Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое эбу бензиновых двигателей













Чип-тюнинг Ford (Форд) наиболее распространенных моделей:

  • Ford B-Max
  • Ford C-Max
  • Ford Contour
  • Ford Crow Victoria
  • Ford EcoSport
  • Ford Escape
  • Ford E-series
  • Ford Explorer
    Ford Explorer 5 3.5L V6 294л.с. 2013г.в. — посмотреть отчет
  • Ford Fiesta
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Ford Galaxy
  • Ford Kuga
    Ford Kuga 2.0TDI 135л.с. 2008г.в. — посмотреть отчет
  • Ford Mondeo
  • Ford S-Max
  • Ford Transit
    Ford Transit 2.0TDI 2010г.в. — посмотреть отчетFord Transit 2.2TDCi 2012г.в. — посмотреть отчет
  • Ford Transit Connect
    Ford Transit Connect 1.8TDI 2008г.в. — посмотреть отчет
  • Ford Transit Connect
    Ford Transit Connect 1.8TDCi 2010г.в. — ремонт ЭБУ или отключение ЕГР
  • Ford Transit Рестайлинг
    Ford Transit 2.2TDCi 2016г.в. рестайлинг — отключение сажевого фильтра

В модифицированных прошивках Ford оптимизированы: топливовоздушная смесь, угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя, сглажен эффект «турбоямы»

Возможно программное отключение обратной связи по лямбда зонду (датчик кислорода, устанавливаемый после каталитического нейтрализатора). На случай, когда возникает ошибка по снижению эффективности катализатора и его нужно менять.

Прирост мощности после чип-тюнинга Форд с атмосферными двигателями составляет 8-11%.

Для турбированных бензиновых моторов прирост мощности после чип-тюнинга Форд составляет 20-30%.

На Ford с бензиновыми двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:

  • Bosch ME7.x
  • Bosch MED17.x.x
  • Siemens SIM19, SIM 24, SIM28, SIM29, SIM42, SIM210
  • Ford EEC V, VI x.x
  • Siemens EMS2205

Дизельные турбированные моторы, после чип-тюнинга, позволяют достичь увеличение показателей крутящего момента и мощности на 20-30%.

На автомобилях Форд Ford с бензиновыми и дизельными моторами возможно программное отключение второго лямбда зонда, который контроллирует эффективность работы катализатора, системы сажевого фильтра DPF и FAP, системы рециркуляции отработанных газов EGR.

На Ford с дизельными двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:

  • Bosch EDC15x
  • Bosch EDC16x
  • Bosch EDC17x
  • Siemens SID202, SID803, SID807, SID802
  • Ford EECV
  • Delphi MPC 555
  • Delphi DCM3.5
  • Visteon DCU102

Индивидуальный подход, изменение калибровок под заказ.

Результат изменения заводских калибровок. Улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов, за счет смещения пика максимального крутящего момента к более низким оборотам коленчатого вала двигателя. При начале движения и переключении передач убраны провалы. Движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. При неизменных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Температура и датчик бензинового двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Fill1970

  • Пользователи
  • 1 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    Возможно я глубоко не прав, но подумав попробовал бы поставить небольшую ёмкость в цепь датчика температуры совсем вблизи от вводов в ЭБУ (0,5мкФ).

    Логика такая: 1) если сам датчик исправен и изменяет своё сопротивление пропорционально температуре, а на ЭБУ значение скачет — возможен «дребезг» в проводке, ёмкость это должна сгладить 2) если это не поможет, значит глючит ЭБУ, собирает значения периферийных приборов не корректно (открыть просушить, продуть, сбросить).

    • Наверх

    #102 STolmach

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Сергей

    Возможно я глубоко не прав, но подумав попробовал бы поставить небольшую ёмкость в цепь датчика температуры совсем вблизи от вводов в ЭБУ (0,5мкФ).

    Логика такая: 1) если сам датчик исправен и изменяет своё сопротивление пропорционально температуре, а на ЭБУ значение скачет — возможен «дребезг» в проводке, ёмкость это должна сгладить 2) если это не поможет, значит глючит ЭБУ, собирает значения периферийных приборов не корректно (открыть просушить, продуть, сбросить).

    Не силен в конденсаторах, по этому кидал на прямую провод от датчика к эбу. Результат нулевой.

    • Наверх

    #103 Fill1970

  • Пользователи
  • 1 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    Не силен в конденсаторах, по этому кидал на прямую провод от датчика к эбу. Результат нулевой.

    Читать еще:  Вакуумная схема управления двигателем

    2 провода? минус здесь не менее важен

    • Наверх

    #104 STolmach

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Сергей

    2 провода? минус здесь не менее важен

    У нас один провод спарен с датчиком температуры воздуха. Была бы тогда проблема и с ним. А массу дополнительную на эбу от аккумулятора я первым делом кинул.

    • Наверх

    #105 Fill1970

  • Пользователи
  • 1 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    У нас один провод спарен с датчиком температуры воздуха. Была бы тогда проблема и с ним. А массу дополнительную на эбу от аккумулятора я первым делом кинул.

    Тогда крайне маловероятное событие 2 бракованных датчика (старый, новый) или ЭБУ (чёрный ящик).

    • Наверх

    #106 STolmach

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Сергей

    Тогда крайне маловероятное событие 2 бракованных датчика (старый, новый) или ЭБУ (чёрный ящик).

    Датчик отпадает, подобрал по параметрам третий датчик Bosch, перепоял разъем. Положительного эффекта нет. Интересуюсь перешивал ли кто эбу, и если да то где (Москва)?

    • Наверх

    #107 Fill1970

  • Пользователи
  • 1 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    Интересуюсь перешивал ли кто эбу, и если да то где (Москва)?

    • Наверх

    #108 maxonvlz

  • Член Кайрон клана
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    У меня этот глюк ежедневно по нескольку раз. Иногда вылетает ошибка Р0116. Перелопатил уже всё. Проверил проводку, разъёмы, массу даже дополнительную кидал на ЭБУ. Потом начал тупо менять. Заменил датчик, термостат, ож. Все тоже самое. Осталось только перешить ЭБУ.

    Сообщение отредактировал maxonvlz: 18 Март 2020 — 11:45

    • Наверх

    #109 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 637 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    При глюке температура кратковременно (доли секунды) падает до 64. На мультиметре сопротивление датчика не скачет. При чем эта ошибка (глюк) наблюдается только при движении на прогретом двигателе.

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Двигатель
    4. → Бензиновый двигатель Н3 4G63S4M 2.0

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    • Наверх

    Что вы мне можете сказать по этому вопросу?

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    пока вот не нашел я нигде прошивок! звонил- многие фирмы отказываются чиповать. вот сейчас одни вроде на сайте написали что могут — завтра буду звонить узнавать про прошивку..

    • Наверх

    Отправлено 08 марта 2011 — 01:42

    • Наверх

    4g63 вариаций прилично. Начиная от самых первых одновальных вариантов, мощностью 115л.с., заканчивая турбовыми 240 сильными(Airtrek). А здесь двухвальный мотор?

    • Наверх

    Отправлено 08 марта 2011 — 03:07

    • Наверх

    тогда может головку блока заменить на двухвальную, помощней станет 🙂

    • Наверх

    Отправлено 08 марта 2011 — 13:07

    • Наверх

    дело в том, что у меня нет ховера. Для этого я и зарегился на форуме ховеров, интересуюсь машиной, и что с мотором сделать можно 😉

    • Наверх

    Отправлено 09 марта 2011 — 00:22

    • Наверх

    вот мне интересно стало, насколько 2.0 литровый мотор ховера похож на 4g63, или просто блок. При хорошем наддуве и кованной ШПГ 4g63 может выдать очень неплохую мощность. Даже на всех EVO, кроме Х, стоит 4g63..

    • Наверх

    Отправлено 16 марта 2011 — 20:20

    будь другом — отпишись о результате.

    • Наверх

    я чиповался в 6 тысячь км и свеси сменил торчь гомно, я доволен

    Сообщение отредактировал h710: 16 марта 2011 — 20:28

    • Наверх
    Читать еще:  Dodge stratus характеристики двигателя

    я чиповался в 6 тысячь км и свеси сменил торчь гомно, я доволен

    • Наверх

    я чиповался в 6 тысячь км и свеси сменил торчь гомно, я доволен

    • Наверх

    • Наверх

    После отключения клемм аккумулятора происходит сброс настроек ЭБУ до заводских,а вот как правильно «обкатать » его под свой стиль вождения и возможно ли ?

    2 Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля

    Как правило, опытные тюнеры используют профессиональные программы для перепрошивки ЭБУ и других процедур, позволяющих повысить производительность мотора. Однако в том случае, если вы хотите провести чип-тюнинг самостоятельно, то не лишним будет знать о некоторых популярных программах, которые позволяют провести как диагностику двигателя и ЭБУ, так и полностью перепрошить блок управления и произвести дополнительные изменения в системе двигателя. Различают редакторы прошивок, загрузчики программы и программы для диагностики двигателя автомобиля.

    Программа ECUSafe распространена среди любителей проводить чип-тюнинг своими руками. Данная программа имеет понятный и качественный интерфейс на английском языке, большой функциональный набор и отлично подходит для новичков и тех, кто собирается получить максимальный эффект от чип-тюнинга при минимальных затратах. Среди функций программы отключение датчика кислорода, сажевого фильтра и многое другое.

    Программа ELMConfig – отличный загрузчик, с помощью которой можно не только активировать или удалить некоторые функции блока управления, но и произвести качественную диагностику двигателя на различных моделях автомобилей. Программа обладает удобным интерфейсом, разобраться с которым сможет каждый, так как она полностью русифицирована. Правда, при ее использовании может возникнуть проблема, которая заключается в том, что формат программы не совместим с форматами других программ и загрузчиков.

    Программа OpenBox так же одна из самых надежных и популярных и служит для перепрограммирования различных блоков управления как отечественного, так и иностранного производства.

    Combiloader, пожалуй, самая известная из универсальных программ для чип-тюнинга, которые обладают и функциями диагностики. Она проста в понимании, с отличной базой и понятным для простых пользователей интерфейсом.

    Galletto – еще одна программа, которая пользуется определенной популярностью как у профессиональных тюнеров, так и у простых автолюбителей, желающих провести качественную перепрошивку ЭБУ. Программа полностью русифицирована и поддерживает самые новейшие дизельные версии двигателей из серии TDI, JTD, а также новейшие бензиновые двигатели.

    Все представленные выше программы – альтернативные специализированные редакторы, которые способны отображать только достоверные данные и таблицы. Такие программы содержат в себе базу данных различных штатных ЭБУ и их калибровочных данных. При этом они позволяют сохранять коррекцию прошивок в специальный файл, чтобы при необходимости вернуть базовую прошивку для ЭБУ.

    Как работает ГБО 4 поколения

    Давайте рассмотрим, как функционирует газобаллонное оборудование на ДВС с распределенным впрыском. Работа 4 поколения ГБО на двигателях внутреннего сгорания выглядит следующим образом:

    Заводится двигатель автомобиля в штатном режиме, т.е. на бензине, некоторое время ДВС работает на нем до момента, когда температура охлаждающей жидкости поднимется до определенной настройками границы. Эта граница задается индивидуально в настройках электронного блока управления газобаллонной системой (обычно это 40-45 градусам Цельсия);

    Текущая температура при прогреве на бензине контролируется датчиком температуры редуктора. Когда температура редуктора достигнет заданного значения, газовый ЭБУ автоматически прекратит подачу импульсного сигнала на бензиновые форсунки (т.е. прекратится подача бензина в двигатель), пошлет сигнал на открытие газового клапана, который обычно расположен на газовом редукторе или мультиклапане газового баллона;

    После открытия клапана, газовая смесь в жидком состоянии через газовую магистраль, поступает в газовый редуктор испаритель, где испаряется до газообразного состояния, после чего подается к газовым инжекторам (в рампу газовых форсунок).

    Впрыск испаренного газа в цилиндр двигателя осуществляется газовыми форсунками, в соответствии с кратковременными импульсными сигналами, получаемыми от «газового» мозга (газового ЭБУ).

    Газовый ЭБУ осуществляет чтение основных сигналов с бензинового блока управления, обрабатывает их в соответствии с настройками и корректирует подачу необходимых сигналов уже на газовые форсунки, благодаря чему достигается впрыск строго необходимой порции газа и строго в необходимый момент.

    Читать еще:  Алюсиловое покрытие в каких двигателях

    Газовые форсунки, получая импульсы от газового ЭБУ, пропускают сквозь себя газ во впускной коллектор автомобиля через откалиброванные отверстия, что обеспечивает точность подачи топлива.

    Проще говоря, при работе ГБО 4 поколения, газовый ЭБУ «отключает» традиционный впрыск топлива бензиновыми форсунками, и одновременно с этим «организует» подачу альтернативного вида (газового) топлива в ДВС. При этом штатный (бензиновый) ЭБУ автомобиля продолжает «думать», что двигатель работает на бензине.

    Газовый редуктор, газовый ЭБУ, газовые форсунки, мультиклапан для человека, который не сталкивался с газом на авто, – это новые и неизвестные термины, о существовании которых рядовой автовладелец мог даже и не знать. Чтобы подробнее узнать о системе ГБО 4 поколения, понять, за что отвечает каждый его компонент (узел), следует рассмотреть элементы комплекта ГБО, устанавливаемые на автомобиль.

    Базовый проект системы защиты от включения с обратной полярностью и от повышенного напряжения для применения в автомобильных системах

    PMP10737 представляет собой базовый проект, который обеспечивает защиту от включения с обратной полярностью (с помощью контроллера интеллектуального диода LM74610) и от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов.

    Диапазон входного напряжения составляет от 7 В до 35 В при пороге защиты от повышенного напряжения на уровне 25 В. LM74610, в котором используется схема накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания резистивного контура, по которому будет течь ток в байпасном режиме, используется для защиты от подключения к батарее с обратной полярностью

    Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

    • Защиту от включения с обратной полярностью посредством интеллектуального диода
    • Защита от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов
    • Крайне низкий уровень рассеиваемой мощности
    • Ток потребления отсутствует

    Замена Блока Управления Двигателем

    #1 Ферапонт

  • Участники
  • 52 сообщений
  • Судя по всему, мне предстоит замена блока управления двигателем. Проблема возникла три недели назад, когда при езде в пробке двигатель неожиданно выключился (не заглох, а именно выключился).

    Последующее обращение в диагностику без труда вывило ошибку «потеря связи с блоком управления двигателем».

    На данный момент, судя по всему, бок находится при последнем издыхании. Ездить по пробкам не реально, отключения случаются всё чаще, сам блок очень греется настолько, что рука не терпит. Собственно, он горячее остального подкапотного пространства.

    Скажите пожалуйста, замена происходит просто физическим снятием старого и подключением нового, или надо что-то прошивать в электронной системе машины.

    Если кто-то подскажет разборку или магазин, где можно купить блок не за дорого (строго штатный, без чип-тюнинга), буду признателен.

    • Наверх

    #2 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Если будите брать точно с такой-же машины (год, двигатель, коробка. ), то возможно подойдет без прошивки. Если с другой — то не факт (разный год, разные прибомбасы, разные ЭБУ (в смысле начинки и задач)). А вообще, надо искать причину, может и не сам ЭБУ. Возможно, проблемма в проводке. Посмотрите разъем (водичка, окисление). Вскройте и посмотрите плату (возможно там все окислелось, если нарушина герметизация). Если брать другой на разборке — то можно сразу и подкинуть, сложного ничего нет, если конечно не проводка (а то можно и спалить . ).

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #3 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Ферапонт! что с блоком? Создал тему и молчишь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector