wheel anti-lock brakes (ABS) (inactive in low-range 4WD mode, only active on the rear wheels in 4WD high-range). This version of the Amigo had only 49-state emissions (reasons unknown) and there are no official sales numbers, although most dealers agree there were fewer than 75 sold. The only badging that shows this model is a sport blue XS symbol with a sport-font «F» beside it (also sport blue).

Isuzu introduced the five-door Isuzu Rodeo to the United States in 1990 for the 1991 model year. It was available with either a 2.6-liter inline-four engine rated at 89 kilowatts (119 hp) or a 3.1-liter V6 engine made by General Motors (GM) which had the same power output as the 2.6, but had more torque. An automatic transmission was available for the V6. The Rodeo, like the Amigo was available in both RWD and 4WD, with the latter featuring manually locking hubs on the S version and automatically locking hubs on the XS and top-of-the-line LS. Rear-wheel ABS were standard feature on 4WDs. A RWD manual transmission model with a 21.9 US gal (83 L) tank was rated at 18 mpg‑US (13 L/100 km) in city driving by the EPA, and 22 mpg‑US (11 L/100 km) on the highway. A 4WD model with the V6 and automatic transmission was rated at 15 mpg‑US (16 L/100 km) city and 18 mpg‑US (13 L/100 km) highway.

All Rodeos had a rear seat bottom which folded forward and rear seat back which folded down, extending the 35-cubic-foot (990 L) cargo area. The vehicle’s lug wrench was stored under the seat bottom, concealed by a carpeted Velcro flap. The jack was located behind a plastic panel in the rear left of the cargo area along with the rear windshield washer fluid reservoir if equipped. The LS was available with privacy glass, velour upholstery, and split-folding rear seats. A secret locking compartment was fitted in the depths of the center console below a removable cassette storage bin. The vehicle weighed 3,490–3,820 pounds (1,580–1,730 kg), depending on engine and options.

For the 1993 model year, Isuzu replaced the GM V6 engine with their own 3.2-liter 24-valve SOHC V6 which was rated at 174 hp (130 kW). Manually locking hubs were eliminated, but the floor-mounted transfer case shifter remained. The 1993 Rodeo featured a recalibrated suspension system, softened spring rates and softened shock valving. The Rodeo now weighed between 3,536–4,120 pounds (1,604–1,869 kg) and the EPA rating was 18 mpg‑US (13 L/100 km) city and 21 mpg‑US (11 L/100 km) highway. Also for 1993, a Family II 2.4 litre four-cylinder engine from Holden was introduced, and the Rodeo gained a third brake light above the rear window and a more refined center console. The «V6» badge on V6 models was moved behind the front wheels. Midway through 1995, the Rodeo received an updated dashboard and steering wheel, both of which added airbags. The «ISUZU» badge on the front grille also shrunk in size. For 1996 Isuzu increased the power of their 3.2-liter V6 up to 194 hp (145 kW) and 262 N⋅m (193 lb⋅ft) of torque, and the top level trim LS received the same 16-inch aluminium wheels as the Trooper, and was available in two-tone exterior colors.

Isuzu sold 24,612 Rodeos in 1991 and 45,257 Rodeos in 1992. [3] US models were manufactured at Subaru-Isuzu Automotive, Inc. (now, Subaru of Indiana Automotive, Inc.) in Lafayette, Indiana. The vehicle was still considered an import, as 75 percent of its parts were made overseas. [4]

The first generation Isuzu Rodeo and its twin, the Honda Passport received a rating of «Poor» in the IIHS frontal offset test conducted at 40 mph due to a poor safety cage and dummy movement, and excessive footwell intrusion that contributed to injuries to both legs.

This series was known in the United Kingdom as the Vauxhall Frontera and in Europe as the Opel Frontera. It was launched in November 1991 and built at the former Bedford van factory in Luton, England; it would become known as the IBC factory (Isuzu Bedford Company). In the 1980s the plant had come under joint control between Isuzu and General Motors, with the Frontera being built alongside a number of other commercial vehicle models. The Australian and New Zealand version of the model range was known as the Holden Frontera and these were also produced at the Luton facility. The Frontera was Vauxhall’s answer to the growing demand for 4X4 vehicles in Europe — particularly the right-hand drive British market — during the 1980s, where Japanese imported products from Daihatsu, Mitsubishi, Nissan, Suzuki and Toyota had proven hugely successful, not to mention the success of the long-running British Land Rover and Range Rover. Despite the vast and growing competition in the 4X4 market, the Frontera sold well throughout Europe.

The early cars (to 1995) had a choice of engines, with the LWB available with either a 2.4-liter petrol (C24NE) engine (developed in the Opel Manta i240) or the 2.3-liter diesel (23DTR) engine originally fitted in the Bedford CF van and Vauxhall Carlton. The Frontera sport (Isuzu Amigo) was available with the 2.0-liter petrol Vauxhall Cavalier engine (C20NE).

In 1995, the model went through a facelift and the Frontera received rear coil springs and a new line up of engines. The SWB gained a new 2.0-liter petrol (X20 series) engine, updated trim, and also the first diesel engine available for the SWB, the 2.8-liter (4JB1-TC). The LWB also had new engines, with the 2.2-liter petrol (X22SE) and the 2.8 diesel 4JB1-TC being made available.

In the 1996–1997 models interior trim, including the dashboard, was changed, and a new 2.5-liter diesel (VM41) engine was fitted. This engine was also used in the Range Rover Classic and Jeep Cherokee in the UK.

A redesign took place in 1998, and the Frontera was produced in Britain for a total of 13 years until it was finally discontinued in 2004.

In October 1995 Holden of Australia and New Zealand introduced the MU under the Holden «Frontera» badge in Australia and Holden «Wizard» badge in New Zealand. Designated the UT or M7 series, the Holden was based on the three-door body and manufactured in the United Kingdom. [5] It was offered in one level of trim, the «Sport 4 × 4», They were offered in both 5 speed manual and 4 speed automatic, diesel and petrol.

Petrol models featured the 6VD1 V6 engine. This engine featured 175 hp (at 4,888 rpm) with 188 lb⋅ft (255 N⋅m) of torque from 1993-1995 and 190 hp from 1996–1997.

Turbo charged-Diesel models featured two different engines:

The earlier 2.8L (2,771 cc) 4JB1-t which produced 135 lb⋅ft (183 N⋅m) of torque at 2000 rpm and 74–84 kW (99–113 hp). It featured a 4-cylinder turbo charged watercooled in-line direct injection and also a high revving high output diesel engine with its VE rotary injection pump. These models were more sought after due to its reliability status compared to its similar four-cylinder 8 OHV brother the 4JG2-t.

The later 3.1L (3,059 cc) 4JG2-t producing 114 PS (84 kW; 112 hp) at 3600 rpm, and 260 N⋅m (192 lb⋅ft) at 2000 rpm. The 4JG2 is an indirect injection engine and was upgraded from mechanical injection to electronically controlled mechanical injection. The 4JG2 also powered other Larger Isuzu vehicles such as the Mu Wizard, Bighorn and Trooper.

Jiangling (Jiangling Motors Corporation Limited) Landwind in China produces a copy of the Isuzu Rodeo for the Chinese market. It is the first SUV to fail the EuroNCAP crash tests. The Landwind is based on the first generation Rodeo although there was no collaboration between JMC and Isuzu or GM. While the Landwind looks like the Rodeo it is not an Isuzu vehicle. [ citation needed ]

For the Thai market, the MU Wizard was sold as the Isuzu Cameo (1993–1996) and Isuzu Vega (1999–2004) in Thailand. The Cameo using a 2.5-liter 4JA1 diesel direct injection engine, producing 90 PS (66 kW) at 3,900 rpm and the maximum torque of 17.8 kg⋅m (175 N⋅m; 129 lb⋅ft) at 1,800 rpm [6] came standard. The transmission was 5-speed manual with rear wheel drive only. The equipment is the same as in the TF and the only body style available is a five-door wagon. In 1999, Isuzu Thailand decided to have a major change for Cameo and gave it new name Vega, equipped with four-wheel drive only. Exterior differences from Cameo including the new frontal design, halogen headlights, 15-inch wheels with 265/70R15 tires and the spare wheel on the back door. It was introduced with 2.8-liter engine 4JB1-T and the brand new 3.0-liter 4JH1-T turbodiesel, producing 120 PS (88 kW) at 3,800 rpm and maximum torque of 24.5 kg⋅m (240 N⋅m; 177 lb⋅ft) at 2,000 rpm, [7] because of the development of the CCI (ISUZU Computer Controlled Injection) and HPI (ISUZU High Pressure Fuel Injection). In addition, it connected with a choice of 5-speed manual and «Technomatics» 4-speed automatic controlled by the TCM system (Transmission Control Module). The driver can manually choose style of driving by «Normal mode» and «Power mode».

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое подушка двигателя верхняя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector