Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ess в двигателе

Радиоуправляемая машина titan 775 мотор 10-turn 10t 16,8 v ep 4wd 1:10 1/10 моделей грузовиков на вершине внедорожника #5675 автомобили с дистанционным управлением s102

Водонепроницаемый радиоуправляемый автомобиль, детали 1/10, 3650 2300kv 3100kv 3900kv бесщеточный мотор для грузовиков с дистанционным управлением

1/10 бесщеточный мотор tenshock rc906 6-полюсный бессенсорный мотор для rock crawler 1/10 1/14 rc car 1250kv 1750kv 2400kv

Ess двойные динамики звуковая группа имитирует звуковые эффекты для 1/10 traxxas trx-4 trx4 rc автомобиль со стентом

2 динамика, звуковой симулятор двигателя 10, звуковой эффект, два динамика, акселератор, связь, звуковая группа двигателя для 1/10 rc гусеничного

Звуковой симулятор на радиоуправлении 2018, звуковой имитационный модуль двигателя на радиоуправлении, звуковой симулятор, аксессуары для гоночных автомобилей на радиоуправлении

Модель 1/10 rc 4wd, игрушечная машина для дрифта на дороге, пустая рама, бесщеточная версия, неограниченный hsp 94123, летающая рыба

Hobbywing ezrun max10 60a водонепроницаемый esc с 6v/7,4 v bec 2-3s регулятор скорости lipo бесщеточный esc для 1/10 rc car truck

Оригинальный бесщеточный двигатель goolrc s3660 3300kv 60a бесщеточный esc и программная карта комбинированный набор для 1/10 rc автомобиля грузовика

Injora 4 шт. rc гусеничный автомобиль 1:10 синий металл 1,9 «beadlock обод колеса для 1/10 осевой scx10 tamiya cc01 d90 d110 части ступицы колеса

Радиоуправляемый автомобильный модуль с имитацией звука, имитатор с динамиком для 1/10 автомобилей, модель двигателя, звуковой симулятор

Второе поколение, классные группы связи дроссельной заслонки, звуковой симулятор двигателя с 2 динамиками для радиоуправляемой машины, модель автомобиля, деталь

Бесщеточный двигатель goolrc s3650 4300kv 60a, бесщеточный esc и программная карта, комбинированный комплект для 1:10 rc, детали для автомобиля, грузовика, автомобиля

Бесщеточный двигатель goolrc s3660 3300kv 60a, бесщеточный esc и программная карта, комплект для 1/10 радиоуправляемого автомобиля, грузовика

Бесщеточный двигатель goolrc s3670 2850kv, бесщеточный двигатель 120a с бесщеточным esc и программной картой, комплект для 1/8 rc car truck

1:8 1:10 радиоуправляемая машина 80a 120a 150a, бесщеточный esc водонепроницаемый электрический регулятор скорости для внедорожников грузовиков 1/10

Бесщеточный двигатель tenshock rc906, бесщеточный 6-полюсный двигатель для гусеничного камня, радиоуправляемый автомобиль 1/10 1/14, 1250kv 1750kv 2400kv

Охлаждающий вентилятор для автомобиля traxxas trx4, передний впускной вентилятор для 1/10 rc crawler car traxxas

Injora rc автомобильная металлическая лебедка + беспроводной пульт дистанционного управления для 1:10 rc гусеничный автомобиль traxxas trx4 осевой scx10 90046 d90

1/10, электрический радиоуправляемый автомобиль, шасси для tamiya cr-01

Бесщеточный двигатель goolrc s3650 4300kv, бесщеточный двигатель 60a с esc и программной картой, комплект для 1/10 rc car truck

Goolrc радиоуправляемый игрушечный модуль звуков/светильник, имитация системы для автогрейдера, скалолазания, внедорожник, дистанционное управление, грузовик, автомобиль, сделай сам

Комплект звука ess engine, искусственный звук автомобиля, 1,5 дюймовый динамик для радиоуправляемого дрифта, скалолазания, короткого выхода, армейский грузовик, прицеп

Hobbywing quirun wp1080 80a гусеничный водонепроницаемый матовый esc встроенный bec 2-3s lipo с фотографией для радиоуправляемого автомобиля 1/10 1/8

Передний охлаждающий вентилятор для 1/10 rc crawler car defender trx4

Hg p407 hg-p407 1/10 rc автомобильные запасные части пульт дистанционного управления

F540 4370kv бесщеточный мотор водонепроницаемый 45a esc с bec комбо набор водонепроницаемый для 1/10 1/8 rc автомобиль грузовик

Классический радиатор двигателя v8 f82 с имитацией, радиатор двигателя для 1/10 rc crawler car traxxas trx4 scx10 rc4wd d90 vs4, обновление

Высококачественный металлический классический задний бампер, противоударный бампер для 1/10 rc crawler car defender traxxas trx4, заднее ограждение

Алюминиевое металлическое моторное крепление для 1/10 rc гусеничного trx-4, оригинальное обновление #8290

Hobbywing quicrun 10bl120 сенсорный 120a/10bl60 сенсорный бесщеточный esc регулятор скорости для 1/10 1/12 rc мини-автомобиль

Читать еще:  Что такое свайп двигателя

Hsp 02060 fc 16 фиолетовый двигатель тянуть стартер rc 1/10 нитро автомобиль на дороге автомобиль багги грузовик monster bigfoot для 94122/94166/94188

Emulational lighting sound set car audio simulation sound group ess component rc car sound horn engine simulator дроссельная заслонка

Goolrc водонепроницаемый 3650 3900kv 4300kv двигатель 60a бесщеточный esc 20kg 25kg сервопривод с 25t сервопривод комбинированный набор для 1:10 rc части автомобиля

Подходящее решение для любой задачи

Вот уже более 110 лет марка ZIEHL-ABEGG является синонимом превосходного качества. Мы самостоятельно разрабатываем и производим вентиляторы, двигатели и системы управления и можем предоставить оптимальные решения для любой отрасли.

Системы охлаждения и кондиционирования воздуха в транспортных контейнерах должны выдерживать вибрационные и ударные нагрузки, неизбежно возникающие в процессе перевозки и погрузочно-разгрузочных работ, а также влияние агрессивных факторов морского климата (солёная вода) или жесткой промышленной среды (пыль, температура). Контейнеры, используемые в качестве герметичных корпусов для электронных систем, жилых и рабочих помещений круглосуточно находятся под воздействием дождя, снега, перепадов температуры и интенсивного УФ-излучения. Поэтому они должны быть защищены как изнутри, так и снаружи. С надёжной продукцией ZIEHL-ABEGG, не требующей активного технического обслуживания, производители и пользователи контейнеров могут быть уверены в том, что все их требования в отношении климата и качества вентиляции будут выполнены.

Компания ZIEHL-ABEGG — единственный производитель, предлагающий своим клиентам не только знания и опыт, накопленные предприятием за более чем столетнюю историю, но и глобальную сеть продаж и обслуживания. Мы берёмся за разработку специальных решений для всех областей применения. В каждый проект мы привносим свои уникальные навыки и ноу-хау , создавая специальные решения, в точности соответствующие индивидуальным требованиям заказчика. Не обходимся мы и без технических инноваций, например, чрезвычайно компактных двигателей с внешним ротором, которые гарантируют необходимую производительность, занимая при этом меньше места.

В ходе персональной консультации мы с радостью ответим на все ваши вопросы о технологиях вентиляции и кондиционирования воздуха — как по телефону, так и на месте. Вы можете быстро и легко подобрать подходящие центробежные или осевые вентиляторы ZIEHL-ABEGG , идеально соответствующие вашим требованиям, при помощи гибкой и инновационной программы FANselect. Программа FANselect в настольной версии или онлайн-формате открывает доступ к самым точным данным измерений по различным технологиям вентиляции, полученным в ходе испытаний в нашем современном технологическом центре InVent в Кюнцельзау. При помощи уникальных алгоритмов, разработанных специально для данной программы подбора, вы найдёте нужные вентиляторы всего в несколько кликов.

Изделия, готовые к серийному производству, проходят испытания на прочность в реальных условиях в течение по меньшей мере двух лет. Испытания срока службы также проводятся в нормальных и экстремальных условиях, например, в условиях сильного холода на высоте 2970 м над уровнем моря или в жаркой среде на объекте для проведения тепловых испытаний в Турции.

Мы также предлагаем широкий выбор комплектующих для наших осевых вентиляторов: Помимо диффузора ZAplus+ , который позволяет создавать еще больший объемный поток в более низком диапазоне давления, мы предлагаем важные защитные элементы , в том числе защиту контактов из стали с порошковым покрытием или нержавеющей стали (в соответствии с DIN EN ISO 13857:2008) для стороны всасывания или нагнетания. Во избежание обмерзания мы предлагаем нагревательную ленту с сертификатом UL (класс защиты IP54), которую можно приобрести в комплекте с дополнительной изоляционной оболочкой. Мы также предоставляем необходимые разъемы и кабели для быстрого и простого подключения.

Как реализована система предупреждения об экстренном торможении

В самом простом варианте для реализации системы достаточно только обычного датчика ускорения (G-сенсора). Большинство производителей дублируют показания данного датчика другими сигналами, в число которых входят:

  • датчик педали акселератора;
  • сигналы с блока ABS;
  • датчик скорости автомобиля;
  • датчик ускорения (G-сенсор);
  • Spider ESS – датчик экстренного торможения (специальный датчик);
  • информация с блока управления двигателем;
  • сигналы блока управления АКПП.
Читать еще:  Двигатели для калины тех характеристика

Таким образом, система ESS в оперативном режиме собирает информацию о скорости движения, ускорении, работе АБС и в случае экстренного торможения практически мгновенно передает управляющий сигнал на блок управления световыми приборами, который включает соответствующую индикацию.

Что делать, если горит лампочка ESP?

Датчик системы стабилизации на приборной панели, представляющий собой пиктограмму с подсветкой, горит в двух случаях. Первый — если ESP срабатывает. Второй — если система неисправна. Впрочем, в первом случае она, как правило, мигает и затем вновь отключается после предотвращения скольжения, а во втором загорается и не гаснет, пока неисправность не устраняется.

Глобально проблемы с системой могут возникнуть по нескольким основным причинам. Достаточно распространенный случай — это когда есть неисправность датчиков скорости вращения колеса, которые подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Каждое колесо имеет отдельный датчик, и если даже один из них выходит из строя, то система больше не уведомляется и об изменениях скорости, и вследствие такой ошибки на приборной панели загорается сигнал о неисправности ESP.

Другой распространенной причиной ошибки ESP на приборной панели может быть неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В случае его выхода из строя система также перестает получать сигналы об угле поворота руля и, соответственно, не может корректно работать.

Кроме того, часто неисправности ESP могут быть связаны с программным обсечением. В таком случае вся тяговая система может потребовать полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.

Впрочем, это лишь самые распространенные неисправности. Однако нужно помнить, что система стабилизации состоит из множество сложных компонентов, и поломка любой из них может стать причиной загоревшейся лампочки на приборной панели. Так что при появлении соответствующего сигнала все же лучше обратиться в сервисный центр и устранить неисправность.

2 пользователей сказали cпасибо vadimus за это полезное сообщение:

Для урезаных в правах на машинах до 2010 года и у кого нет в комплектациях вот что нашел

Мигающий дополнительный стоп сигнал
Вариант 1
Автор — Shao. Опубликовано 21.05.2009.
Захотелось мне сделать блок управления стоп-сигналом. Идея такая: устройство служит для повышения безопасности движения и снижения вероятности возникновения аварии, управляя свечением ламп стоп-сигналов автомобиля. При нажатии на педаль тормоза лампы сначала работают в импульсном режиме (происходит несколько вспышек ламп в течение нескольких секунд), затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Фонари стоп-сигналов, работающие в импульсном режиме, значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей, и снижают вероятность возникновения аварийной ситуации, в то же время при движении в пробке или при остановке на светофоре, когда приходиться постоянно держать ногу на тормозе, мигающий сигнал не будет раздражать едущего сзади.
Так как знаниями я не обладал, а был лишь небольшой опыт пайки, я обратился на этот замечательный форум, где мне и помогли. Под неусыпным руководством местных я сделал это устройство. Было рассмотрено и отброшено несколько схем, в итоге остановились на схеме которую можно посмотреть ниже.

Схема работала, но, так как в качестве нагрузки я думал использовать светодиоды, было решено избавиться от реле, и подключать светики прямо к транзистору, а транзистор заменить на полевик IRF540 (дешево, сердито и не щелкает), а схема стала выглядеть так:

В обоих случаях к выходу схемы следует подключить лампочки или светодиоды. На входе схемы в обоих случая надо подключить питание, подаваемое при нажатии на тормоз, и общий провод автомобиля. Тогда при нажатии на тормоз, когда на вход схемы попадает + 12В, схема начинает работу. Пот отпущенном тормозе, ясное дело, все тухнет.
Если кто-то захочет собрать данное устройство, то следует не забыть подать питание на микросхему (как это сделал я), оно подается на 7 (GND) и 14 (+ 12В) выводы микросхемы. Меняя емкость конденсатора C1 или сопротивление резистора R1 можно регулировать количество вспышек (т.к. при этом изменяется пауза от запуска схемы до момента постоянного горения), a цепь C2 и R2 регулирует период вспышек. Также не забываем о возможных проблемах с гайцами (это такие сине-зеленые люди на дороге) — тем кто захочет подключить к этому блоку не дополнительные стопы (как у меня), а основные, не лишним будет позаботиться о быстром отключении данного устройства, например, параллельно R1 поставить кнопку или тумблер с резистором 1 кОм (чтобы заряд происходил очень быстро), либо можно дополнительным переключателем коммутировать + 12В на выход в обход реле.
Схема отлично работает уже с месяц у меня на машине, первое устройство собрал на макетке, потом попробовал первый раз в жизни нарисовать печатку — может и коряво, но нарисовал.

Читать еще:  Дастер как двигатель гарантия

Небольшая добавка относительно замен. Все узнали в микросхеме CD4093B старую добрую К561ТЛ1, кроме того, у нее есть такой аналог, как HEF4093B (тоже популярный образец) и много других. Короче — эти микросхемы есть в любом городе. Транзистор BC547A можно поменять на любой аналогичный npn-транзюк. Это может быть КТ315 (куда без него), КТ3102, 2N3904 и много других. Главное, чтобы h21э был похожий (хотя можно просто базового тока побольше ввалить, для этого есть R5), а также чтобы транзистор проходил по току и напряжению коллектора. Кондеры могут быть любые (я поставил электролиты), резисторы тоже. Как видно из схемы, здесь есть чем поиграться, все номиналы отнюдь не догма. Реле может быть любое подходящее по напряжению и току, полевик, тоже практически любой.
Да, если кто не вкурил — резисторы R3 и R4 служат для надежного разряда емкостей при выключении. Благодаря им емкости разрядятся примерно за то же время, за которое зарядились. Если нужно разрядить их быстрее, тогда надо сочинять дополнительные хитрости (например дополнительные разрядные ключи на реле или транзисторах), но я решил без этого обойтись.

Вариант 2
M5403 — Устройство управления стоп-сигналами автомобиля

Устройство служит для повышения безопасности движения и снижения вероятности возникновения аварии.
Оно управляет свечением ламп стоп-сигналов автомобиля или мотоцикла: при нажатии на педаль тормоза лампы работают в импульсном режиме — происходит несколько вспышек ламп в течение нескольких секунд, затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Фонари стоп-сигналов значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей и предотвращают возникновение аварийной ситуации.
Ориентировочная розничная цена: 330 руб
Статью об этом устройстве в журналах «Электроника инфо», «Техника молодежи», «Радиолюбитель»

Плюс второго варианта заключается в стабильности частоты мигания так как реализован на счётчиках.
Первый вариант считаю наиболее простым для повторения. Длительность мигания зависит от подбора R1 C1, частота мигания (период) от R2 C2. Ёмкости C1 и С2 лучше использовать танталовые. В качестве полевого транзистора VT1 использовал с материнских плат ПК NDP6030.
И последнее — запрета на подобную вещь не нашёл ни в ГОСТе на световые приборы ни в ПДД.

Последний раз редактировалось Балу; 21.10.2011 в 11:10 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector