Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель в12

Сразу оговоримся, что мы не составляем рейтинга «лучшие из лучших», а всего лишь перечисляем пока ещё доступные на автомобильном рынке модели. Итак, начнём в алфавитном порядке с Aston Martin. Олицетворением этой британской марки являются элегантные GT.

Двигатель V12 находил место под капотами сверхмощных моделей на протяжении всей истории компании, включая машины, запечатлённые в фильмах о Джеймсе Бонде. И до сих пор, в эпоху гибридизации и электрификации силовых установок, можно встретить любимый многими 12-цилиндровый мотор сразу на трёх моделях: DB11 (изображён на фото), DBS Superleggera и Rapide S.

Датчики положения коленвала и распредвала

Датчики положения коленвала и распредвала мотора B12S1 служат хорошо и долго, но по ним могут возникать ошибки, при этом двигатель после запуска нестабильно работает на холостом ходу. В этом случае может помочь снятие датчиков и протирка от намагнитившейся металлической пудры. Разумеется, пудра или даже стружка на датчиках – это серьезный признак износа, о чем мы расскажем далее.

История развития 12-цилиндровых моторов

Первым конструктором, которому удалось создать действующий прототип 12-цилиндрового мотора, является Даймлер Готлиб, при этом за основу своего мотора он взял проект, разработанный Леоном Левавассором. В начале 20 столетия такие силовые агрегаты устанавливались на морские катера и моторные лодки от фирмы Société Antoinette. Замена четырёх цилиндров на 12 позволила существенно увеличить мощь и производительность, так что эти двигатели пользовались большой популярностью.

В 1904 году компания Putney Motor Works, используя наработки предшественников, разработала и запустила в серию первые V-образные двигатели, получившие широкое распространение в самых разных областях. В 1909 году компания Renault выпустила мотор, ориентированный на авиационную промышленность, в котором впервые ряды поршней были расположены под углом 60° и использовалось воздушное охлаждение.

Характеристики двигателя по сегодняшним меркам не впечатляют: при объёме 12,3 литров диаметр цилиндра составлял 95 мм., а ход поршня – 140 мм. В 2010 французы выпустили более компактный вариант мотора, предназначенный для моторных лодок и катеров. Ещё через два года появился 17,5-литровый силовой агрегат с жидкостным охлаждением, развивающий мощность 135 кВт и раскручивающий коленвал до 1400 оборотов/минуту.

Читать еще:  Bmw f20 температура двигателя

В 2013 году в Sunbeam Motor Car удалось сконструировать двигатель с аналогичными характеристиками, предназначенный для установки в автомобили (L поршня – 15,0 см., D цилиндра – 8,0 см.). Первой моделью, на которой был апробирован двигатель с 12 поршнями, стал Toodles V, которому сумели покориться несколько рекордов скорости.

Накануне Второй мировой войны именно двигатели с 12 поршнями стали основными для тяжёлой военной техники. После её окончания и длительного периода рецессии и восстановления промышленности эти моторы были незаслуженно преданы забвению.

И только в 1972 году известный британский автоконцерн Jaguar выпустил инновационный для того времени 5,3-литровый двигатель типа X12, который возродил массовое производство 12-цилиндровых силовых агрегатов. Модель оказалась настолько успешной, что её выпускали вплоть до 1996 года. Сегодня такие моторы стали ещё более совершенными, мощными и экономичными (по отношению к своим предшественникам).

Aston Martin Vantage V12 price and release date

No official details have been revealed of this new Vantage derivative, though an official announcement could be made later this year with production to starting in 2022.

The current Vantage range starts at just over £123,000 for a V8 coupe before options. As with the top-spec Mercedes-AMG GT R, the V12 Vantage RS will command a hefty premium compared with other variants, likely starting closer to the £160,000 mark.

Want to keep up to date with the latest news?

Sign up for the carwow newsletter by entering your email address below to receive regular updates featuring our latest videos, reviews, news stories and blog posts from across the world of cars. You can unsubscribe from these emails at any time.

By clicking the submit button you agree to our T&Cs and confirm you have read our Privacy Policy.

Мощные газовые двигатели для решения индивидуальных задач

Универсальные газовые двигатели MWM TCG 3020 подходят для самых разных областей применения и видов газа: природного, биологического, нефтепромыслового газа и пропана. Благодаря компактной конструкции две новые модели, отличающиеся от моделей-предшественниц количеством цилиндров, стали мощнее (разница до 18 процентов) и при этом практически не изменились в размере. Оба новых газовых двигателя привлекают мощностью 1380 кВт электроэнергии (V12) и 1840 кВт электроэнергии (V16). Электрический КПД изделий достигает 45 процентов при работе на природном газе и 43,6 процента при работе на биогазе. Общий КПД газовых двигателей, эксплуатируемых на природном газе, превышает 87 процентов.

Читать еще:  Ваз 2108 акула какой двигатель

Выпустив новые модели TCG 3020 V12 и V16, компания MWM пополнила свой ассортимент газопоршневых агрегатов. Благодаря компактной конструкции два новых представителя серии агрегатов — «универсальных талантов» могут похвастаться увеличенной на 18 процентов выходной мощностью.

«Выводя на рынок новые модели с измененным количеством цилиндров, мы предлагаем нашим клиентам два надежных супермощных агрегата. Их основные достоинства — высокий электрический КПД и компактная конструкция», — объясняет Тим Скот, директор компании MWM. Наряду с большой мощностью, универсальностью, надежностью, наличием «умной» системы управления газовые двигатели TCG 3020 не в последнюю очередь привлекут клиентов повышенной экономичностью. Это и низкие расходы на монтаж и эксплуатацию, и увеличенные межсервисные интервалы. Так, при условии высокого качества газа наработка до капитального ремонта составит 80 000 рабочих часов.

Privacy Note Youtube:
Google Cookies on Play!

To embed videos in this website, we use YouTube in the privacy-enhanced mode. This means that a YouTube cookie will be set and other data processing procedures beyond our control might be triggered only when you play a video.

Все языковые версии видео на YouTube: EN | RU | DE

Скачать видеоролик: EN | RU | DE
(3 минуты, версии высокого качества и DVD, 470 МБ, MP4)

The Rolls-Royce Meteor V12 Engine

The development of the Rolls-Royce Meteor engine began almost by accident, due to the difficulty of manufacturing the Merlin engine and its high cost, Rolls-Royce had begun collecting Merlin engines from crated aircraft and refurbishing them.

Above Image: The seating arrangement is reminiscent of the McLaren F1, with a centrally positioned driver and the two rear passengers sitting off to the sides.

These engines were not suitable for re-use in aircraft for obvious safety reasons, however Rolls-Royce executive W. A. Robotham quickly realized that a detuned, non-supercharged version of the Merlin would be ideal for use in tanks. In fact it would increase power and tank speed considerably thanks to the

Читать еще:  Что такое фарсировка двигателя

1,000 hp output, considerably more than the

500 hp tank engines then in use.

When the first Meteor engines were installed into the British Crusader tank in place of the original Liberty L-12 engine performance essentially doubled despite the fact that that both engines had the same 27 liter displacement.

This additional power allowed tank designers to add more armor and make tanks safer, and impressively the Rolls-Royce engines were more fuel efficient and more reliable than the engines they replaced.

So revolutionary was the Meteor engine that Duncan Sandys, the Financial Secretary to the War Office during WWII, was noted to have said “I regard the adoption of the Meteor tank engine as the absolute turning-point in the history of British tank development.”

Engine, Transmission, and Performance

Unlike the supercharged V-8 in the previous-generation GT, the new car is equipped with a twin-turbocharged 3.5-liter V-6 engine that is similar to the one found in the Ford F-150 Raptor. Pumping out 660 horsepower and 550 pound-feet of torque, the V-6 is mated to a seven-speed dual-clutch automatic transmission. While the last version we tested had a few less horses, it still posted supercar-worthy acceleration times. Piloting the GT is surprisingly easy, and the big car feels light and agile from behind the wheel. Despite its performance potential, the ride isn’t as punishing as you might imagine. The suspension rides just short of choppy over minor bumps, but it’ll still transmit some harsh impacts through to the cabin.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector