Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель серла

Как собрать бестопливный генератор Джона Серла: пошаговая инструкция

Дата публикации: 1 марта 2020

  • Что представляет собой генератор Серла
  • Как работает устройство
  • Какие детали понадобятся
  • Как собрать генератор Серла: последовательность изготовления всех деталей

Изобретение Джона Серла называют энергией третьего тысячелетия. Созданный им бестопливный генератор работает на основе уравновешенной магнитной системы, его можно использовать в качестве источника для выработки электроэнергии в домашних условиях. Несмотря на то, что первая конструкция генератора была разработана ученым еще в 1946 году, в научных журналах отсутствуют публикации о нем. Как собрать бестопливный генератор Джона Серла своими руками? Что для этого понадобится? Ответы на эти и другие вопросы – в нашей статье.

Ссылки

  • Генератор Сёрла: реальность или мистификация?
  • Расследование Эндерса Хирфордта
  • Experimental Research of the Magnetic-Gravity Effects. Full Size SEG tests.
  • Экспериментальное исследование нелинейных эффектов в динамической магнитной системе; Рощин В. В., Годин С. М.
  • The Searl Effect, Сайт Джона Сёрла (англ.)
  • «Searle Effect Generator voltage controlled demonstration», видео youtube

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Гутнов, Алексей Эльбрусович
  • Eclipse Open Healthcare Framework

Смотреть что такое «Диск Сёрла» в других словарях:

Диск Серла — Диск Серла, рис. из 3D анимации. Диск Сёрла (диск Сирла) гипотетическое устройство, представляющее собой цилиндрический железный или магнитный диск к которому примагничены особые цилиндрические магниты Сёрла. Они представляют собой прессованные… … Википедия

Эффект Серла — Диск Серла, рис. из 3D анимации. Диск Сёрла (диск Сирла) гипотетическое устройство, представляющее собой цилиндрический железный или магнитный диск к которому примагничены особые цилиндрические магниты Сёрла. Они представляют собой прессованные… … Википедия

Серл — Сёрл или Сёрль (англ. Searl, Searle): Сёрл, Грег (р. 1972) британский спортсмен Сёрль, Джон Роджерс (р. 1932) американский философ Диск Сёрла гипотетическое электромагнитное устройство изобретённое профессором Джоном Сёрлом … Википедия

НЮЙ-ВА — Нюй гуа, в древнекитайской мифологии архаическое женское божество. Элемент «нюй» означает «женщина», элемент «ва» плохо поддаётся дешифровке. Американский синолог Э. Шефер гипотетически толкует «ва» как «лягушка», считая, что первоначально Н. в.… … Энциклопедия мифологии

Международный фонетический алфавит — Запрос «IPA» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Запрос «МФА» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Не следует путать с фонетическим алфавитом НАТО. Международный фонетический алфавит Тип Алфавит Языки Зарезервирован для … Википедия

Chrono Cross — Обложка североамериканского издания игры Разработчик Square Product Development Division 3 Издатель … Википедия

Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( … Википедия

Джобс, Стив — Стив Джобс Steve Jobs … Википедия

Улица Карла Маркса (Екатеринбург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Улица Карла Маркса. Улица Карла Маркса Общая информация Район Ленинский, Октябрьский Жилой район Центр Прежние наз … Википедия

Соколофф, Марла — Марла Соколофф Marla Sokoloff … Википедия

Конвертер Рощина-Година

В середине 90-х годов, два российских учёных, Владимир Рощин и Сергей Годин, на базе Академии Наук РФ решили проверить идею Сёрла. Но подошли они к проблеме с научной позиции.

Все проекты и результаты опытов были задокументированы и опубликованы. Сказать, что результат был феноменальный – ничего не сказать.

Описание генератора и эксперимента

На первом этаже была собрана установка весом 350 килограмм. На изготовление центрального кольцевого магнита (статора) пошло 110 кг редкоземельных магнитов, а масса всех роликов – 115 кг. Диаметр конвертера около 1 м. Были предусмотрены механизмы для первоначального раскручивания, регистрации массы, температуры и оригинальный способ получения электроэнергии.

Дополнительную полезную информацию в pdf файлах прикреплю в комментариях:
Топтание вокруг генератора Сѐрла
Анализ динамики установки Година-Рощина
эффект Серла

Подавая напряжение на встроенный двигатель, ролики раскручивались без каких-либо эффектов до 200 об/мин. Затем отмечалось уменьшение массы устройства, и уменьшение потребляемой мощности для запуска. На скорости 550 об/мин, конвертер резко переходил в режим самораскручивания, потребление тока падало до нуля, а вес снижался на 50%.

Так как статор был собран из нескольких сегментов, то скорость принудительно ограничивали 10 об/сек. В это время начинали снимать с конвертера активную нагрузку. Для этого последовательно подключали несколько ТЭНов, мощностью по 1 кВт каждый.

После включения в цепь очередного ТЭНа, скорость вращения чуть уменьшалась, но очень быстро восстанавливалась. В итоге конвертер смог выдать 7 кВт электроэнергии без остановки вращения. В зависимости от направления вращения, по- или против часовой стрелки, установка или увеличивала массу, или уменьшала. В помещении ощущался запах озона.

Был ещё странный эффект – стена холода.

В радиусе около 15 метров наблюдались и фиксировались датчиками аномальное снижение температуры на 7-8˚C. Эти холодовые зоны как лучи расходились от установки: сектор пониженной температуры толщиной 6 см, затем промежуток около 0,8 м, и так по кругу. За стенами лаборатории, на улице и на втором этаже температурные аномалии ощущались даже телом.

За месяц экспериментов, было осуществлено более 5 дюжин запусков конвертера в разных режимах. Все результаты опытов запротоколированы.

Выводы учёных

Прошло четверть века с тех экспериментов, но оба энтузиаста, так и не смогли описать эффекты от работы конвертера в рамках парадигмы официальной науки:

  1. Факт получения бесплатной энергии зафиксирован.
  2. Материал конвертера остался целым.
  3. Аномальные температурные локации, какой-то странный побочный продукт.

За время опытов, многие сотрудники лаборатории были в зоне работы генератора альтернативной энергии, где отмечались и другие необъяснимые феномены вроде свечения предметов или коронных разрядов электричества, но на здоровье и самочувствии это никак не отразилось.

Магнитный двигатель генератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 mikinalexei

У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 345
    • Город: Шумерля, Чувашия

    Вращающийся магнитный поток МП (шнек-стенка блоха в многополюсной магнитной призме-катушке) вдоль проводника, формирует направление движение электронов.
    Волнующийся МП образует ЭДС в проводнике (катушке-призме).
    Разность потенциалов в катушке-призме (от большей грани к меньшей грани (углу)призмы)формирует истечение от большего потенциала к меньшему.
    Все вышеперечисленное даст нам постоянный ток на медной шине с упорядоченным спиновым магнитным моментом электрона. Поток бозонов и упорядоченное магнитное поле бесконечно направленное по кругу медной шины.

    И это называется поймать двух зайцев за хвост — ЭДС и частицу «бога» (на границе перехода фторопласт — призма катушка образуется поток бозонов (частица со спином равным единице), который затем когерентно усиливается).

    Принцип работы моей катушки (или катушки Серла), тот же, что и классической — подводим поля и снимает ток. Как ее обозвать не знаю, посоветовали «Многополюсая магнитная катушка-призма Микина с токопроводным сердечником» . Сердечник в ней является проводником, а «переферия» (конечно навряд ли допустимо такое определение) магнитами. Ничего намотанного из проводов нет.

    Вся катушка-призма это один целый проводник. Она же вся это один целый многополюсный магнит.
    Возникновение ЭДС должно происходить за счет волнения полей многополюсного магнита внутри проводника. А вот волнение магнитных полей многополюсного магнита катушки статора задают вращающиеся магнитные ролики ротора и на оборот.

    Направление тока в симметричных магнитных полях задает закрученное волнующееся поле магнитного потока в катушке (шнэк). Т.е. электрон из «возвратно-поступательных» движений в катушке-призме, при волнении МП, перейдет во вращательные в медной шине, не влияя на сформированное, упорядоченное электромагнитное поле вдоль шины статора.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал mikinalexei: 11 Ноябрь 2016 21:47

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #42 mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

    Читать еще:  Что такое двигатель опель фронтера

  • Участник
  • Cообщений: 345
    • Город: Шумерля, Чувашия

    Родилась новая гипотеза. Вышестоящая схема в том варианте, в котором нарисована не доработана.
    И вот почему — смотреть с 18:50мин

    Катушки-призмы, медные шины и фторопласт оставляем как есть. А вот неодим, делим на две части и соединяем через стальной экран одноименными полями как у ротора, так и у статора.

    Принцип действия: перпендикулярные поля медных шин, в работе, должны дать изогнутое Z-образное магнитное поле под роликом. Фактически псевдо монополь одного полюса перед роликом (скажем северный полюс ротора с одного края) и псевдо монополь другого полюса позади ролика (и тоже перед северным полюсом ротора). Спереди ролик должен притягиваться а позади отталкиваться.

    Вот перпендикулярные поля:

    А вот проявление псевдо монополя:

    А это то, что пытаюсь творить:

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал mikinalexei: 13 Декабрь 2016 22:44

    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #43 mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 345
    • Город: Шумерля, Чувашия

    Прикрепленные изображения

    • 4
    • Наверх
    • Вставить ник

    #44 Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 784
    • Город: Орск

    digitall_angell

    Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, «других» и возможности Матрицы

    • Recent Entries
    • Friends
    • Archive
    • Profile
    • Add to friends
    • RSS

    Генератор Серла, чистая энергия, антигравитация и эффект НЛО

    Очередной «секрет», показывающий, насколько давно и явно мы могли выйти на качественно новые уровни развития, если бы не интересы нефтяной промышленности и прочих «сильных мира сего».

    Эффект Серла. John Searl (Джон Серл)
    Четыре года подряд (с 1968 по 1972) каждое первое воскресенье месяца соседи Джона Сёрла и случайные прохожие наблюдали не поддающиеся объяснению явления. В руках профессора оживали, вращались и вырабатывали энергию необычные генераторы; диски диаметром от полуметра до 10 метров поднимались в воздух и совершали управляемые полеты из Лондона в Корнуолл и обратно.

    Тележурналисты Би-Би-Си начали снимать документальный фильм о необыкновенных устройствах. Его показали по телевидению. Результат оказался неожиданным: местный комитет по электричеству обвинил Джона Сёрла в воровстве электроэнергии. Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли. От ученого ушла жена. В 1983 году 51-летний Джон Сёрл вышел из тюрьмы полным банкротом. Что бы вы стали делать на его месте? Сёрл все начал сначала. Возможно, сказалась закалка, полученная в детстве.

    Трейлер «История магнитного генератора Джона Серла»

    Наглядный пример работы генератора:

    Распределение полей в двигателе Серла

    Биография Джона и полный фильм BBC под катом. Очень советую

    Джон Сёрл родился в 1932 году в Великобритании в графстве Беркшир. Его детство сложно назвать счастливым, по крайней мере, в традиционном смысле. В этом детстве не было любящих родителей; их, по сути, вообще не было. За шесть лет официальной супружеской жизни его отец семь раз уходил из семьи и вообще не уделял внимания сыну. Мама страдала психическими расстройствами, пыталась свести концы с концами и больше заботилась об устройстве собственной жизни, чем о воспитании детей.

    В четыре года по решению суда Джона передали под опеку государства, и он переехал в пансион доктора Барнардо. Уже с детства он стал частым гостем в госпиталях, поскольку страдал редким нарушением вестибулярного аппарата и слуха, которое так и не смогли вылечить. Из-за этого в пожилом возрасте Сёрл начал испытывать сильнейшие головные боли.

    В его детстве было много религиозных догматов и мало друзей. Никто из его приятелей, к большому сожалению Джона, не мог позволить себе презреть запреты и, связав все имеющиеся под рукой простыни, спуститься с третьего этажа запертого пансиона, чтобы почувствовать вкус свободы.

    Зато в его детстве были сны. Очень непонятные сны. Ему снились числа, они объединялись в квадраты, причем строго определенным способом: так, что суммы чисел по горизонталям, вертикалям и диагоналям оказывались равными. В математике такие квадраты называются магическими. А еще в его снах было Электричество. Сны возвращались снова и снова, но для мальчика это были всего лишь красивые картинки: он не мог понять образы, которые видел. Но зато понял, что должен связать с электричеством свою жизнь. Со временем такие сновидения стали приходить реже, но они очень влияли на его изобретательскую деятельность. Например, в 1993 году, после многолетних неудачных попыток теоретически объяснить экспериментальные данные, именно во сне Сёрл увидел Пифагора, который дал простое и красивое решение его задачи. Так родился знаменитый закон квадратов.

    Закон квадратов

    В 1946 году Джон Сёрл начал сам зарабатывать себе на жизнь: он устроился на работу инженером по ремонту электродвигателей. Именно тогда он сделал фундаментальное открытие природы магнетизма. Он обнаружил, что добавление небольшой компоненты переменного тока (

    100 ma) радиочастоты (

    10 MHz) в процессе изготовления постоянных ферритовых магнитов придает им новые неожиданные свойства. После ряда экспериментов с плоскими магнитами Сёрл сделал кольцевой магнит и несколько цилиндрических. Намагнитив их открытым способом, он помещал цилиндрические магниты на внешнюю сторону кольцевого. В этом случае легкий толчок одного из цилиндров приводил к тому, что все цилиндры начинали двигаться по кругу. И это движение не прекращалось.

    Сёрл обнаружил, что если количество роликов, расположенных вокруг, равно некоторому конкретному минимальному числу, то они начинают вращаться самостоятельно, увеличивая скорость до тех пор, пока не придут в динамическое равновесие.

    Его изобретение открывало доступ к новому, доселе неизвестному способу получения энергии. Без материальных затрат на сам процесс. Но Сёрла интересовало другое: от чего зависят параметры установки? Почему при разных размерах, разном количестве роликов, разных материалах и разной намагниченности далеко не всегда воспроизводим сам эффект? Он понимал, что существуют некоторые «удачные сочетания» параметров установки, но не мог найти ключа, который бы помог понять и рассчитать эти сочетания. До открытия закона квадратов оставался один шаг.
    Схема первых опытов Сёрла с намагниченными брусками и роликами

    Замена прямоугольного бруска на кольцевой магнит делает движение роликов более естественным

    Классическая схема современного трехуровневого генератора на Сёрл-эффекте

    Российский вариант генератора Джона Сёрла — установка С. М. Година и В. В. Рощина

    В ходе эксперимента было получено до 7 кВт электроэнергии без внешнего источника питания и наблюдалась потеря до 40% веса установки

    Первые решения и понимания приходили ночью. Напряженные дневные размышления разрешались во сне, причем неожиданно: Сёрл видел искомые параметры своей установки, их численные значения объединенными в таблицы наподобие этой.

    31 37 28 38
    40 26 35 33
    34 32 41 27
    29 39 30 36

    На первый взгляд это обыкновенный магический квадрат: суммы чисел по горизонталям, вертикалям и диагоналям равны. Но Джон Сёрл обнаружил, что его «обыкновенные» магические квадраты обладают необыкновенными свойствами. Для пытливого взора изобретателя и естествоиспытателя они стали, как говорит он сам, «окном в природу». Все в природе построено на строжайших закономерностях, убежден профессор, но мы их не видим. Мы не можем их увидеть, потому что получили стандартное образование, из-за чего просто ослепли. Или надели шоры. Заполнив свое сознание стереотипами, мы утратили саму способность удивляться, искать непредвзято, перестали видеть. И воспринимаем реальность не такой, какая она есть, а такой, какой нас научили ее воспринимать.

    Сёрл убежден, что его закон квадратов не открытие. Наоборот, это возрождение принципов древней математики, которым, по его словам, больше 5000 лет. Закон квадратов, подробно описанный в книге Джона Сёрла, является наглядной формой выражения существующих в природе закономерностей. Он открывается непредвзятому исследователю и требует прежде всего решительного расставания с устоявшимися концепциями, взглядами, подходами. Многие пытались воспроизвести установки Сёрла, но получилось это у единиц: у тех, кому хватило терпения разобраться в принципах работы этих установок, кто готов был сказать: «Я знаю, что ничего не знаю» — и не побоялся расстаться со стереотипами.

    Читать еще:  Что указывается на шильдике двигателя

    Закон квадратов не объяснишь в одной статье. Но Джон Сёрл готов выслать свою книгу тому, кто пожелает в нем разобраться.

    Всю свою жизнь Сёрл мечтал воплотить те образы и идеи, которые посещали его в детстве. Вначале это был пылкий юношеский интерес, замешанный на тяге к неведомому. Со временем он перерос в творческий огонь зрелого исследователя. По мере того как совершенствовались прототипы и осмыслялся закон квадратов, все четче обрисовывались и контуры той Мечты, что вела его с детства. Джон Сёрл понял, что он может быть полезен, что его талант принадлежит не столько ему, сколько нуждающимся в его работе.

    Человек сегодня слишком сосредоточен на потреблении, слишком жаден до всевозможных благ, считает профессор. И слишком зависим от источников энергии, которой все равно не хватает. Растущая жажда потребления приводит к загрязнению планеты, в том числе в результате сжигания нефтепродуктов. И если инстинкт потребления не так просто победить, то дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии вполне реально. Так родилась идея SEG (Searl Effect Generator) — генератора на Сёрл-эффекте.
    «Нет невозможного. За исключением того, что состояние вашего сознания сделает таковым».

    По сути, Джон Сёрл просто снабдил свою систему самодвижущихся магнитов преобразователем энергии их движения в электрическую энергию. Вращающиеся магнитные цилиндры генерировали в установленных по периметру катушках электрический ток — все было предельно просто. Но для того, чтобы генератор работал максимально эффективно, нужно было строго выдерживать вычисленные по закону квадратов параметры. А это, в свою очередь, требовало все более точного оборудования. В лаборатории стали появляться станки, прессы, оборудование для намагничивания элементов генератора, вакуумная камера для работы с неодимовым порошком, основой магнитных колец. Скромное жилище ученого постепенно превратилось в нечто среднее между лабораторией и мастерской. Зато эта мастерская была абсолютно автономной: ее питали чудо-генераторы Серла.

    Одновременно с экспериментами продолжались исследования. Ученый обнаружил, что, когда повышается скорость вращения магнитных цилиндров, генератор… теряет в весе. Чтобы исследовать этот эффект, Сёрл сделал отдельный генератор в виде диска и принудительно (с помощью внешнего двигателя) раскрутил его до большой скорости. Испытания происходили на открытом воздухе. Ко всеобщему удивлению, диск, продолжая раскручиваться, отделился от генератора и быстро поднялся вверх метров на 15. От него исходило розовое свечение; чувствовался запах озона. Неожиданно включились находившиеся вокруг радиоприемники. Генератор тем временем разогнался до еще большей скорости и резко взмыл в небо, пропав из виду. Сёрлу потребовалось время, чтобы научиться управлять тем, что потом было названо IGV (Inverse Gravity Vehicle) — антигравитационным транспортным средством. Несмотря на потерю нескольких экспериментальных дисков, которые было непонятно, как останавливать, позже Джон Сёрл научился управлять ими в полете; максимальная дальность управляемого полета — 600 километров!

    Эксперименты профессора повторили в России, США и на Тайване. В России, например, в 1999 году под № 99122275/09 была зарегистрирована заявка на патент «устройства для выработки механической энергии». Владимир Витальевич Рощин и Сергей Михайлович Годин, по сути, воспроизвели SEG и провели ряд исследований с ним. Итогом стала констатация: можно получить без затрат 7 КВт электроэнергии; вращающийся генератор терял в весе до 40%. Казалось бы, мы стоим на пороге новой энергетики и уже почти переступили этот порог…

    Но не все так просто.

    Фильм о SEG и IGV, снятый Би-Би-Си и показанный по британскому телевидению, сейчас невозможно найти ни в одном архиве. (Поищем?) Оборудование первой лаборатории Сёрла было вывезено в неизвестном направлении, пока сам он был в тюрьме. Установка Година и Рощина просто пропала; все публикации о ней, за исключением заявки на изобретение, исчезли. Конечно, можно обвинить во всем энергетические монополии, не желающие терять доход от нефти, и спецслужбы, стремящиеся все инновации превратить в оружие, но это, наверное, лишь вершина айсберга. Айсберга человеческого сознания, которое не меняется в один момент. В этом смысле все новое должно не просто родиться, но и пройти испытание временем, заслужить свое право на существование. Должны появиться те, кто будет готов понять и принять, а не только использовать. И потому единомышленники всегда стократ важнее, чем материальная поддержка или общественное признание.

    Оригинал взят у kactaheda в Генератор Серла или эффект НЛО

    Самолеты вязнут в небе

    В искусстве пилотирования радиоуправляемых моделей самолетов есть такой трюк, как ховеринг. Это когда самолеты (чаще всего с тянущим пропеллером, но иногда и реактивные) зависают в вертикальном положении невысоко над землей. Это кажется простым только со стороны. На самом деле пилоту приходится постоянно держать высоту, корректировать малейшие колебания воздуха и противостоять реактивному моменту пропеллеров. Это единственный вариант, когда самолеты зависают в воздухе подобно вертолетам.

    Но существуют в интернете и особенные точки зрения, согласно которым зависать могут даже крупные пассажирские лайнеры. И за этими зависаниями кроется целая теория глобального заговора. Ее развивает академик самопровозглашенной «Академии фундаментальных наук» и действительный член такой же сомнительной организации «Российская академия естественных наук» Андрей Тюняев.

    Действительно, на YouTube можно найти достаточно много роликов от обывателей, которые, проезжая по трассе рядом с аэропортом, частенько снимают, как самолеты будто бы зависают в одной точке, совершенно не двигаясь. Словно пилоты решили перекурить перед заходом на посадку. Естественно, все эти видео сняты из двигающегося автомобиля. И чем быстрее он едет, тем более явным оказывается эффект застрявшего в киселе самолета.

    Как же адепты конспирологии это объясняют? Тюняев уверен, что тем, кто прочно связан с материальным миром, его рассуждения мало что прояснят. Согласно его утверждению, наш мир — это не больше чем фикция, программа, выполняемая на мегакомпьютере. А так как любой компьютер со временем упирается в потолок своих технических возможностей, то и наш мегакомпьютер не всегда успевает прорисовывать действительность в мельчайших деталях. Он жертвует отдельными процессами, чтобы снизить нагрузку.

    Из этого умозаключения и растет прекрасное объяснение невращающимся винтам самолета, а также исчезающим крыльям и зависающим в небе воздушным судам.

    Тюняев и его последователи уверены, что живем мы в компьютерной симуляции, а происходящее с самолетами является следствием их низкого приоритета в списке задач мегакомпьютера.

    Что же происходит с людьми, оказавшимися в застывшей симуляции? Время для них останавливается: они не живут, а их часы не тикают. Весьма жаль, кстати, ведь благодаря таким зависаниям можно было бы избавиться от аэропортов: скинул веревочную лестницу из иллюминатора и вышел на своей остановке. Крайне удобная штука.

    Столь «сильное» доказательство зыбкой цифровой природы нашего мира «академики» особо не ставят под сомнение. Опьяненные возможностями современных компьютеров, они понимают это как само собой разумеющееся.

    Что же касается столь странного поведения самолетов… Все они были засняты из проезжающих в противоположном направлении автомобилей. Лайнеры заходят на посадку на скорости плюс-минус 250 км/ч. И это смещение по вертикали-горизонтали для наблюдателя может казаться незначительным относительно других объектов, которые кажутся статичными. Банальный обман зрения, за которым некоторые усматривают теорию заговора.

    Читать еще:  Двигатель азлк 2141 технические характеристики

    Energy
    education

    сайт для тех, кто хочет изучать энергетику

    Двигатели и нагнетатели

    Тепловые двигатели

    Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии, тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию, использует зависимость теплового расширения вещества от температуры.

    1. Общие сведения

    Паровые машины. В середине XVII века были сделаны первые попытки перехода к машинному производству, потребовавшие создания двигателей, не зависящих от местных источников энергии (воды, ветра и пр.). Первым двигателем, в котором использовалось тепловая энергия химического топлива стала пароатмосферная машина, изготовленная по проектам французского физика Дени Папена и английского механика Томаса Севери. Эта машина была лишена возможности непосредственно служить механическим приводом, к ней «прилагалось в комплект» водяное мельничное колесо (по-современному говоря, водяная турбина), которое вращала вода, выжимаемая паром из котла паровой машины в резервуар водонапорной башни. Котел то подогревался паром, то охлаждался водой: машина действовала периодически.

    В 1763 году русский механик Иван Иванович Ползунов изготовил по собственному проекту стационарную паровую машину непрерывного действия. В ней были сдвоены два цилиндра, поочерёдно заполнявшиеся паром, и также подающими воду на башню, но — постоянно.

    К 1784 году английский механик Джеймс Уатт создал более совершенную паровую машину, названную универсальным паровым двигателем. Уатт с детства работал подручным на машине конструкции Севери. В его задачу входило постоянно переключать краны подачи пара и воды на котел. Эта однообразная работа изрядно надоела изобретателю и побудила изобрести как поршень двойного хода, так и автоматическую клапанную коробку (потом и центробежный предохранитель). В машине был предусмотрен в цилиндре жесткий поршень, по обе стороны которого поочередно подавался пар. Все происходило в автоматическом режиме и непрерывно. Поршень вращал через кривошипно—шатунную систему маховик, обеспечивающий плавность хода. Паровая машина могла теперь стать приводом различных механизмов и перестала быть привязана к водонапорной башне.

    Элементы, придуманные Уаттом, входили в той или иной форме во все паровые машины. Паровые машины совершенствовали и применяли для решения различных технических задач: привода станков, судов, экипажей для перевозки людей по дорогам, локомотивов на железных дорогах. К 1880 году суммарная мощность всех работавших паровых машин превысила 26 млн кВт (35 млн л.с.).

    Цикл Карно — идеальный термодинамический цикл. Тепловая машина Карно, работающая по этому циклу, обладает максимальным КПД из всех машин, у которых максимальная и минимальная температуры осуществляемого цикла совпадают соответственно с максимальной и минимальной температурами цикла Карно. Цикл Карно назван в честь французского физика Сади Карно, который впервые его исследовал в 1824 году. Одним из важных свойств цикла Карно является его обратимость: он может быть проведён как в прямом, так и в обратном направлении, при этом энтропия адиабатически изолированной (без теплообмена с окружающей средой) системы не меняется.

    В 1816 шотландец Роберт Стирлинг предложил двигатель внешнего сгорания, называемый сейчас его именем Двигатель Стирлинга. В этом двигателе рабочее тело (воздух или иной газ) заключен в герметичный объём. Здесь осуществлен цикл по типу цикла Севери («до-Уаттовского»), но нагрев рабочего тела и его охлаждение производятся в различных объёмах машины и сквозь стенки рабочих камер. Природа нагревателя и охладителя для цикла не имеют значения, а потому он может работать даже в космосе и от любого источника тепла. КПД созданных сейчас стирлингов невелик. Теоретически он должен раза в 2 превышать КПД для ДВС, а практически — это примерно одинаковые величины. Но у стирлингов есть ряд других преимуществ, которые способствовали развитию исследований в этом направлении.

    Двигатели внешнего сгорания — класс двигателей, где источник тепла или процесс сгорания топлива отделены от рабочего тела. К этому классу относятся паровые машины, паровые турбины, двигатели Стирлинга, газовые турбины внешнего сгорания, а также другие типы двигателей. Долгое время были неоправданно забыты, в последнее время находят всё большее применение, в основном из-за таких своих особенностей как возможность использования любых источников тепла (например, солнечной или ядерной энергии), нетребовательность к виду топлива.

    Двигатель внутреннего сгорания. Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дениса Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. Спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В этом же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем. В XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте. В 70-х годах почти 80 % суммарной мощности всех существовавших ДВС приходилось на транспортные машины (автомобили, трактора и пр.). Параллельно шло совершенствование гидротурбин, применявшихся на гидроэлектростанциях. Их мощность в 70-х годах XX века превысила 600 МВт.

    Поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где химическая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма.

    Бензиновые двигатели — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае — её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания.

    Дизельные двигатели — специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.

    Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя.

    Реактивный двигатель — тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется атмосферный воздух, нагреваемый за счёт химической реакции окисления горючего кислородом, содержащимся в самом рабочем теле. Реактивные двигатели используются, как правило, для приведения в движение воздушных летательных аппаратов.

    Газотурбинный двигатель — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в газотурбинном двигателе процессы происходят в потоке движущегося газа.

    В первой половине XX века. создали новые типы первичных двигателей: газовые турбины, реактивные двигатели, а в 50-х и ядерные силовые установки. Процесс совершенствования и изобретения первичных двигателей продолжается.

    Администратор сайта: Колосов Михаил
    email:
    Copyright © 2011-2021. All rights reserved.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector