Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель всш

Моторное масло для Renault Megane

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами. Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

Описание

Впервые двигатель появился на рынке в 2001 году. На выбор покупателя изначально было доступно несколько версий мощностью от 64 до 110 л.с. Модификации наименовались тремя цифрами после серии К9К, например: 884 для Рено Дастер, 796 для Сандеро и т.д. Двигатель 1,5 dci также можно установить на автомобили Рено Кенго, Dacia, Mercedes и Suzuki.

Двигатель k9k 1.5 DCI

По конструкции мотор является четырехтактный дизельной установкой с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Топливная система высокого давления Common Rail разработана компанией Delphi. Поршни вращают общий коленчатый вал. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией.

Блок с цилиндрами изготовлен из специального сплава чугуна. Особая технология изготовления продлевает срок эксплуатации поршней из алюминиевого сплава на несколько десятков тысяч километров пробега. Средний расход топлива – около 6 литров на 100 км по городу и на трассе. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4.

Масляной насос — еще одна ненадежная деталь в этом двигателе: проблемы с ней возникают практически у каждого владельца авто с мотором F9K/F9Q. Долго горящая лампочка низкого масляного давления сигнализирует о том, что требуется срочно проверить диагностику силового агрегата. Если игнорировать проблему, силовой агрегат выйдет из строя, чему предшествует сломанная турбина.

В двигателях в основном используется турбина Garrett, намного реже — устройство с маркировкой KKK. Мощные модификации силового агрегата получили турбины с изменяемой геометрией. При неэффективной работе масляного насоса начинается масляное голодание подшипников, что, в свою очередь, заканчивается износом втулок роторов и подшипников.

Рост силы трения приводит к дисбалансу ротора и повреждениям на обеих частях турбины. Смазка оказывается в улитке компрессора, интеркулере и моторе. Результат плачевный: двигатель быстро потребует капитального ремонта.

Газораспределительный механизм

Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому рано или поздно владелец может столкнуться с необходимостью регулировки тепловых зазоров клапанов. Вряд ли это произойдет ранее 100-120 тысяч километров, а вот дальше характерный стук или подтраивание двигателя заставят заняться этой непростой процедурой. Дело в том, что зазоры выставляются путем подбора стаканов (хорошо, если в наличии на СТО будут все нужные размеры). Чтобы поменять стаканы, надо снимать распредвал, что увеличивает трудоемкость работы и ее стоимость. Небольшой лайфхак: можно немного сэкономить на работе, если совместить эту операцию с обновлением привода ГРМ.

На моторах первого поколения замена ремня и ролика ГРМ требовалась каждые 60 тысяч километров, во втором поколении этот срок увеличили до 90 тысяч километров, а последние версии имеют заявленные интервалы 120 и даже 180 тысяч. Но это в Европе. В нашем регионе регламент, скажем, для Renault Duster, следующий: если автомобиль произведен до 16 сентября 2016 года, привод ГРМ подлежит замене через 60 тысяч километров или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше), если позже – каждые 90 тысяч километров или 6 лет.

При данной операции обязательно меняется не только ремень ГРМ и его ролик, но и ремень навесных агрегатов, а также его натяжитель. Экономить на качестве деталей и пытаться использовать старые ролики или крепеж шкива нельзя.

Читать еще:  Алгоритм работы блока управления двигателем

Взять тот же натяжитель вспомогательного ремня. Если оставить его на второй срок, есть риск, что со временем пружина ослабнет, ремень соскочит, порвется, его намотает на шкив, что уже чревато обрывом ремня ГРМ.

То же с болтом и шайбой: в комплекте они идут и должны быть использованы. Повторное применение старых деталей чревато ослаблением крепежа.

Также следует учитывать, что на некоторых моторах должен меняться и демпферный шкив коленвала – при каждой замене или через раз, в зависимости от его конструкции. Если генератор оснащен обгонной муфтой, проверяется ее состояние, при необходимости она подлежит замене. А вот помпа достаточно долговечна, ее рекомендовано менять при каждом втором обновлении привода ГРМ. В любом случае должна быть проведена ее проверка на наличие люфта.

Оригинальный ремень имеет метки, что упрощает его установку. Регламент работ подразумевает использование фирменного специнструмента – фискаторов коленвала и распредвала, хотя «гаражники» умудряются обходиться и без них (но результат зависит от аккуратности и мастерства исполнителя).

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяdCi 11C
Доп. информация о двигателеNone
Количество клапанов24
Мощность412 л.с.
Объём двигателя11100 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
Приводцилиндрическое зубчатое колесо
Компрессия16.5 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Nissan Note Acenta

The Nissan Note is a tall hatchback that faces conventional rivals like the Honda Jazz, Ford Fiesta and Vauxhall Corsa, but also has to contend with small MPVs like the Hyundai ix20 and Kia Venga. The Acenta trim is one step up from the basic Visia model, and throws in air conditioning, alloy wheels and front and rear electric windows.

The Acenta model is available with one of three engines. A 1.2-litre petrol with 79bhp, a more powerful 1.2-litre supercharged DIG-S petrol engine with 97bhp and a 1.5-litre diesel engine with 89bhp. The diesel engine offers impressive economy, as it can return up to a claimed 80.7mpg. Carbon dioxide emissions are as low as 93g/km, so road tax is free too. The petrol engines do fairly well, particularly the more powerful DIG-S model; a claimed 66mpg is still very good and emissions are under 100g/km, so it still escapes road tax. Just avoid the CVT automatic gearbox — it makes the Note slower to accelerate, less economical and noisier under acceleration too.

The Acenta trim also spawns two alternative variants. For around £500 more, you can have the Acenta Style, which includes a rear spoiler, larger 16-inch alloy wheels and an aerodynamic bodykit. For roughly £1,000 extra than the standard Acenta, the Acenta Premium throws in touchscreen satellite navigation, DAB digital radio, climate control and a very practical sliding rear seat bench. You also get automatic headlights and wipers.

More reviews

Car trim reviews
  • Nissan Note Tekna
In-depth reviews
  • Nissan Note MPV (2012-2017)

Fuel economy across the range is pretty decent, with the most economical engine reaching up to a claimed 81mpg.The Note is very spacious inside. Its tall size compared to conventional hatchback rivals means it feels light and airy inside, rear passengers get decent head and legroom and there’s some good storage solutions.It’s also pretty easy to drive. The controls, like the steering and manual gearbox, are light and responsive.

Interior quality isn’t quite as upmarket as some rivals. Some of the plastics feel a little cheap and a few of the buttons are a little awkwardly placed.The Acenta trim misses out on some desirable equipment, including a sliding rear seat bench that can improve either total boot volume or rear passenger space. Nissan’s clever Safety Shield tech is only available on the higher trims too.Boot space is decent enough, but can’t beat more recent rivals like the new Honda Jazz hatchback, which offers 29 litres more.

  • Alloy wheels
  • Folding rear seats
  • Tyre pressure sensors
  • Passenger & Driver airbag
  • Front side airbags
  • Curtain airbags
  • Manual air conditioning
  • Leather steering wheel
  • Height adjustable driver’s seat
  • Front electric windows
  • Single CD player
  • AUX stereo input
  • Cruise control
  • Stop/Start
  • Rear electric windows
  • Bluetooth

The diesel engine is your best bet. A claimed fuel economy of up to 81mpg, free road tax and a decent acceleration time of 11.8 seconds means it’s a better all-rounder.

The all-new 2021 Nissan X-Trail Crossover offers the discerning South African driver the chance to get behind the wheel of an automobile that looks good and drives like a dream. It’s comfortable and spacious cabin is sure to be a hit with growing or large families, and the interior trims would not look out of place in a luxury sedan. But it is on the outside and in the safety department that this generation of Nissan X-Trail truly shines brighter than its competitors, thanks to the introduction of even more stylish looks and Intelligent Mobility Safety Technology that’ll keep everyone inside the cabin safe and out of harm’s way.

Now Safer Than EVER Before!

How do you make what was essentially already one of the safest cars on the road even safer? Well you introduce Nissan Safety Shield features that work hand in hand with Intelligent Mobility Technology to change the way people drive and interact with their vehicle of course! This technology is a game-changer, and literally needs to be seen and experienced to be believed. From the Around View Monitor and Moving Object Detection System, to the Blind Spot and Lane Intervention systems that come as standard in top X-Trail models, this is the future of automobile safety in a vehicle that is available today.

With a Nissan X-Trail You’re Spoilt for Choice

The updated third-generation Nissan X-Trail is available in South Africa in 3 Trim Level Variants – the base model X-Trail Visia, the higher-spec Acenta models and the top model X-Trail Tekna. These offer a choice of 3 different engine types (2-litre petrol, 2.5-litre petrol and 1.6 dCI), as well as the option of either a CVT automatic or six-speed manual transmission. Additionally, buyers have the choice of two or four-wheel-drive X-Trails, and the flexibility of five or seven-seat X-Trail versions. In other words, there is literally a Nissan X-Trail size for almost anything you might need it to do, be it carry friends and family around, take the dogs down to the beach, or simply transport bicycles or sports kit between the home and wherever it is you like to play.

An Inner (and Outer) Beauty

We’ve said it before, and we’ll say it again – Nissan Knows How to Design a Beautiful Vehicle! This version of the Nissan X-Trail looks and feels even more sophisticated than any of its predecessors, and competes easily with the Qashqai and the Patrol in the looks department. It is stylishly aggressive, with just the right amount of ruggedness to ensure that families and those who are adventurous of heart both feel equally comfortable behind the wheel.

Feature Packed X-Trail Infotainment System & Comfort

From keyless entry and push button start, to independent temperature controls for the right and left sides of the vehicle, the Nissan designers have thought of it all. Of course, many features are trim level dependant, but even the standard spec inclusions are VERY impressive. These include (but are by no means limited to) EZ Flex™ seating system (7 seat only), cruise control, front and rear electric windows, speed sensing auto door lock and heating and cooling function front cup holders.

A 7-inch colour touch screen and which can be upgraded with Nissan Connect features make the Nissan X-Trail Infotainment System the heart of the interior of this luxurious Crossover in both of the Tekna Trim Levels. These Nissan X-Trail top models allow you to use Nissan Connect Apps with Smartphone integration with the X-Trail Infotainment System and offer the following features:

  • CD/MP3/USB/AUX/RDS Audio Options
  • 6 Speakers
  • Handsfree Bluetooth Connectivity and Steering Wheel Controls
  • Integrated navigation**
  • Smartphone integration with Apple CarPlay and Android Auto

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector