Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатели дизельные vgt

Микроавтобус Hyundai H-1 отличает оригинальный внешний вид: стильная решетка радиатора с хромированными планками, головная оптика проекционного типа, интегрированные в передний бампер противотуманные фары, молдинги между колесными арками в топовых комплектациях.

Минивэн Хендай H-1 оснащен дизельным двигателем 2.5 CRDi. Версия агрегата с 6-ступенчатой МКПП развивает мощность 136 л.с. Работающий с пятидиапазонной автоматической КПП двигатель имеет мощность 170 л.с. и создает впечатляющий крутящий момент 441 H∙m. В смешанном цикле расход топлива составляет 7,5–8,8 л на 100 км.

В салоне с тремя рядами исключительно удобных сидений с отделкой тканью с комфортом размещаются 8 человек. Центральная консоль эргономична и функциональна. Дефлекторы мощной системы кондиционирования расположены на потолке с возможностью регулирования потока воздуха пассажирами задних рядов.

Система курсовой устойчивости, высокий уровень тормозных характеристик благодаря мощным дисковым тормозам, отличная управляемость минивэна обеспечивают продуманную безопасность и надежное вождение в любых погодных условиях.

  • Технология двигателя
  • Контроль выбросов
  • Альтернативные виды топлива

Система впрыска под сверхвысоким давлением Scania XPI

Scania XPI (система впрыска под очень высоким давлением) — это аккумуляторная топливная система высокого давления Scania собственной разработки, которая осуществляет постоянную и точную корректировку впрыска для обеспечения оптимальной подачи топлива. Система изменяет объем и момент впрыска, тем самым уменьшая расход топлива и уровень вредных выбросов без ограничения прироста крутящего момента. Система Scania XPI позволяет регулировать давление независимо от частоты вращения двигателя — с исключительной точностью.

Scania VGT (турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом)

Геометрия и газовый поток в Scania VGT (турбокомпрессоре с регулируемым сопловым аппаратом) изменяются при помощи электрического привода. Это обеспечивает точную регулировку подачи воздуха в двигатель, позволяет повысить мощность двигателя на низких оборотах и повысить скорость потока отработавших газов в двигателях EGR. Обеспечивается оптимальная подача воздуха во всем диапазоне оборотов двигателя. Это означает, что турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом позволяет улучшить приемистость двигателя и повысить крутящий момент на низких оборотах, поддерживая постоянные обороты турбины при переключении передач.

Читать еще:  Что такое отжат двигатель

Система управления двигателем Scania

Для надежного управления всеми аспектами работы двигателя, а также системой последующей обработки выхлопных газов для двигателей Euro 6 компания Scania разработала системы управления двигателем нового поколения. Система управления двигателем осуществляет контроль всех функций, что также обеспечивает расширенную бортовую диагностику и подробную регистрацию данных при эксплуатации для проведения последующего анализа.

Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR)

Система выборочной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием реагента AdBlue (смесь мочевины и воды) позволяет выбрасывать отработавшие газы, содержащие минимум оксидов азота. Прежде чем отработавшие газы попадут в каталитический нейтрализатор системы SCR, встроенный в глушитель, в них впрыскивается реагент AdBlue.

Рециркуляция выхлопных газов (EGR)

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает уровень выбросов во время сгорания, непосредственно в камере сгорания. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Scania понижает уровень выброса оксидов азота с помощью охлаждения и повторного использования некоторого количества отработавших газов. Scania EGR позволяет уменьшить необходимое количество AdBlue — это дает вам возможность использовать топливные баки меньшего размера и освободить пространство на шасси. На дороге, на строительной площадке или в черте города, система EGR Scania эффективно снижает выбросы вредных веществ — в любых условиях.

Противосажевый фильтр Scania

Противосажевый фильтр используется в выхлопных системах Euro 6. Он уменьшает количество частиц и сажи, углеводородов и угарного газа в отработавших газах. Последнее поколение фильтров, встроенных в систему доочистки отработавших газов в автомобилях Scania, которые соответствуют стандарту Евро 6, поддерживает непрерывную регенерацию во время поездки. Во время стоянки водитель может выполнить принудительную регенерацию.

Окисляющий катализатор является частью системы последующей очистки выхлопных газов в рамках стандарта Euro 6. Он подготавливает отработавшие газы к последующим этапам в потоке выхлопных газов, выравнивая уровни NO и NO2. Его работа основывается на каталитическом процессе без каких-либо добавок; он полностью интегрирован в компактный глушитель стандарта Euro 6.

Читать еще:  Греется двигатель дизель причина

Двигатель, работающий на газовом топливе

Многоточечный впрыск топлива и принцип сгорания
Система впрыска топлива с двумя форсунками для каждого цилиндра обеспечивает неизменно оптимальное сочетание топлива и воздуха. Газ подается в каждую форсунку, расположенную во впускной трубе соответствующего цилиндра. Система впрыска топлива адаптируется к разным свойствам газа и способна обрабатывать биогаз и природный газ с различными индексами Воббе. Газовые двигатели Scania работают по принципу Отто с искровым зажиганием. Система зажигания, разработанная компанией Scania, обеспечивает непрерывный контроль двигателя для максимизации его производительности и обеспечения высокого крутящего момента на низких оборотах. Это, в сочетании с трехступенчатым окисляющим катализатором, позволяет достичь очень низкого уровня вредных выбросов и шума.

Гибридная трансмиссия Scania стандарта Euro 6 использует электрическую силовую установку в сочетании с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Грузовой автомобиль может работать в полностью электрическом режиме, а также на биотопливе, например, FAME и HVO, что позволяет сократить расход топлива на 18 % в рамках стандартного цикла городских перевозок.

Текущий этаноловый двигатель принадлежит к дизельно-этаноловым двигателям Scania четвертого поколения. Это адаптированная версия 9-литрового дизельного двигателя Scania с системой охлаждения нагнетаемого воздуха, выборочной каталитической нейтрализацией (SCR) и системой контроля температуры нагнетаемого воздуха для обеспечения оптимальной производительности двигателя. В данном двигателе, так же как и в дизельном, используется компрессионное зажигание с поддержанием практически аналогичного уровня топливной эффективности.

Благодаря непревзойденной топливной эффективности и уделению необходимого внимания потребностям водителей Scania всегда находится в авангарде социально-ответственного бизнеса. А с появлением самого широкого ассортимента двигателей, работающих на альтернативных видах топлива, вы получаете еще больше преимуществ. HVO, биодизельное топливо, газ, этанол или гибридные модели — вам есть из чего выбирать. Независимо от сферы вашей работы, будь то городские перевозки или перевозки на дальние расстояния, мы предлагаем решения, позволяющие «убить сразу двух зайцев» — увеличить прибыльность бизнеса и уменьшить выбросы углекислого газа.

Читать еще:  Двигатель abs технические характеристики

Комплектации Hyundai Н-1

Единственный минивэн в модельном ряду Hyundai представлен на российском рынке в трех комплектациях. Цены на Hyundai Н-1 зависят от типа установленного двигателя, трансмиссии и различных опций.

  • Модификация Active оборудуется дизельным двигателем с шестиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП. Список доступных функций очень широк. В него входят фронтальные подушки безопасности, дополнительная система обогрева салона, режимы ABS и ESP, аудиокомплекс и прочее.
  • Версия Family дополняется климатической системой с регулировкой для двух зон, боковыми подушками безопасности для передних кресел, датчиками парковки и другими опциями.
  • Business – необыкновенно высокий уровень комфорта и премиальный дизайн салона. В эту комплектацию Hyundai Н-1 входят отделка сидений кожей бежевого цвета, функция вентиляции кресла водителя, а также камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале.

Самостоятельно выбрать комплектацию и дополнительные опции можно в режиме онлайн. Для этого нужно открыть конфигуратор на сайте. Точную цену любой модификации Hyundai Н-1 назовут менеджеры «Hyundai Внуково».

История [ править | править код ]

Одним из первых серийных автомобилей, оборудованных ТИГ, был Shelby CSX-VNT 1989 года с 2.2-литровым двигателем Chrysler K. Использовалась модель ТИГ «VNT-25» [3] .

В японской Honda Legend 1988 года использовался ТИГ с водным пред-охлаждением [3] . Автомобиль производился лишь в течение двух лет, после чего был снят с производства.

В 3.6-литровом двигателе Porsche 911 Turbo 2007 года использовались два идентичных ТИГ [2] .

В 2012 году появились ТИГ, оборудованные внутренними датчиками давления и температуры. Такие ТИГ динамически меняют сечение в соответствии с характеристиками рабочей среды в данный конкретный момент, что позволяет существенно снизить расход топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector