Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель в паралель

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация)

Параллельная работа ДЭС — выработка электроэнергии двумя или более (до 32) электростанциями на общую нагрузку, которая распределяется пропорционально их номинальным мощностям. Для высоковольтных ДЭС необходима панель управления, поддерживающая режим параллельной работы, а для ДЭС с напряжением 0,4 кВ – также автомат защиты генератора с мотор-приводом.

Преимущества параллельной работы дизельных электростанций:

  • гарантированный запуск в случае аварии сети даже при не запуске одной из электростанций;
  • возможность наращивания мощности за счёт ввода в эксплуатацию новых электростанций;
  • оптимизация циклов сброса — наброса нагрузки на каждый дизель-генератор путём применения предварительно заданных правил приема и снятия нагрузки.

Пример проекта организации параллели из трех ДГУ для Ростелекома:

Комплекс ДГУ 3600 кВт (3 шт. по 1200 кВт) для ЦОДа крупнейшей в России компании межоператорского обмена интернет-трафиком ММТС-9

Февраль 2019 года

В феврале 2019 года компания «Техэкспо» обеспечила резервным электроснабжением АО «Московская междугородная телефонная станция №9» (АО «ММТС-9»). Это крупнейшая точка межоператорского обмена (пиринг) интернет-трафика в России. Здание АО «ММТС-9» оснащено системами бесперебойного электропитания, клим.

Дизельные электростанции, предназначенные для параллельной работы, оснащаются контроллером ComAp — InteliCompact NT MINT с блоком iAVR, который обеспечивает работу до 32 генераторных установок в параллель и выполняет деление нагрузки и оптимизацию количества работающих генераторных установок в режиме параллельной работы: Скачать руководство оператора ComAp

  • автоматическая синхронизация при включении в параллель и автоматический прием нагрузки при параллельной работе ДЭС между собой;
  • автоматическое, пропорциональное распределение активной нагрузки между ДЭС различной мощности с точностью 10% номинальной мощности меньшего по мощности агрегата;
  • автоматическая поддержка номинальной частоты вращения и выходного напряжения генераторов во всем диапазоне нагрузок;
  • плавная разгрузка ДГУ при выходе из параллельной работы.

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация) – фото 1 из 5

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация) – фото 2 из 5

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация) – фото 3 из 5

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация) – фото 4 из 5

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация) – фото 5 из 5

Варианты организации параллельной системы генераторов:

Резервный источник: параллель с сетью кратковременная. При отказе основной сети происходит автозапуск ДГУ. Отключается автоматический выключатель сети (АВС). Включается автоматический выключатель генератора (АВГ) ДГУ. Нагрузка питается от работающего ДГУ. После восстановления основной сети, пульт управления ДГУ проверяет параметры сетевого напряжения на соответствие норме.

Параллель с сетью длительная. Одиночная ДГУ с автоматическим запуском работает параллельно с основной сетью и применяется при ограниченной мощности основной сети. При превышении мощности, потребляемой от сети, производится автоматический запуск ДГУ. При снижении мощности нагрузки (мощности сети достаточно для нормальной работы нагрузки, ДГУ не нужен) постепенно выходной ток ДГУ снижается до 0.

Резервный источник без параллели с сетью. При отказе основной сети происходит отключение автоматического выключателя АВС сети в АВР и автоматический запуск всех ДГУ. По мере синхронизации ДГУ друг с другом включаются автоматические выключатели АВГ1, АВГ2 ДГУ. Если потребляемая мощность нагрузки может быть обеспечена меньшим количеством ДГУ, то происходит автоматическая разгрузка ДГУ, выключение его автоматического выключателя АВГ, охлаждение и останов. При увеличении мощности, потребляемой нагрузкой, производится автоматический запуск ДГУ, его синхронизация с группой, замыкание его автоматического выключателя АВГ и подключение к нагрузке. При восстановлении сети в АВР выключается автоматический выключатель ОАВГ и включается АВС, нагрузка переходит на питание от сети.

Наращивание мощности, длительная параллель с сетью. ДГУ с автоматическим запуском работают в резерве с основной сетью в качестве дополнительного или основного источника электроэнергии (экспорт мощности). При отказе основной сети или недостатке мощности с блока контроля сети происходит автозапуск всех ДГУ, и они работают параллельно с сетью.

ДГУ как основной источник электроэнергии (сеть отсутствует). В ручном режиме (с панели управления) производится запуск всех ДГУ. При необходимости происходит отключение одного или более ДГУ. Останов всех ДГУ производится снятием команды «СТАРТ/СТОП», при этом ОАВГ выключает нагрузку.

Примеры систем резервного электроснабжения на базе параллельно работающих дизель-генераторов:

  • ДГУ, синхронизируемые с сетью;
  • ДГУ с управлением мощностью в зависимости от нагрузки;
  • Передвижные дизель-генераторы;
  • Резервная параллельная система для гарантированного питания потребителей 1 категории надежности.

Купить дизельную электростанцию 1500 кВт

Дизельная электростанция 2000 кВт (2 МВт)

Дизельная электростанция CTM MT.2500 имеет номинальную мощность 2 МВт и работает на немецком двигателе MTU 20V4000G23 объемом 95.4 литров (20-цилиндровый с V-образным расположением, системой впрыска топлива Common-Rail). Удельный расход топлива при 1500 об/мин – 201 литр.

Дизельная электростанция 3000 кВт (3 МВт)

Дизельная электростанция CTM MT.3050 предлагает 3000 кВт (3 МВт) номинальной мощности, обладает уровнем расхода топлива 445 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель MTU (Германия) 20V4000G63L объемом 95 литров. Емкость встроенного бака достигает 1500 литров. Цена такой ДЭС — 806 000 €.

Выгоднее купить две электростанции единичной мощностью 1500 кВт и объединить их в параллель. Совокупная мощность составит 3 МВт, надежность работы повысится, а цена на весь энергокомплекс составит 460 000 €.

Если вам необходимы энергокомплексы от 2 — 3 МВт — посмотрите Цены на высоковольтные энергокомплексы 6,3 и 10,5 кВ

Каталог электростанций 1 — 3 МВт от Mitsubishi, MTU, Cummins, Perkins

Модель

Двигатель

Номин.
мощность,
кВт

Расход,
л/ч,
75%

Трехфазные двигатели

Отображение всех результатов 3

Двигатели IE1

Двигатели IE2

Двигатели IE3

Механический размер двигателя

Механический размер двигателя — это размер от оси двигателя до плоскости основания двигателя (монтажные ножки). Это измерение часто называют автоподъемником.
Механический размер соответствует постоянным диаметрам роликов.
Асинхронные двигатели переменного тока и некоторых постоянных токов имеют стандартизированные подключения двигателя, например,
Двигатель 0,37-1400 определенно будет иметь диаметр вала fi14 и один из фланцев двигателя 3 B14 B14B или B5
Самые популярные ошейники на рынке — B5 и B14. Моторы с такими фланцами доступны в больших количествах со склада.
Средние фланцы B14B, иногда называемые B14 / 1, менее популярны.
Иногда случается, что двигатели с одинаковой мощностью и скоростью бывают двух разных размеров. Эти меньшие называются двигателями в усиленном корпусе. Они стандартны в большем корпусе, но также доступны в уменьшенной версии.
При размещении заказа или запроса предложения укажите подключение двигателя, указав механический размер и размер фланца, например 71B14, или указав подключение двигателя: диаметр фланца и диаметр вала двигателя 105 / 14
В таблице ниже показано, какие двигатели присутствуют в данном механическом размере. Это позволяет идентифицировать двигатель.

Читать еще:  Двигатель 4в12 расход масла

Шестерня и подключение двигателя — измерения

Соединение трансмиссии определяет диаметр отверстия в оси привода и диаметр хомута. Соединение двигателя определяет диаметр вала и диаметр фланца. Для того чтобы трансмиссия была подключена к данному двигателю, ее соединение должно соответствовать соединению двигателя, что означает, что диаметры редуктора и вала двигателя должны быть одинакового диаметра, а диаметры фланцев — одинаковыми диаметрами. Бывает, что шестерня с меньшим валом оснащена зубчатым отверстием на один градус больше с использованием так называемой редукционной втулки. Однако фланцы двигателя должны иметь абсолютно одинаковые диаметры. Редукционные гильзы широко используются для ускорения заказа.

Класс изоляции

Во всех представленных двигателях используется изоляция класса F (рабочая температура до 155 ° C).

Все двигатели дробная не имеют температурный датчик, встроенный в обмотку, которая в любой подходящий электромагнитный переключатель может автоматически отключить двигатель в случае перегрева обмотки.

Двигатели размера 80 и более оснащены датчиком PTC

Система изоляции этих двигателей позволяет им питаться от преобразователя частоты тока (инвертора).


Степень защиты

Двигатели предложили степень защиты IP55 EN 60034, что означает, что двигатели устойчивы к проникновению пыли в количествах мешающих операций и потоке с любого направления.


Конструкция двигателя

Механические моторы 160 в алюминиевых корпусах. В свою очередь, моторы от механического размера 180 выполнены в чугунном корпусе.

Корпуса имеют такую ​​конструкцию, которая позволяет конфигурировать двигатель с клеммной коробкой, расположенной сверху, справа или слева. В стандартном исполнении двигатели поставляются с клеммной коробкой сверху.


Łożyska

Двигатели вплоть до механического размера 180 оснащены внутренними подшипниками (ZZ или 2RS) и не требуют обслуживания. Напротив, моторы размером с мех. 200 оснащены смазочными ниппелями. Смазку следует доливать в соответствии с прилагаемой технической документацией.


охлаждение

В стандартном двигателе функцию охлаждения выполняет вентилятор, установленный на валу и закрытый перфорированной крышкой. В связи с тем, что вентилятор установлен непосредственно на валу двигателя, эффективность охлаждения тесно связана со скоростью вращения вала.

Двигатели, предназначенные для работы с инверторами, скорость вращения которых будет ниже 700 об / мин, должны быть оснащены независимой системой охлаждения (так называемое внешнее охлаждение). Благодаря этому решению интенсивность охлаждения двигателя постоянна и не зависит от скорости его вращения.


Эффективность IE1, IE2, IE3
КПД электродвигателя — это отношение механической мощности, подаваемой к валу двигателя, к электрической мощности, потребляемой двигателем. Электричество, которое не преобразуется в механическую энергию, вызывает потери. Чтобы уменьшить эти потери и повысить эффективность двигателя, его конструкция и материалы оптимизированы.
В Европейском Союзе введены правовые нормы в области эффективности низковольтных электродвигателей. В 2009 Европейская комиссия опубликовала Регламент (ЕС) 640 / 2009 также известный как MEPS ЕС (минимальный уровень эффективности работы — Минимальная Energy Performance Standard). Регулирования определены:
— предмет и область применения двигателей, предусмотренных правилами,
— уровни и классы эффективности (IE1, IE2, IE3, IE4),
— метод определения эффективности по паспортным табличкам,
— график выполнения директивы.
Исключения:
— двигатели, оснащенные регулятором скорости вращения (с инвертором),
— тормозные двигатели,
— взрывозащищенные моторы,
— двигатели 700rpm,
— двигатели, предназначенные для работы:
• в полном погружении в жидкость,
• на высотах выше 4000m над уровнем моря,
• при температуре окружающей среды выше 60 ° C,
• при температуре окружающей среды ниже -30 ° C,
• другое согласно регламенту.

Что такое двигатель в паралель

Ремонт двигателяРоссийские автоИностранные авто
Замер компрессии двигателяот 500 руб.от 800 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 12000 руб.от 20000 руб.
Замена двигателяот 6000 руб.от 12000 руб.
Ремонт ГБЦот 3000 руб.от 7500 руб.
Замена прокладки ГБЦот 3000 руб.от 7500 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 200 руб.от 800 руб.
Замена ремня ГРМ (8 клапанов)800 руб.от 2500 руб.
Замена ремня ГРМ (16 клапанов)2500 руб.от 3500 руб.
Замена цепи ГРМ (8 клапанов)от 3000 руб.от 6000 руб.
Замена цепи ГРМ (16 клапанов)от 7500 руб.
Замена маслосъемных колпачковот 3500 руб.от 6000 руб.
Замена гидрокомпенсаторовот 4500 руб.от 6000 руб.
Замена помпыот 800 руб.от 3500 руб.
Замена масляного насосаот 2500 руб.от 4500 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена прокладки коллектораот 1500 руб.от 1800 руб.
Замена сальника коленвала переднегоот 1200 руб.от 3000 руб.
Замена сальника коленвала заднего (без с/у КПП)700 руб.от 800 руб.

Большинство двигателей современных иномарок имеет ресурс от 250 до 500 тысяч километров. Регулярная диагностика и своевременный ремонт двигателя – это наилучший способ продления его эксплуатации. Производим ремонт двигателей Nissan-Renault, Ford-Mazda и других марок авто.

Профессиональный ремонт двигателя

По статистике, самым распространенным двигателем для легковых автомобилей является двигатель внутреннего сгорания (сокращенно ДВС). ДВС бывают дизельными и бензиновыми (карбюраторными и инжекторными). Ремонт двигателя – самая востребованная услуга в автосервисах. Мы производим диагностику и ремонт ДВС на высочайшем уровне.

Работа двигателя – это работа при высокой температуре, непрерывных нагрузках. Чтобы двигатель не вышел из строя в короткие сроки, нужно регулярно проводить все виды ТО, пристально следить за состоянием двигателя и выполнять профилактический ремонт при появлении любых, даже самых незначительных неполадок.

По достижении большого километража пробега такие меры, естественно, теряют свою эффективность. В таком случае требуется уже капитальный ремонт двигателя, при котором он подвергается восстановлению до максимально надежного, идеального состояния.

Бывают случаи, когда диагностика показывает что двигателю уже не поможет даже капремонт. При этом, если все остальные узлы автомобиля имеют хорошее состояние, лучшим выходом становится замена двигателя. В таких ситуациях замена ДВС бывает даже дешевле, чем ремонт старого двигателя.

Виды ремонта двигателя

Важным фактором при ремонте двигателя является комплексная дмагностика ДВС. Диагностика выполняется перед началом работ по ремонта двигателя, и в большой мере именно от диагностики зависит успех и надежность ремонта. Во время диагностики изучаются все существующие неполадки, определяются объемы работ, формируется предварительная смета ремонта.

Современные автомобили требуют компьютерной диагностики двигателя. В этом варианте диагностика проводится квалифицированными механиками, которые применяют не только личные умения, но и специализированное электронное диагностическое оборудование. При компьютерной диагностике поломки определяются намного быстрее и точнее, чем при традиционных проверках. А при диагностике двигателей новых моделей автомобилей, оснащенных самыми современными моторами, компьютерная диагностика остается единственным способом проверки и выявления неисправностей.

Диагностика двигателя выполняется два раза: до ремонта и после него. Такой подход позволяет повысить надежность и качество ремонта, удостовериться в исправности работы и вовремя устранить какие-либо возникшие недостатки.

Стоимость диагностики зависит от типа двигателя, уровня диагностики, модели двигателя.

Практически любой вид ремонта двигателя включает в себя несколько основных операций:

  • первичную диагностику, определение видов и уровня сложности ремонтных работ;
  • непосредственный ремонт;
  • послеремонтную диагностику;
  • исправление неполадок, если они будут обнаружены.

Повторная проверка и дополнительное устранение недостатков при необходимости будут повторяться до полного исправления всех неполадок.
Если вам требуется профессиональная диагностика и ремонт двигателя марки Nissan-Renault, Ford-Mazda и других марок авто в Уфе, лучшее решение – обратиться в АСК Параллель.
Мы ремонтируем двигатели почти всех иномарок, известных в России. Наши механики обладают нужным опытом и мастерством в диагностике и ремонте двигателей любой сложности, в том числе и капитальном ремонте. В АСК Параллель мы ремонтируем карбюраторные и дизельные двигатели.
Работая с производителями запчастей напрямую, мы можем позволить себе снизить цену на ремонт двигателя до самого низкого уровня на российском рынке. Доверяя ремонт двигателя АСК Параллель, вы делаете ставку на качество, надежность и соблюдение сроков при более чем приемлемых ценах.

Ремонт инжекторных двигателей

Двигатели инжекторного типа более экономичны и эффективны, нежели карбюраторные моторы. За это приходится расплачиваться тем, что инжекторный двигатель более нежен и предъявляет более высокие требования к качеству горючего и ремонта. На сегодняшний день инжекторные двигатели представлены объемами от 1.4 до 5.2л.

Двигателями такого типа комплектуется большинство моделей таких марок, как Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Chevrolet, Opel, Ford, Mazda.

Однако даже самый современный, качественный и надежный двигатель обладает ограниченным ресурсом пробега. Будет ли этот ресурс продлен или, наоборот, сократится – зависит во многом от хозяина машины. Непрерывное использование в условиях резкого ускорения и такого же резкого торможения, халатное отношение к простейшим правилам ухода и обслуживания автомобиля – все это может в будущем отозваться в виде серьезных неисправностей и недешевого ремонта.

Ремонт и регулировка современного ДВС требует наличия в сервисном пункте:

  • Комплекса оборудования для диагностики;
  • Специнструмента для всех этапов диагностики и ремонта;
  • Процесса сборки-разборки и регулировки;
  • Агрегатов;
  • Профессиональных механиков, обладающих необходимой квалификацией и практическими навыками;

Если ваш двигатель начал вести себя не так, как всегда, появились какие-либо отклонения от нормы, немедленно обращайтесь в АСК Параллель.

Почему стоит ремонтироваться оперативно? Вот главные причины:

  • увеличенный расход бензина;
  • двигатель стал иначе реагировать на педаль газа (менее отзывчивый);
  • двигатель дольше прогревается;
  • изменился процесс старта двигателя;
  • ощутимо снизилась мощность двигателя;
  • стали слышны посторонние звуки, шумы, стуки;
  • выхлопной газ изменил цвет (стал черным или белым);
  • двигатель стал работать неравномерно.

Ремонт дизельных двигателей

Дизельные двигатели характеризуются высокой мощностью, хорошими тяговыми характеристиками, экономичностью. При этом стоит знать, что требования современных дизелей к качеству топлива достаточно высоки.

Одна из главных неприятностей при использовании дизельного двигателя – это содержание влаги в топливе. Вода вступает в реакцию с серой, включенной в состав дизеля, и превращается в серную кислоту. Регулярное техобслуживание и проведение диагностики – это необходимые условия для того, чтобы дизельный двигатель работал дольше и надежнее. Требуется регулярно заменять топливные фильтры и пристально следить за качеством солярки.

Самые современные модели дизельных двигателей оснащены турбонаддувом (TDI). Плюсы двигателей с TDI:

  • высокое давление впрыска в сравнении с иными системами. Например, Common Rail выдает 1350 бар, а TDI — 2050 бар;
  • более высокий контроль впрыска;
  • повышенный крутящий момент;
  • «мягкость» двигателя;
  • повышенный коэффициент полезного действия.

В ремонтные работы по двигателю входит:

  • компьютерная диагностика (определяет причину поломки, позволяет выбрать верный подход к ремонту);
  • выбор запчастей с индивидуальным подходом (на ваш выбор и по ценам поставщиков);
  • ремонт неисправностей любого уровня сложности;

Мы ремонтируем и бензиновые, и дизельные двигатели, применяемые на иномарках. Если это необходимо, мы можем заменить большинство элементов двигателя, в том числе и весь двигатель.

Наши основные услуги в работе с двигателями внутреннего сгорания:

  • диагностика ГБЦ;
  • демонтаж-монтаж двигателя;
  • дефектовка ДВС;
  • капремонт двигателя;
  • разборка/сборка ДВС;
  • аргоновая сварка блоков;
  • аргоновая сварка элементов ДВС;
  • замена маслосъемных колпачков ДВС.

На заправках «Параллели» появилось осеннее топливо

Сеть АЗС «Параллель» начала продажи осеннего бензина класса С.

Пресс-центр компании «Параллель» сообщает, что такие сезонные нефтепродукты, как бензин А-95 Евро и Perfect 95 C-класса, обладают особой химической формулой и идеально подходят для температурного режима в период с октября по ноябрь.

Как рассказывает директор по качеству компании «Параллель» Александр Титов, эффективность работы двигателя и расход топлива напрямую зависят от фракционного состава нефтепродуктов, которые используются в конкретных погодных условиях.

Также в компании рекомендуют для экономии расхода заправлять свой автомобиль топливом, класс которого соответствует сезону.

Топливо, реализуемое компанией, производится в Литве на НПЗ Orlen Lietuva и соответствует стандарту Евро 5. Кроме того, в сети АЗС «Параллель» оно имеет меньшую цену, чем обычное.

Справка:

Компания «Параллель» действует на отечественном топливном рынке с 1995 года и представлена сетью 117 АЗС в восточных регионах страны, а также парком бензовозов. Являясь официальным поставщиком топлива марки Perfect, предприятие сотрудничает со множеством отраслевых партнеров в Украине и России.

Автор:

Валерия Филон (Всего статей: 877)

Газовый генератор 250 кВт (двигатель ТМЗ-8435). Газовый генератор 250 кВт, ГПУ-250, АГП-250, ЭГП-250, ГПЭС-250, КГУ-250, ГПА-250, АГ-250, АП-250, ГЭС-250, ГПЭА-250

Газовый генератор 250 кВт на раме в открытом исполнении, двигатель ТМЗ-8435, предназначен для выработки трехфазного переменного электрического тока частотой 50 Гц, напряжением 400 В, основная мощность 250 кВт / 313 кВА, резервная мощность 275 кВт / 344 кВА. Если хотите купить газопоршневую электростанцию 250 кВт на раме типа АГ-250С-Т400-1Р (АГП-250) в открытом исполнении, цена которого не будет выходить за рамки ваших финансовых возможностей, то именно у нас найдете нужную модификацию и требуемую комплектацию.

Одиночная работа в параллель с сетью, групповая параллельная работа, групповая параллельная работа в параллель с сетью, системы когенерации тепла, доставка и пусконаладочные работы выполняются по желанию Заказчика.

Станции охлаждения

Хорошие новости от НПО «Параллель»: мы в 2 раза сократили срок поставки любого оборудования из нашего каталога, теперь он составляет всего 4 недели, на все оборудование из каталога действует рассрочка.

Общие сведения

Станции охлаждения ПАРАЛЛЕЛЬ СО предназначены для охлаждения полупроводниковых преобразователей, индукционных установок и другого технологического оборудования по двухконтурной схеме «вода/вода». Станции выгодно отличаются компактностью, современным дизайном, высокой степенью защиты (IP54), использованием современных узлов и комплектующих, обеспечивающих высокую надежность и экономичность.

Внутренний замкнутый контур заполняется дистиллированной водой, циркуляцию которой обеспечивает насос, установленный в шкафу станции охлаждения. Во внешний контур подается техническая вода.

Структура условного обозначения ПАРАЛЛЕЛЬ СО-Х1-Х2
ПАРАЛЛЕЛЬ — фирменное наименование
С — станция
О — охлаждения
Х1 — мощность отводимых потерь, кВт
Х2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (УХЛ4)

Условия эксплуатации

Технические данные

Основные технические характеристики приведены в следующей ниже таблице.

ПараметрСО-40МСО-40СО-60СО-80СО-120
Первичный контур (к охлаждаемому устройству)
Мощность отводимых потерь, кВт40406080120
Напряжение питания220В, 50Гц3х380В, 50Гц
Мощность двигателя насоса, кВт0,550,551,11,51,8
Объем бака, л30
Контроль запаса водыэлектронный (реле уровня)
Номинальное давление воды на выходе, кгс/см 23
Расход воды при номинальном давлении м 3 /час2…32…35…66…88…10
Температура воды на входе («СЛИВ»), С4242404040
Температура воды на выходе («НАПОР»),°С3030303030
Вторичный контур (техническая вода)
Температура воды на входе («НАПОР»),°С
не менее5
не более25
Температура воды на выходе («СЛИВ»),°С, не более32
Допустимые пределы рабочего давления технической воды кгс/см 22…3
Габаритные размеры, мм700х800х1356700х800х1953
Масса, кг110150230240250
Расход технической воды номинальный м 3 /час6691218

Конструкция и принцип действия

Станции охлаждения выполнены в шкафу унифицированной конструкции со степенью защиты IP54. Контур дистиллированной воды выполнен из коррозионностойких материалов и содержит бак, насос, теплообменник и аппаратуру контроля (термометры, манометры, термореле, реле уровня).

Контур технической воды помимо теплообменника имеет периодически очищаемый фильтр, реле давления, термопреобразователь и электромагнитный клапан, открываемый сигналом микропроцессорного измерителя-регулятора.

Потребление воды из внешней системы водоснабжения автоматически регулируется в зависимости от фактической мощности тепловыделения в охлаждаемом объекте, вплоть до полного прекращения потребления воды. При этом автоматически стабилизируется температура охлаждаемого объекта, что исключает появление конденсата и ухудшение изоляции в электрической части оборудования. В случае недопустимого падения давления воды или повышения ее температуры подается сигнал на отключение охлаждающего оборудования.

Комплектность поставки

Станция охлаждения — 1 шт.
Шланги для соединения с охлаждаемым устройством — 2 шт.
Руководство эксплуатации — 1 шт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector