Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое этаноловый двигатель

EEV 9-литровый двигатель

Эти прочные и эффективные 9-литровые двигатели стандарта EEV помогут рационализировать ваш бизнес и снизить эксплуатационные расходы.

Рядные двигатели мощностью 230, 280 и 320 л.с. унаследовали многие инновационные черты своих аналогов стандарта Euro 5, но сертифицированы на соответствие более жестким нормам по выхлопу.

Дизельно-этаноловый двигатель мощностью 270 л.с. этого модельного ряда, работающий на этаноле по принципу дизеля, доказывает выгодность рационального топливопотребления. Этот двигатель поднимает экологичность на новый уровень.

У двигателей этого модельного ряда экологически чистое сгорание достигается с помощью сочетания технологии Scania EGR и усовершенствованных систем впрыска топлива и турбонаддува.

Что такое двигатель Flex Fuel

Большинство автопроизводителей разрешают безоговорочное использование только биотоплива не более чем с 5% спирта. При том что опыт эксплуатации и автосервиса говорит о безболезненной доле спирта в топливе до 10-15 %, принято считать, что на работе двигателя и его ресурсе такой процент отрицательно не сказывается. Но при большем проценте возможны некоторые нюансы. Причин тому две.

Во-первых, спирт как уже отмечалось, гигроскопичен. Вода, которую он поглощает из воздуха, провоцирует коррозию металлических деталей топливной системы. Из-за чего узлы могут преждевременно выйти из строя. Не любят спирт и некоторые пластики с резинами. Поэтому некоторые компоненты системы питания – например, насос и топливопроводы – делают с применением исключительно нержавеющих и стойких к растворителям материалов.

Развитые страны давно уже “проехали” тему спиртового биотоплива. Для них это биотопливо первого поколения, а сегодня там работают над третьим.

Во-вторых, из-за меньшей теплотворной способности спирта доля биотоплива в рабочей смеси должна быть больше, чем бензина. Если стехиометрическая бензино-воздушная смесь имеет пропорцию 1 :14,7, то биотопливно-воздушный микс должен иметь пропорцию 1:9 для Е100 и около 1:9,8 для топлива Е85. Соответственно, биоэтанола во впускной коллектор приходится впрыскивать в большем количестве, нежели бензина.

В этом и есть второе отличие двигателей типа Flex Fuel и других, заточенных под спиртовое топливо моторов – в более гибких алгоритмах программ управления. Для этого приходится использовать и особый софт, и дополнительные датчики. В частности, датчик определения процента спирта в топливе подсказывает, на сколько нужно увеличить порцию топлива для каждого цилиндра.

На самом деле автомобиль с приставкой Flex Fuel к имени отличается от обычного только некоторыми материалами и настройками блока управления.

Также приходится учитывать худшие пусковые качества топлива с содержанием спирта более 70 %. Поэтому перед стартом при температуре ниже +15 о +20 о С электроника переключает питание на чистый бензин. Для этого на некоторых машинах с Flex Fuel есть небольшой отдельный бензобак.

  • Перейти на сторінку:

Биоэтанол в бензине

Повідомлення 4itatel » 18 липня 2012, 11:16

Виктор Янукович
подписал закон, регламентирующий содержание в бензине биоэтанола. Президент Виктор Янукович подписал закон, предусматривающий введение обязательной нормы наличия биоэтанола в бензине на уровне 5% с 2014 года и 7% — с 2016 года, сообщила пресс-служба главы государства. Принятие этих норм позволит снизить импортозависимость украинского топливного рынка и уровень вредных выбросов автотранспортом, а также загрузит простаивающие 38 спиртзаводов. 16 из которых уже с апреля прошлого года получили права от Минагрополитики производить биоэтанол. «Украинские новости»

Чем это чревато для наших двигателей?

Re: Биоэтанол в бензине

Повідомлення -TV- » 18 липня 2012, 13:51

Re: Биоэтанол в бензине

Повідомлення Шурик » 18 липня 2012, 14:57

Re: Биоэтанол в бензине

Повідомлення -TV- » 18 липня 2012, 15:38

Re: Биоэтанол в бензине

Повідомлення 4itatel » 18 липня 2012, 16:01

БЕНЗИН И ЭТАНОЛ

Передовые технологии позволили создать альтернативные виды автомобильного топлива, которые возобновляемы, полностью сгорают и более надёжны, чем традиционный бензин. Это прежде всего биоэтанол — этиловый спирт (С2Н5ОН). Его получают путём брожения практически любого вещества, содержащего крахмал или сахар, — зерна, картофеля, сахарного тростника, топинамбура, других сельскохозяйственных растений, отходов производства пищевых продуктов и напитков. Исследования выявили возможность производить биоэтанол также из целлюлозы, которая содержится в древесине, в стеблях кукурузы, рисовой шелухе и просе. Производство биоэтанола способно в значительной степени стимулировать сельскохозяйственное производство, экономику и улучшить состояние окружающей среды.

Сегодня многие фермеры в западных странах инвестируют средства в строительство предприятий по производству этилового спирта, повышают цены на зерно, участвуют в распределении прибыли. Применение этанола весьма выгодно ещё в одном отношении: сжигание спирта позволяет получить на 34 процента больше электроэнергии, чем было затрачено на его изготовление. Из кубометра переработанного зерна получается 270—290 л чистого (абсолютизированного) этанола наряду с некоторыми ценными побочными продуктами.

В большинстве случаев применяют не чистый биоэтанол, а в смеси с бензином для повышения его октанового числа и снижения токсичности отработанных газов. Существуют два основных способа использования биоэтанола в качестве компонента автомобильного топлива.

1. В виде смеси 10 объёмных процентов этанола с 90 процентами неэтилированного бензина. В США она получила название «газохол» или неэтилированное топливо ЕЮ и широко применяется при эксплуатации автомобиля в течение всего гарантийного срока. Топливо ЕЮ можно использовать и в двигателях малого объёма: в газонокосилках, лодочных моторах, бензопилах, машинках для стрижки газонов и тому подобных устройствах. В результате применения ЕЮ снижается на 6 процентов потребление нефтепродуктов; на 1 — выброс парниковых газов; на 3 — использование ископаемого топлива.

Читать еще:  Что стучит при детонации двигателя

Однако, хотя топливо Е10 и позволяет уменьшить выброс загрязняющих веществ в окружающую среду, как альтернативное топливо его не рассматривают.

2. В качестве основного компонента топлива — смеси 85 процентов этанола с 15 процентами неэтилированного бензина, которую в США выпускают под маркой E85.

Автомобильные компании быстро увеличивают количество транспортных средств, работающих на Е85 — flexible-fuel vehicles (FFV), то есть «автомобили с универсальным потреблением топлива» (АУПТ). Автоматизированные системы подачи топлива позволяют регулировать объёмы смешиваемых продуктов, так что можно сначала заправиться топливом ЕЮ, а в следующий раз без проблем использовать E85 или традиционный бензин. Топливо E85, а также высококонцентрированные смеси E95 (95 процентов этанола и 5 бензина) считаются альтернативными топливами. Этанол, добавленный в бензин, способствует его полному сгоранию.

В результате использования E85 и Е95 уменьшается потребление нефтепродуктов на 73—75 и 85—88 процентов соответственно, на 14—19 и 19—25 — выброс парниковых газов; на 34—35 и 42—44 процента — использование ископаемого топлива.

Первый бензин с примесью биоэтанола ЕЮ появился на рынке в 1970-х годах, а смесь E-85 — в середине 1990-х годов.
http://www.nkj.ru/archive/articles/13679/
Нашел еще такое

Какие альтернативные виды топлива для автомобилей приживутся в России

5000 лет назад человек одомашнил вьючных животных и изобрел колесо. Из пункта А в пункт Б стало добираться легче. В 1885 году изобрели автомобили. Двигало в те времена автомобили три силы: пар, электричество и двигатель внутреннего сгорания. Паровые двигатели стали доминантными для общественного транспорта, но оказались слишком громоздкими для автомобилей. В автомобилях, сперва электрический двигатель превзошел двигатель внутреннего сгорания. Вскоре, двигатель внутреннего сгорания победил электрический в производительности, экономичности, широте выбора и себестоимости. Выбросы в окружающую среду тогда не учитывали. XXI век сулит новые, альтернативные источники топлива. Обсудим, какие из них приживутся в России.

Проблемы жидких источников топлива

В XXI веке произошла переоценка приоритетов. К производительности, экономичности, ассортименту и себестоимости силовой установки добавились показатели выбросов в атмосферу, сокращение природных ресурсов и охрана окружающей среды. Как и в начале XX века, мы стоим перед выбором, какое топливо использовать: жидкое, электрическое или водород. В одну сторону одеяло тянут экологи, в другую — «Нострадамусы» предсказывающие скорое исчерпание нефтяных запасов земли, а в третью — экономисты, считающие нынешнюю цену на нефть приговором для развития экономики стран третьего мира.

О жидком топливе

Поговорим о бензине и дизельном топливе. Нефть до сих пор самый дешевый источник топлива по себестоимости добычи, переработки и распространению, но надолго ли? Технически, двигатели внутреннего сгорания постоянно улучшаются, увеличивая мощность и снижая расход топлива: прямой впрыск, изменение фаз газораспределения, дезактивация цилиндра, принудительная индукция. Это — технические навороты, которые, еще не исчерпали потенциал для развития и совершенствования.

Ненамного отстают от бензиновых двигателей дизельные, которые приводят в движение большие грузовики и всю спецтехнику. Беда дизеля в загрязнении окружающей среды из-за высокого содержания в выхлопных парах оксида азота и сажи. Наиболее опасны в России в этом вопросе старые автобусы и грузовики, в которых нет продвинутых систем очистки выхлопных паров. Зато в экономичности и мощности бензиновым двигателям с дизельными не сравнится! Готовится дизельное топливо из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. Есть умельцы, переделывающие дизельные двигатели для работы на растительном масле. Подробности тут.

Теперь о проблемах, которые вскоре встанут на пути развития бензина и дизеля. Себестоимость добычи нефти с каждым годом увеличивается. Ученые «звенят во все колокола», что человечество уже добыло всю «легкую нефть» которая лежала близко к земной поверхности. Зато геологи утверждают, что «трудно добываемой нефти» хватите еще на 100 лет как минимум. На наш век хватит, но вот какой ценой?

В 2011 году на семинаре Toyota Питер Уэллс, эксперт в отрасли нефти и бензина, предсказал, что и в 2050 году 90% автомобилей будут по-прежнему использовать энергию, полученную при сжигании бензина и дизельного топлива.

Поговорим о тех 10% автомобилей, которые в прогнозах Питера отказались от нефтяных источников топлива. На чем они будут ездить? Какие источники топлива будут применяться в России? В статье мы не упоминали природный газ, так как он, как и нефть извлекается из недр Земли, поэтому к альтернативным источникам топлива его относить не будем.

Биотопливо

Биотопливо делают из органических продуктов, например, из кукурузы (США), сахарного тростника (Бразилия) и называется оно этанол. Из тростника этанол делать выгоднее чем из кукурузы в 5-6 раз. Еще этанол делают из пшеницы, картофеля, ячмени, батата.

Машины, которые ездят на этаноле, называются Flexible-fuel vehicle (FFV). Это автомобили с многотопливным двигателем. Серийные модели Flexible-fuel это Bentley continental Supersports, Cadillac BLS, бразильский Renault Sandero, Volvo S40, V50 и C30, Saab Aero-X, Saab 9-3 (в комплектации с двигателем BioPower), Ford Focus и C-MAX Flexifuel.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе причины 402

Наибольшее количество биоэтаноловых автомобилей в Бразилии, 85.6 % рынка.

Двигатели FFV потребляют не чистый этанол, а с примесью бензина. Смеси бывают разные.

Е85 — смесь, где этанола 85%, а бензина 15%. Буква «Е» от английского Ethanol. Передвигаться на этой смеси не выгодно, так как расход больше чем на бензине (на 25 %). Несмотря на большой расход, большая часть FFV автомобилей передвигаются на E85.

ЕD95 (95% этанола, 5 % топливной присадки) пока только испытывают на дизельных автобусах Scania. Обещают запустить в серийное производство в ближайшее время.

E5, E7, E10 — смеси с низким содержанием этанола.

Е100 (96 % С2Н5ОН и 4 % воды) — азеотропная смесь этанола, на которой не ездит ни одна машина Flexible-fuel.

Качественные этаноловые двигатели выпускает компания Ford. Называются двигатели «Flexifuel». В 2007 году в Европе продано примерно 17500 автомобилей с двигателями Flexifuel.

В 2008 году за 1 литр этанола брали: в США – 28,17 руб. (бензин – 36,04 руб.), в Бразилии – 26,21 руб., в Европе – 47,17 руб. (бензин – 98,28 руб.)

Испытания flex-fuel модели Chevrolet Impala показали, что оптимальна смесь для легковых автомобилей FFV — Е20. Потребление на E20 ниже на 15 % чем у бензиновых двигателей.

С этанолом пока много проблем. Чтобы заменить этанолом нефть, придется засаживать дополнительное пространство злаковыми, что приведет к вырубке деревьев. Можно использовать возделанные поля, но тогда подскочат цены на продукты из-за нехватки на рынке кукурузы, тростника и т.д.

Может в Бразилии и выгодней заменить нефть этанолом, чем покупать ее в других странах, но в большинстве стран «овчинка выделки не стоит». Производство этанола не дешевле добычи и переработки нефти. Расход на этаноле больше. В смеси все равно должен быть бензин, так что от него не уйти. Заводы, хранилища, заправки под бензин и дизель в России строилась десятилетиями. Инфраструктуры под этанол пока нет никакой.

Вывод: Переход на биотопливо в России в ближайшее время не предвидеться.

Электродвигатели (не путать с гибридом)

Готовьтесь к тому, что в следующей бондиаде в 10-ку лучших автомобилей агента 007 войдет Nissan Leaf или Tesla.

Большие надежны возлагают на электродвигатели. Нулевые выбросы, простой принцип действия, низкие эксплуатационные расходы — основные плюсы электродвигателей. Но есть одно «но». Батарея в 20-25 кВ/ч стоит 982 800 рублей. Электрозаправок с одно-или трехфазной зарядками SAE J1772 и Mennekes в России около 150. Расположены они в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Самаре, Рязани и так до Красноярска. Дальний Восток пока электрозаправками обделен. Быстрая заправка электромобиля длится около 10 — 15 минут заполняя 75%-80% батареи. Полная 8 -10 часов.

В России продаются электромобили Renault Fluence Z.E., Nissan Leaf, Smart fortwo eleсtric drive, Mitsubishi i-MiEV, BMW i3.

Суждение, что от электромобилей вреда экологии нет — неверно. Энергетические станции, которые вырабатывая электричество выбрасывают в атмосферу определенный процент отходов. Правда, в этом есть и экологический плюс — намного легче контролировать отходы нескольких электропредприятий, чем миллионов автомобилей по отдельности.

Вывод: цена на электромобили завышена и не по карману большинству россиян. В 2020 году цена подержанной модели Tesla S 2013 года стартует от 2 300 000 рублей. Модель X 2017 года продается по цене от 5 800 000 рублей. Заправочных станций очень мало. «Электромобиль в каждый дом» — явно не лозунг России на ближайшие 15-20 лет.

Гибридные автомобили

Гибридные автомобили работают одновременно на электричестве и жидком топливе. Минусы синергии в том, что вместо одного двигателя, приходится платить за два — электрический с батареей и двигатель внутреннего сгорания.

Каждая марка автомобилей имеет минимум один гибрид в линейке. Технология уже хорошо освоена и не вызывает опасений у потребителей. По прогнозам автопроизводителей, к 2022 году половина автомобилей на рынке, будут гибриды. Ежегодно процент продаж гибридов растет. В России наиболее известный гибрид Toyota Prius — цена за IV поколение 2013 года от 1 230 000 р.

Водородное топливо

Водород самый распространенный элемент во Вселенной. Увы, он очень неразборчив и вступает в реакцию со всеми другими химическими элементами, в особенности с H2O. Топливный элемент в водородном автомобиле использует это качество для преобразования водорода и кислорода в электроэнергию, часть тепла и часть чистейшей воды. Водородные автомобили будущего – это те же электромобили, но более продвинутые, умеющие сами вырабатывать электроэнергию. Уже есть серийные модели. У Toyota это Mirai. У Mercedes-Benz A-Class и автобусы Citaro, у Honda модель FCV.

Проблемы водородного топлива:

  • Водород легковоспламеняем, просачивается в малейшую щель и может заполнить салон;
  • В России нет станций техобслуживания под водородные автомобили;
  • Цена 1 лита 500 руб.;
  • Летучесть водорода самая высокая, его тяжело хранить и транспортировать;
  • Если прозевать «пустой бак» на трассе, никто в канистре водород не привезет и не заправит;
  • Технологии производства водорода несовершенны и требуют значительного расхода электроэнергии, что сказывается на его цене;
  • КПД двигателя внутреннего сгорания 35 %, а КПД водородного топливного элемента — 45 %.

В России нет заправочных водородных станций. Есть домашние заправочные станции, в которых путем электролиза воды вырабатывается водород. Станции генерируют такое количество водорода, которого хватит на заправку от одного до пяти автомобилей в сутки. Заправка легкового автомобиля водородом длиться 5 минут.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя рено логан

Подробно о водородном топливе в автомобилях, читайте здесь.

Кому же отдать лавры: водороду, электроэнергии, биотопливу?

Из всех альтернативных источников топлива, пока самым перспективным для России кажется электричество

Электрозаправок по РФ не много, но начали появляться. Имеется целая федеральная программа по строительству электрозаправок вдоль дорог федерального значения.

Стали появляться станции технического обслуживания электромобилей, автозапчасти.

Заправить электрокар в России дешевле, чем заправить бензиновый или дизельный автомобиль.

Итоговый фильм про альтернативные источники топлива

Получение сырья для производства биодизельного топлива на дому

Самым замечательным в биодизельном топливе является то, что вы можете сделать его из огромного спектра растительных масел или животных жиров (даже сможете теоретически заполучить и бесплатное сырье из тех же местных ресторанов). Процесс получения исходного сырья достаточно прост, как на раз -два- три. Связываетесь с местными ресторанами, узнаете, имеются ли у них отходы растительных масел, а далее находите способ транспортировать эти отходы домой. Готово!

При отсутствии готового источника отходов масла для жарки, получение данного сырья для создания своего собственного биодизеля становится более сложным. Покупать масло в магазинах для добавления в ДТ (дизельное топливо) вещь накладная.

Другой вариант, он заключается в создании ​​собственного растительного масла. Процесс длительный и малоцелесообразный. Может в далеком когда-то гипотетическом или постапокалиптическом будущем, когда все остальные ресурсы будут исчерпаны, это и будет экономически целесообразным, но только не сейчас и не в наше время.

Итог: При должных знаниях технологии и технических средствах этот этиловый спирт для автомобилей сделать несколько проще, чем то же биодизельное топливо. Однако без применения выращенного материала для переработки такое создание домашнего топлива превращается в недешёвое удовольствие. Об этом надо помнить.

Это зависит от того, как был произведен этанол и как он используется. Как правило, использование E85 приводит к меньшим выбросам, чем при использовании обычного топлива. Этанол также вытесняет бензол, который вызывает рак и является нетоксичным, водорастворимым и биоразлагаемым веществом. Так как этанол производится из растений, он квази-возобновляемый.

Что касается расчетов «жизненного цикла» считается, что целлюлозный этанол производит на 86% меньше парниковых газов. Парниковые газы — двуокиси углерода, метана, закись азот. Жизненный цикл рассчитывается с учетом того, как топливо производится, транспортируется и т. д. Исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что для производства этанола не требуется больше энергии, чем он может произвести. Этанол, полученный из кукурузы, имеет положительный «энергетический баланс», особенно если учесть, что другие ценные продукты, такие как кукурузное масло, являются побочными продуктами процесса его производства.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

  • Автосалон (524)
  • Гарантия (198)
  • Сервис (1727)
  • Запчасти (594)
  • Аксессуары (135)
  • Общие вопросы (1111)

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов Jeep®

8 800 100 81 82

Телефон горячей линии

Jeep | Major Auto — официальный дилер Джип в Москве. В наших автосалонах Вы можете купить легендарные внедорожники: Новый Джип Чероки, Джип Компас, Джип Гранд Чероки, Джип Вранглер.
Правовая информация | Авторское право | Конфиденциальность | Карта сайта

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 августа 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector