Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое эбу двигателя opel

ЭБУ двигателя.

  • Ответить

#81 maikl601

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    Вадим, а вы ремонтируете ЭБУ для Z16XEP? Полетел блок в Opel Astra G 2003г.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #82 Николай Свильев

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Город: Кострома
    • Автомобиль: Opel Zafira A 2000 1,8 x18xe1 MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #83 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #84 fed81

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Псков
    • Автомобиль: opel zafira, z18xe
    • @Упоминание

    Камрады! Прошу проконсультировать. Проблема в следующем: при запуске авто загорается ошибка системы охлаждения, стрелка температуры двигателя лежит слева и не поднимается, включаются оба вентилятора в аварийном режиме. При этом прибор — датчик температуры видит, а ошибка не читается(( Ранее это явление было более-менее периодическим и плавающим, 60% времени ездил нормально, в остальное — проявляется это.

    С механической точки зрения — замена термостата и радиатора не помогла. Прошел несколько электриков. менял блок охлаждения (который под кпылом слева) на б/у — реакции ноль. Значит не он. По словам электриков, которые перепотрошили мне всю проводку и вскрыли ЭБУ — все звонится, ЭБУ в порядке, проблема в косе проводов со штекером, который подается на разъем ЭБУ. Даю фото.

    Причем проблему они решили ровно «на дорогу до дачи». После повторного обращения мастер снял разъем с мозгов, потыкал в него иголочкой — и снова чудо. На этот раз хватило на пару дней. Щас на иглотерапию уже не реагирует.

    На ваш взгляд, дело действительно в разъеме с косой? Как ни странно, не могу нигде найти данный элемент, включая разборки и прочее. Готов приобрести по сходной цене))

    Каковы шансы, что ЭБУ умирает? к остальной работе двигателя нареканий нет, и «спецы» по результатам вскрытия сказали что с ним в порядке.

    Как я понял, замена оного нужна в составе ЦЗ, иммо, ключи и др. Б/у в комплекте стоит порядка 20 тыс. Но это — в качестве последнего аргумента, хотелось бы надеяться. Пока езжу вынув предохранитель системы охлаждения, который отвечает за вентиляторы и вывел на панель тумблер. Могу их вкл.выкл, чтоб не сгорели))

    Ваше мнение и мои действия? Спасибо.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #85 Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #86 fed81

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Псков
    • Автомобиль: opel zafira, z18xe
    • @Упоминание

    Спасибо, собственно об этом и речь. Готов приобрести у соклубников и не только, оный разъем с куском проводки.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #87 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 902
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #88 andykey

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 96
    • Город: Саранск -Мордовия, сейчас — СПб
    • Интересы: Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) — в пределах разумного
    • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER

    .

    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал andykey: 17 Август 2012 — 14:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #89 Николай Свильев

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Город: Кострома
    • Автомобиль: Opel Zafira A 2000 1,8 x18xe1 MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #90 tush.alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Беларусь, г. Белоозерск
    • Автомобиль: Zafra A Z18XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #91 yfnfkmz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Автомобиль: опель векта Б 1999г.
    • @Упоминание

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати
    • Перейти на страницу…COLON

    Re: Замена ECU на Опель Астра+ работа с иммо2.

    • Цитата

    Сообщение Master Mak » Пт 18 июн, 2010 00:09

    Re: Замена ECU на Опель Астра+ работа с иммо2.

    • Цитата

    Сообщение Sorokin_Vadim » Пт 18 июн, 2010 10:00

    Ок, начну наверное с терминов:

    В привязанном(то есть обычном состоянии) блок иммо и ЭБУ двигателя запрограммированы на взаимодействие друг с другом и защищены общим паролем. Этот пароль представляет из себя четыре цифры, которые выдаются на карточке владельцу авто. Каждый из этих блоков, без введения этих цифр, каждый из блоков по отдельности заблокирован и на другой машине использован быть не может.
    Простыми словами, будет моргать лампочка и машина не заведется.

    Читать еще:  Горит индикатор неисправности двигателя матиз

    Возьмем для наглядности ЭБУ двигателя.
    После введения защитного кода, блокировка снимается. Теперь можно сделать сброс блока. Блок, на котором был произведен сброс, считается «открытым». Хотя теперь он и позволяет полностью себя перепрограммировать, по умолчанию в нем остается программное обеспечение от той машины, с которой он снят. Его можно поставить на эту же машину и не перепрограммируя, снова привязать к иммо. Просто повторить процедуру отвязки, но в обратном порядке. Через иммобилайзер задать ему защитный код и нажать на кнопку.
    А здесь самое интересное. Можно поставить и на другую машину. Только код надо будет ввести от неё. И если у них совпадает комплектация и год выпуска(+/-), то то все будет прекрасно работать. Если нет, то работать будет не все.

    И вот тут уже собственно и вступает в роль понятие

    Для привязки/отвязки блоков(а так же для вычитывания ПИН кода, что есть очень удобно), можно использовать прогу «автосканнер Опель Опель кан про», которая несмотря на свою цену, довольно быстро окупается, если использовать часто и по назначению:)

    А перепрограммирование — это уже полная смена софта блока, позволяющая использовать его на любой машине, в любой комплектации, которая была предусмотрена заводом изготовителем для этого блока. Например один и тот же блок Мультек, с каталожным номером 62 35 008, был предназначен для работы с двигателями Z14XE, Z16XE и даже для Z16SE(8-ми клапанник). К сожалению перепрограммирование — не такая легкая процедура как привязка/отвязка и на данный момент, мне не известно других способов, кроме использования дилерского оборудования. Того же ТЕК2. Но в принципе и этих приборов сейчас уже не так мало в частных руках. Так что, ничего невозможного нет.

    Вот вкратце суть этих двух понятий. Может немного сумбурно, если у кого то будут поправки, или дополнения, или уточнения, так поправим, дополним, уточним

    Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим электронный блок управления двигателем на Опель Вектра. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить электронный блок управления двигателем в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

    Предложения магазинов и разборок Опель Вектра

    Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
    Опель Вектра 2001. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Уфе
    Ответ:от 5500 р
    Запрос:ЭБУ 09353529 dasb y16xe комплект
    Опель Вектра 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
    Ответ:Под заказ от 7-14дн. из Европы,если готовы заказать и ждать —
    Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
    Опель Вектра 1999 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
    Ответ:есть такой
    1.8i 16v 116лс; 90506365; Siemens 5WK9073; Хетчбэк 5дв.;
    Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
    Y16XE
    093913040
    Опель Вектра 1999. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Симферополе
    Ответ:7000 т.р. бу оригинал,ждать неделю
    Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
    Y16XE
    093913040
    Опель Вектра 1999. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Симферополе
    Ответ:для двигателя X16XEL — Чип + иммобилайзер — 7500 руб + доставка
    7-10 дней.
    Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
    Опель Вектра 2001. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Уфе
    Ответ:Здравствуйте
    Блок управления 4500
    Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) DBPB 09353529
    Опель Вектра 1999. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
    Ответ:18000р. комплект с ключом и имо 7-15 дней заказ
    Читать еще:  Lada xray от чего двигатель
    Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
    Опель Вектра 1999. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
    Ответ:18800 нужен № ЭБУ
    Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) в комплекте для двигателя Y16XE
    Опель Вектра 2000 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
    Ответ:3500 р
    Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
    Опель Вектра 2000. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
    Ответ:9000

    В случае если у вас нет ни денег, ни желания ехать на СТО, а ЭБУ Opel Zafira не желает подавать никаких признаков жизни, есть верный способ определить, в чем причина поломки.

    Возможно это благодаря наличию встроенной системы самодиагностики на каждом блоке управления автомобиля. Она позволяет определить возможную причину поломки без применения специального диагностического оборудования.

    Но сделаем маленькое отступление и расскажем о некоторых особенностях блока управления двигателем автомобиля.

    Данное электронное устройство представляет собой мини-компьютер, способный выполнять возложенные на него задачи в режиме реального времени. При этом, все специализированные задачи можно разделить на три категории:

    • Обработка и анализ сигналов, которые поступают на блок от всех датчиков.
    • Расчет необходимого воздействия, которое необходимо для управления всеми системами автомобиля.
    • Контроль за работой исполнительных механизмов, то есть тех, на которые подается сигнал от блока управления.

    Однако, чтобы получить возможность проверить состояние блока управления двигателя, в первую очередь необходимо выполнить ряд манипуляций, чтобы к нему подключиться. Для этого вам понадобится либо специальный тестер, который по понятным причинам есть далеко не у каждого, либо ноутбук с предварительно установленной на нем специальной программой.

    Что это за программа должна быть? Она предназначена для того, чтобы считывать с блока управления диагностические данные. Установить ее можно либо из интернета, либо из диска, приобретенного на авторынке.

    Стоит учесть, что на разных моделях авто могут быть установлены разные модели блоков управления. Исходя из этого, необходимо подбирать диагностическую программу для ноутбука и, естественно, сам способ проверки

    Что же касается программы для диагностики, то в данном случае мы будем использовать KWP-D. Сразу отметим, что, кроме самой программы для выполнения диагностики, вам обязательно понадобится специальный адаптер, способный поддерживать протокол KWP2000. С его подключения и начинается непосредственно сам процесс диагностики:

    1. Один конец адаптера вставляем в порт электронного блока управления, а второй – в USB-порт вашего ноутбука.
    2. Поворачиваем ключ в замке зажигания автомобиля и запускаем на ноутбуке диагностическую программу.
    3. Сразу же после запуска на дисплее ноутбука должно появиться сообщение, подтверждающее успешное начало проверки ошибок в работе электронного блока управления.
    4. Далее на экране покажется таблица с указанными в ней наиболее важными параметрами функционирования автомобиля.
    5. Обратите внимание на раздел под названием DTC, поскольку именно в нем будут высвечиваться все неисправности, которые будет выдавать двигатель. Ошибки будут появляться в виде специальных кодов, расшифровать которые можно, перейдя в специальный раздел, который так и называется – «Коды».
    6. Если же в разделе DTC не появилась ни одна ошибка, значит, можете порадоваться – двигатель автомобиля находится в идеальном состоянии.

    Однако игнорировать другие раздели таблицы также не стоит, поскольку в них также можно найти очень важную информацию, способную объяснить неисправности ЭБУ. Среди них:

    • Раздел UACC – в нем высвечиваются все данные, характеризирующие состояние автомобильного аккумулятора. Если с этим устройством все в порядке, то его показатели должны находиться в районе от 14 до 14,5 В. Если же полученный в результате проверки показатель находится ниже указанного значения, следует тщательно проверить все электрические цепи, которые отходят от аккумулятора.
    • Раздел THR – здесь будут высвечиваться параметры положения дроссельной заслонки. Если автомобиль работает на холостом ходу, и с данным элементом нет никаких проблем, в этом разделе высветится значение в 0%. Если же оно выше – обратитесь за помощью к специалисту.
    • Раздел QT – это контроль расхода топлива. Так как авто работает на холостом ходу, в таблице должен появиться показатель, который находится в промежутке от 0,6 до 0,0 л в час.
    • Раздел LUMS_W – состояние коленвала во время выполнения вращений. При нормальной работе его показатель не должен превышать 4 оборотов в секунду. Если же количество оборотов больше, значит, в цилиндрах двигателя происходит неравномерное воспламенение. Кроме этого, проблема может скрываться в высоковольтных проводах или свечах.
    Читать еще:  Двигатель ovh что это

    Some Title Here

    В последствии, по словам мастера, мой старый блок будет отправлен в Армению разработчикам Опель Сканера на доработку ПО.

    Но оставался ещё один путь: В итоге за работу я заплатил рублей, с учётом скидки за доставленные неудобства, связанные с дополнительной поездкой в Выборг.

    Теперь представлю небольшой фотоотчёт, как снимать и ставить ЭБУ и иммобилайзер. Снимаем декоративную крышку мотора, отвернув два болта ключом торкс Т Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора: Отсоединяем два разъёма от ЭБУ повернув металлические скобы и поддев отвёрткой фиксатор: Фиксаторы разъёмов в открытом состоянии.

    Отворачиваем четыре болта торксом Т30 по углам и вынимаем ЭБУ: Мой старый блок уже подвергался неаккуратному ремонту: Вот два блока вместе.

    Видны различия между заводским швом герметика и кустарным. Иммобилайзер находится на замке зажигания.

    Как прописать новый или контрактный блок управления двигателя в автомобиль Opel?

    Для доступа к нему снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно два винта за рулевым колесом держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, а также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля. Сам иммобилайзер держится на защёлках.

    Безболезненный способ снятия иммо я не придумал с форума подсказывают, что достаточно сдвинуть его вправо , поэтому тупо срезал защёлки, просунув лезвие ножа по стрелкам на картинке: Теперь аккуратно отсоединяем контакты иммобилайзера, слегка поддев их отвёрткой по стрелкам: Всё, теперь можно идти к мастеру.

    В заключение рассмотрим некоторые варианты борьбы с перегревом ЭБУ.

    Самый простой и очевидный способ — периодически прочищать рёбра охлаждения ЭБУ, так как на них скапливается грязь, препятствующая нормальному теплообмену. Разумеется, это не панацея. На форуме также рассматриваются варианты переноса мозгов в более прохладное место viewtopic. И ещё рассматривается вариант установки кулера от компьютера: Тип КПП автомат или механика Напишите, какая у вас неисправность , результаты диагностики, на основании которой вы пришли к выводу, что вам нужен блок.

    Заказ отправлять Aleks yandex.

    Всегда есть в наличии блоки управления Easitronic Изитроник. Гарантия на блок 1 месяц на проверку и установку.

    Мы на связи

    Квалифицированная техническая помощь Если есть вопросы — звоните, не стесняйтесь! Работаем с регионами отправим блок любой экспресс доставкой.

    Стоимость ЭБУ руб. Для этого требуется прислать старый блок или приехать к нам в техцентр со старым блоком с него будет считаны данные , которые будут перенесены в новый блок. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.

    Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ. Отверните не полностью две гайки крепления кронштейна ЭБУ. Примечание С противоположной стороны кронштейн ЭБУ гайкой не закреплен. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию. Предупреждение Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция.

    При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора.

    Для активации противоугонной функции нового контроллера необходимо выполнить процедуру обучения см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    astra g умирающие мозги и привязка новых

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector