Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель перепрошит

Перепрошивка блока управления(чип-тюнинг)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Эл

  • Новички
  • 10 сообщений
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #2 Мальцев Иван

  • Новички
  • 45 сообщений
  • Возникла такая мысль . если небудет хватать 140 л.с. (двигатель 2,4) перепрошить блок управления двигателя с норм токсичности EURO-4 на EURO-3,при этом возрастает мощность двигателя где-то на 10-20л.с 😯 и он должен набирать обороты намного шустрее а стандарт EURO-4 только душит двигатель 😥 и топливо надо только отличного качества.Кстати капаясь в форуме по HYUNDAI SANTA-Fe уже многие владельцы перепрошили мозги на EURO-3 причем делают это у дилеров . Может у кого нибудь есть опыт в этом деле .

    • Наверх

    #3 Алексей

  • Форумчане
  • 224 сообщений
    • Город:: Москва, Люблино
    • Наверх

    #4 Эл

  • Новички
  • 10 сообщений
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #5 Алексей

  • Форумчане
  • 224 сообщений
    • Город:: Москва, Люблино
    • Наверх

    #6 Лена

  • Новички
  • 110 сообщений
    • Город:: Москва

    С гарантии не снимут т.к перепрошивать мозги должен сам дилер,а качество бензина у нас такое />/> что он несоответствует стандарту EURO-4 и двигателю на таком топливе очень трудно укладыватся в такие жесткие нормы и толиво продолжает догорать в катализаторе в последсвии чего постоянно загорается лампочка неисправности CHECK . и далее катализатор умерает />/>

    • Наверх

    #7 Doktor77

  • Форумчане
  • 114 сообщений
    • Интересы: Разнообразные

    1. Мнение о «задушенности» ЕВРО-4 «несколько преувеличено».
    2. «Антара» в версии «ЕВРО-3» (и ниже) не существует. И существовать не будет.
    3. Изменения в ПО однозначно и бесповоротно лишают гарантийных обязательств.
    4. А оно Вам надо? />/>

    Для тех, кому «не хватает» — есть «Антара» 3,2. Есть TrailBlazer 4,2 (есть даже — не в РФ официально 6,0), Н-2, «Эскалэйд».

    Если не Джи-Эм — всякие Кайенны и пр. />/> /> />/> />

    С уважением — Doktor77

    • Наверх

    #8 Дилер

  • Партнёр Клуба
  • 147 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Город Владимир
    • Интересы: Автомобили, тюнинг.

    1. Мнение о «задушенности» ЕВРО-4 «несколько преувеличено».
    2. «Антара» в версии «ЕВРО-3» (и ниже) не существует. И существовать не будет.
    3. Изменения в ПО однозначно и бесповоротно лишают гарантийных обязательств.
    4. А оно Вам надо? />/>

    Для тех, кому «не хватает» — есть «Антара» 3,2. Есть TrailBlazer 4,2 (есть даже — не в РФ официально 6,0), Н-2, «Эскалэйд».

    Если не Джи-Эм — всякие Кайенны и пр. />/> /> /> />

    С уважением — Doktor77

    • Наверх

    #9 Дилер

  • Партнёр Клуба
  • 147 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Город Владимир
    • Интересы: Автомобили, тюнинг.
    • Наверх

    #10 Doktor77

  • Форумчане
  • 114 сообщений
    • Интересы: Разнообразные

    1. У Джи-Эм нет такой рекомендации. И не будет. Если у Вас есть другая информация — пришлите мне (можно в личные сообщения) номер документа. Текста не надо, без проблем найду по номеру. />/>
    2. Текущие обновления программного обеспечения НЕ изменяют экологического стандарта.

    С уважением — Doktor77

    • Наверх

    #11 Дилер

  • Партнёр Клуба
  • 147 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Город Владимир
    • Интересы: Автомобили, тюнинг.

    Doktor77
    1. У Джи-Эм нет такой рекомендации. И не будет. Если у Вас есть другая информация — пришлите мне (можно в личные сообщения) номер документа. Текста не надо, без проблем найду по номеру. />/>

    Рекомендации в форме билютени может и нет (не знаю), а вот устные рекомендации тех. поддержки GM есть, хоть это и сторонняя компания, но она работает на GM и там есть умные разбирающиеся люди.

    2. Текущие обновления программного обеспечения НЕ изменяют экологического стандарта.

    Вы сами перепрашивали мозги на ANTARE (так как это автомобиль — бренд) компании DEWOO которая в свою очередь входит в GM ихние инженеры сделали такую возможность, по каким-то не ведомым мне причинам.
    Вот как раз когда заливаем другую версию EURO и меняется номер ПО в ECM на совсем другие цифры (начинаюшиеся не с 1ХХХ, а например с 4ХХХ). Следовательно калибровки совсем другие. Я точно уже не помню, но не для того ли это сделано что вроде бы есть жалобы от клиентов о некотором затупе при разгоне.

    Сообщение отредактировал Дилер: 16 Сентябрь 2008 — 14:48

    • Наверх

    #12 Володюшка

  • Новички
  • 9 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: Автомобили, компьютер.
    • Наверх

    #13 Володюшка

  • Новички
  • 9 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: Автомобили, компьютер.

    Сообщение отредактировал Володюшка: 19 Октябрь 2008 — 14:10

    • Наверх

    #14 Володюшка

  • Новички
  • 9 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: Автомобили, компьютер.

    Возникла такая мысль . если небудет хватать 140 л.с. (двигатель 2,4) перепрошить блок управления двигателя с норм токсичности EURO-4 на EURO-3,при этом возрастает мощность двигателя где-то на 10-20л.с 😯 и он должен набирать обороты намного шустрее а стандарт EURO-4 только душит двигатель 😥 и топливо надо только отличного качества.Кстати капаясь в форуме по HYUNDAI SANTA-Fe уже многие владельцы перепрошили мозги на EURO-3 причем делают это у дилеров . Может у кого нибудь есть опыт в этом деле .

    • Наверх

    #15 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург
    • Наверх

    #16 Володюшка

  • Новички
  • 9 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: Автомобили, компьютер.

    Я могу,подъехать не вопрос. Куда и во сколько? Насколько я знаю чип тюнинг,на дизелях делается без ущерба для расхода топлива, и все там хорошо, но с бензином все как то иначе. Попытка не пытка, правда т. Берия.

    • Наверх
    Читать еще:  Время работы двигателей ракет

    #17 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург
    • Наверх

    #18 mihail

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск
    • Наверх

    #19 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург
    • Наверх

    #20 Володюшка

  • Новички
  • 9 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: Автомобили, компьютер.

    Что такое чип-тюнинг?

    За управление двигателем отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Изобретен он аж в 1939 году для контроля авиацоннного двигателя и имеет чип. Вот этот чип и научились перезаписывать в 80–90 годы ХХ века. Отсюда и само название «чип-тюнинг». То есть, чип-тюнинг — это изменение программ управления двигателем.

    Лучше всего чип-тюнинг подходит машинам с турбированным двигателем

    Прогресс не стоит на месте и электронные системы управления, так называемый «мозг», становились все сложнее и программное обеспечение для них тоже. В настоящее время с помощью чип-тюнинга можно много чего изменить в автомобиле:

    1. Расход топлива.
    2. Нормы экологии.
    3. Увеличить мощность.
    4. Изменить параметры автоматической коробки передач или пневмоподвески.

    Весьма приятные возможности, согласны? Автопроизводителю намного проще с помощью софта сделать разную мощность на одном и том же агрегате, чем разрабатывать разные модели двигателей. Но так работает не со всеми моделями. Например, из BMW 318i нельзя сделать 320i, так как в первой стоит двигатель В38, а во второй — N13. Хотя оба автомобиля это BMW 3 серии.

    Тюнинг-специалисты заняты раскрытием этих возможностей и созданием своего софта, который сделает автомобиль быстрее и чувствительнее в управлении. В приличных тюнинг-ателье есть целый штат калибровщиков, работающих с разными марками. Например, в «КАТАВТО» работают практически со всеми марками и моделями, которые поддаются прошивке. Здесь есть калибровки даже на BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota и Lexus.

    На атмосферных автомобилях получится прибавить 10–15% мощности

    Эксплуатация

    Спустя полчаса после установки прошивки двигатель 1.6 123 лошадиных сил станет работать бодрее, да и звук изменится: понизится сопротивление воздуха, охлаждающего мотор во время движения. Также увеличится трафик воздушных потоков в магистралях практически в два раза. Любой человек заметит существенную разницу в работе двигателя после прошивки, независимо от того, механика это или автомат.

    Минусы чип-тюнинга Весты

    Модель лада веста молодая и речь о чип-тюнинге только заводится, однако, споры о плюсах и минусах уже горячие. Сторонников хватает, равно как и противников. Отзывы о чип-тюнинге Лады Весты в основном положительные. В основном плохо говорят о модернизации, кто её не делает по ряду причин. А причины такие:

    Ресурс двигателя уменьшается. Об этом говорят и чип-тюнеры, правда, не все.
    От увеличения крутящего момента страдают элементы трансмиссии — коробка переключения передач. Особенно уязвима роботизированная версия Весты. Для синхронизации работы двигателя и коробки рекомендуется заливать новую программу и в робот. Это минус чип-тюнинга.
    Теряется гарантийное обслуживание. В редком случае удается скрыть факт чипования автомобиля. Хитрые автовладельцы перед поездкой к официальному дилеру возвращают исходные характеристики в ЭБУ, либо имеют их два — со старыми настройками и с новыми.
    Есть большой риск залить не качественную программу.

    • Выезд на дом
    • Гарантия на работы
    • Сохранение дилерской гарантии (кроме Renault)
    • Вернем деньги, если не понравится
    • 12 продуктивных лет на рынке
    • Более 10 000 клиентов
    • Зачем мне прошивать свой автомобиль?

    В современном автомобилестроении очень сильно уделен вопрос экологии, и с каждым годом требования к автомобилям становятся более жесткие. Мы же предлагаем Вам раскрыть потенциал Вашего автомобиля, и за счет различных настроек двигателя, получить более приятный автомобиль для повседневного использования.

    Ответ прост. Прошивка- это файл программы управления, который нужно изменить на модифицрованный для получения улучшенных характеристик автомобиля. А «чип-тюнинг»- это процесс по замене одной прошивки на другую. Однако большинство людей уже используют оба этих понятия как слова-синонимы.

    Чудес не случается, но в ряде случаев при спокойной езде и езде по трассе на части машин (зависит от конкретного автомобиля) расход уменьшается. Однако если Вы будете использовать все преимущества другой прошивки вашего автомобиля, на расход это никак не повлияет.

    В нашей компании мы используем для Чип-Тюнинга только прошивки от проверенных авторов, и уже хорошо обкатанных на автомобилях, поэтому благодаря их опыту и оптимизации программного обеспечения вашего авто, прошивка на ресурс двигателя никак не повлияет.

    Прошивки которые мы предлагаем Вам, имеют заводские параметры индентификации, а так же сохранена заводская контрольная сумма, и вероятность того, что диллер у вас ее заметит крайне мала, однако на некоторых моделях автомобилей мы предоставляем возможность 3 раза бесплатно откатить прошивку до заводской перед посещением ОД.

    Бывают случаи когда людям становится очень непривычно с новыми настройками, в таком случае у нас есть индивидуальный подход, и мы постараемся оптимизировать прошивку под вас. Если вас все же не устроит результат, ты в течении 14 дней вы сможете вернуть свои деньги и заводскую прошивку обратно.

    Если брать числовое значение измеряемое в Л. С. То прибавка к мощности составляет порядка 7–10%, однако помимо этого за счет оптимизации настроек улучшаются и другие показатели влияющие на динамику автомобиля и делая его еще комфортнее в эксплуатации.

    В обиходе очень распространено мнение, что после прошивки можно заливать топливо с меньшим октановым числом, но это справедливо лишь для малой части автомобилей, т. е. Распространяется лишь на те автомобили мотор которых изначально был рассчитан на 92ой бензин, а в дальнейшем уже был в угоду экологии программно сделан под 95ый (например двигатель Рено Логан 1.6), так как величина требуемого октанового числа зависит от степени сжатия в цилиндрах автомобиля, и чем она больше, тем выше октановое число требуется, при том это справедливо для любого мотора с любым типом управления.

    Читать еще:  Что такое двигатель твинскролл

    В зависимости от двигателя и производителя блок управления, процедура занимает от 15 до 40 мин. Напомним, что мы используем только лицензионное ПО для чип-тюнинга.

    Так как процесс программирования довольно сложный, то при в случае если в процессе блок управления выйдет из строя, мы берем за него всю ответственность. Однако стоит помнить, что гарантию мы даем только на исправный автомобиль.

    Мы можем вам прошить автомобиль на евро-2 так и на евро-5, по вашему желанию, при том при прошивке Евро-2, катализатор удалять не требуется, при том даже на евро-2 в случае выхода его из строя ваш автомобиль все ровно сообщит о его неисправности. На его срок службы прошивка Евро-2 никак не повлияет. Так как стандарт евро-2 изначально и предполагал наличие катализатора даже на автомобиля 80ых годов.

    Беспокоиться не стоит, наша компания как и раньше предоставляет 3 бесплатных отката на заводскую прошивку перед посещением ТО у официального дилера.

    Это программа, которая определяет подлинность ПО, сверяя различные данные из прошивки со своей базой данных. Но по скольку мы предоставляем 3 бесплатных отката на заводское ПО перед посещением официального дилера, беспокоиться о проверке на подлинность не стоит.

    Поскольку мы используем прошивки только от проверенных авторов, первичную проверку программой ECU cheker автомобиль пройдет. Однако мы все равно рекомендуем откатить прошивку на заводскую перед посещением официального дилера, тем более что мы предоставляем такую возможность 3 раза бесплатно.

    Да, с недавнего времени мы начали занимается чип-тюнингом Лады Гранты с тем же условиями, что мы прошиваем и другие автомобили Лада.

    Так же как и для Лада Веста, чип-тюнинг Лады Гранты сделает автомобиль более динамичным и комфортным, улучшив отклик на педаль газа, тягу с низких оборотов и другие параметры, влияющие на ездовые характеристики.

    Нет, не влияет, так как мы предоставляем 3 бесплатных отката на заводскую прошивку перед посещением официального дилера.

    Нет, вы так же можете приехать к нам и сделать чип-тюнинг своего автомобиля по адресам: ул. Седова д. 13, пр. Ветеранов д. 101, 1-й Верхний пер. д. 10. И так же получите качественную динамичную прошивку, тест-драйв 14 дней и гарантию.

    Вы можете оставить заявку на нашем сайте или же позвонить по телефону 928-77-37. И мы запишем вас на удобное время.

    Да, мы прошиваем Рено Дастер с дизельным двигателем, включая дорестайлинговые версии 1.5 dci 90л.с. и рестайлинг 1.5 dci 109 л.с. На данные модификации мы используем прошивки от RSW.

    Да, мы можем не только улучшить динамику дизельного двигателя, но так же отключить клапан ЕГР и сажевый фильтр. После чего их можно будет физически убрать.

    Мы используем прошивки только от проверенных авторов, прошивки приобретаем напрямую у RSW, Паулюс, Челяба и ММК.

    Да, мы активируем заложенные заводом функции, которые по различным причинам заблокированы на автомобилях Arkana, Kaptur, Duster, Logan, Sandero, XRay и Vesta.

    На данный момент отключение ползущего режима не представляется возможным.

    Изначально, когда появилась АМТ 3.0, в ручном режиме на селекторе менялись «+» и «-» , т.е. переключение было наоборот. Однако недавно один из калибровщиков это исправил, и теперь при прошивке на АМТ 3.0 у владельцев Лада Веста «+» и «-» не меняются местами в ручном режим управления.

    В обычном режиме «А» отличий в работе трансмиссии нет. Однако в АМТ 3.0 добавлен «спорт» режим, который активируется переводом селектора в положение «М». При этом АМТ начинает переключать быстрее и на более высоких оборотах. Особенно это полезно на трассе при обгонах. Для выхода из «спорт» режима требуется переключить селектор в положение «А» или же перевести рычаг в «+» или «-», тем самым перейдя в ручной режим управления.

    На большинстве моделей, которые мы улучшаем, чип-тюнинг производится через диагностический разъем. К ним относятся Рено (все модели), Лада Веста, Хрэй и Ларгус. Для чип-тюнинга Лада Гранта, Калина, Приора и Нива требуется подключение напрямую к блоку управления.

    Чип-тюнинг Лада и Рено выполняется один раз, слететь прошивка не может. Выполнение различных ремонтных работ никак не влияет на функционирование блока управления.

    Основное направление в нашей компании- прошивка Лада Веста, Хрэй, Ларгус и Гранта. Однако так же мы производим чип-тюнинг других моделей- Lada 4×4, Lada Niva Legend, Niva Travel, Chevrolet Niva, Lada Priora, Lada Kalina и некоторых других. Стоимость и возможность сделать прошивку уточняйте по телефону 928-77-37.

    Да. Несмотря на то, что Lada Largus FL по части электроники сильно отличается от предыдущего, блок управления двигателем на нем остался прежний. Поэтому чип-тюнинг Lada Largus FL возможен, стоимость такая же как и на обычный.

    Да, мы выполняем чип-тюнинг Nissan Almera и Nissan Terrano, потому как данные модели сделаны на той же базе, что и Renaul Logan и Duster.

    Да, можно, но в данный момент только автомобили с дизельным двигателем. Чип-тюнинг Дастер 2021 дает такие же преимущества, как и на автомобили предыдущего поколения. Так же предоставляется тестовый период 14 дней.

    Да, прошиваем. Чип-Тюнинг Лада Веста с вариатором не наносит никакого вреда трансмиссии и при этом обеспечивает бОльшую динамику и комфорт автомобиля. Стоимость на прошивку такая же, как и на обычную Лада Веста.

    Да, уже прошиваем. Используем так же качественные прошивки и предоставляем гарантии на работы. Улучшается динамика и комфорт.

    Читать еще:  Sqr484f что за двигатель

    Все зависит от конкретного автомобиля. У каждой прошивки есть идентификатор. Например, на Лада Веста с двигателями ВАЗ он выглядит следующим образом- I785VAA1( Веста 1.8 АМТ). Опираясь на эти данные и учитывая потребности клиента, мы подбираем оптимальную прошивку.

    Как перепрошить ЭБУ Лачетти

    Для изменения прошивки блока управления нужна обновленная (отредактированная) версия программного обеспечения ЭБУ. Измененные версии прошивки обычно подготавливаются квалифицированными специалистами по чип-тюнингу. В домашних же условиях можно лишь загрузить в ЭБУ уже готовый вариант улучшенной прошивки .

    Для перепрошивки ЭБУ Шевроле Лачетти мастеру потребуются:

    1. Файл с улучшенной прошивкой
    2. Компьютер с установленным диагностическим ПО
    3. Адаптер-программатор (загрузчик)

    Замена прошивки блока управления проводится в следующей последовательности:

    • Первым делом необходимо запустить двигатель. При запуске мотора генератор начнет подзаряжать аккумуляторный блок. Если в процессе перепрошивки сядет АКБ, есть высокая вероятность безвозвратного повреждения ЭБУ !

    Напряжение АКБ должно быть не ниже 15 (В). Необходимо позаботиться и про надежность электропитания компьютера. Если это ПК, крайне желательно запитывать систему через источник бесперебойного питания. Если это ноутбук, то батарея устройства должна быть в хорошем состоянии.

    • Проверяем блок управления на наличие ошибок. Для этого нужно воспользоваться средствами компьютерной диагностики.

    Если перепрошивать ЭБУ при наличии ошибок, можно просто повредить блок управления Лачетти.

    Хорошо себя зарекомендовал диагностический адаптер ELM 327, который уверенно работает в связке с одной из лучших программ диагностики, которая называется «Chevrolet Explorer».

    • Подключаем к диагностическому разъему адаптер Galletto 1260. На корпусе адаптера должен загореться сигнальный светодиод.

    • Подключаем провод адаптера-программатора к компьютеру.

    • Запускаем программу Galletto 1261. Как понятно, ПО должно быть заранее установлено на компьютере и проверено. Если эта программа не подключается к ЭБУ, то нужно в настройках прописать идентификатор адаптера !
    • Включаем зажигание. При включении бортовой электросети начинается подача питания на блок управления. ЭБУ становится активным.
    • Выбираем марку автомобиля. В данном случае это «Chevrolet (Daewoo)».

    • Выбираем тип ЭБУ. Чтобы узнать информацию про используемый на конкретно взятом Шевроле Лачетти блок управления, следует нажать на кнопку «ЭБУ инфо».

    • Жмем кнопку «Читать ЭБУ». В данном случае будет сохранена оригинальная версия прошивки блока управления. Если с новой прошивкой двигатель будет плохо работать, сохраненный оригинал позволит откатиться до прежней версии. ​

    При нажатии на эту кнопку появится файловый менеджер. Мастеру нужно будет выбрать путь сохранения и создать имя оригинальной прошивки. К сохранению оригинала следует относиться серьезно . Если что-то пойдет не так, а оригинал утерян, с поиском стоковой прошивки могут возникнуть проблемы.

    После сохранения оригинальной прошивки ЭБУ Лачетти появится системное сообщение, что чтение прошивки прошло успешно и можно отключить зажигание.

    • Для установки новой прошивки блока управления нужно нажать кнопку «Открытьbin». Откроется файловый менеджер. Мастеру нужно будет указать путь к новой прошивке и выбрать нужный файл.

    Выше уже говорилось, что самостоятельно сделать набор команд (прошивку) для ЭБУ вряд ли получится. Обычно индивидуальную версию прошивки для ЭБУ заказывают в специализированной мастерской.

    Разумеется, на просторах Интернета можно найди и бесплатно распространяемые варианты прошивок. Специалисты не рекомендуют ставить бесплатную прошивку, если мастер не знаком и не доверят источнику .

    Неизвестная версия прошивки ЭБУ может содержать набор команд с неправильными алгоритмами. Это прямой путь к скорой поломке силового агрегата.

    • Жмем кнопку «Записать ЭБУ». Перед началом записи должно появиться системное сообщение с предупреждением о необходимости хорошего заряда АКБ.

    После записи новой прошивки появится системное сообщение о необходимости выключения зажигания на 10 секунд. Далее бортовую электросеть необходимо снова включить.

    • Делаем сброс адаптаций ЭБУ. В блоге по ремонту Шевроле Лачетти ессть подробный обзор на тему сброса адаптаций блока управления.
    • Заводим двигатель и проверяем качество работы силового агрегата.

    Отзывы владельцев Дастер

    Перед проведением такой процедуры, как перепрошивка программного обеспечения на Duster двигателя с объемом 1.6 л и 2.0 л следует изучить отзывы владельцев, совершавших эту модернизацию. Наибольшим позитивом пропитаны мнения водителей, выполнивших чип-тюнинг на базовом типе двигателя в 1,6 литра.

    Семен. Владелец на протяжении 4 лет: «Согласился провести чип-тюнинг своего Renault Duster, топливо – дизель, когда не получил ожидаемую мощность от машины. Новое ПО показало, что я стал владельцем абсолютно другого транспортного средства. Сейчас движение резво начинаю со светофора, оставляя позади большое количество иномарок. При этом топлива стала кушать меньше на порядок, что не может не радовать».

    Есть и автолюбители, которые проводили чип-тюнинг и на двигателях с объемом 2,0 литра. Хотя ДВС у Дастера достаточно популярен и показывает неплохую мощность, но многие хотят получить от него максимальную отдачу.

    Василий. Владелец на протяжении 1,5 года: «Задумал повысить мощность на своем Renault Duster. Стиль моей езды достаточно быстрый, поэтому делаю упор на показателях динамики при разгоне и выполнении обгонов за городом. Чип-тюнинг привел меня просто в эйфорию. Хотя топлива стало уходить немного побольше, но и мощность существенно выросла на двигателе 2,0. Поэтому оставлю новый вариант прошивки двигателя, а к заводскому ПО возвращаться не буду».

    Также особым вниманием следует обойти Renault Duster с автоматизированной трансмиссией. Это связано с тем, что подобная коробка имеет всего 4-е передачи, а значит, в ней заложены низкие показатели двигателя по динамичности.

    Богдан. Владелец на протяжении 1 года: «Меня абсолютно устраивает поведение моего Duster с коробкой-автоматом после того, как была проведена перепрошивка. До этого автоматика глючила при переключении ступеней. Сейчас все работает без изъянов и не вызывает никаких жалоб».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector