Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое газовая опора двигателя

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 41
  • След.
  • 12
  • 24
  • 36

Типы и принцип действия амортизаторов капота (газовых пружин)

Сразу следует сказать, что все используемые сегодня амортизаторы капота — это газовые пружины, по конструкции и принципу действия идентичные мебельным газовым пружинам (или газлифтам). Однако в технике, в отличие от мебельного производства, применяются амортизаторы двух типов:

— Газовые (или пневматические) с динамическим демпфированием;
— Газо-масляные (или гидропневматические) с гидравлическим демпфированием.

Наиболее просто устроены газовые амортизаторы. Они представляют собой цилиндр, внутри которого расположен поршень на штоке. Выход штока из цилиндра герметично закрыт сальниковым узлом, предотвращающим утечку газа. В стенках цилиндра выполнены каналы, через которые во время работы амортизатора газ перетекает из одной полости в другую. Цилиндр наполнен газом (обычно азотом) под высоким давлением.

Работает газовая пружина следующим образом. Когда капот закрыт, амортизатор сжат, вследствие чего в надпоршневом пространстве находится некоторый объем газа под высоким давлением. При открытии замков капота, давление газа в амортизаторе превышает вес капота, вследствие чего происходит его подъем. В определенный момент поршень пересекает воздушные каналы, через которые газ поступает в подпоршневое пространство, вследствие чего давление в надпоршневом пространстве падает и скорость подъема капота снижается. При дальнейшем движении поршень закрывает каналы, а в верхней точке открытия капота поршень плавно останавливается образовавшейся газовой прослойкой. При закрытии капота все происходит в обратном порядке, однако первоначальный импульс для движения капота обеспечивается руками человека.

В газовом амортизаторе реализовано динамическое демпфирование. Подъем и опускание капота вследствие постоянного падения давления газа происходит с уменьшающейся скоростью, а на завершающем этапе капот плавно останавливается за счет упора поршня в газовую «подушку».

Читать еще:  Что такое одеяло для двигателя

Гидропневматические пружины имеют такое же устройство, однако с одним отличием: в нем присутствует некоторое количество масла, в которое при подъеме капота погружается поршень. В этих амортизаторах реализовано гидравлическое демпфирование, так как удар капота при достижении крайних положений гасится маслом за счет его вязкости.

Гидропневматические амортизаторы, в отличие от пневматических, поднимают капот быстрее и практически без снижения скорости на всем участке, однако пневматические амортизаторы осуществляют более плавное открытие с меньшими по силе ударами в крайних положениях. Несмотря на эти различия, сегодня оба типа газовых пружин получили примерно одинаковое распространение.

Как установить газовые упоры на капот и багажник?

Последнее преимущество газовых упоров – это удобство их установки. Чтобы их монтировать, достаточно поставьте специальные кронштейны, и вставить в них стойки. Больше никаких крепежных приспособлений не понадобится. Установка газовых упоров выполняется буквально за 15 минут и не потребует от вас каких-то особых знаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector