Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатели etec

Как чем?
Моновпрыск — это одна форсунка, которая стоит в некоей бочке, уже из которой топливовоздушная смесь идет в цилиндры по трубопроводам. По сути аналог карбюратора. Недостатки — осаждение топлива на всех поверхностях (бочка, трубы), запаздывание смеси (пока она пройдет все трубопроводы). Следствие — низкая экономичность. Зато такой впрыск могли тянуть тогдашние (слабые по производительности) контролеры.

Распределенный впрыск — это каждая форсунка стоит напротив своего цилиндра. Соответственно меньше потери топлива от осаждения и отсутствие запаздывания.

Фазированный (синхронный), нефазированный (асинхронный), «2-х поточный» — это уже касается способов управления форсунками в распределенном впрыске.

Нефазированный — это когда все форсунки запараллелены и управляются по одному каналу (8 и 16 кл. Нексии 1.5, со «старым» ЭБУ). По сути самый первый вариант распредвпрыска, на котором применяют контроллер от моновпрыска с каналом на одну форсунку. Недостаток известен всем владельцам Нексии — в городском цикле машина жрет много топлива, потому что топливо льется нерационально (во все цилиндры сразу, а не только в тот, в котором начнется такт впуска).

«2-х поточный» — промежуточный вариант, каналов управления стало два, соответственно чуть лучше экономичность (теперь только одна форсунка льет «в холостую», а не три, как в нефазированном). Такой впрыск стоит на «новых» Нексиях с «маленьким» ЭБУ.

Фазированный (синхронный) — здесь все как нужно — канал управления для каждой форсунки свой, они зря топливо не льют, он самый экономичный.
Для него нужен контроллер помощнее, и дополнительный датчик, который точно определяет положение каждого цилиндра (датчик фаз). Такой впрыск стоит на ВАЗах и многих современных иномарках.

Про экономичность могу судить по собственному опыту — на одном и том же маршруте (дом- работа), с одним и тем же водителем (мной ), Нексия (нечипованная) потребляет в среднем на 4 литра на сотню больше, чем Калина (тоже нечипованная).

Теоретически можно поставить Вазовский ЭБУ на Нексию, переделав проводку для форсунок, но встанет вопрос с датчиками (куда и как ставить датчик фаз, как быть с ДМРВ, ведь у Нексии вместо него ДАД), вопросы в адаптации прошивки.
Пока, похоже, никто за это не брался, ибо стоить это будет недешево (один тока ЭБУ «Бош» стоит порядка 6000), и за счет лишь уменьшении расхода не скоро это все окупится.

Читать еще:  Что расточивают в двигателях

Новый снегоход от Ski-Doo — Summit 850 E-TEC Turbo

Специальные условия на флагманские модели Can-Am

Специальные цены на SSV Maverick 2019

Bombardier Recreational Products Inc.

Валькур, Квебек, 13 января 2020 года – BRP (TSX:DOO; NASDAQ:DOOO) представляет первый в мире серийный двухтактный двигатель с турбонаддувом и совершенно новый снегоход Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo 1 . Новинка открывает новые горизонты в горном катании и демонстрирует стремление компании обеспечить райдеру максимум возможностей от каждой поездки. Благодаря инновационной системе турбонаддува двигатель Summit 850 E-TEC Turbo выдает свою максимальную мощность всегда, без каких-либо потерь, даже при наборе высоты вплоть до 8000 футов (2400 метров). Раньше это было невозможно на обычных заводских снегоходах с двухтактным двигателем.

Очередной раз Ski-Doo доказывает, что при разработке новинок инженеры прислушиваются к пожеланиям снегоходного сообщества, обеспечивая тем самым достижение нового уровня катания в горах. Двигатель нового Summit 850 E-TEC Turbo выдает желаемые рабочие характеристики без дополнительных затрат и трудностей, которые возникали при использовании турбокомплектов сторонних производителей. Годы исследований и разработок были направлены на оптимизацию технологии, что является отражением приверженности BRP передовым инновациям и производительности, направленным на улучшение впечатлений от использования техники.

Райдеры получают мощность, простоту использования и спокойствие за надежность работы компонентов. Турбокомплекты сторонних производителей не могли обеспечить такую комбинацию характеристик. Любителям глубокого снега будет легче добраться до более высоких склонов с нетронутым снегом. А любителям максимально техничных склонов будет доступна дополнительная мощность, которой так не хватало раньше в самые ответственные моменты. Конкуренты пока не могут похвастаться этим.

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Турбины годами привлекали поклонников горных снегоходов, но из-за хлопот и дополнительных затрат, связанных с установкой, трудоемкостью обслуживания, сложностями с точной настройкой, необходимостью заливать специальное топливо и отменой заводской гарантии, большинство не решалось устанавливать турбокомплекты на свои снегоходы. Разработанный и изготовленный на заводе Rotax, двигатель 850 E-TEC Turbo устраняет эти проблемы и обеспечивает желаемую мощность, плавность хода и при этом сохраняет заводскую гарантию. Плюс к этому практически полное отсутствие турболага и моментальный отклик на курок газа.

Читать еще:  Что такое золотник в двигателе

Больше, чем просто двигатель, Rotax 850 E-TEC Turbo легко интегрируется в платформу REV-Gen4, сохраняя легкую сбалансированную управляемость и идеальную настройку трансмиссии, которую все ожидают от снегоходов Ski-Doo Summit.

Не забывая про окружающую среду, вся линейка двухтактных двигателей BRP E-TEC использует более чистую технологию прямого впрыска. Что позволяет сократить выбросы углеводородов и окиси углерода, по сравнению с карбюраторными двигателями.

Двигатель Chevrolet F14D3

Плановое ТО в районе 75 тысяч. Масло, фильтра, жижки кроме антифриза. Задние стойки амортизатора мб заменю еще и стаба со всей мелочевкой.

Соответственно, сход развал передней и схождение задней осей. Благодаря этому упростился пуск двигателя.

Также теперь достигнута максимальная эффективность сгорания смеси, что отразилось на КПД и стабильности в работе двигателя. Изменена верхняя часть поршня появилось углублениетакже изменили камеры сгорания.

Но отдельно стоит сказать о оригинальных форсунках. Благодаря новой конструкции снизилась вибрация и увеличилась производительность. Но отдельно стоит сказать о оригинальных форсунках.

Благодаря новой e tec chevrolet двигатель снизилась вибрация и увеличилась производительность. Но владельцам снегоходов с такой системой нужно помнить о том, что консервация снегохода — это не только консервация двигателя. Особенно в БРП стараются развивать линейку лодочных моторов Эвинруд.

Принципиальная схема работы E-TEC в сравнении с другими моторами:.

Видео рассказ о снегоходных двигателях E-TEC:. Очень понравилось как работает E-tec. Тут еще можно почитать.

Система e-tec ii на chevrolet

Спустя пару лет, после установки на снегоходы, стало понятно, что E-TEC действительно соответствует всем заявленным характеристикам и в нём максимально устранены недостатки двухтактного двигателя. Или это просто хвалебная ода?.

Я e tec chevrolet двигатель знаю как снегоходные двигатели а про лодочные моторы уже писал. На судовых движках E-TEC не нужная система это из моей практики мотор был продан после сезона эксплуатации.

А почему считаете что он не нужен на водной технике?

Читать еще:  Электромагнитный линейный двигатель своими руками

А в практической эксплуатации он мне не понравился. Думаю, что многим будет интересно почитать. Обратно в Прочая техника.

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

Схема двигателя Evotech для Газели Некст

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector