Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель с лепестками

Соединительный изолирующий зажим с лепестками СИЗ-Л 11 (4,5-16мм2) (100шт.) EKF PROxima

Соединительные изолирующие зажимы СИЗ предназначены для соединения в единый пучок проводов и кабелей, изоляции медных проводов. Зажим накручивают на оголенные части проводов в несколько оборотов до полной фиксации пучка проводов, при этом внешний корпус выполняет функцию изоляции. Корпус изолирующего зажима выполнен из прессованного огнеупорного ПВХ; внутри пластикового корпуса вмонтирована анодированная пружина конической конфигурации. Зажимы СИЗ используются при электромонтажных работах, как в бытовых, так и в промышленных помещениях. Удобство данной продукции заключается в быстроте монтажа, надежности соединения и изоляции проводов, а также в возможности многократного использования узла без нарушения целостности проводов. Дополнительное удобство СИЗ-Л заключается в наличии специальных лепестков.

473 руб.

Цена за розничную
упаковку

473 руб.

630 руб.

473 руб.

  • Характеристики
  • Преимущества
  • Описание
  • Применение
  • Документация
  • Обучение
  • Отзывы

Соединительный изолирующий зажим с лепестками СИЗ-Л 11 (4,5-16мм2) (100шт.) EKF PROxima

Характеристики
Статус:Регулярная
ЦветКрасный
Диаметр проводника, мм11. 11
Сечение жил (суммарное), мм²7.0. 20.0
Количество жил2. 2
Гарантийный срок эксплуатации, лет7
Срок службы, лет10
Есть штрихкод на каждой штуке товарада
СерияPROxima
Преимущества

На корпусе зажима СИЗ-Л предусмотрены «лепестки», позволяющие увеличить рычаг и силу крутящего момента, это облегчает монтаж проводников больших сечений

Пружина конической формы обеспечивает надежный захват и удержание скрутки проводов на протяжении всего срока эксплуатации

Контактная часть стальная оцинкованная пружина

Корпус полностью изолирует скрутку проводов

Корпус из прочного термопластика устойчив к агрессивным воздействиям окружающей среды

Материал корпуса не содержит галогенов

Описание

Соединительные изолирующие зажимы СИЗ предназначены для соединения в единый пучок проводов и кабелей, изоляции медных проводов. Зажим накручивают на оголенные части проводов в несколько оборотов до полной фиксации пучка проводов, при этом внешний корпус выполняет функцию изоляции. Корпус изолирующего зажима выполнен из прессованного огнеупорного ПВХ; внутри пластикового корпуса вмонтирована анодированная пружина конической конфигурации. Зажимы СИЗ используются при электромонтажных работах, как в бытовых, так и в промышленных помещениях. Удобство данной продукции заключается в быстроте монтажа, надежности соединения и изоляции проводов, а также в возможности многократного использования узла без нарушения целостности проводов. Дополнительное удобство СИЗ-Л заключается в наличии специальных лепестков.

Применение

Предназначены для соединения и фиксации в скрутке медных проводов

Структурная схема многочастотного двухмодового облучателя

Основным требованием к антенне каждого частотного канала пассивной радиолокаци­онной системы является формирование двух выходных сигналов: основного измерительного и дополнительного сигнала компенса­ции. Уровень последнего в основном опреде­ляется адекватным основному каналу прие­мом радиошумового излучения через область рассеяния диаграммы направленности (ДН) основного антенного канала. Реализация двухканального приема с указанными харак­теристиками возможна при работе в двухмо­довом режиме — на модах H11 и E01 круглого волновода с последующим разделением мод в приемном питающем волноводе антенны (модовом разделителе) [1, 2].

Модовый разделитель каждого частот­ного диапазона, структурная схема которого приведена на рис. 1, выполнен на основе круг­лого волновода, к которому подключены три волновода — выходы антенны. В совокупности с круглым волноводом первый и второй антен­ные каналы (41 ОСН ГОР и 42 ОСН ВЕРТ) образуют выход антенны, осуществляющей прием на волне H11 на двух ортогональных поляризациях. Третий антенный канал (42) принимает сигнал на волне E01.

Читать еще:  Что такое вакуум в двигателе

Рис. 1. Структурная схема многоволнового двухмодового облучателя; МФ — модовый фильтр

Антенный облучатель работает следую­щим образом. Широкополосный или шумовой сигнал подается в круглый волновод, в котором возбуждаются волны H11 и E01. Трансформа­тор типов волн H11 → H10 представляет собой перпендикулярное подключение волновода (например, прямоугольного) к боковой стенке круглого волновода, в которой имеется прямо­угольное окно. Его широкая стенка парал­лельна оси круглого волновода, а размеры ограничены поперечным сечением подклю­ченного волновода. В таком трансформаторе осуществляется ответвление энергии, пере­носимой волной H11, и подача ее на выход второго плеча. Структура поля волны E01 в перпендикулярном плече в виде прямоуголь­ного волновода не может возбудить волну H10, поскольку составляющие вектора E напряжен­ности электрического поля параллельны узкой стенке, одинаковы по амплитуде и направлены в противоположные стороны. Режекторный фильтр, например, в виде проводящего коль­ца (рис. 2, б) в поперечном сечении круглого волновода препятствует прохождению волны H11 и пропускает на вход трансформатора E01 → H10 только энергию, переносимую вол­ной E01. Трансформатор типов волн E01 → H10 представляет, например, перпендикулярное подключение прямоугольного волновода со стороны широкой стенки к круглому волново­ду. Таким образом, на выходе трансформатора (третий канал А3) выделяется сигнал, пропор­циональный только энергии волны E01 [3].

Рис. 2. Вариант практической реализации многоволнового двухмодового облучателя зеркальной антенны: а — внешний вид; б — внутреннее строение

Способ возбуждения осесимметричной волны типа E01 в круглом волноводе от прямо­угольного волновода с волной типа H10 заклю­чается в следующем. Прямоугольный волновод соединяется с круглым волноводом через по­перечное прямоугольное отверстие (рис. 2, б). Для лучшего возбуждения волны типа E01 круг­лый волновод с одной стороны закорачивается на расстоянии λ2 E01/2 от центра возбуждаю­щего прямоугольного отверстия.

Для подавления паразитной волны низ­шего типа H11, которая также возбуждается в области соединения круглого и прямоуголь­ного волновода, в короткозамкнутом отрезке круглого волновода располагают тонкое метал­лическое кольцо. Периметр кольца выбирают близким к λ, чтобы волна типа H11 возбуж­дала в нем резонансные колебания с одной вариацией тока по периметру. Такое резонанс­ное кольцо действует на волну H11 подобно короткозамыкателю. Расположив кольцо на расстоянии λ2 H11/4 от центра щели, удается эффективно подавить волну H11 в круглом волноводе. На волну типа E01, силовые линии электрического поля которой радиальны и ле­жат в плоскости кольца, резонансное кольцо влияния практически не оказывает [4].

Кольцевой фильтр отражает волны ти­пов H11 и H10. Для волны типа H11 кольцо с периметром (1,1. 1,2)λ является резонансной системой, полностью отражающей волну. Для этой волны оно эквивалентно двум полуколь­цам длиной, приблизительно равной λ/2 ка­ждое, т. е. полуволновым резонаторам, разом­кнутым на концах. С увеличением толщины кольца возрастают ширина частотной полосы фильтра для волны H11 и отношение периме­тра к резонансной длине волны, также растет и отражение пропускаемых фильтром волн.

Кольцо пропускает волну типа E01, у кото­рой Εφ = 0; малый коэффициент отражения этой волны определяется прежде всего малой площадью кольца в поперечном сечении вол­новода [5].

Интерьер и комфорт

Комбинация натуральной и искусственной кожи чёрного цвета в отделке сидений

Читать еще:  Что такое резонансный наддув двигателя

Электрорегулировка сиденья водителя, включая поясничную зону

Подогрев передних и задних сидений

Руль с подрулевыми лепестками переключения передач и кожаной отделкой

Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя

2-х зонный климат-контроль с 3-мя режимами интенсивности автоматического кондиционирования

Аудиосистема с экраном 8″ и интеграцией со смартфонами

Передние, задние парктроники и камера заднего вида

Электропривод складывания наружных зеркал

Применение муфт TRASCO

Кулачковая муфта может применяется при достаточно больших нагрузках и высоких оборотах, но конкретный типоразмер муфты определяется нагрузками, что передаются от ведомого к ведущему валу.

Муфты ТРАСКО подходят при соединении валов электродвигателя, редуктора, мотор-редуктора и встречных присоединяемых элементов. Это наиболее распространенный и надежный вариант для передачи крутящего момента из-за своей вариативности в исполнении, жесткости упругого элемента и типоразмеров.

Для более простых решений кулачковых соединений, обеспечения малых и средних нагрузок вы можете подобрать необходимый типоразмер среди муфт HRC.

Лепестки клапана KTM SX-85, Husqvarna TC-85, GASGAS MC-85

  • Печать

Оригинальная запчасть KTM/HUSQVARNA/GASGAS

Арт: 47030052144

GASGAS MC-85 2021-22

KTM SX-85 2009-22

HUSQVARNA 2014-22

Самовывоз Москва и Санкт-Петербург

После подтверждения от менеджера, что товар есть в наличии, Вы можете бесплатно самостоятельно забрать заказ в одном из наших розничных магазинов RIDE100MX, расположенных по адресу:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

RIDE100MX «Мототрек» — г. Санкт-Петербург, проспект Тореза 71а, д. 9.
RIDE100MX — г. Санкт-Петербург, Ждановская набережная, 7 .

МОСКВА

RIDE100MX — г. Москва, Ленинградское шоссе, 128K2

Режим работы магазинов:
ПН-ПТ 11:00 — 20:00
СБ-ВС 10:00 – 18:00.

Доставка заказов по Санкт-Петербургу

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу – 300 руб. П ри сумме заказа свыше 15000р, с тоимость доставки бесплатна. Доставка осуществляется в течении 1-2 рабочих дней со дня принятия заказа в пределах кольцевой автодороги при наличии товара в магазине / после поступления товара на склад магазина, если товар на заказ .

Дата и время доставки согласовывается с менеджером при принятии заказа.

Перед доставкой заказа курьер связывается с Вами по контактному телефону для подтверждения времени и места доставки. Мы постараемся доставить Ваш заказ в удобное для Вас время и место.

Доставка заказов по России и странам СНГ

Курьерская доставка по России и странам СНГ осуществляется курьерской службой СДЭК. Возможна как оплата наличными курьеру при получении (отправление наложенным платежом), так и предварительная оплата банковской картой или через системы электронных платежей Яндекс.Деньги, Киви-кошелек , WebMoney . Отправления курьерской службой СДЭК доходят до большинства городов России менее чем за 10 рабочих дней.

Расчет стоимости доставки курьерской службой СДЭК производится при оформлении заказа, исходя из веса заказа, адреса доставки, на основе официальных тарифов курьерской службы. Возможна доставка до пунктов выдачи заказов или курьером до указанного адреса. При необходимости, возможна доставка другими курьерскими службами (EMS, Деловые линии, ПЭК).

Цена «Лепестки клапана KTM SX-85, Husqvarna TC-85, GASGAS MC-85» — 4 590 руб . Ориентировочная стоимость доставки рассчитывается при выборе города рядом с кнопкой «В корзину» выше на странице или на этапе оформления покупки.

ОПЛАТА ПРИ САМОВЫВОЗЕ ИЗ МАГАЗИНА

RIDE100MX «Мототрек»
г. Санкт-Петербург, проспект Тореза 71а, д. 9

RIDE100MX
г. Санкт-Петербург, Ждановская набережная, 7

RIDE100MX Москва
г. Москва, Ленинградское шоссе, 128/2

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА

Читать еще:  402 двигатель как снять штаны

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

ОПЛАТА ПРИ ДОСТАВКЕ ПО РОССИИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ CDEK

Оплачивается только стоимость товара.
Доставка оплачивается отдельно

*Оплата производится через систему электронных платежей Яндекс.Деньги, через защищённое соединение. Подробную информацию по оплате через Яндекс. Деньги можно получить на сайте платежной системы.

Замена лепесткового клапана

Поменять его довольно просто. Если вы заметили вышеупомянутые неисправности и считаете, что причина кроется в лепестковом клапане, снимите мотор и карбюратор. Далее вы увидите ту самую важную деталь, которая снимается более чем просто. Судя по названию можно понять, что данная деталь имеет лепестки. Поэтому часто они могут приходить в негодность. Простым решением будет, конечно же, замена полностью этой детали, купить лепестковый клапан на скутер может каждый в любом магазине и за низкую цену. Но если вы не имеете такой возможности, можно попробовать стереть верхний слой лепестков, тем самым разгладив их поверхность. Далее хорошо вытрите лепестковый клапан, не оставив ни грязи, ни стружки. Установите все в таком же порядке.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Линейку мощных и надежных двигателей Suzuki представляет 140-сильный бензиновый турбированный силовой агрегат, с рабочим объемом в 1.4 литра. Легкая конструкция, система регулировки турбонаддува, а также повышенное давление при нагрузках позволяют двигателю избегать эффекта турбоямы. Мотор выпускается только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

1.6 / 117 Л.С.

Практичный и технологичный двигатель с объемом в 1.6 литра. Оснащен переменным распределением газа, что обеспечивает повышенный крутящий момент на скорости. Приобрести его можно как механической, так и с автоматической коробкой передач.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – уникальная разработка инженеров Suzuki. Это умная система управления ESP 1 и трансмиссией, которая открывает для водителя несколько режимов вождения.

Каждый режим предназначается для конкретных дорожных ситуаций: для выхода из сугроба или колеи, для экономии топлива, для движения на скорости или для трудных условий гололеда.

Чтобы переключить режим, достаточно воспользоваться удобным селектором, который располагается на центральной консольной панели, рядом с водительским креслом.

AUTO (АВТО)

Автоматический режим использует тягу только заднего привода. Это сделано для того, чтобы автомобиль затрачивал меньше ресурсов на движение. Рекомендуется использовать этот режим на ровном покрытии, при размеренном темпе езды.

SNOW (СНЕГ)

Режим Снег нужен для поездок по мокрому, скользкому или рыхлому дорожному полотну. Датчики системы отслеживают угол поворота рулевого колеса и степень нажатия на педаль газа, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и отладить курсовую устойчивость.

SPORT (СПОРТ)

Для фанатов динамичных поездок с крутыми поворотами и быстрым разгоном предусмотрен спортивный режим. В этом режиме работает полный привод, нагрузка распределяется между осями равномерно, что повышает маневренность и позволяет проходить резкие повороты на скорости.

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Блокировка предназначается для самых трудных дорожных ситуаций. Например, для выхода из колеи в лесу. Или для крутого подъема в гору по грязному грунту. Режим минимизирует пробуксовку за счет повышения оборотов каждого колеса, что обеспечивает хорошее сцепление там, где его не может быть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector