Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое электронное оборудование двигателя

Opel Astra H все предохранители и реле

Opel Astra H — третье поколение легкового автомобиля компактного класса Опель Астра, выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье вы найдёте места расположения блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра h, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководств по ремонту и обслуживанию опель астра аш.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.

Датчик «электронное оборудование двигателя»

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 101 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Astra GTC, 2008г.в., МКПП, Z1.8XER
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    Компьютер подключи,и все станет ясно

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 95г
    • Имя: Дима

    такая же история с лампочкой,только никаких проблем нет с оборотами.

    просто после 10-15 мин загорается,при выключении зажигания гаснет.

    загоралась уже 2 раза.

    автор,как решили проблему и что было?

    Изменено: dragontown, 12 Май 2010 — 04:31

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 240 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: опель омега в X20SE механика 1996г
    • Имя: Андрей Матусевич
    • Наверх

    #8

    Opel Omega B 95г. 2 литра CD.

    Проблема такова:сначала загорелся чек энжинг, затем двигатель уходит на холостой ход. Температура под 100. На акселератор двигатель не реагировал. Постоял минут 5, чек энжинг погас. Температура упала до 95 градусов.

    Что делать.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 753 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ

    У меня тож иногда загоритсяи пропадет. Но в моем дизеле и проводов то сдатчиками почти нет. Вообщем не обращаю внимания т.к. все не более 1мин. В маунале написано — Если лампа загорелась ЭБУ переключается на аварийную работу. При этом езда разрешается но необходимо при возможности проконсультироваться на СТО . НЕ обращайте внимания на однократное кратковременное загорание индикатора.

    Я думаю что это глюки ( у меня ) электрики ? По сути это слабое место. Может конечно я и не прав

    • Наверх

    #11

    Хмель, сделай для начала диагностику скрепкой! тема лежит в ФАКЕ!

    Дайте ссылку пожалуйста, сам найти не смог.:oops:

    P.S. Покатался около получаса — вроде ничего криминального,только температура постоянно скачет от 95 до 100 градусов. Чек энжинг не загорался.

    Читать еще:  Электромобиль своими руками асинхронного двигателя

    Изменено: Хмель, 13 Май 2010 — 11:45

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 753 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

    Господа, мне опять нужна Ваша помощь. Сделал тест скрепкой. Как расшифровать полученный результат?

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир

    12 — вход в режим диагностики

    74 -Датчик массового расхода воздуха. Высокое напряжение.
    Возникает если одновременно:
    · Двигатель работает на оборотах более 704 об/мин.
    · Датчик расхода воздуха показывает расход воздуха более 505 кг/час.
    · Данное условие выполнено больше чем 3 сек.
    Если не зафиксированы ошибки 21 или 22, то контроллер вычисляет количество воздуха самостоятельно, по сигналам с датчика оборотов и датчика дроссельной заслонки. Если зафиксирована ошибка 21 или 22, то контроллер вычисляет количество воздуха по сигналу с датчика оборотов. Вся подстройка системы прекращается за исключением реакции на датчик дроссельной заслонки. Система вентиляции бензобака блокируется, а сам клапан вентиляции закрывается.
    Если ошибка 21 или 22 зафиксирована, то лямбда-регулирование отключается.

    ошибки 144 нет . что то напутал. ( возможно 14 то Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
    Возникает если одновременно:
    · Температура двигателя по датчику более 140оС.
    · Условие выполнено более 1 сек.
    Если зажигание включено и отсутствуют коды 69 и 71, то берется дефолтное значение температуры всасывыемого воздуха.
    Если зажигание включено и присутствуют коды 69 или 71, то устанавливается стартовое значение сигнала, соответствующее температуре 10оС.
    Далее через каждые 146 циклов измерений контроллер прибавляет по 1 градусу до достижения рабочего значения в 99оС и это значение оставляется рабочим.
    Вся подстройка системы, за исключением реакции на датчик детонации, датчик дроссельной заслонки и отработки системы ХХ двигателя блокируется. Вентиляция топливного бака блокируется и клапан вентиляции закрывается.

    31 на не заведённом двигателе всегда показывается

    Автомобильный сканер

    Этот прибор используется для поиска ошибок в электронных цепях автомобиля. Сканер, в отличие от тестера, лишен каких-либо датчиков. Он напрямую подключается к ЭБУ (электронный блок управления) для считывания и анализа данных системы.

    ЭБУ установлен практически во всех современных автомобилях. Поэтому многие неисправности устраняются только с помощью сканера. Без этого прибора невозможно узнать идентификационные номера ЭБУ.

    Автомобильный сканер применяется в тех случаях, когда нужно перезагрузить электронный блок, активировать дополнительные функции, найти и удалить ошибки в системе, изменить пробег. Некоторые устройства не только находят ошибку, но и тут же расшифровывают ее по специальным кодовым таблицам неисправностей.

    Некоторые сканеры могут работать в «группе» с дополнительными приборами, что существенно расширяет их функциональность. К ним можно подсоединить, например, мультиметр или осциллограф.

    Читать еще:  Что покажет компрессия двигателя

    Варианты сканеров для автодиагностики

    Автомобильный анализатор может быть полностью самостоятельным прибором. Обычно он только находит неисправности, но не способен расшифровывать их обозначения. Или же сканер является частью персонального компьютера, который состоит из отдельных адаптеров и программного обеспечения.

    Главное достоинство автономного сканера – мобильность и простота использования. Комплексные же продукты используются тогда, когда требуется многофункциональность. Они отлично подходят для решения сложных задач.

    Среди имеющихся в продаже сканеров можно выделить несколько типов.

    Дилерские анализаторы

    Предназначены для диагностики одной конкретной модели автомобилей. Также подходят и для машин с однотипными видами деталей и узлов.

    Такие сканеры отличаются широким функционалом. Их удобно использовать для «ведомой» диагностики автомобиля. Здесь прибор не только показывает код ошибки и место ее расположения в системе. Сканер ведет оператора по определенной схеме, указывая на причины возникновения неисправности и способы ее устранения.

    Мультимарочные автосканеры

    Они подходят к самым разным маркам и моделям авто. В этом и заключена их основанная ценность и преимущество.

    Автомобили могут отличаться протоколами передачи информации и разъемами для подключения сканеров. Поэтому мультимарочные варианты оснащены целым набором различных протоколов и кабелей для подсоединения к ЭБУ.

    Универсальные диагностические приборы

    Такой сканер очень популярен среди автомобилистов. Он имеет универсальный разъем для подключения к диагностической системе автомобиля. Управляется специальным телефонным приложением.

    Им пользуются многие водители. Этот сканер удобно использовать для поиска и сброса самых распространенных ошибок двигателя. Он способен выполнить многие функции, но для серьезных диагностических процедур не подходит.

    К первому полету готов

    Сейчас идут работы над первым опытным самолетом, которому в скором времени предстоит совершить первый полет. «Самолет уже собран, самолет проходит наземную отработку, готовится к первому вылету, − рассказал глава ОАК Юрий Слюсарь. − Я думаю, что в сентябре, по нашим планам, мы эту машину поднимем в Подмосковье, в Жуковском». Параллельно с этим проходят стендовые отработки, наземные испытания, создается система послепродажного обслуживания, идет подготовка тренажерного комплекса для летного и инженерно‑технического состава.


    Фото: ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

    Также заводы ОАК ведут изготовление и сборку агрегатов второго опытного Ил-114-300 уже по серийным технологиям. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют предприятия Воронежа, Ульяновска, Нижнего Новгорода. Окончательная сборка будет осуществляться на авиационном заводе им. П.А. Воронина в подмосковных Луховицах, где сейчас собираются истребители семейства «МиГ». Ведущими поставщиками систем и оборудования для Ил-114-300 являются предприятия Ростеха. В планах – выпуск до 12 самолетов в год.

    По оценкам специалистов, для развития российских местных авиалиний в ближайшие годы нужны именно Ил-114-300. Вместе с «Суперджетом» и МС-21 новый «Ил» обеспечит полноценное присутствие России на рынке гражданской авиации. Серийное производство самолета – это новый виток в развитии отечественного авиапрома и возрождение региональной авиации.

    События, связанные с этим

    Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»

    Читать еще:  Двигатель f4r какое масло

    Цифровое проектирование: как создаются «безбумажные» самолеты

    Установка ГБО

    Установка газового оборудования (ГБО) на автомобиль почти в 2 раза снижает затраты на топливо, что является основной причиной перехода с бензина на газ.

    Однако, помимо прямой экономии при заправке транспортного средства, владельцы ГБО получают ряд дополнительных преимуществ:

    • газ имеет октановое число больше 100, поэтому находясь под давлением, он не подвержен самовоспламенению и детонации;
    • газ не смывает масло с цилиндров и поршней, поэтому двигатель работает в менее агрессивном режиме, что приводит к увеличению срока его службы на 30-40 %;
    • увеличивается время жизни моторного масла и свечей зажигания;
    • в зависимости от условий езды, водитель может переходить с одного вида топлива на другой, выбирая оптимальный режим эксплуатации автомобиля;
    • газ является более экологичным видом топлива, снижая уровень вредных выбросов в атмосферу.

    Какое оборудование для проверки авто используют в диагностическом центре

    Обычные СТО не предлагают ничего особенного, кроме мультимарочного сканера, подъёмника и микрощупа. Здесь вы сможете лучше оценить состояние подвески, а особенно лонжеронов. Гнутые или новые лонжероны скажут о том, что машины битая.

    Дилеры располагают мономарочным сканером, диагностическим стендом и более глубокими знаниями по конкретной машине. У них также будет нужный набор инструментов, гидравлический домкрат и подъёмник. Вы проверите состояние электрики, двигателя, тормозов, подвески и коробки передач.

    Специализированные сервисы могут иметь сразу несколько сканеров, электронные тестеры, ультразвуковую ванну, газоанализатор и другие аппараты. Помимо всего вышеуказанного, мастера оценивают состояние дроссельных заслонок, смотрят, не скручен ли пробег, измеряют давление топлива, проверяют работу кондиционера.

    Надо понимать, что навороченный инструмент не гарантирует идеальную проверку автомобиля. Результаты нужно правильно интерпретировать, а это уже зависит от вашего уровня подготовки или того специалиста, к которому вы обратитесь.

    Преимущества нашего сервисного центра

    В наше время найти недорогой сервисный центр, где можно произвести техобслуживание авто, довольно легко, но лишь немногие из них предлагают качественные услуги. Чтобы избежать частых поломок, обезопасить себя и пассажиров, лучше обращаться в дилерские сервисы, тем более что стоимость ТО Фольксваген у официального дилера на порядок ниже, чем в частных СТО.

    Мы предлагаем качественное обслуживание Фольксваген Транспортер и прочих минивэнов, седанов, кроссоверов немецкого бренда. Преимущества обращения в дилерский центр:

    • профессионализм и высочайшее качество обслуживания, многолетний опыт работы;
    • круглосуточная поддержка клиентов;
    • удобные зоны ожидания, пока авто находится на ТО;
    • постоянные акции и скидки;
    • отслеживание актуальности установленного ПО;
    • гарантии на проделанные работы и замененные детали, прозрачная ценовая политика (доступная стоимость обслуживания Volkswagen Polo и других автомобилей той же марки).

    Обратившись к нам, вы можете быть уверенными в качестве работ, ведь мы используем только оригинальные запчасти и аксессуары при обслуживании Фольксваген Джетта и прочих иномарок данного производителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector