Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое элементарный двигатель

Двигатель с перманентными магнитами РМ

Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PM) – инновационный двигатель с точки зрения технологии электродвигателей, в котором сочетается высочайшая точность управления обычной скорости синхронного двигателя с простой конструкцией и надежностью асинхронного двигателя в беличьей клетке.
Механически двигатель PM похож на традиционный асинхронный двигатель с индукцией, тем не менее, с точки зрения производительности может демонстрировать более высокие результаты. Двигатели РМ серии “6S4 – 7S4”состоят из двух роторов с постоянными магнитами, генерирующими постоянное магнитное поле ротор проворачивается на той же скорости магнитного поле, генерируемого обмоткой статоре независимо от крутящего момент, требуемого валом, однако в целом асинхронный двигатель демонстрирует скольжение пропорциональное развиваемому крутящему моменту. Следовательно, отсутствуюют утечки, связанные с
намагничиванием ротора
, что передается в меньшем использовании электроэнергии для производства механической энергии и меньшего нагрева самого двигателя.
Следовательно, синхронизм улучшает динамические характеристики, обеспечивая постоянный момент при обширном диапазоне, высокую производительность в том числе и при низкой частоте (уровень эффективности намного выше, чем у асинхронных двигателей) и без необходимости использования принудительной вентиляции; постоянный момент при различных скоростях вращение ведет к упрощению кинематической цепи, со всеми преимуществами, вытекающими их их эксплуатации.
Постоянные магнитные двигателииспользуются в различных секторах. Особенно это выгодно там, где вес, размеры каркаса и расходы на техобслуживание. В последовательности они хорошо подходят для установки в насосных системах, вентиляции ОВКВ и трансмиссии компрессоры и лифты, а также во многих типах промышленного оборудования, например, для текстильной промышленности, металлургической и бумажно-целлюлозной.
Наиболее существенные конструктивные преимещства, следующие:
• Высокая эффективность
Высокая производительность при всем диапазоне скоростей, особенно на низких оборотах, когда эффективность выше, чем у асинхронных двигателей.
• Снижение потерь ротора
Постоянный крутящий моментпри всем диапазоне скоростей
• Высокая удельная мощность
• Точное управление скоростью даже без энкодера
Снижение перегрева, что ведет к увеличению срока службы изоляции, подшипников и других компонентов двигателя
Уменьшенные габаритные размеры и вес двигателя
• Быстрая окупаемость
Двигатели с постоянным магнитом РМ могут работать только при помощи инвертора.
Компания Elvem может поставлять собственным клиентам комплексные системы: двигатели РМ со встроенным или отдельным инвертором.

ELVEM S.R.L

Via delle Industrie, 42

36050 Cartigliano – Vicenza – Italy

Тел: +39 0424 513972/ +39 0424 35410

Факс: +39 0424 35405

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ

Сертификаты

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Лодочные электродвигатели, их особенности

Из-за конструктивных особенностей электродвигатели обладают рядом преимуществ перед своими бензиновыми братьями:

  • небольшой вес;
  • простота в эксплуатации и обслуживании;
  • бесшумность;
  • низкая стоимость;
  • надежность.

Оперировать понятием мощность, выраженное в лошадиных силах или киловаттах, в отношении моторов на электричестве, не приходится. Подбирая лодочные электромоторы, купить которые намереваются, учитывают тяговую характеристику двигателя. Она говорит об усилии, которое в состоянии развить мотор. При проведении испытаний моторов, тягу проверяют простым практическим методом. Динамометр с помощью фала одним концом закрепляется за неподвижную опору на берегу, а вторым – за лодку. Показания динамометра при максимальных оборотах двигателя и есть его тяга. Тяговое усилие воздействие на скорость лодки имеет минимальное. Для того чтобы увеличить скорость лодки всего на 10% тягу лодочного электромотора необходимо увеличить на треть. Это повлечет за собой неоправданное увеличение веса и стоимости изделия.

Купить лодочный электромотор в Украине ─ это полдела. Подобрать подходящую лодку ─ это тоже еще не все. Нужен источник энергии ─ аккумулятор. Для эксплуатации лодочного электромотора необходим специальный, тяговый аккумулятор. Простой автомобильный так называемый стартерный источник энергии, прикажет долго жить в кратчайшие сроки.

Читать еще:  Гидравлическая опора двигателя что это

Идти в ногу со временем ─ это купить электромотор для лодки сейчас

С каждым днем все больше возрастает необходимость купить лодочный электромотор, Украина будет вводить запреты на использование бензиновых силовых установок. Списки водоемов, где такие запреты действуют, в цивилизованном мире ежегодно пополняются.

Уже сегодня этот вид силовой установки по своим характеристикам просто незаменим для удачной рыбалки и охоты. Купить лодочный мотор в Украине лучше всего в нашем магазине. К электромотору мы поможем подобрать и купить лодку ПВХ, все необходимое оборудование и аксессуары. Сделать это необходимо сейчас, пока цены замерли в позиции низкого старта. Нажимайте купить пока есть из чего выбирать.

Особенности электродвигателей серии АИР 100 S2, L2, L4, S4

Важной особенностью, которой отличается электродвигатель АИР 100, является простой пуск и легкость автоматизации, постоянная скорость при разных нагрузках.

Применение высокоточных подшипников позволило существенно снизить уровень шума двигателя.

Коэффициент мощности (cosφ) равняется показателю 0,89, что существенно снижает риск перенапряжения в сети.

Электродвигатель АИР 100 l2 выпускается в разных монтажных исполнениях: на лапах, с фланцем, комбинированный.

Электродвигатели данной серии используются для установки на насосах, вентиляторах, компрессорах и другом тяжелом оборудовании.

Недостатки ионных двигателей

Возможность продолжительной работы ионного двигателя очень важна, так как он не способен развивать высокую тягу и моментально разгонять корабль до больших скоростей. В нынешних реализациях тяга ионных двигателей с трудом достигает 100 миллиньютонов.

Из-за такой конструктивной особенности, как минимум пока, такой двигатель не дает возможности стартовать с другой планеты, даже если у нее очень маленькая гравитация.

Получается, что использование таких двигателей для дальних путешествий пока невозможно без традиционных тяговых установок на химическом топливе. Зато, их совместное использование позволит гораздо более гибко пользоваться ускорением. Например, за счет обычного двигателя разгонять аппарат до более менее высокой скорости, а потом ускоряться еще больше за счет ионного двигателя.

Покорение дальнего космоса без новых технологий невозможно.

По сути, малая тяга на данный момент является главным недостатком таких двигателей, но ученые работают в этом направлении и в перспективе повысят его мощность, так как определенного прогресса удалось добиться уже сейчас.

Еще одной, пусть и не такой существенной, проблемой является надежность. В целом ионные двигатели достаточно надежны, но надо понимать, что их задача заключается в том, чтобы унести аппарат очень далеко и очень быстро. То есть работать он должен долго, чтобы не ставить под удар всю миссию. Поэтому, пока идут работы над увеличением мощности, разработчики стараются не забывать и о надежности.

Найдено 9 похожих товаров

5 вт, работающего на постоянном токе 12 в в мини электрический барбекю мотор высокой скорость крутящий момент мощность гриль для барбекю, гриль-бар мотор кухня прибор запчасти замена

Электрический вращающийся электродвигатель из нержавеющей стали для гриля, барбекю, гриля, гриля, свиньи, вертушка, 110 в, 220 в

Нержавеющая сталь вращающийся мотор уголь жареный ягненок ноги барбекю гриль электрический мотор автоматический флип мотор для барбекю

70 кг, гриль для барбекю со свиньей, искусственной курицей, древесным углем, жаровня на открытом воздухе, вертушка, жаровня, электрический мотор для приготовления пищи из нержавеющей стали

Ремонт турбокомпрессоров КамАЗ – быстро и качественно

В первую очередь проводится диагностика с целью выявления слабого места системы турбонаддува. Квалифицированные специалисты нашей компании бесплатно проведут точную диагностику и определят основные причины поломки. Каждая выполненная процедура фиксируется в специальном отчете, ознакомившись с которым, клиент будет знать, какие неисправности были устранены и сколько это стоит. Существует несколько способов устранения неисправностей нагнетателей на КамАЗ:

  • без замены запчастей. Выполняется реставрация всех элементов турбонагнетателя. Делается это в случае, когда все детали и узлы агрегата пребывают в хорошем состоянии;
  • с заменой вышедших из строя деталей. Выполняется в случае, когда составляющие компрессора не подлежат починке. К таковым относится крыльчатка, вал турбины, улитки;
  • смена картриджа.
Читать еще:  Что такое ква двигателя

На современном рынке представлено много разных моделей нагнетателей на автомобили КамАЗ. Сегодня можно встретить несколько вариаций двигателей, от Евро 0 до Евро 3. В каждую из этих групп входит несколько моделей моторов, по техническим параметрам которых выбирается агрегат. В нашем магазине представлена только оригинальная продукция. Заводская автозапчасть является гарантией качества и полностью совместима с двигателем авто.

Уникальный источник энергии: что такое антиматерия и на что она способна

Писатели-фантасты часто рассказывают об аннигиляции антиматерии как об одном из самых мощных и практически бесконечных источников энергии: ведь для мощного взрыва нужно совсем небольшое количество антивещества. Рассказываем, что это такое и почему ученые до сих пор не используют этот уникальный источник энергии?

Что такое антиматерия?

Объекты Вселенной — галактики, звезды, квазары, планеты, сверхновые, животные и люди состоят из материи. Ее формируют различные элементарные частицы — кварки, лептоны, бозоны. Но оказалось, что существуют частицы, в которых одна доля характеристик полностью совпадает с параметрами «оригиналов», а другая имеет обратные значения. Данное свойство побудило ученых дать совокупности таких частиц общее название «антиматерия».

Судя по имеющимся на сегодня данным, не существует антигалактик, антизвезд или других крупных объектов из антивещества. И это весьма странно: согласно теории Большого взрыва, в момент зарождения нашей Вселенной появилось одинаковое количество вещества и антивещества, и куда делось последнее – непонятно. В настоящее время есть два объяснения этого феномена: либо антивещество исчезло сразу после взрыва, либо оно существует в каких-то отдаленных частях мироздания, и мы его просто его еще не обнаружили. Подобная асимметрия – одна из самых важных неразгаданных задач современной физики.

Антиматерия — материя, состоящая из античастиц — «зеркальных отражений» ряда элементарных частиц, которые обладают одинаковыми спином и массой, но отличаются друг от друга знаками всех других характеристик взаимодействия: электрического и цветового заряда, барионного и лептонного квантовых чисел. Некоторые частицы, например фотон, не имеют античастиц или, что то же самое, являются античастицами по отношению к самим себе.

Как сегодня считается, античастицы реагируют на фундаментальные силы, определяющие структуру материи (сильное взаимодействие, образующее ядра, и электромагнитное, образующее атомы и молекулы), совершенно одинаково, поэтому структура антивещества должна быть такой же, как структура «нормального» вещества.

А что значит приставка «анти»?

Обычно мы используем эту приставку, чтобы обозначить противоположное явление. Что касается антиматерии — к ней можно отнести аналоги элементарных частиц, имеющие противоположные заряд, магнитный момент и некоторые другие характеристики. Конечно, все свойства частицы не могут измениться на противоположные. Например, масса и время жизни всегда должны оставаться положительными, ориентируясь на них, можно отнести частицы к одной категории (например, протонам или нейтронам).

Если сравнить протон и антипротон, то некоторые характеристики у них одинаковы: масса у обоих 938.2719(98) мегаэлектронвольт, спин ½. Но электрический заряд протона равен 1, а у антипротона — минус 1, барионное число (оно определяет количество сильно взаимодействующих частиц, состоящих из трех кварков) 1 и минус 1 соответственно.

Некоторые частицы, например бозон Хиггса и фотон, не имеют антианалогов и называются истинно нейтральными.

Большинство античастиц вместе с частицами появляются в процессе, называемом «рождение пар». Для формирования такой пары требуется высокая энергия, то есть огромная скорость. В природе античастицы возникают при столкновении космических лучей с атмосферой Земли, внутри массивных звезд, рядом с пульсарами и активными ядрами галактик. Ученые же используют для этого коллайдеры-ускорители.

Где «добывают» и хранят антиматерию?

Антиматерию добывают в Большом адронном коллайдере, собирая облака антипротонов после столкновения пучка протонов с металлической мишенью и аккуратного замедления разлетающихся частиц, чтобы их можно было использовать в последующих экспериментах.

Заряженные частицы антивещества, вроде позитронов и антипротонов, можно хранить в так называемых ловушках Пеннинга. Они похожи на крошечные ускорители частиц. Внутри них частицы движутся по спирали, пока магнитные и электрические поля удерживают их от столкновения со стенками ловушки.

Читать еще:  Что такое помпаж дизельного двигателя

Однако ловушки Пеннинга не работают для нейтральных частиц вроде антиводорода. Поскольку у них нет заряда, эти частицы нельзя ограничить электрическими полями. Они удерживаются в ловушках Иоффе, которые работают, создавая область пространства, где магнитное поле становится больше во всех направлениях. Частицы антивещества застревают в области с самым слабым магнитным полем.

Магнитное поле Земли может выступать в качестве ловушек антивещества. Антипротоны находили в определенных зонах вокруг Земли — радиационных поясах Ван Аллена.

Почему антивещество так сложно получить?

Стало также ясно, что изучить эту загадочную субстанцию намного труднее, чем зарегистрировать. В природе античастицы в стабильном состоянии пока не встречались. Проблема в том, что вещество и антивещество при «соприкосновении» аннигилируют (взаимно уничтожают друг друга). В лабораториях антиматерию получить вполне возможно — правда, довольно сложно удержать. Пока ученым удавалось это сделать только в течение считаных минут.

Вопрос хранения антиматерии — настоящая головная боль для физиков, ведь антипротоны и позитроны мгновенно аннигилируют при встрече с любыми частицами обычного вещества. Для их удержания ученым пришлось придумывать хитрые приспособления, способные предотвращать катастрофу. Заряженные античастицы хранятся в так называемой ловушке Пеннинга, которая напоминает миниатюрный ускоритель. Ее мощное магнитное и электрическое поле не дает позитронам и антипротонам столкнуться со стенками прибора. Однако подобное устройство не работает с нейтральными объектами, вроде атома антиводорода. Для этого случая была разработана ловушка Иоффе. Удержание антиатомов в ней происходит за счет магнитного поля.

На что способна антиматерия?

Всего горстка антиматерии может произвести огромное количество энергии. Это делает ее популярным топливом для футуристических транспортных средств в научной фантастике. Вообще, ракетный двигатель на антивеществе гипотетически возможен; главное ограничение — это накопление достаточного количества антивещества, чтобы использовать его.

Кстати, энергии 1 миллиграмма антивещества хватит для полета на Марс.

В настоящее время нет доступных технологий для массового производства или сбора антивещества в объеме, необходимом для этого приложения. Однако небольшое количество исследователей провели исследования по моделированию движения и хранения. К ним относятся Ронан Кин и Вэй-Мин Чжан, которые работали в Западной резервной академии и Кентском государственном университете, соответственно, а также Марк Вебер и его коллеги из Вашингтонского государственного университета. Когда-нибудь, если мы сможем найти способ создать или собрать большое количество антивещества, их исследования могут помочь воплотить в реальность межзвездные путешествия с использованием антивещества.

Почему мы до сих пор не используем этот источник энергии?

Аннигиляция антивещества и материи может высвободить огромное количество энергии. Грамм антивещества может вызвать взрыв размером с ядерную бомбу. Однако люди произвели очень незначительное количество антивещества.

Неэффективность производства антивещества огромна. Учитывая затраты на получение антиматерии, назад можно получить лишь десятую часть миллиарда (10 -10 ) вложенной энергии. Если бы ученые могли собрать все антивещество, которое мы когда-либо производили в ЦЕРНе, и аннигилировать его материей, то энергии хватило бы лишь чтобы включить одну электрическую лампочку на несколько минут.

Все антипротоны, созданные на ускорителе частиц Тэватрон в Фермилабе, составляют всего 15 нанограмм. Те, которые производятся в ЦЕРНе, составляют около 1 нанограмма. На сегодняшний день в DESY в Германии произведено примерно 2 нанограмма позитронов.

Если бы все антивещество, когда-либо производимое людьми, было уничтожено сразу, произведенной энергии не хватило бы даже для кипячения чашки чая.

Проблема заключается в эффективности и стоимости производства и хранения антивещества. Для производства 1 грамма антивещества потребуется примерно 25 миллионов миллиардов киловатт-часов энергии и более миллиона миллиардов долларов.

Вертолет Ingenuity успешно взлетел на Марсе

Создана первая точная карта мира. Что не так со всеми остальными?

В НАСА рассказали, как они доставят образцы Марса на Землю

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector