Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель с турбонадувом

Технологии ŠKODA KODIAQ

Двигатели ŠKODA KODIAQ сочетают в себе высокую мощь, прекрасные показатели крутящего момента и низкий расход топлива.

Вы легко найдёте свой среди пяти вариантов силовых агрегатов: дизельных и бензиновых, с классической коробкой передач и инновационной DSG, с полным приводом и без.

Скажем больше: KODIAQ стал первым ŠKODA, оснащаемым новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Она отлично справляется с работой в тяжёлых условиях, какие нередко встречаются в жизни внедорожников.

Тренированное сердце

За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen.

Мы предлагаем на выбор три типа моторов для ŠKODA KODIAQ: дизельный и два бензиновых. Все двигатели оснащены турбонаддувом и при рабочем объёме от 1,4 до 2,0 литров имеют мощность от 125 до 180 л.с.

Дизельное топливо должно соответствовать экологическому классу 5.

Перед заправкой вашего KODIAQ дизелем проверьте, соответствует ли указанный на раздаточной колонке стандарт топлива требованиям изготовителя автомобиля. Заправляйте свой автомобиль только топливом, соответствующим стандарту, с достаточным цетановым числом. В противном случае возможны серьезные сбои в работе.

Дизельный двигатель KODIAQ предназначен исключительно для работы на дизельном топливе. Поэтому запрещается использовать бензин, печное топливо и иные не предназначенные для него виды топлива. Добавки, содержащиеся в этих видах топлива, могут серьезно повредить топливную систему и двигатель.

Если по прочтении руководства у Вас останутся вопросы, обращайтесь на дилерские предприятия ŠKODA. Там всегда будут рады выслушать любые вопросы, предложения и замечания.

Полный привод

ŠKODA KODIAQ опционально оснащается многодисковой муфтой с электронным управлением.

Три двигателя из четырех, предлагаемых для ŠKODA KODIAQ – полноприводные, что гарантирует превосходную тягу, отличную курсовую устойчивость и высокую безопасность на дорогах с любым типом покрытия вне зависимости от погоды.

Электронный блок управления муфтой полноприводного KODIAQ учитывает множество параметров движения и оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осями. В обычных условиях большая часть мощности двигателя уходит на передние колёса, что обеспечивает экономию топлива. Тяга на задних колёсах увеличивается быстро, но плавно. Электроника реагирует быстрее, чем водитель успеет почувствовать начало пробуксовки.

Первая современная 7-местная ŠKODA

С комфортом на трёх рядах

По длине KODIAQ занимает промежуточное положение между моделями OCTAVIA и SUPERB, но отличается от них типом кузова, что открыло перед создателями внедорожника новые возможности. С колёсной базой 2791 мм в KODIAQ умещается три ряда сидений. А с двумя рядами сидений его багажник претендует на рекорд класса по объёму. Вообще по многим параметрам, характеризующим внутренние размеры, сложно найти ŠKODA KODIAQ прямых конкурентов.

Двигатель Perkins 4cyl Turbo 4 цил с турбонаддувом для тракторов Case и другой спецтехники (AQ50711)

Двигатель Perkins 4cyl Turbo

— применение: CASE, MCCORICK, MF, другие

— каталожный номер: AQ50711

Perkins 4cyl Turbo Case Tractor Spec

Читать еще:  Давления создаваемой цилиндре двигателя

CASE MCCORICK MF ETC

ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ PERKINS

На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ

В нашем интернет-магазине можно купить не только Дизельные двигатели для спецтехники, но и другие Двигатели дизельные, газовые. такие как: Бензиновые двигатели для нефтегазовой отрасли, Газовые двигатели для нефтегазовой отрасли, Двигатели для наземных буровых установок нефтегазовой отрасли, Двигатели с компримированием газа для нефтегазовой отрасли, Дизельные двигатели для спецтехники, Дизельные промышленные двигатели, Промышленные газовые двигатели, Промышленные дизельные двигатели, Промышленные дизельные силовые установки, Промышленные насосы, Судовые вспомогательные двигатели, Судовые генераторы, Судовые тяговые двигатели

Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ: ДВИГАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ, ГАЗОВЫЕ.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГЕНЕРАТОРЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ТУРБОКОМПРЕССОРЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГИДРАВЛИКА (ГИДРОНАСОСЫ / ГИДРОДВИГАТЕЛИ)

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Основные
ПроизводительPerkins
Код запчастиzp-020865
Тип техникиСпецтехника
Тип топливаДизельное
Пользовательские характеристики
Бренд производителяPERKINS
Вид транспортаСпецтехника
Год выпускаУточняйте
Интересы наших покупателейстроительная техника, дорожно-строительная техника, экскаватор, бульдозер, самосвал, погрузчик, роторный экскаватор, запчасти, коробка передач, топливный насос, Двигатель , бортовой редуктор, другая спецтехника и запчасти
Ищите в разделеБензиновые двигатели для нефтегазовой отрасли, Газовые двигатели для нефтегазовой отрасли, Двигатели для наземных буровых установок нефтегазовой отрасли, Двигатели с компримированием газа для нефтегазовой отрасли, Дизельные двигатели для спецтехники, Дизельные промышленные двигатели, Промышленные газовые двигатели, Промышленные дизельные двигатели, Промышленные дизельные силовые установки, Промышленные насосы, Судовые вспомогательные двигатели, Судовые генераторы, Судовые тяговые двигатели
Категория товараДвигатели дизельные
Марка/производительPERKINS
Модель4cyl Turbo
НаличиеПод заказ — 14 дн.
Осуществляем доставку по всей УкраинеХмельницкий, Каменец-Подольский, Харьков, Киев, Днепр, Кривой Рог, Одесса, Запорожье, Львов, Ровно, Полтава, Винница, Луцк, Ужгород, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Донецк, Луганск, Кропивницкий, Черкассы, Умань
ПодразделДизельные двигатели для спецтехники
Подраздел РазделаДизельные двигатели для спецтехники Двигатели дизельные, газовые.
Преимущества в нашей работебез посредников, подбор запчастей, надежная и быстрая поставка, оригинальные запчасти, выгодные цены, гарантия
Работаем с брендамиLiebherr (Липхер, Лібхер), Terex, JCB, Volvo, Atlas, Bobcat, Bomag, Case, Caterpillar / Cat, Doosan, Fadroma, Hitachi, Hyundai, John Deere, Komatsu, Kubota, New Holland, O & K, Wacker, Yanmar, Perkins, Deutz, Cummins, Hanomag, Hatz, MAN, Ford, Mercedes Benz, другие
Состояниеновый и б/у
Тип запчастиДетали двигателя
Тип оборудованияДизельный Двигатель
У нас можнозаказать, купить, заменить с доплатой
  • Цена: 240 650 грн.
  • АКЦИИ
  • Спецтехника и ЗАПЧАСТИ
    • Спецтехника
    • Запчасти для спецтехники
  • Производители
  • О компании
    • О нас
    • Оплата и доставка
  • ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
    • Новости
    • Статьи
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • ЗАЯВКА НА ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
  • ВСЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!
Читать еще:  Что такое дезаксаж двигателя

В нашем интернет-магазине Вы можете купить не только Двигатель Perkins 4cyl Turbo 4 цил с турбонаддувом для тракторов Case и другой спецтехники (AQ50711), но и любые запчасти Двигатели дизельные, газовые. .

Также можете ознакомиться с брендом Perkins и всей товарной линейкой данного производителя.

На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в нижней части страницы, справа.

ВНИМАНИЕ! Компания “Техноактив Инвест” оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Компания “Техноактив Инвест” – надежный поставщик спецтехники и запчастей в Украину из Германии и других стран Евросоюза. Мы предлагаем широкий выбор как новых, так и бывших в употреблении запасных частей и оборудования для сельскохозяйственной, строительной и различной спец.техники. Работая без посредников, мы сможем предложить самую выгодную цену и максимальную скорость поставки необходимых запасных частей и оборудования. Также мы предоставляем возможность оплачивать Ваши заказы различными способами: от оплаты на карту физ.лица до безналичной оплаты на юр.лицо с НДС. Звоните! Будем рады сотрудничеству!

Виды турбонаддува

Принципиальная разница заключается лишь в конструкции турбокомпрессора. Для дополнительного нагнетания воздуха могут использоваться:

  • турбина, которая приводится в действие энергией выхлопных газов. Конструктивно турбину можно представить как два вентилятора, которые расположены на одной оси. Один из вентиляторов сочленен с выхлопной системой автомобиля, второй располагается во впускном тракте. Выходящие на такте выпуска из цилиндра газы приводят в движении турбинное колесо. Поскольку оба «вентилятора» закреплены на одной оси, то колесо компрессора во впускном тракте также начинает вращаться, ускоряя тем самым прохождение воздуха. Чем выше обороты двигателя, тем большее давление выхлопных газов во впускном тракте, а чем большее давление на выпуске, тем быстрее будет вращаться турбинное колесо во впускном тракте. Соответственно, в цилиндры можно затолкнуть больше воздуха, подать больше топлива, сгенерировав больше выхлопных газов на выпуске. Подробно принцип работы рассмотрен в статье «Устройство турбины на пальцах«;
  • механический нагнетатель, известный еще как Supercharger или Kompressor. Нагнетатель раскручивается приводным ремнем от шкива коленчатого вала, поэтому выхлопные газы в работе компрессора никак не используются.

Турбина

Очевидно, что для понимания устройства достаточно взглянуть на фото. Принцип работы турбонаддува также достаточно ясно продемонстрирован на видео. Более подробно остановимся на перепускном клапане и предназначении интеркуллера, который обязателен для эффективной работы авто с турбонаддувом.

Читать еще:  Mitsubishi dion какой двигатель

В момент резкого закрытия дроссельной заслонки на больших оборотах двигателя во впускном тракте создается сильный помпаж. Колесо компрессора «холодной» части (впускной) турбины продолжает по инерции вращаться, создавая в перекрытом заслонкой канале избыток давления. Происходит резкое замедление компрессорного колеса, что автоматически ведет к замедлению турбинного колеса в выпускном тракте и созданию сильного противодействия выхлопным газам. Для предотвращения такого эффекта предназначен перепускной клапан, который либо сбрасывает избыток давления в атмосферу (Blow-off), либо перенаправляет поток опять на вход по направлению вращения турбинного колеса (Bypass).

Для контроля воздушного потока, а также сбрасывания избытка давления в горячей части используется wastegate. Избыточная скорость выхлопных газов приводит к тому, что воздушный поток срывается с лопастей колеса, снижая тем самым на ноль эффективность турбинного колеса. Также увеличение сечения выпускной системы, за которое и отвечает клапан вестгейта, уменьшает подпор выхлопных газов на высоких оборотах. Для повышения эффективности, уменьшение турбоямы и большей эластичности на авто устанавливаются турбины с изменяемой геометрией.

Интеркулер в системе турбонаддува предназначен для охлаждения воздушного потока. При повышении температуры плотность воздуха уменьшается, что ведет к уменьшению массы на единицу объема.

Характеристики системы

Особенности работы турбины:

  • наиболее эффективна в режиме высоких и средних оборотов;
  • очень низкая эффективность до момента, называемого выходом на буст. Еще больше ухудшает ситуацию уменьшение степени сжатия для предотвращения детонации. Поэтому у авто с одноступенчатой системой турбонаддува присутствует турбояма, или турболаг;
  • так или иначе, но присутствует противодействие выхлопным газам на выпуске, что немного ухудшает КПД двигателя, хоть в целом турбонаддув позволяет увеличить мощность ДВС;
  • повышаются требования к качеству и периодичности замены моторного масла.

Механический нагнетатель

В механической системе всасывание воздуха осуществляется лопастями роторов, вращающихся навстречу друг другу. Наибольшее распространение получила конструкция системы Roots с прямыми лопастями. Компания Eaton усовершенствовала нагнетатель, применив косозубые роторы. Среди механических систем можно выделить центробежный нагнетатель, который во многом напоминает принцип работы турбины.

Особенности механических нагнетателей:

  • отсутствует инерционность, присущая турбине. Нагнетание дополнительного воздушного заряда увеличивается пропорционально увеличению количества оборотов ДВС и продолжается до момента срыва потока из лопастей;
  • наиболее эффективны в режиме низких и средних оборотов;
  • небольшое снижение КПД двигателя вследствие дополнительных потерь на трение.

Эксплуатация

Наибольшего распространения система турбонаддува получила на дизельных двигателях. В высокотехнологичных моторах часто применяются двухступенчатые системы наддува:

  • Biturbo – одна маленькая турбина для прибавки в мощности на низких оборотах и большая турбина для высоких оборотов;
  • Турбина + механический нагнетатель. Конструкцию и принцип работы такой системы мы рассматривали на примере двигателей TSI от Volkswagen Group.

Для лучшего понимания того, что такое турбонаддув, предлагаем посмотреть видео Александра Кулика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector