Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое форсировка двигателя мотоцикла

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал: подробная информация

Советы о том, как проводится тюнинг двигателя мотоцикла Урал, на какие мелочи следует обратить внимание и что используется в работе

Какой владелец отечественного мотоцикла не задумывался осуществить тюнинг двигателя мотоцикла Урал? Этот животрепещущий вопрос волнует многих любителей отечественных мотоциклов Урал! Дело в том, что стандартный двигатель Урал имеет много неточностей в изготовлении и технически несовершенен. В зависимости от модели и года выпуска мощность мотоцикла Урал варьируется от 32 до 36 лошадиных сил, что в наше время считается низким показателем для объема двигателя 650 кубических сантиметров. В этой статье мы рассмотрим, как увеличить мощность штатного устаревшего двигателя. Сразу хочу отметить, что потребуется много токарных работ, заранее найдите мастерскую, которая согласится помочь вам в этом деле.

Оппозитный двигатель Урал имеет большой потенциал для тюнинга, благодаря диаметру поршня 78мм, а ходу 68мм. С такой конфигурацией двигатель мог быть оборотистым, к сожалению качество изготовления деталей, и назначение мотоцикла не позволяет осуществить этого. В статье мы рассмотрим решение этой проблемы, за счет чего можно добиться впечатляющих результатов работы такого двигателя, а именно:

  • Тюнинг головок двигателя
  • Тюнинг распредвала
  • Цилиндры и поршни
  • Карбюраторы и зажигание
  • Дополнительные доработки двигателя

Световой тюнинг

О световом тюнинге можно рассказывать бесконечно. Данный вид поможет подчеркнуть красоту форм вашего мотоцикла, придать ему уникальный и завораживающий вид. Успех заключается в сочетании технического и творческого процессов. Только такой подход может являться гарантией неповторимого, эффектного, вызывающего восторг у окружающих. У нас доступна установка подсветки Honda и других производителей.

Мотосервис LesMotors на примерах своих работ доказал эффективность данного подхода.

Наши мастера с большим энтузиазмом и ответственностью берутся за самые амбициозные проекты наших клиентов и каждый раз доказывают свой профессионализм.

Световой тюнинг имеет не только эстетическую, но и практическую функцию. Дополнительное освещение сделает мотоцикл в сумерках более заметным для других участников движения, тем самым значительно повысив уровень пассивной безопасности.

Наш мотосервис осуществляет полный спектр подсветок: от простейших однотонных, до динамических программированных RGB, а так же прошивку диодами (светотату).

Авторский перешив сидений

Очень часто после глобального улучшения, оригинальное сиденье не вписывается в его концепцию или же не устраивает его анатомия. Мы можем предложить вам полный спектр услуг работы с кожей от перешива мотосидений до создания эксклюзивных сидений и кофров.

Аудиотюнинг

Аудиотюнинг – это один из самых сложных, но потрясающих по результату. Задачей нашего мотосервиса является не только установка и настройка профессиональной акустической системы, способной великолепно воспроизводить музыку во всем ее разнообразии, но и гармонично вписать эту систему в общий дизайн.

Высокий профессиональный уровень наших мастеров дает нам возможность предложить клиентам полный спектр услуг по установки мотозвука: от переделки штатной системы, до изготовления совершенно новых подиумов с «нуля» на мотоцикле, не предназначенном для музыки.

Читать еще:  Шприц как паровой двигатель

Изготовление прямоточных глушителей

У хорошего мотоцикла должен быть хороший звук! И прибавление пары лошадиных сил ему тоже не помешает! В связи с возросшим курсом доллара стало популярно изготовление прямоточных глушителей, так как покупка фирменного прямоточного глушителя стала очень дорогой.

Мы предлагаем вам услуги по изготовлению прямоточных глушителей согласно вашим пожеланиям.

Работы с металлом

Мотосервис Lesmotors осуществляет большой спектр работ с металлом: изготовление эксклюзивных крыльев, баков и т.д.

Изготовление армированных шлангов

Изготовление и установка армированных шлангов – это, пожалуй, самый простой, дешевый и эффективный способ повысить информативность и качество тормозов на 10-15%.

Эксклюзивная покраска мотоцикла

Завершает тюнинг его эксклюзивный цвет.

Спектр заводских цветов не может устраивать мотолюбителя, стремящегося подчеркнуть уникальность своего мотоцикла. Мы разделяем это стремление наших клиентов и предлагаем широкое разнообразие цветов (от простого черного цвета до перламутрового и кэнди), а так же гарантируем профессиональный уровень покраски.

Еще о тюнинге мотоциклов

Тюнинг обозначает усовершенствование либо изменение настроек мотоцикла под свои требования, улучшение его уровня внешнего вида и повышение технических характеристик. В основном в наше время подвергают улучшению отечественные мотоциклы, поскольку они не только пригодны, но и просто требуют его.

Мотосервис LesMotors предлагает вам улучшить технические характеристики и изменить внешний вид мотоцикла, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность и вкус. Наш мотосервис располагает всем необходимым оборудованием, для выполнения профессионального тюнинга вашего мотоцикла.

Тюнинг мотоциклов и его разновидности

Существует всего двух видов: внешний, когда улучшению подвергается внешний вид, без вмешательства в ходовую часть и мотор, и внутренний тюнинг мотоциклов в Москве, при котором форсируется двигатель, производится изменение подвески, его тормозной системы. Внешние улучшения производят, как правило, для придания более эстетического вида. Внутренние улучшения способны кардинально изменить технические характеристики.

В чем конкретно заключается тюнинг мотоциклов

Ну, с наружным тюнингом русских мотоциклов все более-менее ясно: в начале работ специалисты тюнинговой компании на компьютере выполняют 3D-тюнинг мотоцикла, чтобы его хозяин смог увидеть, как это будет выглядеть в реальности. Наружные улучшения включают в себя покраску, замену обтекателей, ручек, зеркал, всевозможные наклейки, а также устанавливается неоновая подсветка мотоцикла (RGB). Применение мотоаэрографии позволяет мотоциклу иметь нестандартный внешний вид, а установка дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику более функционально. Для Honda Gold Wing наш мотосервис также делает тюнинг, хотя он требует большого опыта и специальных навыков.

Внутренний тюнинг зависит от того, на какого вида мотоцикле вы ездите, ведь улучшение кроссового отличается от стритового. Для стритового можно ограничиться улучшением только выхлопной системы, а именно установить прямоток. На гоночных производят улучшение тормозной системы с установкой армированных шлангов, заменой суппортов на более мощные, замену тормозной жидкости. Тюнингуют инжектор, устанавливая пауэр — командор и другие дополнительные блоки, прямоточный воздушный фильтр, удлиненный задние маятники. Стоить помнить о том, что при улучшении двигателя может потребоваться выполнить перенастройку карбюратора или инжектора.

Читать еще:  Двигатели vtec сколько распредвалов

Наш мотосервис в ЮВАО (ВАО) расположен рядом с метро: Братиславская, Братеево, Люблино, Выхино, Красногвардейская, Кантемировская, Братиславская и Марьино. Также к нам удобно добираться из таких районов как: Кузьминки, Печатники, Люберцы, Новогиреево и Орехово-борисово. Такое расположение позволяет добираться до нас, когда ваш мотоцикл находится в ремонте.

Звоните +7 (925) 045-75-22, +7 (499) 501-88-90
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение дня!

Тюнинг мотоцикла Урал

Старые Уралы с уже готовым тюнингом вряд ли найдутся в продаже, ведь из-за огромного возраста модернизированные модели не дожили до сегодняшнего дня. Поэтому если вы владеете стареньким, но еще живым мотоциклом, можно сделать для урала тюнинг своими руками. Если вы хотите что-то масштабное и особенное, обратитесь к специалистам. Если вы не полный ноль в тюнинге, то вам должно быть известно, что любая модернизация включает в себя: внешний и внутренний тюнинг. Под вторым вариантом подразумевается изменение технических характеристик мотоцикла.

Тюнинг технической части: начиная от колес, заканчивая мотором

Среди самых популярных работ по тюнингу – переделка ходовой части мотоцикла. Круизеры предназначены для хорошего асфальта, а украинские дороги не позволяют ездить на байках с комфортом. Поэтому необходимо улучшить параметры ходовой части. Чтобы мотоцикл мягче ехал по неровной дороге, переделывают амортизаторы (передние и задние) путем замены пружин, перепускной системы, клапанов. Или подходят к модернизации радикально и заменяют серийные амортизаторы, которые влияют на ходовые качества, на тюнинговые, имеющие прогрессивные (улучшенные) характеристики. Кроме этого, дополнительно можно заменить колеса, маятники, вилки и прочие элементы.

Путем разных настроек можно добиться увеличения мощности мотоцикла. Недорого и быстро усилить мощность двигателя – поменять выхлопную систему на систему низкого сопротивления (глушители-прямотоки), впускную систему на фильтры нулевого сопротивления, а также усовершенствовать электронику, которая корректирует впрыск топлива. Разберем по порядку. Выхлопная система (глушители) имеет начинку, которая создает сопротивление при выходе газа, что отнимает проценты мощности на средних и выше оборотах. Даже вид подшипника и тот на нее влияет. Замена выхлопной системы на систему со сниженным сопротивлением немного добавляет мощности. Кроме того, замене подлежат воздушные фильтры – впускная система. Бумажный элемент, через который всасывается воздух, создает сопротивление, поэтому его заменяют специальным, что легко продувается – фильтром нулевого сопротивления, тем самым тоже немного поднимая мощность. Наконец, усовершенствование электроники, так называемых, пауэр-коммандеров, которые корректируют впрыск, длительность и момент срабатывание инжектора. От его настроек зависит количество топлива, которое попадает в двигатель. Чем больше топлива, правильней оно смешано и лучше сгорает, тем большая мощность байка.

Все дальнейшие переделки: увеличение объема, смещение фаз газораспределения, поднятие степени сжатия – более затратные по стоимости и времени, требуют вмешательства в двигатель. Последнее – небольшой, но все-таки минус – сокращение ресурса мотора. Ресурс – срок надежной работоспособности агрегатов, рассчитанный заводом-производителем при условиях невмешательства в их заводские настройки и конструкцию. Поднятие мощности посредством переделывания мотора – дополнительная нагрузка на двигатель, на которую он изначально не был ориентирован.

Читать еще:  Что такое лепестки в двигателе

Мотоциклетная мастерская и станция тех. обслуживания мотоциклов Custom Culture предлагает весь спектр услуг по обслуживанию, эксклюзивному тюнингу и сборке мотоциклов. Современное оборудование, квалифицированные опытные механики, богатый выбор деталей и аксессуаров от лучших мировых производителей – все, чтобы придать вашему байку индивидуальность и стиль. Не теряйте время, ведь сезон тюнинга уже начался!

2 Тюнинг двигателя – улучшаем показатели

Цилиндры, поршни и коленвал. В первую очередь необходимо изменить цилиндропоршневую группу мотоцикла. Для этого необходимо уменьшить камеру сгорания, тем самым повысив степень сжатия. Данная процедура позволит увеличить мощность на 1–2 лошадиные силы, что уже будет ощутимо. Размеры самих цилиндров несколько увеличиваются, что делается для улучшения подачи топлива в камеру. После проделанных изменений необходимо позаботиться и о новом охлаждении двигателя, так как после форсирования его температура существенно увеличится.

После работы с цилиндрами и поршнями двигатель получит прибавку в мощности, в связи с этим необходимо позаботиться об изменениях коленвала. Для этого необходимо установить более жесткий и прочный подшипник, желательно импортного производства. Такие подшипники есть в продаже и стоят не дороже 450 рублей. Кроме того, необходимо заменить и все коренные подшипники коленвала, также используя зарубежные аналоги (отлично подойдут подшипники японского производства от NTM).

Выхлопная система и система впуска. Чтобы увеличить показатели мощности на двухтактный двигатель мотоцикла Минск необходимо в обязательном порядке установить глушитель со специальным резонатором. Скорее всего, его придется изготовить своими руками, так как в продаже найти подобные резонаторы для данной модели будет проблематично. В советские времена такие глушители были доступны только для кроссовых версий байка, и их почти не осталось. Если вы не уверены в своих силах, можно обратиться в мастерскую, в которой вам все правильно рассчитают и установят.

Система зажигания и подачи топлива. На стандартном мотоцикле Минск, блок зажигания достаточно мощный и эффективный, с хорошим электронным коммутатором, однако для улучшения мощности двигателя в систему необходимо интегрировать специальный блок, который контролирует угол опережения зажигания (УОЗ). Подобные блоки есть в продаже в любом специализированном магазине запчастей, его цена составляет около 1500 рублей. Такой блок необходим для поддержания автоматического изменения УОЗ в зависимости от конкретных оборотов двигателя.

Заключение

Мотоцикл Восход 3м– это советская классика мостостроения, которая останется на века. Неприхотливый, надежный и что самое главное – простой мотоцикл подходит как для начинающих, так и для опытных наездников. Тюнинг этого мотоцикла очень простой. Даже если мы говорим о таких улучшениях, как тюнинг двигателя или переделка рамы, то справится с ней сможет даже школьник, но с небольшой помощью взрослых.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector