Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель vas

В каталоге у Вас указаны модели двигателей. А я не знаю, какой двигатель стоит на моей машине. Что делать?

Определить модель двигателя (да и множество других параметров машины) можно в каталоге www.exist.ru .

Достаточно ввести VIN или FRAME code Вашей машины (требуется несложная регистрация).

В большинстве случаев vin-код состоит из 17 символов, причем в нем не могут использоваться латинские буквы I, O и Q (в первую очередь из-за своего сходства с цифрами 1 и 0).

Каталог

Категории

  • ACURA (1)
  • ALFA ROMEO (1)
  • AUDI (2)
  • CADILLAC (1)
  • CHEVROLET (1)
  • CHRYSLER (3)
  • CITROEN (6)
  • DACIA (1)
  • DAEWOO (1)
  • DODGE (2)
  • FIAT (3)
  • HONDA (6)
  • HOLDEN (1)
  • HYUNDAI (6)
  • INFINITI (2)
  • JEEP (2)
  • JAGUAR (2)
  • KIA (7)
  • LEXUS (5)
  • LADA (2)
  • MAZDA (7)
  • MERCEDES-BENZ (4)
  • MITSUBISHI (10)
  • NISSAN (9)
  • OPEL (4)
  • PEUGEOT (5)
  • RENAULT (3)
  • SAAB (1)
  • SKODA (2)
  • SEAT (2)
  • SSANG YONG (1)
  • SUBARU (1)
  • SUZUKI (6)
  • TOYOTA (13)
  • VOLKSWAGEN (4)
  • VAUXHALL (3)
  • VOLVO (1)

Избранное 0

  • Главная
  • О нас
  • Каталог
  • Доставка
  • Наши партнёры
  • ЧАВО
  • Контакты
  • Вход
  • Регистрация
  • access_timeРежим работы:c 9:00 до 21:00 по Москве
  • phoneТелефон:8(916)596-31-24 Отправка в регионы опт
  • phoneТелефон:8(916)051-77-81 Самовывоз Москва
  • emailEmail:nak-kat@mail.ru

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ JAGUAR В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

В случае необходимости технического обслуживания или ремонта, вы можете обратиться в наш сервис. Перед приемом автомобиля вы вместе со специалистом осматриваете его и можете обсудить возникшие вопросы. Также, при желании, вы можете пройти в ремонтную зону.

Мы не скрываем информацию о стоимости запчастей и регламенте работ. Все цены вы сможете найти на сайте производителя. Сотрудники, которые проводят обслуживание, регулярно повышают квалификацию и знают особенности работы с маркой Jaguar. Все наши клиенту могут бесплатно отдать автомобиль на обязательные проверки и мойку.

Применение

Решения Jenbacher и Waukesha предоставляют предприятиям и организациям возможность генерировать надежную и эффективную электроэнергию в любом месте и в любой момент — параллельно с сетью или изолированно, а также на удаленных нефтяных месторождениях. Наши решения основаны на быстрых, гибких и надежных газовых поршневых двигателях, работая на различном газообразном топливе и достигая КПД до 95% при использовании в когенерации.

Читать еще:  Что такое зеркальный двигатель

Классификация допусков моторного масла концерна Volkswagen

Бензиновые допуски

500.00/501.01всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокими антифрикционными свойствами ( масла, экономящие топливо, масло класса не ниже А2
502.00всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3
503.00всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99

Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок следующие масла:

Дизельные допуски

505.00Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3
505.01Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива , масло класса В3
506.00Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99. Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

Интервалы замены моторного масла на любом автомобиле Volkswagen следует изначально уточнять на сервисной станции, а не руководствоваться условными данными по модели Вашего автомобиля.

Несмотря на широкие возможности поиска информации в интернете, выбирая масло, опирайтесь на рекомендации производителя, фирменной сервисной станции и официальной документации. Если сомневаетесь, задайте вопрос специалистам сервиса!

При покупке масла не на фирменном СТО, первое, на что обращайте внимание,- это информация о допуске на этикетке. При ее отсутствии не следует воспринимать убеждения продавца: масло не соответствует стандартам производителя.

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ

Мы Вам предлагаем произвести капитальный ремонт двигателя КамАЗ на заводе-изготовителе.

Подробности предложения:

Вышел из строя двигатель КамАЗ, что делать?

Наша организация с 1992 года продает новые автомобильные двигатели, есть определенный опыт и репутация в этом вопросе.

Не так давно задались вопросом, а как поступать нашему клиенту если у него двигатель KAMAZ изготовленный по нормам ЕВРО-2 или выше и он серьезно вышел из строя например: разморозили блок, провернуло коленчатый вал, двигатель показал руку дружбы и т.д.

И ситуация оказалась не очень веселой, а вариантов довольно мало:

  • -Ремонт своими силами
  • -Ремонт в специализированной мастерской
  • -Ремонт на заводе Ремдизель КамАЗ

В каждом случае есть свои плюсы и минусы.

Был бы это двигатель КамАЗ ЕВРО-0 или ЕВРО-1 мы бы отдали предпочтение первым двум вариантам,
а вот с Евро-2 или Евро-3 склоняемся к варианту с ремонтом в условиях завода КамАЗ.

Приведем свои аргументы:
Двигатели технически и технологически намного сложнее, редко в каком автосервисе есть необходимое оборудование для капитального ремонта, мало специалистов по таким двигателям, щеки надувать любят многие, а в реальности обычная ситуация по разговорам с нашими клиентами такова:
Затратились на запчасти потом столько же на ремонт, сделали, выехали и началось… То стук, то течь, то вал пополам…

В чем же причина :

Качество устанавливаемых деталей (заводские ли они)

квалификация специалистов производящих ремонт

наличие специального оборудования для отбраковки, восстановления и сборки деталей двигателя.

Какую услугу мы ВАМ предлагаем:

  • Вы отправляете в наш адрес или в адрес наших представителей в Н. Челнах Ваш двигатель или то, что от него осталось.
  • Делее мы его доставляем на завод КамАЗ , где производится его дефектовка (выявляются детали подлежащие восстановлению).
    В зависимости от степени поломки двигателя появляется цена капитального ремонта.
  • Вас эта цена устраивает – завод производит капитальный ремонт. Вы расплачиваетесь и мы отправляем двигатель в Ваш адрес или Вы забираете его самовывозом с нашего склада.
  • Вас эта цена не устраивает – мы отправляем неисправный двигатель в Ваш адрес. Вы несете затраты только за транспортировку.

К сожалению объявить цену ремонта без дефектовки двигателя не возможно т.к. есть скрытые дефекты и прочие нюансы. Завод может принять Ваш двигатель по цене ремфонда, но это Вам не выгодно, запчасти на эти моторы сейчас стоят очень дорого, а после восстановления в заводских условиях они могут прослужить еще очень долго.

Перед отправкой двигателя сфотографируйте его, что бы потом не было вопросов по наличию или отсутствию навесного оборудования.

При замене блока цилидров мы выпишем договор купли-продажи для органов ГИБДД.

Если у Вас значительный парк автомобилей КамАЗ бывает полезно откапиталить двигатель и держать его в резерве.

Срок проведения ремонта 2-3 недели.

Гарантийные обязательства 6 меяцев без ограничения пробега.

От компании ООО «ЕСК» (наш давний партнер) поступили 2 (два) двигателя КамАЗ 740.51. Дефектовка выявила, что из двух моторов цел только один блок и ни одного коленчатого вала (валы на этих моторах к сожалению не шлифуются).
Капитальный ремонт этих двух моторов обошлась клиенту 685 890р. В стоимость вошло новое навесное оборудование.
Была произведена отгрузка двигателей в адрес заказчика фото прилагается.

Обращайтесь к нам!

Если Вас заинтересовала данная услуга всегда будем рады Вам помочь. Наши контакты

Областные центры России: Архангельск Астрахань Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владимир Волгоград Вологда Воронеж Гатчина Екатеринбург Иваново Иркутск Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Красногорск Курган Курск Липецк Магадан Москва Мурманск Нижний Новгород Новосибирск Омск Орёл Оренбург Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Смоленск Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Челябинск Южно-Сахалинск Ярославль

Особенности системы запуска силового агрегата

Силовые агрегаты объемом 2 литра комплектовались инновационной системой запуска. Моторы мощностью 103 лошадиные силы использовали свечи накаливания. Особенностью двигателей являлась минимизация периода подготовки к запуску. Система адаптирована к работе в суровых климатических условиях, свечи накаливания не требовалось прогревать. Время запуска дизельного двигателя идентично аналогичным параметрам бензинового агрегата.

Каждая форсунка мотора 2,0 TDI имеет в составе 6 сопел. Одно из них обеспечивает появление запального факела. Подобная система существенно упрощает запуск мотора. В холодное время года подобная конструкция улучшает работу силового агрегата, делает возможным заводку автомобиля в условиях низких температур.

Технические характеристики

ПроизводствоChemnitz engine plant, Kaluga plant
Марка двигателяEA211 (CWVA, CWVB)
Годы выпуска2014-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Расположение двигателяспереди, поперечно
Типрядный 4-х цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Тип впрыскараспределенный
Ход поршня86,9 мм
Диаметр цилиндра76,5 мм
Степень сжатия10,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Объем двигателя1598 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент110 л.с. (81 кВт) при 5 800 об.мин

трасса — 5,1 л/100 км

VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector