Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатели ванус бмв

vanos! Давайте обсудим в этом топике данную систем

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#31 OlegD

  • BMW Club Belarus
  • 2 294 сообщений
    • E36 M3 3.2 и F10 550iX
    • Minsk|Moscow
    • Наверх

    #32 Витяй

  • Members
  • 161 сообщений
    • e34 полный туринг
    • Smorgon
    • Наверх

    #33 kyzia

  • Members
  • 163 сообщений
    • 525i Е34 М50
    • Пятигорск
    • Наверх

    #34 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ

    А как узнать у кого ванос работает. У меня ванос стоит, так что мне для того чтобы узнать работает он или нет нужно искать бмв с таким же мотором и сравнивать есть ли разница? Если у него хуже значит у меня работает, если уменя хуже, значит у него работает, а если одинаково. Так одинаково не работает или одинаково работает.

    по идее на дино стенд и сравнивать кривые . по другому никак, механика

    Ребят, чет мы действительно уже в лес ушли. Тема была создана для того что бы:
    1) пополнить базу знаний наших братьев, в том числе и мою, что есть ванос (это было описанно на первой странице)
    2)узнать плюсы и минусы этой системы
    3)вы высказали свое мнение стоит или нет ставить его на безваносные машины и почему.

    кстати да, отдельно установить ванос — не получится на безваносный
    плюсы — в улучшении работы и тяги на низах

    да поищите просто по гуглу ванос втек и тп . оно просто по разному называется , а принцип действия одинаковый

    • Наверх

    #35 sasham

  • Members
  • 113 сообщений
    • Е39 523i
    • minsk
    • Наверх

    #36 sasham

  • Members
  • 113 сообщений
    • Е39 523i
    • minsk
    • Наверх

    #37 БэМэВэ

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • 730d E65
    • Мозырь/Беларусь
    • Наверх

    #38 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ
    • Наверх

    #39 _AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • 8 923 сообщений
    • 530i E60
    • Брест
    • Наверх

    #40 Rebel

  • Members
  • 58 сообщений
    • 520 E34 95г.в.
    • Минск, Уручье
    • Наверх

    #41 Serega 5_3_5

  • Members
  • 558 сообщений
    • E39 525d
    • г. Минск, Los-ANGARAs

    если честно не знаю скока нормо часов нада, там у них прога специальная там все типо написано)) но мы когда делали капремонт на 34-ке друга на ванос ремкомплект потратили пол часа пока зазобрались что там к чему. нууу если добавить врема на снятие всякого рода крышек и прочее то я думаю 1-1.5 уложились бы.

    • Наверх

    #42 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
    • GL500
    • Минск
    • Наверх

    #43 _AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • 8 923 сообщений
    • 530i E60
    • Брест
    • Наверх

    #44 _AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • 8 923 сообщений
    • 530i E60
    • Брест
    • Наверх

    #45 Serega 5_3_5

  • Members
  • 558 сообщений
    • E39 525d
    • г. Минск, Los-ANGARAs

    Позвонил вчера в 16:12 на официальный BMW сервис Байернкрафт. Вежливый менеджер переадресовал к мастеру, назвал я ему VIN своей машины, объяснил что хочу установить комплект дооснащения VANOS, запчасти у меня оригинальные, (спасибо MISTAKE кстати!), интересует порядок записи, время установки и цены. Сказал, уточнит и перезвонит. В 16:47 сам позвонил к ним, сказали мол вам сообщат. В 17:08 мастер мне наконец то позвонил и сказал, что у них нет приспособления для фиксирования распредвалов и данную операцию они не смогут произвести. На вопрос когда это можно сделать и сколько нормочасов занимает данная процедура, ответа я не получил, хотя просил уточнить и мне перезвонить, так как нахожусь в Бресте. Вот такой ответ официального сервиса BMW в РБ.

    Последние новости

    На самом деле, если подробно разобраться, то все становиться очень ясно и понятно. Разбираться будем на примере самого первого поколения, а именно Single Vanos. Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку абразивным слоем наружу наждачной бумагой после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос например бензином.

    Читать еще:  Бензопила двигатель не набирает обороты

    Если задиры незначительные отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров, обязательно заменить уплотнительные кольца и металлическое кольцо наборного подшипника.

    Зашкурить задиры заусенцы , отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров фланец распредвала и звезду. Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды появятся люфты.

    В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия закрытия клапанов. Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с года.

    Похожие вопросы

    Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс.

    На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной: У нас есть решение этой проблемы!

    По сути они находятся друг в друге и при движении шестерней в Ваносе, начинают двигаться и шестерни распредвалов, тем самым изменяя фазы газораспределения степень открытия впускных выпускных клапанов. Как же они начинают двигаться? В самом Ваносе находятся маленькие поршни, которые под определённым давлением масла, начинают перемещаться вперёд-назад, тем самым воздействуя на шестерни распредвалов.

    Само же давление масла, регулируется электро-магнитным клапаном, который работает от системы управления двигателем «мозгов» , которая, в свою очередь получает данные от датчиков расположения распредвалов Короче вот, небольшое видео, на тему-как это работает. Вот по идее и всё устройство…в кратце. Но вопрос следующий, зачем же это всё нужно?

    Во первых, как и у любой системы газораспределения, самая главная задача Ваноса-это снижение расхода топлива и соответственно, снижение вредных выбросов в атмосферу.

    Далее, более ровная работа на холостых оборотах, посредством более позднего открытия клапанов. Первой задачей устройства является сохранение работы двигателя в те моменты, когда можно снизить или отключить подачу топлива.

    Читать еще:  Что такое тресты двигатель

    Еще одно важное преимущество применения системы — снижение количества вредных выбросов. Существуют и негативные эффекты, такие как значительное повышение стоимости ремонтных работ.

    Ванос БМВ. Принцип работы ваноса

    Теперь вы знаете, что это такое, Vanos, но стоит разобраться с задачами механизма более подробно. STiQ 7 7 лет Система изменения фаз газораспределения. Более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент и улучшенная эластичность двигателя.

    Система double-Vanos регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах.

    Ремонт двигателя BMW N43

    Для проведения операций ремонта нужно обзавестись, прежде всего, инструментом и документацией к автомобилю. А также подумать, где покупать новые запасные части.

    • 118690 – шаблон для фиксации распредвала в положении ВМТ
    • 118710 – шаблон для фиксации колес датчиков VANOS
    • 119340 – натяжитель цепи ГРМ
    • 115120 – фиксирующий штифт для коленвала
    • 113340 – фиксирующий штифт для плунжера цепи ГРМ
    • 118700 – шаблон для фиксации балансирных валов

    Разборка исполнительных узлов VANOS двигателя БМВ N43

    Перед выполнением работ по снятию или установки исполнительных узлов VANOS необходимо чуть подразобрать мотор: снять крышку ГБЦ и вывернуть свечи зажигания. Все работы выполняются при выключенном зажигании, предельной внимательности и аккуратности.

    Фиксируем распределительные валы с помощью приспособления 118690 из нашего набора и ослабляем болт крепления исполнительного узла по очереди впуск / выпуск.

    Для дальнейшего снятия элементов VANOS необходимо ослабить приводную цепь механизма газораспределения – вывернуть натяжитель цепи.

    Цепь ослаблена и это очень хорошо. Далее отворачиваем болт крепления звездочки VANOS со стороны впуска и снимаем исполнительный узел с колесом датчика. Исполнительный узел вынимаем плавно и не спеша, поворачивая его против часовой стрелки. Аналогичным способом снимаем исполнительный узел со стороны выпускного распредвала.

    Внимание! Правильно установить исполнительные механизмы VANOS. Сторона выпуска и впуска конструктивно отличаются. Исполнительные механизмы промаркированы следующим образом: AUS EX – исполнительный элемент стороны выпуска, EIN IN – исполнительный элемент стороны впуска.

    На этом процедура снятия заканчивается и начинается процесс сборки. Сборку производить в обратной последовательности, соблюдая меры предосторожности: убедиться, что приводная цепь проходит в планке натяжителя и все стоит на местах и предварительно затянуто. После любых операций по замене или ремонте ГРМ необходимо установить правильно фазы — это нужно для обеспечения правильной работы двигателя. Иначе после сборки механизма при подключении прибора диагностики GT1 или OPS, выдаст ошибку по системе VANOS.

    ACHTUNG! Без приспособлений и инструмента для бмв оказывать услуги ремонта двигателей не возможно и бессмысленно.

    Регулировка фаз газораспределения BMW N43

    Для регулировки фаз необходимо читать документации или, хотя бы представлять себе как это работает. В принципе тут банально просто и без затей (но нужны приспособы БМВ).

    Необходимо с помощью приспособлений 118690 зафиксировать валы в правильном положении. Правильное положение – это когда поршень первого цилиндра находиться в положении верхней мертвой точки, соответственно клапана первого цилиндра должны быть полностью закрыты. Визуально кулачки распредвалов (выпускного и впускного) должны смотреть «вверх », как показано на рисунке ниже.

    Читать еще:  Электрореактивный двигатель для своими руками

    Отлично так и сделали, а затем зафиксировали распределительные валы с помощью инструмента 118690.

    Болты на исполнительных элементах VANOS должны быть ослаблены и создан предварительный натяг цепи ГРМ с помощью натяжителя 119340 и любого динамометрического ключа (момент затяжки 0,6 Нм).

    Устанавливаем регулировочный шаблон 118710 для фиксации колес датчиков исполнительных механизмов VANOS и фиксируем его к плоскости головки с помощью болтов (болты входят в комплект инструмента).

    Распредвалы на месте, колеса датчиков зафиксированы, если все хорошо, то начинаем вращать коленчатый вал в направлении вращения до положения поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Вставляем фиксатор коленвала 115120 в отверстие, как показано на рисунке ниже.

    Отверстие под фиксатор маховика находится со стороны впуска, чуть ниже крепления стартера.

    В общем все. Когда все на месте затягиваем болты на колесах датчиков VANOS и закручиваем натяжитель цепи. Далее снимаем все приспособления с двигателя и собираем его окончательно. На этом процедура закончена. Успехов в ваших начинаниях.

    ACHTUNG! Наша компания не несет ответственность за неправильное соблюдение правил установки и регулировки фаз газораспределения или иных действий. Данные работы должен выполнять квалифицированный и обученный персонал, строго соблюдая технологический процесс сборки двигателя, используя при этом техническую документацию.

    Обслуживание ВАНОС

    При регулярном техническом осмотре все потенциальные проблемы с блоком отлавливаются и решаются ещё на начальной стадии, так что профилактика — лучшее средство сохранения денег в кошельке. Игнорировать вышеперечисленные симптомы — себе дороже. Ведь VANOS вплотную взаимодействует с двигателем, и неисправности блока цепной реакцией влекут за собой неисправности мотора.

    Своевременная прочистка и замена расходников блока сохраняет показатели двигателя на уровне свежекупленной машины. Так что лучше относиться к этому продукту технического прогресса с должным вниманием, и не вестись на уловки BMW, меняя целый блок из-за порвавшейся резиночки.

    Ремкомплекты VANOS для двигателей автомобилей BMW до 2003 года выпуска

    Одинарный Vanos (Single VANOS)

    Двигатель: М52
    Автомобиль: 3-я серия, 5-я серия E39 (1996-1998 гг.).

    Двойной Vanos (Double VANOS)

    6 -ти цилиндровые моторы M52TU, M54, M56, (1998-2006гг.).
    3 -я серия E46 (1998-2005гг.), 5-я серия E39 (1999-2005гг.).

    VANOS двигатель M62TU

    Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены Vanos:

    • Повышенный расход топлива;
    • Громкая работа узла Vanos`а;
    • Двигатель, глохнущий на холодную;
    • Тяжелый и медленный набор двигателем оборотов;
    • Пропадание тяги во время набора оборотов;
    • Плавающие обороты на холодном двигателе;
    • Уменьшение крутящего момента и, как следствие, плохая тяга, особенно на «низах» до 3000 об/мин.

    Если какие-либо из вышеуказанных симптомов Вы заметили на вашем автомобиле, то Вам пора посетить Автотехцентр МЭИ!

    Стоимость ремкомплектов:

    Полный ремкомплект для двойного Vanos БМВ — 5500 рублей.
    Полный ремкомплект для одинарного Vanos БМВ — 4000 рублей.

    Стоимость работы:

    Ремонт двойного Vanos – 7500 рублей.
    Ремонт одинарного Vanos – 7200 рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector