Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое флагманский двигатель

Audi Россия объявляет старт приёма заказов на дизельную модификацию Audi A8

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год

Технические характеристики нового «Хендай ПАЛИСАД»

Новый «Хендай Палисад» является самым большим SUV в. модельном ряду южнокорейского концерна. Почти пятиметровый кроссовер вмещает в себя три ряда сидений: автомобиль доступен в 7- и конфигурации.

В Абакане «Хендай Палисад» представлен со следующими вариантами силовых агрегатов, работающими в паре с автоматом:

  • 2, дизельный двигатель, который развивает до 200 л. с. Разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек.
  • Бензиновый мотор объёмом 3,5 л и мощностью 249 сил. Разгон до сотни занимает 8,1 сек.

Экстерьер

В салоне официального дилера «Renault Динамика» Logan купить можно в любом из 8 предлагаемых цветов кузова, включая новый коричневый «металлик».

Рено Логан выглядит по-новому — более современно и с изюминкой претенциозности. Внесённые изменения в дизайн, превосходно актуализировали его внешний вид в соответствии корпоративных трендов французской марки. Logan выделяется капотом с выраженными выштамповками, получил нестандартной архитектуры переднюю оптику со светодиодными секциями. Сзади красуются новые крылья, светодиодные фонари и крышка багажника в обновленном дизайне. Все изменения в экстерьере позволили выглядеть седану более дорого.

Кабина

Гордость Renault — новая широкая и просторная кабина с ровным полом за счет более высокого ее расположения. Почему гордость? Потому что это не кабина Volvo, это собственная разработка Renault, прошедшая сложнейшие аэродинамические испытания. Кабина спроектирована клиновидно, расширяясь к задней стенке на 150 мм. Угол наклона лобового стекла — 12′.

По сравнению с предыдущей моделью Magnum вход в кабину стал шире и удобнее, а специальные выштамповки в дверях обеспечат чистоту ручек дверей. Водителей автомобилей Renault больше никогда не назовут «проводниками», их не выдадут тряпочки в руках для протирки поручней и прокусанные документы, когда руки заняты. Благодаря омывателям и дефлекторам фары остаются чистыми, а дополнительные огни освещения поворота обеспечивают максимальный обзор при маневре в темное время суток.

Теперь все кабины класса Т одинаковой максимальной ширины — 2500 мм. Разница только в их длине, высоте расположения над рамой и высоте крыши.

Гордость Renault — новая широкая и просторная кабина с ровным полом.

Мы тщательно изучили флагманскую кабину Goleador’a. Для достижения оптимальной цены здесь собрана не максимальная комплектация «люкс», а удобный «комфорт», который могут отличить только узкие специалисты высокой моды.

Читать еще:  Что такое egp в двигателе

Нижняя спальная полка раздвижная: днем она предоставляет удобный доступ к вещевым нишам, а ночью позволяет спать чуть ли не «звездочкой». Один из вариантов верхнего спального места — его трансформация в полку для вещей. Для верхнего места предусмотрена своя алюминиевая лестница.

Пространства в кабине непривычно много. Стильные и качественные сиденья Recaro сочетаются с техническими решениями объемов, расширений и трансформаций. В холодильнике на 40 л вертикально помещается 1,5-литровая бутылка воды, сиденья поворачиваются, многочисленные удобные режимы освещения, дистанционное управлением комфортом, медиасистема, дорожная полочка-косметичка с зеркалом для нового поколения водителей. Снаружи и изнутри кабины есть доступ к четырем ящикам (по два с каждой стороны).

Кабина флагманского Goleador’a оснащена удобными спальными местами.

У водителя есть много электронных помощников: система помощи при экстренном торможении подает специальные световые сигналы для информирования водителя, автоматически включается функция предупреждения о фронтальном столкновении, есть система предупреждения пересечения разделительной линии и система помощи при подъеме в горку, система курсовой устойчивости и т. д. Есть полезные индикаторы нагрузки на оси и прочее.

В предыдущей модели Premium автономный отопитель стоял в кабине и выхлопное сопло было только одно. Водители жаловались, что когда запускали вентилятор обдува, у пассажира уже было жарко, а у водителя все еще холодно. Теперь печка находится под кабиной и обогревает кабину через три воздуховода в салон равномерно. Она предлагается в двух вариантах мощности: на 2 кВт и на 4 кВт.

Opti-климат-контроль оснащен датчиками качества воздуха, контролем потребности воздуха, угольным внутрисалонным фильтром, системой антизапотевания, «умными» решениями, которые умеют экономить топливо, временно отключаясь, когда нужна мощность.

В комплектацию магистрального тягача уже включены такие полезные функции, как:

– функция адаптивного круиз-контроля с поддержанием расстояния до впереди идущего автомобиля (работает на скорости от 40 км/ч);

– экокруиз-контроль — задает интервал скорости, что позволяет использовать инерцию грузовика, забираясь в подъем. При этом он может сбросить заданную скорость до нижней границы интервала (например, на 7 км/ч ниже текущей).

Приемная кампания-2021

14 мая в Тюменском индустриальном университете стартовала приемная кампания-2021. В этом году на очную форму обучения бакалавриата и специалитета будет принято 3155 человек, из них 2316 – за счет бюджетных ассигнований. В заявление о приеме в ТИУ можно включить до 10 специальностей и направлений подготовки. Поступающих на программы высшего образования в этом году ждет новый многопрофильный конкурс по нескольким специальностям и (или) направлениям подготовки в пределах укрупненной группы специальностей или направлений подготовки.

При поступлении в ТИУ по многопрофильному конкурсу прием проводится одновременно на две специальности или на два направления подготовки по единому конкурсному списку.

Читать еще:  Что такое пастель для двигателя

С 2021 г. в Тюменском индустриальном университете начинают готовить специалистов по программе «Горное дело» (специализация «Маркшейдерское дело»). Подготовку профессиональных горных инженеров-маркшейдеров на тюменской земле начнут впервые. В числе новых направлений подготовки на уровне бакалавриата вуз готов предложить «Наноматериалы» и «Публичную политику и социальные науки», на уровне магистратуры — «Биотехнические системы и технологии», «Архитектуру» и «Управление персоналом».

Флагман. Инструкция по применению

Противоизносная антифрикционная ПТФЭ-добавка FLAGMAN®. Инструкция по применению

Назначение и принцип действия

Назначение добавки Флагман® — восстановительное и антифрикционное. На рабочих поверхностях образуется защитная плёнка, которая компенсирует износ, оптимизирует зазоры и снижает трение.

Эффективность для двигателя: повышение и выравнивание компрессии; увеличение мощности на 5-6%; экономия топлива на 5-10%; снижение расхода масла на угар в 2 раза; увеличение давления масла; восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов; уменьшение дымности и токсичности отработанных газов в 2-4 раза.

Показания

Флагман® предназначен для обработки двигателей и трансмиссии автомобилей, тракторов, мотоциклов, моторных лодок, бензопил и т.п. Совместим со всеми видами моторных масел.

Состав и свойства

Основной компонент – политетрафторэтилен (ПТФЭ) с размером частиц 3 мкм. Совместим со всеми смазочными материалами. Не токсичен. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен. Масляная суспензия молочного цвета. Допускается расслоение содержимого при хранении.

Дозы и применение

Двигатель: Флагман® 200 мл на 5 литров моторного масла.

Трансмиссия и консистентные смазки: доза в АКПП равна дозе в двигатель.

Периодичность обработки
  • Для автомобилей с пробегом до 50 тыс.км. — через каждые 80-100 тыс.км.
  • Для автомобилей с пробегом от 50 до 100тыс.км.- через каждые 50 тыс. км.
  • Для автомобилей с пробегом от 100 до 200тыс.км.- через каждые 30 тыс. км.
  • Для автомобилей с пробегом более 200 тыс.км.- через каждые 20 тыс. км

Способ применения

Применяется после окончания периода обкатки автомобиля.

Перед применением с лить старое масло, сменить масляный фильтр.

В течение 20-30 секунд энергично встряхнуть флакон Флагман®. Сразу после взбалтывания вылить содержимое флакона в канистру с чистым моторныммаслом. Проверить наличие осадка на дне флакона. В случае недостаточно энергичного взбалтывания наличие осадка на дне флакона допускается. В этом случае необходимо налить во флакон небольшое количество моторного масла, снова энергично взболтать и влить суспензию в масло. Канистру с маслом хорошо взболтать и залить в двигатель.

С целью равномерного распределения частиц Флагман ® по всей системе и получения быстрого эффекта проехать не менее 30 км, включив вторую передачу, поддерживая скорость 80-90 км/ч., т.е. на повышенных оборотах. Либо дать двигателю поработать на холостых оборотах минимум 30 минут.

Если при смене масла и замене фильтра не было возможности одновременно добавить Флагман®, это можно сделать до пробега автомобилем 1000 км. после последней смены масла, при этом обязательно сменить масляный фильтр. В этом случае добавление Флагман® производится непосредственно через маслозаливную горловину двигателя.

При необходимости срочно добавить Флагман® перед дальней поездкой, вождением в форсированных условиях и т.д., а фильтр и смена масла были произведены ранее, это можно сделать, не меняя масло, но обязательно сменив масляный фильтр.

Читать еще:  Давление масла в двигателе м62

Заливку можно делать и на горячий и на холодный двигатель. Если Флагман® применяется на двигателях с центробежной системой очистки масла, то необходимо на период обработки двигателя добавкой Флагман® (10 часов) отключить центрифугу.

Внимание:

При низкой или неравномерной компрессии, расходе масла на угар и дымлении (залегание колец) произвести раскоксовку. Затем обработать масло Флагман ®.

Способ применения добавки к маслам Флагман® на судовых дизелях

Обработка двигателя с «сухим» картером:

Добавлять Флагман® можно только во время работы двигателя. Перед применением перемешать добавку до однородной суспензии. Залить Флагман® в работающий двигатель через технологическое отверстие: заливку производить порциями и с периодом в зависимости от характеристик двигателя. Необходимо внимательно следить за давлением масла в системе во время добавления Флагман® и не менее 72 часов после добавления.

Обработка двигателя с «мокрым» картером производится обычным способом, как на автомобилях

О продолжительности эффекта

Продолжительность эффекта зависит от степени износа и номинальных оборотов. Чем больше износ и выше обороты, тем короче эффект. Показателем износа двигателя является расход масла на угар. Норма — менее 1 л. масла на 1000 л. горючего (0,1%). Средняя продолжительность эффекта при этом для легкового автомобиля составляет 80000 км, для грузового дизеля — 100000 км, для трактора — 1000 мото-часов. Обработку повторять через одну-две замены масла.

Технические характеристики

В базовой комплектации Cadillac SRX обладает двигателем с общей емкостью цилиндров в 3,7 л и мощностью в 250 лошадиных сил. Цилиндры мотора оборудованы устройствами газораспределения. Двигатель обладает малым расходом топлива и управляется при помощи 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Автомобиль оборудован независимой подвеской, обеспечивающей комфортное передвижение по бездорожной поверхности. Система безопасности представлена механизмами ECD и ABS. Флагман оборудован электронной системой PASSIVE ENTRY, облегчающей процедуру использования периферийных устройств автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector