Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое электрический запуск двигателя

Использование конденсатора в запуске электродвигателя

Если мы обратим свой взгляд на всевозможную технику, используемую в нашем в мире, то обнаружим, что в ней нередко используются электродвигатели асинхронного типа. Чтобы подобный электродвигатель вращался часто, необходимо наличие обязательного вращающегося магнитного поля. Подобные агрегаты отличаются:

  1. простотой
  2. малым уровнем шума
  3. хорошими характеристиками
  4. а также легкостью в эксплуатировании

Чтобы такое магнитное поле было создано, требуется трехфазная сеть. В случае этого в статоре электродвигателя достаточно расположить 3 обмотки, которые будут размещены под углом сто двадцать градусов относительно друг друга, после чего подключить к ним необходимое и соответствующее напряжение. Именно тогда круговое вращающееся поле станет способно вращать статор.

В быту же зачастую используются приборы у которых имеется только лишь однофазная электрическая сеть. Для таких приборов применяются наиболее распространённые в этой сфере однофазные двигатели асинхронного типа.

Когда мы помещаем в статор электродвигателя обмотку, то магнитное поле в ней сможет образоваться только конкретно при протекании переменного синусоидального тока. Это поле, тем не менее заставить ротор вращаться, к сожалению, не сможет. Чтобы произвести запуск двигателя , вам надо выполнить два действия. Во-первых, разместить на статоре дополнительную обмотку под углом 90 градусов относительно рабочие обмотки. А во-вторых включить фазосдвигающий элемент непосредственно последовательно с дополнительной обмоткой. Таким элементом может быть конденсатор.

Признаки неисправного генератора

Генератор генерирует электрическое напряжение для всего электрооборудования в автомобиле, такого как сиденья с подогревом, указатели поворота, автомобильное радио, а также для всех основных функций, необходимых для работы двигателя — топливных насосов, управления форсунками и всего блока управления как транспортного средства, так и всех его автономных системы, такие как ABS и т. д.

Читать еще:  Элемент теплового двигателя совершающий работу

Генератор также вырабатывает дополнительную электроэнергию для зарядки автомобильного аккумулятора. Важная часть — регулятор напряжения. Он регулирует выходное напряжение генератора переменного тока, которое не является постоянным — оно изменяется в зависимости от работающего двигателя и потребления отдельных устройств. Если все работает как надо, электричество будет доступно как при повороте ключа, так и при работающем двигателе.

Дефект на генераторе можно найти, измерив ток. Когда мы узнаем, что не получаем электричество, это приводит к ошибочному предположению, что автомобильный аккумулятор плохой. При замене батареи мы можем обнаружить, что проблема не исчезла, и покупка новой батареи не требовалась. И наоборот, мы можем заменить работающий генератор переменного тока, когда на самом деле это батарея, утратившая способность накапливать энергию. Классические признаки выхода из строя генератора — затемнение света и неработающие электрические аксессуары во время движения после наступления темноты.

Эта ситуация возникает из-за того, что генератор больше не вырабатывает достаточно энергии, а автомобиль получает энергию от аккумулятора и постепенно его разряжает. Если пойдем дальше, то очень скоро попадем в ситуацию, когда машина полностью остановится. Чтобы избежать этого неприятного опыта, требуется регулярный осмотр аккумулятора, ремня, регулятора напряжения и генератора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector