Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель словил клина

Почему клинят двигатели: что делать и как избежать?

Когда случается клин двигателя, нужно подумать не только о том, чтобы был произведен качественный ремонт, но и достоверно определить причину его заклинивания. В статье приведены несколько основных причин, которые помогут выявить, что стартер не справляется с проворотом коленвала из-за клина. Заодно будут рассмотрены варианты, как избежать последствий, связанных с перегревом мотора и масляным голоданием, которые часто приводят к капитальному ремонту двигателя.

Проблема С 1.4 Тд Вмs

#1 kuli98

  • Новички
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #2 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #3 kuli98

  • Новички
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    При включении зажигания шток актуатора турбины двигается? EGR на данном моторе приводится в движение вакуумом и ли электро приводом?

    • Наверх

    #4 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #5 kuli98

  • Новички
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Клапан на турбе стоит с верху. Выгдядит так; вакумный резервуар с подводом вакуума и от него металлический шток уходящий в недра турбы. При вкл. зажигании шток должен выдвинуться до конца.

    • Наверх

    #6 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #7 pochta_extra

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Наверх

    #8 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #9 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Здравствуйте.
    Помогите пож-та, проблема с двигателем 1,4 TDI 3 цилиндра авто 2008 года. На скорости 110 км/ч произошел резкий стук в двигателе, после чего замигала лампочка «масленка» и произошла потеря мощности. Я остановился под капотом ни каких признаков поломки не наблюдалось, долил 600 гр. масла. Завел двигатель. Двигатель — троил и очень сильно детонировал, его пришлось заглушить. После осмотра электрики, свечей и т.д. снова запустил мотор, картина повторилась, но на этот раз двигатель заглох сам и больше завести его я не смог. На щупе масла наблюдалась металлическая стружка. В сервисе мне сказали, что «мотор поймал клин», необходимо заказывать новый, т.к. этот одноразовый и не ремонтируется. Подскажите что могло произойти с мотором, и действительно ли он не ремонтируется?

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #10 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Здравствуйте.
    Помогите пож-та. проблема с двигателем. действительно ли он не ремонтируется?

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #11 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #12 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #13 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Да. Движок стоит не мало. Иногда действительно проще взять контрактный, но в первую очередь потому, что стоимость работ немалая. Если самому разобрать, поменять, собрать — по книжке, то гораздо дешевле ремонтировать. И как это движок клина поймал, если после первого стука, он завелся и даже работал с перебоями. Может там цепь балансирного вала порвалась, или на пару зубов перескочила.

    Сообщение отредактировал anders: 29 Август 2013 — 08:47

    • Наверх

    #14 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Вопрос сколько? 60000, 100000 рублей, сколько стоит контрактный? До этого у меня японка была, списывался с парнем из владика, там в принципе ничего не ремонтируют, замена на контрактное и все, катаются дальше и стоит копейки.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #15 Макс Ситроен

  • Участники
  • 505 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Жизнь! 😉

    Как это относится к проблема топикстартера? Без свечей он может ездить. Пока тепло, во всяком случае.

    Просто потерли ошибки, а лампочки поменяли для увеличения суммы. Замена лампочек — это лучший хлеб электрика. Работа не грязная, хотя иногда бывает довольно муторной.

    Неее. Ошибки потереть — вот лучший хлеб электрика. Тут даже снимать ничего не надо. Разъём вставил и пол-нормо-часа в кармане минимум.
    А с лампочками надо на склад идти, плафон снимать или в позе ЗЮ стоять.

    По топикстартеру — машина скорее всего без Максидота.
    Да и контроль за перегоранием ламп в Румстере очень странно реализован. Заезжал на сервис и ещё три лампы махнул. Румик мне при этом ни сном ни духом не обмолвился. При этом в машине есть практически всё, не голая база.

    Это да, при перегорании Стопов, возможно загорание индикатора EPC, т.к. система связана с тормозами, но не со свечами накаливания!

    • Наверх

    #16 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония

    может лучше эстония, польша, белоруссия

    26 Ответ от gtbarnaul 15.06.2015 13:48:35 (6 лет 2 месяца назад)

    • gtbarnaul
    • Акуна матата)
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Стаж: 8 лет 11 месяцев
    • Сообщений: 3 727
    • Репутация : [ 70 | 4 ]

    Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

    На шатуне когда гайка отварачивается, то блок обычно выкидывают. Но сначала его всем восторженно демонстрируют

    А судиться я думаю не вариант вообще. Мотор левый стоит, оформлена криво, да и вытекающих много может быть потом. Так что урок мне не заправляться на незнакомой заправке.

    Да спали её и дело сторона. И тебе легче на душе и ни кто больше не пострадает

    Может вообще поршень лопнул
    Говорят у калдины очень слабенькие они.

    27 Ответ от Ушастый дрянь 15.06.2015 13:48:39 (6 лет 2 месяца назад)

    • Ушастый дрянь
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: 22рус
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 4 523
    • Репутация : [ 111 | 1 ]

    Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

    блин ездить на жте и не знать температуры, ты меня удивил. это по русски сначала сломать потом в мануал смотреть ) Удачи в восстановлении.
    зы подписался ))

    Читать еще:  Шевроле ланос нестабильная работа двигателя

    Отредактировано Ушастый дрянь (15.06.2015 13:52:07, 6 лет 2 месяца назад)

    28 Ответ от bis 15.06.2015 13:48:46 (6 лет 2 месяца назад)

    • bis
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул — столица мира
    • Стаж: 9 лет
    • Сообщений: 29 772
    • Репутация : [ 750 | 0 ]

    Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

    На шатуне когда гайка отварачивается, то блок обычно выкидывают. Но сначала его всем восторженно демонстрируют

    Не, вот «кулак дружбы» это тема, а гайка — так себе

    90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
    PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

    29 Ответ от hanz45 15.06.2015 13:50:30 (6 лет 2 месяца назад)

    • hanz45
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: ТЦ «Галактика»
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2 993
    • Репутация : [ 103 | 0 ]

    Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

    Что то мне подсказывает, что порча личного имущества (а возможно и умышленное) по другому не квалифицируют. То что ТС поставил это его дело и если это противозаконно, это его ответственность, но не перед заправкой.

    это да, но.
    та ауди, про которую я рассказал, была еще на гарантии
    Так что было логичным обращение к представителю, тщательный анализ, и подключение их юристов (они кстати сказали, что с десяток подобных дел по россии выигран)
    а тут осложняющих факторов больше.
    Если юрист будет переть как танк, он может победить, но почем он обойдется ТСу?

    30 Ответ от boka 15.06.2015 13:52:18 (6 лет 2 месяца назад)

    • boka
    • На полпути к себе.
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 6 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 2 863
    • Репутация : [ 99 | 1 ]

    Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

    Если юрист будет переть как танк, он может победить, но почем он обойдется ТСу?

    Вот и говорю: СПАЛИТЬ

    31 -1 Ответ от Хрюн 15.06.2015 14:12:10 (6 лет 2 месяца назад)

    • Хрюн
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 9 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 681
    • Репутация : [ 13 | 2 ]

    Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

    п.с. Последнее время масло в двигателе постоянно нагревалось до 110-120 градусов, маслокулер стоит, тем не менее температура высокая. Есть у кого мануал, какая оптимальная температура масла должна быть в двигателе 3s-gte при разных условиях эксплуатации?

    тебе не на мотор, а на масло мануал нужен. боюсь что тойота 5-30 после 110-20 была как вода. сенсор где стоит?

    32 Ответ от gtbarnaul 15.06.2015 14:21:24 (6 лет 2 месяца назад)

    • gtbarnaul
    • Акуна матата)
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Стаж: 8 лет 11 месяцев
    • Сообщений: 3 727
    • Репутация : [ 70 | 4 ]

    Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

    блин ездить на жте и не знать температуры, ты меня удивил. это по русски сначала сломать потом в мануал смотреть ) Удачи в восстановлении.
    зы подписался ))

    да в том то и дело есть датчик показатель температуры масла в двс. При нормальной эксплуатации 90 — 110 градусов. А последнее время часто 110+ начало мало нагреваться. Вот я и думаю а не из за дефекта в моторе ли это было. Ну допустим выработка сильная или трение элементов более интенсивное где не должно быть, что в совокупе привело к повышенной температуре масла, а следствии и хреновой масленной пленке, а в следствии клин!
    Температура ОЖ всегда в пределах нормы.

    п.с. а может и датчик температуры масла пиз**д ибо китай!

    п.с. Последнее время масло в двигателе постоянно нагревалось до 110-120 градусов, маслокулер стоит, тем не менее температура высокая. Есть у кого мануал, какая оптимальная температура масла должна быть в двигателе 3s-gte при разных условиях эксплуатации?

    тебе не на мотор, а на масло мануал нужен. боюсь что тойота 5-30 после 110-20 была как вода. сенсор где стоит?

    Сенсор стоит в блоке возле фильтра

    Отредактировано (15.06.2015 14:22:57, 6 лет 2 месяца назад)

    33 Ответ от Геморойный_Ёжик 19.06.2015 19:24:08 (6 лет 2 месяца назад)

    • Геморойный_Ёжик
    • злобный модератор
    • Неактивен
    • Откуда: Малахова 4
    • Стаж: 9 лет 7 месяцев
    • Сообщений: 8 289
    • Репутация : [ 291 | 6 ]

    Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

    я бы на лето для турботемы заливал че нить типа 10W40.
    5W30 на турбе, еще если валить, еще летом, пленку не держит.

    34 Ответ от gtbarnaul 22.06.2015 12:54:50 (6 лет 2 месяца назад)

    • gtbarnaul
    • Акуна матата)
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Стаж: 8 лет 11 месяцев
    • Сообщений: 3 727
    • Репутация : [ 70 | 4 ]

    Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

    я бы на лето для турботемы заливал че нить типа 10W40.
    5W30 на турбе, еще если валить, еще летом, пленку не держит.

    Ниже наглядно можно будет посмотреть отличие поршневой селики от калдины.

    Начну по порядку:
    Двигатель на автомобиле 3s-gte с тойоты калдина st215, это факт!
    Предыдущий собственник утверждал, что ДВС стоит от селики st205 это не так!

    И так: после того как произошел клин двигателя были несколько вариантов до разбора ДВС
    — словил детон
    — Вкладыши
    — перегородка или кулак дружбы

    Через несколько дней после клина начали вскрывать мотор.
    Первым делом снятие поддона. Дело это достаточно муторное и заняло 3 часа.
    Слили масло, сняли мелкий поддон в нем обнаружили достаточно большое количество стружки похожей на медь. К сожалению при снятии маленького поддона ничего толком не увидишь. Сняли маслоприемную трубку и приступили к снятию основного поддона. Открутили все видимые болты но не тут то было. Поддон не поддавался на манипуляции и сниматься ни как не хотел. Почитал мануал, покурил форумы и оказывается есть 2 болта под колоколом которые никто без снятия коробки открутить не может.
    Коробку времени снимать не было пришлось выкручиваться. В разрезе между колоколом и двс есть 2 технологических отверстия похожих на слив. Вот там то и кроются 2 болта под внутренний шестигранник. Берем длинный шестигранник и выкручиваем их не сложными манипуляциями.
    Даже после того когда поддон откручен достать его не так то просто (на моём автомобилей)
    Пришлось снимать рейку, откручивать подвеску и тогда только нам удалось его достать.
    На первый взгляд сразу было видно синее колено в районе 4го цилиндра и заклинивший шатун на втором цилиндре. Ослабили бугель шатуна второго цилиндра и мотор освободился от клина, начал вертеться.
    Вкладыш в труху по всей видимости из за масляного голодания. Коленчатый вал под замену ибо выработка очень серьезная.
    Кстати есть серьезные отличия в поршневой системе калдиновских ДВС ST215 и Селиковского двигателя ST205
    — Шатунная группа на ST205 куда массивнее чем ST215
    — У поршня ST205 более углубленная «лужа» на поверхности. Толще стенки.
    Картинка ниже которая визуально показывает данные отличия.
    Дальше снятие ГБЦ.
    На первый взгляд с цилиндры и поршня в отличном состоянии.
    Сегодня куплю новое колено и шатун повезу на замер и закажу кольца поршневые и вкладыши.
    Так же произведу замеры блока.
    Список покупок на сегодняшний день таков:
    1) Масляный насос
    2) Насос гидроусилителя
    3) Выжимной подшипник
    4) Коленчатый вал
    5) Комплект вкладышей
    6) Шатун
    7) Комплект колец поршневых
    8) Комплект маслосъемных колпачков
    9) Комплект сальников ДВС (Коренной, распредвалов и.т.д.)
    10) Прокладка ГБЦ и крышки клапанов
    11) Помпа
    п.с. прошу прощения за такие фотографии, фотал на огрызок яблока!

    Читать еще:  Вкладыши двигателя что это такое







    Отредактировано (22.06.2015 12:56:48, 6 лет 2 месяца назад)

    Привет. Помогите советом, плиз.
    Купил цивик iv ’87, по ПТС двигатель d14a1, фактически двигатель d15b (не смогли посмотреть на момент покупки). Два месяца меня мучали гайцы, но так и не поставили на учет — говорят, так как мощностей этого двигателя никто не знает (без доков, конечно), на учет я машину не поставлю.
    Адъ с экспертами, ОВД и сбором кучи бумаг по разным кабинетам начинает надоедать.

    Что я могу в данном случае сделать?

    Реально у кого-то попросить двиг на пару дней, чтобы просто на учет поставить?
    Или есть какие-то другие процедуры?

    В последний приезд на линию осмотра гаец сказал найти родной d14 и с ним, наплевав на несоответствие номеров, так как экспертиза на руках, пройти всё. Но тут смущает стоимость двига и возможное повышенное внимание к моему случаю из-за всей этой катавасии. Плюс в той самой экспертизе фигурируют можели и номера двигателя, которые должны быть и которые есть.

    Двигатель 1.3 Mh 2g

    #1 whitebeast

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Наверх

    #2 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто

    Партайнгеноссе! Являюсь счастливым обладателем MK2 юбилейного 10 милионного выпуска 1988 года. Дал прокатиться товарищу и постигла меня страшная кара. Мотор словил клина. Двигатель стоит 1.3 литра MH (2g). Очень нужна информация по его переборке. Допустимые зазоры, люфты и т.д. Машинка живая, не гнилая. Буду восстанавливать.

    • Наверх

    #3 whitebeast

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Наверх

    #4 Midnight Ъ

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • Интересы: Автомобили, AirGuns, Heavy Metal.
    • Наверх

    #5 whitebeast

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Извените, а что значит МН (2G) ?
    Разве это не два разных двигателя только с одинаковым объемом?

    • Наверх

    #6 Midnight Ъ

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • Интересы: Автомобили, AirGuns, Heavy Metal.

    Извените, а что значит МН (2G) ?
    Разве это не два разных двигателя только с одинаковым объемом?

    Разница в том что один с катализатором, а другой без. Конструктивно одинаковы.

    • Наверх

    #7 wetal

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Шувалово-Петроградка
    • Интересы: Авто, стайлинг

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Похожий контент

    Хотя и в предыдущие зимы печка мони меня не радовала, и по наивности я доверял стрелке температуры ОЖ на приборной доске, но в этот раз, плюсом ко всему, прибавился и богатырский расход в 21 л. на сотню, что озадачило и сподвигло перепроверить температуру движка. Оказалось, что бедолага не может преодолеть планку в 70С, а чаще, при моем профиле использования авто — еще ниже (температура ОЖ в пробках, к сожалению, практически не растет +-3С).
    Неделю назад поменял термостат на 1476205 (по каталогу на мой вин) с температурой открытия 82С — результат нулевой! Сейчас, при 10-ти градусных морозах, даже лживая стрелка на приборке «прозрела». Снятый же термос отработал 8 лет и менял я его в полной уверенности, что он свое отработал, НО! — проверил после «кастрюльным тестом», так он открылся в районе 80C (ртутный градусник в наличии только на 75С, и при таком значении температуры термос был еще закрыт).

    Еще выяснилось, что у меня с завода стоял термос с подогревом (висит фишка), а дилер, который менял термос 8 лет назад воткнул простую версию с указанным выше кодом.
    Стою перед выбором и прошу совета — менять термос во второй раз, на версию с подогревом (например Gates TH35798G1) или же без подогрева, но от 4-го мони 1505640 ?
    Или углубиться в поиск альтернативных причин сей аномалии. Встречается инфа — что подсос воздуха может приводит к недогреву и такому большому расходу. Как считаете? Например порванная резиновая трубка масляного сепаратора находящаяся за впускным коллектором (конечно, если бы до нее было добраться «раз-два», я бы не спрашивал)))) и т.д. и т.п?

    З.Ы. Радиатор становится ощутимо теплым уже при 30С на индикаторе.

    На фото — двигатель после ночной стоянки отработал 20 мин, первые 15мин из них с отключенной печкой, пройдено около 2 км, на улице -10С

    Приветствую, братцы!
    Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.
    Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых — 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что — то другое, датчик там какой на корпусе или.
    Как проверить?

    Инструкции и мануалы для Форд Мондео

    Подскажите оригинальный номер детальки

    Кондиционер Вопросы по кондиционеру

    Не открывается капот, проблема
    Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя 1jz

    Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

    Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

    Ремонт термостата на ФМ-3

    Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель

    Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

    Амортизаторы какие ставить?

    Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

    Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

    Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

    Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками

    МКПП. Проблема — плохое включение передач, опыт

    По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

    Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

    Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
    генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

    Разборка генератора как правильно разобрать

    ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

    Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav

    Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка

    Номера деталей, сбор информации

    Покупка Мондео к чему готовиться. советы, рекомендации

    Клин двигателя X20XEV

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 49 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, X20XEV, 1994г.
    • Имя: Александр
    • Город: Могилёв

    Вечер добрый!
    Ситуация следующая:
    В один «прекрасный» день мотор дал клина. Когда мотор открыли, везде был нагар, лопнул один распредвал, коленвал заклинил, масляные каналы забиты. На масле Лукойл пробег 9тыс. Решил покупать двигатель б/у.

    Подскажите на что обратить внимание при покупке?
    Имеет ли смысл брать 8-клапанный двигатель?

    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 49 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, X20XEV, 1994г.
    • Имя: Александр
    • Город: Могилёв

    Саня_на_Омеге,имеет смысла перестать экономить. Мотор проще тот, что стоял изначально.

    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 22 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 97г,АКПП,Х25ХЕ
    • Имя: Женек
    • Город: Московская область

    Так вроде и не экономил. Про Лукойл много разного говорят.)

    • Наверх

    #5

    Вечер добрый!
    Ситуация следующая:
    В один «прекрасный» день мотор дал клина. Когда мотор открыли, везде был нагар, лопнул один распредвал, коленвал заклинил, масляные каналы забиты. На масле Лукойл пробег 9тыс. Решил покупать двигатель б/у.

    Подскажите на что обратить внимание при покупке?
    Имеет ли смысл брать 8-клапанный двигатель?

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 49 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, X20XEV, 1994г.
    • Имя: Александр
    • Город: Могилёв

    Если брать 8-ми клапанный,надо менять мозги.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • Наверх

    #8

    • 1
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 595 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
    • Имя: Серёга

    Лукойл , и вообще все роосийское масло — стремное дело.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 49 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, X20XEV, 1994г.
    • Имя: Александр
    • Город: Могилёв

    Что верно то верно, да и не только российские масла, сейчас всё что можно подделывают, в одном магазине сказали что меньше подделок у масел которые производителем в жестяные бачки разливается

    Из того что есть в жестянке: Xado Atomic Oil 10W-40 5л 44$

    Eneos SUPER GASOLINE 10w40 5л 45$

    А вообще, думаю, любое долларов по 7 за литр сойдет лишь бы нелукойл.Интересно, кстати, что за масло GM, отзывов мало о нем, может кто катался.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 431 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела. Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя: Петр
    • Город: Санкт-Петербург, Комендань.

    Из того что есть в жестянке: Xado Atomic Oil 10W-40 5л 44$

    Eneos SUPER GASOLINE 10w40 5л 45$

    А вообще, думаю, любое долларов по 7 за литр сойдет лишь бы нелукойл.Интересно, кстати, что за масло GM, отзывов мало о нем, может кто катался.

    Производитель на них не указан. В такойже таре огигинальное масло на тоету, причем что моторное, трансмиссионное, АТФка, тормозуха.

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 49 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, X20XEV, 1994г.
    • Имя: Александр
    • Город: Могилёв

    По движкам нашел следующее:

    1. без навесного (оно мне и не нужно) — 500$ на разборке

    2. без навесного, но и без головы за 300$. Поставить голову со своего заклиневшего мотора на него, получается из двух один собирать, хз.

    По-идее, можно собрать из двух один и нормально ездить, а можно взять мотор в сборе, и на вид рабочий, — и потом с ним долго и упорно ковыряться. В общем, ЛОТЕРЕЯ.

    Склоняюсь больше за 500$, а если на нем голову ниразу не поднимали, так и будет мне счастье!

    До выходных нужно определиться.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 172 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омега В рест 2.2 автомат )
    • Имя: Женька
    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 49 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, X20XEV, 1994г.
    • Имя: Александр
    • Город: Могилёв

    Производитель на них не указан. В такойже таре огигинальное масло на тоету, причем что моторное, трансмиссионное, АТФка, тормозуха.

    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector