Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое эквивалент двигателя

«Разбитые мечты и нарушенные обещания». Реально ли сейчас построить космоплан?

Автор фото, Reaction Engines

Еще недавно казалось, что концепция многоразового космического корабля умерла вместе со свертыванием программы НАСА «Спейс шаттл». Но идея космоплана и сейчас продолжает волновать и вдохновлять энтузиастов полетов в космос. Что в ней такого притягательного? И есть ли шанс на то, что мы увидим старты космопланов в XXI веке?

С тех пор, как в 1903 году в долине Китти Хок в штате Северная Каролина поднялся в воздух первый летательный аппарат с человеком на борту, мечта об устройстве, способном взлететь как обычный самолет и выйти на околоземную орбиту, не покидает человечество.

В 1968 году Стэнли Кубрик в фильме «Космическая одиссея 2001 года» показал нам, как может выглядеть такой космоплан, причем весьма реалистично (на то он и выдающийся режиссер). Тем, кто смотрел эту кинокартину, наверняка запомнились кадры большого космического корабля, элегантно маневрирующего в безвоздушном пространстве под вальс Штрауса «На прекрасном голубом Дунае» перед тем, как пристыковаться к громадной вращающейся космической станции.

С тех пор, несмотря на множество планов, прототипов и экспериментальных запусков, только два космоплана были по-настоящему введены в эксплуатацию — «Спейс шаттл» и совершенно секретный Boeing X-37B. Причем только маленький и беспилотный «Боинг» остается в строю.

Однако мечта об элегантных космопланах, взлетающих «по-самолетному», по-прежнему жива, даже если и амбиций в отношении их истинной роли поубавилось.

В сентябре 2020 года Китай, похоже, запустил-таки (в обстановке совершенной секретности) собственный космический корабль многоразового использования по типу упомянутого «Боинга», и сейчас у китайцев в разработке может быть до семи проектов пилотируемых и беспилотных космопланов.

Как ожидается, беспилотный транспортный челнок Европейского космического агентства (ESA) может быть запущен в 2023 году, а индийский миникосмоплан — чуть позже, но в этом же десятилетии.

  • Не пора ли отказаться от космонавтов на МКС? Да и вообще от людей в космосе?
  • Дирижабли возвращаются: они будут лучше, безопаснее и надежнее, чем в начале XX века
  • Три препятствия, которые могут погубить идею беспилотного авиалайнера
  • История американских шаттлов в фотографиях

Мы по-прежнему полагаемся на ракеты с вертикальным стартом, когда надо отправить астронавтов в космос. А на Землю астронавты возвращаются в капсулах, висящих на парашютах. Почему же космопланы (за исключением челнока НАСА) так до сих пор и не взлетели?

Один из ответов на этот вопрос можно найти на испытательном полигоне в 2 900 км от долины Китти Хок — у подножия Скалистых гор в Колорадо. Объект был построен компанией Reaction Engines специально для испытаний «в горячем режиме» революционной технологии, на которой основана работа нового ракетного двигателя.

Читать еще:  Выключение стартера при запуске двигателя

Испытания эти проводятся при поддержке американского правительственного агентства DARPA (Defence Advanced Research Projects Agency, Управление перспективных исследовательских проектов минобороны США).

Reaction Engines — британская аэрокосмическая компания, основанная в 1989 году инженерами Аланом Бондом, Ричардом Варвиллом и Джоном Скоттом после отмены британского проекта по разработке космоплана Hotol.

Компания ставит своей целью создание преемника Hotol — суперсовременного, элегантного многоразового корабля Skylon, стартующего с Земли, как самолет, и минующего ступень использования ракеты-носителя. Специально для него и разрабатывается новый двигатель.

Гиперзвуковой гибридный воздушно-реактивный/ракетный двигатель с предварительным охлаждением (Synergetic Air Breathing Rocket Engine, сокращенно — SABRE) — двигатель на водородном топливе, который может разогнать такой космоплан, как Skylon, с нуля до гиперзвуковых скоростей, используя кислород из земной атмосферы, а потом, когда летательный аппарат наберет достаточную скорость, отправить его в космос с помощью бортовых запасов жидкого кислорода и жидкого водорода — как обычная ракета.

Сегодня эту разработку поддерживают такие гиганты, как Boeing, British Aerospace и Rolls-Royce, а также аэрокосмические агентства Европы и Британии.

Через корзину заказов на сайте

По телефону +38 (050/093) 553-75-85

Через форму Подбор запчастей по VIN

Обращаем Ваше внимание, что для 100% уверенности в правильном подборе запчастей нужно знать VIN-код Вашего автомобиля и только тогда можно гарантировать, что подобранные запчасти подойдут к автомобилю. Если Вы не нашли нужные запчасти к Вашему автомобилю на VAGTEC.COM.UA, это НЕ ЗНАЧИТ, что у нас их нет. В связи с постоянным обновлением и расширением склада запчастей некоторые позиции временно могут отсутствовать в каталогах на нашем Интернет-сайте. Звоните, и мы подберем нужные запчасти в телефонном режиме!

Оплата запчастей

При доставке курьером по Киеву или в пригород Киева:

  • предоплата на расчетный счет или на карту «ПриватБанк» (детали уточняйте у менеджеров);
  • оплата наличными курьеру.

При доставке по Украине:

  • предоплата на расчетный счет или на карту «ПриватБанк» (детали уточняйте у менеджеров);
  • оплата наложенным платежом при получении товара в отделении «Новой почты» (или другого перевозчика). Стоимость услуги наложенного платежа оплачивается Покупателем согласно тарифу перевозчика.

Как декларировать наличные

Чтобы задекларировать имеющиеся валютные ценности (в национальной или иностранных валютах, банковских металлах и т.п.), придется разместить их на текущих счетах со специальным режимом использования в коммерческих банках (или проще говоря, на спецсчетах).

Причем банк размещает эти средства на спецсчетах только после проведения обязательной процедуры проверки личности декларанта согласно требованиям законодательства в сфере финансового мониторинга.

Декларировать наличные, не внося их в банк, запрещено.

Читать еще:  Двигатель бмв м40 как работает

9,558.55

16:21 27/08/21

Компания, торгуемая на AIM, заявила, что 100 млн долларов из ее существующего механизма сопряжения и оборотного капитала от Mercuria Energy Trading, входящей в группу Mercuria, должны быть конвертированы в новые акции Phoenix по цене 37 пенсов за акцию.

В нем говорится, что оставшиеся 60 млн. Долларов из существующего механизма сопряжения и оборотного капитала будут реструктурированы в новую конвертируемую возобновляемую кредитную линию в размере 160 млн. Долларов от Mercuria Group, что обеспечит дополнительные средства в размере 100 млн. Долларов.

В результате реструктуризации долга он сэкономит в общей сложности 11 млн долларов денежных средств по процентам за оставшуюся часть 2018 года с уменьшенным левереджем и дополнительными средствами, поддерживающими его ускоренный бизнес-план на 2018 год.

Планируется, что капитальные затраты вырастут примерно с 90 млн долларов в 2017 году до 190 млн долларов в 2018 году, при этом до 120 млн долларов из капитальных затрат на Vaca Muerta и нетрадиционные проекты в бассейне Неукен в 2018 году.

Предполагалось, что добыча в Аргентине достигнет 11,070 2017 баррелей нефтяного эквивалента в сутки за полный 50 год, при средней цене реализации 4.1 долларов США за баррель и XNUMX доллара США за XNUMX миллион баррелей нефтяного эквивалента.

Правление заявило, что его по-прежнему воодушевляют политический климат в Аргентине и политика правительства, направленная на поддержку бизнеса и рынка, включая реформы налогов, рынка труда и капитала.

В нем говорится, что «значительные инвестиции» многих крупнейших мировых нефтегазовых компаний за предыдущие два года свидетельствуют об этих изменениях и привлекательности нетрадиционной нефтегазовой отрасли Аргентины.

Кроме того, отмена регулирования цен на нефть в конце сентября стала «позитивным и долгожданным» событием для отрасли.

«Дополнительное обязательство Mercuria Group позволяет Phoenix укрепить свой баланс и ускорить реализацию своих планов роста», — сказал исполнительный председатель сэр Майкл Рейк.

«Поддержка и гибкость Mercuria подтверждают позитивные перспективы для Аргентины и значительный потенциал наших нетрадиционных активов Vaca Muerta».

Анудж Шарма, генеральный директор Phoenix, сказал, что он «рад» объявить об ускоренном бизнес-плане компании на 2018 год.

«Этот бизнес-план позволит Phoenix еще больше снизить риски, связанные с ее очень привлекательной базой активов, используя лучшие нетрадиционные технологии и знания, которые принесут пользу своим акционерам».

Какой будет налоговая амнистия в Украине

Налоговая амнистия в Украине предполагает два основных этапа. Первый – подача специальной декларации, второй – уплата налога с задекларированных денег и имущества.

Участниками декларирования могут быть физлица-резиденты, самозанятые лица и физлица-нерезиденты, которые были резидентами на момент получения доходов или покупки активов (имущества).

Читать еще:  Двигатель бмв м44 тех характеристики

Исключены из списка участников амнистии лица, которые, начиная с 1 января 2005 года, подавали или должны подавать декларации в соответствии с законодательством в сфере предотвращения коррупции, а также лица, в отношении которых применены санкции.

Что нужно задекларировать? Исчерпывающего списка нет. По сути, под амнистию попадают любые активы (денежные в том числе), размещенные на территории Украины и/или за границей, с которых не были уплачены налоги либо же уплачены не в полном объеме.

В этот перечень попадают валютные ценности (в том числе банковские металлы, которые не размещены в банках), недвижимое имущество (земельные участки, объекты жилой и нежилой недвижимости), объекты незавершенного строительства, движимое имущество (транспортные средства, другие самоходные машины и механизмы – катера, самолеты, вертолеты), предметы искусства и антиквариата, драгоценные металлы, драгоценные камни, ювелирные изделия, доли (паи) в уставном капитале компаний, права на объекты интеллектуальной собственности, ценные бумаги и прочие финансовые инструменты, права на получение дивидендов, процентов или другой имущественной выгоды, связанной с правом собственности на ценные бумаги, доли (паи), любые иные активы, принадлежащие декларанту.

В то же время, есть исключения. Не нужно декларировать квартиры совокупной площадью до 120 кв. м, жилые дома общей площадью до 240 кв. м и объекты нежилой недвижимости площадью до 60 кв. м. Не попадают под декларирование земельные участки в рамках нормы бесплатной передачи площадью 0,1–0,25 га.

Можно не декларировать один легковой автомобиль, если его средняя рыночная стоимость не превышает 400 тыс. грн. либо если его двигатель имеет объем до 3000 куб. см. Остаются вне амнистии денежные средства в эквиваленте до 400 тыс. грн.

В общем, если за пределы этих исключений собственность не выпадает, то считается, что при неподаче декларации налогоплательщик не будет иметь вопросов и претензий со стороны фискалов.

Актуальность процедуры и меры безопасности

Не стоит забывать, что раствор этиленгликоля является токсичным веществом, поэтому при использовании водно-гликолевой смеси в климатических системах отопления допускаются лишь конструкции с закрытым контуром.

При использовании в двухконтурном котле антифриз может попасть в систему горячего водоснабжения. Работать с концентрированным раствором гликолем допустимо лишь в средствах индивидуальной защиты – маске, перчатках и очках. При случайной утечке необходимо заменить внешние элементы системы, вступившие в контакт с раствором этиленгликоля.

Производители предлагают нам выбор: довериться профессионализму их технологов и приобрести готовый состав или сэкономить, занявшись разбавлением концентрированного раствора гликоля самостоятельно. В ассортименте компании «ТЕХНОФОРМ» можно подобрать антифриз из линейки Hot Stream на основе этиленгликоля с пакетом карбоксилатных присадок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector