Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель tce

Renault ARKANA

Новый Renault ARKANA 2021 на платформе Global Access сочетает практичность и универсальность кроссовера с элегантностью и стилем. Обновленная версия кросс-купе получила высокий уровень оснащения и экстерьер, тесно перекликающийся с моделями старшего поколения.

M5Mt 1.6

Этот мотор — модернизированная версия турбодвигателя Nissan MR16DDR. Ставили его с 2013 года на «заряженный» Clio RS, а с 2015 года — на популярные Megane, Talisman, Espace.

Конструктивно французский агрегат повторяет японский: алюминиевый блок, система прямого впрыска топлива, цепь в качестве привода ГРМ, фазорегуляторы и турбина Mitsubushi. Отличие кроется в измененном впускном коллекторе, фирменном электронном дросселе и системе зажигания. Конечно, мотор получил собственную электронную прошивку.

В зависимости от модификации, двигатель развивает мощность от 150 до 220 л.с.:

  • 150-сильная версия (220 Нм) ставилась только на Renault Talisman
  • 200-сильный мотор (250 Нм крутящего) ставили на Talisman и Espace
  • 205-сильную модификацию (205 Нм) получил Megane.

Для спортивного Clio RS предлагались две версии мотора, мощностью в 200 л.с. (240 Нм) и 220 л.с. (280 Нм).

К типичным неисправностям 1.6 TCE относят нестабильную работу — троение, плавающие обороты (решается заменой свечей или катушек, чисткой дроссельной заслонкой или заменой датчика массового расхода воздуха). Бывает, что выходит из строя датчик давления наддува, и тогда во время разгона мотор теряет тягу.

Основная опасность для этого мотора — холод. Если длительно ехать по трассе в мороз, магистраль отвода картерных казов перемерзнет, масло вытечет через щуп.

Мотор особо распространенным не назовешь, но редкие владельцы очень хвалят 1.6 TCE за отменную динамику, быстрое ускорение. Правда, эти же моменты оборачиваются интенсивным топливным расходом, свыше 15 л. на 100 км и достаточно шумной работой.

При аккуратном вождении и своевременном обслуживании, ресурс агрегата составляет порядка 250 тыс. км.

Новый Renault DUSTER

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне Нового DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.

Автомобиль Renault Duster является по истине народным внедорожником: автолюбители по достоинству оценили его выдающуюся проходимость и комфорт. И, конечно, обновленный Рено Дастер уверенно продолжит историю успеха, дополнив лучшие черты предшественника качественно новым уровнем комфорта и технологичности.

Renault Duster — это прогресс в эволюции легендарного автомобиля. Он получил полностью новый кузов, став более брутальным, но в то же время более сбалансированным и, конечно, современным. Автомобиль всем своим видом демонстрирует уверенность и сильный внедорожный характер.

Купить обновлённый Рено Дастер у официального дилера компании «Лаки Моторс» вы можете по цене тарифа «Рено Россия» в двух автосалонах Екатеринбурга и в Серове. Для удобства предварительного выбора автомобиля модели Дастер приглашаем в наш онлайн шоу-рум.

Достоинства модели

Купить Renault Duster в обновленной версии стоит по следующим причинам:

  • Автомобиль комфортен и надёжен для передвижения по городу и бездорожью. Выдающиеся геометрические характеристики, надежная подвеска и полноприводная трансмиссия — этот автомобиль готов принять любой вызов.
  • Новая максимальная комплектация Style выводит комфорт на новый уровень. Она сочетает в себе стиль и современные технологии, совмещенные с универсальностью и выдающейся проходимостью.
  • В новом Renault Duster представлена абсолютно новая связка турбодвигателя ТСе 150 в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач с 1-й короткой передачей. Это означает, что вы сможете комфортно управлять высоким крутящим моментом 250 Н•м, который доступен уже на 1700 оборотах в минуту. Все бензиновые двигатели нового Renault Duster адаптированы для топлива класса АИ–92.
  • Новый Renault Duster демонстрирует образцовую эргономику благодаря новому оборудованию интерьера: передний центральный подлокотник, новые кресла, поясничная поддержка для водителя и новые материалы обивки. Один из вариантов исполнения салона — комбинированная отделка сидений экокожей и тканью.

Цена Renault Duster в автосалонах официального дилера компании «Лаки Моторс» рассчитывается по официальному тарифу «Рено Россия», действуют выгодные программы по обмену своего автомобиля с пробегом, кредитные программы и приятные подарки и бонусы от дилера.

Отправьте нам заявку на обновленный Renault Duster в наличии или сделайте заказ на производство.

В этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.

Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.

Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.

Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей.

Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.

Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.

Читать еще:  Champion bc 6712 какой двигатель

Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.

Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.

Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.

Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения.

ШАССИ: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.

  • В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
  • Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем.
  • Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода.
  • Дорожный просвет 205 мм и отличные показатели геометрической проходимости.

Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault ARKANA станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV и подарит клиентам новый уровень удовольствия от вождения.

Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах. Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету.

Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.

Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купекроссовера ARKANA особую настройку шасси. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями. Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески. Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21 о , а угол съезда – 26 о . Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА И РЕКОРДНО НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Новый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамику и рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).*

  • Партнерство Альянса с Daimler: совместные инвестиции, обмен опытом и разработками, более высокие требования к качеству – новый турбодвигатель TCe 150 стал результатом сотрудничества.
  • Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения обеспечивает одновременно отличную динамику, высокий уровень комфорта и топливную эффективность.
  • Интеллектуальная система полного привода дарит чувство уверенности на любом покрытии благодаря оптимальному распределению крутящего момента.
  • Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.

Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин.

В двигателе TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности. Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность.

Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.

В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин. В сочетании с электронноуправляемым перепускным клапаном, обеспечивающим быстрые и точные реакции на нажатие педали акселератора, новый турбодвигатель TCe 150 обладает отличной приемистостью.

Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность.

Читать еще:  Что такое электронное неисправность двигателя

Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.

Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.

Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.

НОВАЯ СИЛОВАЯ СТРУКТУРА КУЗОВА: БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

  • Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение.
  • Конструкция переднего бампера и капота позволяет свести к минимуму риск травм при наезде на пешеходов.
  • В зависимости от комплектации, оснащение Renault ARKANA включает в себя до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности.
  • Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.

Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault ARKANA по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина Renault ARKANA. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.

Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault ARKANA обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. Renault рассчитывает на максимальную оценку пассивной безопасности ARKANA в ходе независимых краш-тестов по методике ARCAP.

Конструкция переднего бампера и капота Renault ARKANA спроектирована с учетом требований к безопасности пешеходов. Деформируемая зона между корпусом бампера и передним поперечным силовым брусом снижает риск повреждения ног, а 100- миллиметровый зазор между капотом и двигателем позволяет уменьшить вероятность травм головы.

Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями. В зависимости от комплектации Renault ARKANA оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круизконтролем с функцией ограничителя скорости.

Подробные технические характеристики Renault ARKANA будут доступны позднее.

Технические характеристики

ПроизводительRenault-Nissan
Объем двигателя, см³1397
Мощность, л. с130
Крутящий момент, Нм190
Степень сжатия9.1
Блок цилиндровалюминий
Количество цилиндров4
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм73.1
Количество клапанов на цилиндр4
Привод ГРМцепь
Гидрокомпенсаторынет
Турбонаддувтурбина
Регулятор фаз газораспределенияесть (на впуске)
Система питания топливоминжектор
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 5
Ресурс, тыс. км200
Расположениепоперечное

Надежность

В плане надежности агрегат имеет хорошую репутацию. Сообщения с форумов подтверждают сказанное.

Zesolli из Харькова (Украина) пишет о двигателе: «… 360000 км, полет нормальный, расход трасса 5-6л, город – 8». С ним полностью солидарен vadzman (Барановичи, Беларусь): «…надёжный, эластичный, тихий и тяговитый движок-не зря он был очень популярным в Европе. Жаловались только на расход-и то, если в тапку не давить, то вполне нормально для машины под 2 тонны… Меняйте масло через 10 тыс., не газуйте на холодную-и будете ездить долго и счастливо. Есть кстати много машин с пробегом за 250-300 тыс.-и всё гуд, даже цепь не меняли. В общем у меня уже 170 тыс. км пробега-и ни намёка на какую-либо неисправность (кроме расходников)».

Износостойкая цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тыс. км. При нормальной эксплуатации двигателя ресурс ее службы существенно увеличивается. Хотя, есть сведения, что у «особо активных» водителей она не выдерживает и 100 тысяч.

Нет нареканий по работе турбины.

Единственная ложка дегтя – алюминиевый блок цилиндров, который считается одноразовым.

Слабые места

Ни один двигатель не застрахован от слабых мест. В рассматриваемом агрегате самой большой неприятностью является прогрессирующий масложор. Нередко он возникает после 35-40 тыс. км пробега авто. Слабое место явилось результатом конструктивной недоработки производителем ЦПГ (быстро залегают поршневые кольца). Определенную лепту вносят не качественные (быстро твердеющие) маслосъемные колпачки.

Блок цилиндров не выносит перегрева. Результат – изменение геометрии, которое ведет к искривлению привалочных плоскостей.

Датчик системы наддува имеет очень маленький ресурс (50-70 тыс. км).

Последняя неприятность для автовладельца – повышенный расход топлива. Именно этот фактор сыграл не последнюю роль при принятии решения изготовителем о снятии H4Jt с производства.

Ремонтопригодность

О ремонтопригодности мотора мнения автовладельцев разделились. Одни считают его не ремонтопригодным, другие занимают противоположную позицию. Яблоком раздора стал алюминиевый блок цилиндров. По официальной версии он действительно ремонту не подлежит.

В многочисленных отзывах «реноводов» можно встретить обратное утверждение. Например, AleksMinsk7 из Беларуси пишет: «… Всё ремонтируется! Цена вопроса в районе 1000$ +- за нормальную капиталку».

В реальности все выглядит сложнее. Небольшую наружную трещину на блоке можно заварить. Но если подобные казусы имеются внутри – перед вами металлолом. Цветной.

Читать еще:  Гольф 4 схема управления двигателем

Чугунные гильзы можно расточить или заменить. Поэтому капитальный ремонт двигателя возможен. В специализированных магазинах легко найти нужную запчасть.

Перед началом ремонта необходимо просчитать возможные затраты на его осуществление. Может случиться так, что приобретение контрактного двигателя станет намного дешевле.

Двигатель H4Jt при своевременном и полном техническом обслуживании и неукоснительном соблюдении рекомендаций по его эксплуатации способен выхаживать более 300 тыс. км. без какого-либо ремонта.

Новый Рено Дастер 2021 года выпуска имеет много общего с полноценными внедорожниками. У него такой же надежный кузов, широкий обзор и отличная аэродинамика. А еще — высокий клиренс (210 мм) и безупречная дорожная геометрия (углы съезда-въезда — 33-31º). При этом он оснащается бензиновым мотором с турбонаддувом. Что гарантирует отличную скорость и высокую проходимость на любой трассе.

В обновленном кроссовере появились тонированные стекла, шикарный салон, регулируемый руль, вместительный багажник.

При этом можно купить Renault Duster 2021 как со стандартным, так и с дополнительным набором опций по обогреву. Опционально устанавливается обогрев руля, задних сидений.

Характеристики нового кроссовера
Благодаря системе интеллектуального полного привода, крутящий момент в Renault Duster распределяется между осями автоматически. На бездорожье он устанавливается в пропорции 50/50. На твердом покрытии система также автоматически переходит на переднеприводный режим. Это обеспечивает плавный ход автомобиля и позволяет экономить топливо.

В продаже представлены авто с тремя вариантами силовых установок. Можно выбрать внедорожник с:

  • бензиновым турбированным мотором мощностью в 150 л.с.;
  • атмосферным двигателем объемом в 1.6 л.;
  • турбодизелем силой в 109 лошадей.

Есть также версии, оснащенные 143-сильной установкой объемом в 2 литра.
Полноприводные модели оснащаются 6-фазной механической коробкой передач либо бесступенчатым вариатором, переднеприводные — МКП-5.

Авто с самым мощным бензиновым мотором развивает скорость до 194 км. До первой сотни ускоряется за 10,4 секунды. Самым экономичным вариантом является дизельная модель. Даже в поездках по городу машина расходует всего 5,6 литров дизтоплива (в перерасчете на 100 км пробега).

Какую версию Рено Дастер 2021 года можно купить в Казани

Как официальная дилерская компания, мы предлагаем Renault Duster 2021 года по ценам, рекомендованным производителями.

У нас вы можете выбрать новые авто в любом варианте комплектации: Access, Life, Drive, Style.
Покупая версию Access, вы получаете готовую к поездкам модель:

  • есть аккумулятор максимальной емкости;
  • сделано антикоррозийное напыление;
  • защищен картер.

Двери открываются центральным замком, авто управляется компьютером. Легкое управление обеспечивает электроусилитель руля, защиту — подушки безопасности.

В комплектации Life предусмотрен кондиционер и рейлинги. Версия Drive порадует круиз-контролем, возможностью настраивать высоту водительского кресла, другими «плюшками». Стоимость авто в комплектации Style — самая высокая. Но она оправдана наличием всех перечисленных выше опций и бонусами в виде камеры заднего вида, парковочных датчиков, универсального рулевого колеса, системы климат-контроля.

Еще более оригинальной по дизайну и уникальной по оснащению является специальная версия Edition One. Хотите узнать детали о ней или как можно скорее купить Рено Дастер в Казани? Приезжайте в КАН АВТО и выбирайте!

Вы также можете оставить заявку на официальном сайте. К вашему приезду кроссовер будет готов к осмотру!

Новый Renault DUSTER у официального дилера СИМ в Ярославле

Легендарный DUSTER предстает в новом обличии: полностью обновленный кузов, передовые технологические опции, индивидуальный подход к дизайну и неизменно высокий уровень безопасности – вот основные достоинства, которыми может похвастаться внедорожник. В любой ситуации он готов продемонстрировать свои незаурядные возможности. С первого взгляда очевидно, что перед вами истинный любитель приключений. Каждая поездка на новом Дастере будет наполнена головокружительными эмоциями и яркими впечатлениями. Испытайте его в деле – совершите тестовый заезд у официального дилера СИМ в Ярославле!

Экстерьер в деталях

Внешность нового Renault DUSTER впечатляет. Его экстерьер – это воплощение практичности и эффективности, и каждый элемент несет функциональную нагрузку. На фоне массивной черной решетки радиатора выгодно выделяется хромированная эмблема Renault. Проходящий снизу серебристый молдинг плавно переходит в яркий контур светодиодной оптики.

На внедорожные возможности нового Дастер недвусмысленно указывают пластиковые накладки на бампере и дверях, а также расширители колесных арок. Защитные элементы кузова надолго сохранят лакокрасочное покрытие автомобиля, обезопасив его от сколов и царапин. Благодаря брутальному и атлетичному, но в то же время современному и элегантному дизайну обновленный DUSTER 2021 года будет одинаково эффектно смотреться и на загородной трассе, и в черте города.

Интерьер для комфортных путешествий

Оценивая салон нового Renault DUSTER, вы будете каждую минуту ощущать заботу и внимание. От материалов отделки до расположения кнопок управления – все элементы формируют комфортную обстановку для кратковременных и длительных поездок. В креслах с выраженной боковой поддержкой и эффектной контрастной прострочкой удобно расположиться сможет пассажир любого роста и комплекции. Водительское сиденье оснащено регулируемым поясничным подпором, чтобы даже после продолжительного путешествия вы не чувствовали усталости и напряжения в спине. Снять нагрузку в длительной поездке также поможет регулируемый центральный подлокотник.

На мультифункциональный руль вынесены два блока кнопок управления для быстрого переключения режимов и выбора настроек электронных систем. Вы сможете одним нажатием управлять бортовым компьютером, круиз-контролем и другими опциями.

Салон обновленного внедорожника трансформируется в зависимости от ваших потребностей. При необходимости сидения заднего ряда можно сложить, чтобы высвободить до 1720 л полезного объема. Двухсекционный пол багажного отсека создает ровную поверхность для удобного размещения любого багажа, а в скрытый отсек можно спрятать запасное колесо и ящик с инструментами. В самом салоне также предусмотрены многочисленные ниши и отсеки для личных вещей и полезных в дороге мелочей – общий их объем достигает 27 литров.

Технические характеристики

Купить новый Renault DUSTER можно в одном из двух вариантов – с передним или полным приводом. Но какую бы версию вы ни выбрали, внедорожник будет отличаться исключительным комфортом для пассажиров благодаря энергоемкой подвеске. В Дастер с полноприводным исполнением предусмотрены разные режимы движения: с передним приводом, автоматически подключаемым полным приводом и принудительным приводом на все колеса. Вы без проблем выберете оптимальный формат работы подвески и ходовой в зависимости от конкретных дорожных условий.

В качестве силовой установки предлагается производительный и экономичный дизельный 1,5-литровый двигатель, также доступны на выбор три варианта бензиновых моторов, в том числе турбированный TCe 150, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Также можно купить внедорожник в комбинации с автоматической коробкой передач CVT X-Tronic.

Посетите автосалон официального дилера Renault в Ярославле, чтобы купить новый DUSTER 2021 года с максимальной выгодой!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector