Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое горячий резерв двигателя

Горячий запас — Hot spare

А горячий запас или же теплый запас или же горячий резерв используется как аварийное переключение механизм обеспечения надежности в конфигурации системы. Горячий резерв активен и подключен как часть рабочей системы. При выходе из строя ключевого компонента включается «горячий» резерв. В более общем смысле, «горячий» резерв может использоваться для обозначения любого устройства или системы, которые находятся в состоянии готовности преодолеть значительную в противном случае задержку запуска.

2.2 Требования к авр

При К.З. на питающем (см. рис.2.2.а) присоединении (К1) или в начале одного из отходящих присоединений (K2) напряжение на шинах резко снижается, а ток от источника питания увеличивается до IК.З. (рисунок 2.2.б). Это приводит к затормаживанию двигате­лей. К моменту t2, когда отключается поврежденное присоединение, двигатели успевают затормозиться до n. После отключения поврежденного присое­динения наступает безтоковая пауза, в течение кото­рой двигатели продолжают тормозиться. В момент t3 происходит включение резервного присоединения и двигатели начинают потреблять ток самозапуска Iс.з. существенно превышающий нормальный ток нагрузки (в 1-3 раза), поэтому напряжение на шинах подни­мается только до значения Uост . Если Uост >(0,7-0,8)Uн, то двигатели на­чинают доразворачиваться и с увеличением n ток падает, а напряже­ние растет. При Uост 2 / 12 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > Следующая > >>

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Поступление на склад Дизельных электростанция АД, на базе двигателя «RICARDO» мощностью от 30кВт., до 200кВт.

Дизельные электростанция, на базе двигателя RICARDO полностью готовы к работе после предпродажной подготовки и обкатки под нагрузкой 70% от номинальной мощности. Все электростанции укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью.

Соответствие стандартам:
Электростанции имеют сертификат соответствия:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Дизельные генераторы на 200 кВт относятся к устройствам средней мощности. Их отличает сбалансированность рабочих характеристик и стоимости приобретения. Такие генераторы выдерживают достаточно высокие стартовые токи, что делает их пригодными для питания строительной техники — насосов, компрессоров и т.д. Для охлаждения генераторов применяется жидкостная система, позволяющая существенно увеличивать их долговечность и надежность. Благодаря использованию низкооборотных дизельных двигателей генератор на 200 кВт способен работать без остановки практически круглый год и до 12 часов на одной заправке.

Основные узлы дизельного электрогенератора — дизельный двигатель с системами охлаждения и подачи топлива и воздуха, сам генератор переменного тока (альтернатор), системы контроля и управления и рама, представляющая собой дополнительное оборудование.

ДГУ на 200 кВт оборудованы трехфазным электрическим генератором, который составляет единую конструкцию с дизельным двигателем, дополненную валом. Соединение рассчитано таким образом, что вал вращается стабильно, без вибраций. Вибрации компенсируются и рамой, на которую крепится весь агрегат. Кроме того, рама повышает общую надежность и прочность всего агрегата.

При воспламенении сжатого топлива в цилиндрах дизельного двигателя энергия расширения газов преобразуется в механическую энергию вращения коленвала с помощью кривошипно-шатунного механизма. Вал двигателя приводит в движение ротор генератора, который своим вращением возбуждает электромагнитное поле. Таким образом, на обмотках генератора создается электродвижущая сила, формирующая в противофазе на обмотках статора электрическое напряжение. Это напряжение стабилизируется устройством управления и подается потребителю.

Дизельные генераторы на 200 кВт должны соответствовать некоторым требованиям, которые позволяют делать их использование максимально эффективным:

  1. Время запуска дизельного двигателя и его выхода на номинальный скоростной режим не должно превышать 20 секунд. Для этого необходимо постоянно поддерживать двигатель в состоянии горячего резерва, не допуская изменения температуры смазочного масла и охлаждающих жидкостей выше или ниже предельных значений. На ДГУ или вне его рекомендуется установить специальные подогреватели. Также целесообразно применение термостарта или прогрев помещения (для стационарных установок). Термостарт представляет собой подогрев поступающего при пуске воздуха, что дает возможность автоматического запуска агрегата в неотапливаемом кожухе. Также желателен пуск двигателя на номинальную частоту вращения.
  2. Величина нагрузки, приложенной к агрегату сразу после выхода на номинальный скоростной режим, должна быть максимальной.
  3. Время подачи команды на пуск ДГУ с момента падения или исчезновения напряжения в сети должно быть минимальным. У ДГУ на 200 кВт оно составляет около 10 секунд.
Читать еще:  Двигатель a15mf чем отличаются

Дизельные электрогенераторы обладают целым рядом преимуществ перед бензиновыми агрегатами. В первую очередь, это экономный расход топлива, благодаря чему практически все мощные установки работают исключительно на дизельных двигателях. Однако это не единственный их плюс. Генераторы на 200 кВт отличаются следующими качествами:

  • большой ресурс работы;
  • стабильность выходных параметров напряжения;
  • высокий КПД — 30–40% без использования дополнительных приспособлений;
  • высокая пожаробезопасность.

К недостаткам мощных дизельных генераторов относят высокую шумность, требующую либо их установки в отдельном помещении, либо использования специальных кожухов, потребность в зимнем топливе, необходимость оснащения выхлопной системой.

Типы дизельных электростанций на 200 кВт

Существует несколько классификаций дизельных электростанций. Весьма распространенной является классификация по виду запуска. Согласно ей все генераторы средней мощности можно разделить на два типа: с электростартером и автоматические.

  • Дизельные генераторы с электростартером. Запуск генератора в этом случае производится с помощью поворота ключа или нажатием кнопки. Для запуска используется электроэнергия, накопленная в аккумуляторной батарее 12 В.
  • Автоматические дизель-генераторы оборудованы системой АВР — автоматического ввода резерва. Их используют там, где запуск и остановка агрегата должны проводиться без участия человека. Электронный блок системы запуска постоянно отслеживает и анализирует параметры напряжения в основной сети электропитания и в том случае, если значения снижаются, самостоятельно дает команду на включение генератора. При восстановлении подачи электроэнергии в сети тот же блок отключит генератор и переведет его в режим ожидания.
  • Генераторы с дистанционным запуском. В основе этого типа запуска находится все тот же электростартер, активируемый с помощью электронного пульта. Принцип его работы схож с принципом действия автомобильной сигнализации — запустить генератор можно не выходя из дома, с расстояния нескольких десятков метров.

Вторая распространенная классификация дизельных генераторов на 200 кВт — по способу исполнения. В этом случае все генераторы делятся на три основные группы:

  1. Стационарные дизельные генераторы представляют собой устройства, установленные на стальную раму. При этом узлы агрегата не имеют дополнительной защиты от осадков, механических воздействий или проникновения извне. Размещать стационарные генераторы следует только в специальных помещениях. ДГУ такого типа имеют минимальные цену, вес и габариты, но требуют дополнительных затрат на установку, поскольку нуждаются в подготовке к размещению — организации проточной вентиляции, систем климат-контроля, систем пожарной безопасности и т.д. При необходимости перемещения генератора его придется демонтировать, а на новом месте снова произвести все работы по подготовке помещения.
  2. Генераторы в кожухе. Они предназначены для работы на открытом воздухе вне изолированных помещений. Конструктивно такой генератор представляет собой установку, смонтированную на раме, к которой крепится защитный кожух. Этот кожух обеспечивает защиту генератора от внешних воздействий. Генераторы в кожухе можно эксплуатировать при умеренно-холодных температурах без организации дополнительного подогрева. Поскольку кожух имеет антикоррозийное покрытие, то срок его службы достигает 10 лет. Генераторы в кожухе могут быть передвижными, их очень легко установить на автомобильные шасси или специальные салазки.
  3. Контейнерные генераторы предназначены для работы в суровых климатических условиях. Сам контейнер, в котором установлен генератор, — это отдельное теплое помещение, полностью защищенное от всех внешних воздействий, с надежной термоизоляцией. Генератор в контейнере может работать при температуре -50˚С, при необходимости его легко перемещают на другое место.

Тип дизельного генератора напрямую зависит от сферы его будущего применения.

Сферы применения

Автономные дизельные генераторы на 200 кВт используют в качестве резервных или аварийных на крупных объектах, где прекращение подачи электричества может создать угрозу жизни и здоровью людей: например, в медицинских учреждениях, а также на производствах непрерывного цикла, в военных частях. Нередко дизельные генераторы устанавливают в детских садах, школах, в офисах, в торговых организациях, чтобы отключение электроэнергии не повлияло на их работу.

Читать еще:  Двигатель d4al сколько лить масла

Кроме того, ДГУ используют там, где подключение к центральной системе питания невозможно по причине удаленности — на фермах, в вахтовых поселках, экспедициях, на туристических базах и других подобных объектах. Мобильные генераторы применяют также при организации ремонтных, строительных или аварийно-спасательных работ для подключения необходимой техники.

Стоимость оборудования

Стоимость дизельного электрогенератора напрямую зависит от нескольких параметров.

Во-первых, это тип исполнения. Генератор в кожухе или контейнере обойдется дороже, чем стационарный аналог. Например, модель «АД-200С-Т400-1РМ11» с двигателем AZIMUT в открытом исполнении можно приобрести примерно за 991 700 рублей, а в кожухе — уже за 1 094 700 рублей [1] .

Во-вторых, на цену влияет бренд. Генераторы от крупных мировых производителей обойдутся потребителю намного дороже, чем от отечественных или китайских. Однако в последнем случае следует быть очень осторожным — качество китайских товаров требует тщательной проверки.

В-третьих, цена зависит от стоимости комплектующих. Цены на главные узлы генератора, такие как двигатель, формируют цену и на весь агрегат. Если при сборке используются двигатели от известных компаний, стоимость даже отечественного агрегата будет дороже, чем собранного полностью из российских деталей. Для сравнения: генератор российской сборки на базе двигателя Cummins (США) стоит около 1 875 200 рублей, а на базе двигателя ЯМЗ — около 1 035 000 рублей.

Как выбрать дизельный генератор на 200 кВт

На выбор дизельного генератора ощутимо влияет то, где именно он будет использоваться. Если предполагается обеспечение электроэнергией только производственного или жилого помещения и при этом есть возможность оборудования отдельной комнаты, то следует отдать предпочтение стационарному генератору без кожуха. Но если генератор будет работать вне помещения или его планируется перемещать, то рациональнее приобрести генератор в защитном кожухе или контейнере в мобильном исполнении.

Что касается цены, здесь лучше всего выбрать золотую середину. Как уже было отмечено, слишком дешевые китайские модели могут оказаться ненадежными, а генераторы от знаменитых производителей — слишком дорогими. Решением проблемы может стать приобретение генератора, изготовленного в России, но из компонентов, произведенных по лицензии ведущих мировых компаний. Стоимость агрегата в этом случае становится вполне доступной для отечественного покупателя, а его качество соответствует мировому уровню.

Приобретение дизельного генератора на 200 кВт должно быть ориентировано не только на цену, но и на надежность агрегата, поскольку подобная техника обязана работать без сбоев в течение длительного времени. Но купить по-настоящему надежное оборудование можно только у проверенного продавца.

Где можно купить генератор АД-200?

О том, где можно купить генератор АД-200, нам рассказал эксперт группы компаний «Азимут»:

«Дизельные генераторы на 200 кВт — достаточно мощные устройства, которые чаще используются в промышленных целях, чем в частном строительстве. Именно поэтому купить такой генератор в обычном магазине не получится. Но не стоит сразу соглашаться и на первое попавшееся предложение. Обязательно выясните, кто из продавцов достоин доверия — это сегодня не так сложно сделать, в интернете можно найти отзывы о любой компании. Очень важен опыт работы компании и то, является ли она только продавцом или еще и разрабатывает и самостоятельно производит генераторы. Конечно, как вы понимаете, второе предпочтительнее, поскольку в этом случае продавец полностью несет ответственность за свою продукцию. Не ориентируйтесь и только на бренд. Конечно, уровень брендового агрегата будет высоким, но такой же будет и цена.

Группа компаний «Азимут» занимается производством и продажей дизельных генераторов уже более 10 лет. Мы собираем наши генераторы из лицензионных деталей на базе двигателей немецкого и американского производства. Наша особая гордость — собственный двигатель под брендом AZIMUT, разработанный специально для суровых российских климатических условий. Компания имеет все необходимые лицензии и сертификаты на продукцию. Наши специалисты при необходимости проводят пуско-наладочные работы, гарантийный и послегарантийный ремонт — независимо от того, в каком регионе находится генератор. На всю продукцию представляется гарантия до 25 месяцев».

P.S. Группа компаний «Азимут» располагает собственным сборочным производством площадью более 2500 м 2 . Ознакомиться с продукцией компании можно на официальном сайте.

Читать еще:  Aaz двигатель датчик температуры

Дизельные генераторы открытого типа стоят дешевле, но могут эксплуатироваться только в подготовленных помещениях.

При покупке дизельного генератора необходимо также учитывать доступность запчастей и возможность сервисного обслуживания.

Стоимость дизельной электростанции может зависеть от мощности, двигателя, конструктивного исполнения и наличия дополнительных опций.

ДГУ российского производства могут быть собраны на базе как импортных (Cummins, Deutz), так и отечественных двигателей (ЯМЗ, ММЗ, Azimut).

В зависимости от условий эксплуатации дизельный генератор может комплектоваться:

  • шумозащитным кожухом;
  • контейнером;
  • шасси.

Варианты исполнения.

Синхронные генераторы стоят дешевле асинхронных моделей и отличаются стойкостью к пиковым нагрузкам и хорошей пусковой мощностью.

  • 1 http://www.gc-azimut.ru/dizelnyie-elektrostanczii/?filter=power::200-200

Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор

Вы­бор мощ­ной ДГУ, ка­ки­ми яв­ля­ют­ся ди­зель­ные ге­не­ра­то­ры на 200 кВт, — ме­роп­ри­я­тие, тре­бу­ю­щее осо­бой от­вет­ст­вен­нос­ти, ведь лю­бые упу­ще­ния при­дет­ся ис­прав­лять не­ма­лой це­ной. По­это­му обя­за­тель­но при­бе­гай­те к услу­гам ин­же­не­ров и про­фес­си­о­наль­ных кон­суль­тан­тов, ко­то­рые за­ни­ма­ют­ся про­ек­ти­ро­ва­ни­ем, про­из­водст­вом и по­став­ка­ми ди­зель­ных ге­не­ра­тор­ных уста­но­вок, а не ря­до­вых про­дав­цов.

Дизельные электростанции (ДЭС): производители, модели и цены

Дизельные генераторы 100 кВт: характеристики и цены

Дизельные генераторы 30 кВт: виды, характеристики и цены

© 2021 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

Алгоритм работы газопоршневой установки в параллельном режиме таков:

  1. Запуск агрегата по внешней команде оператора или внутреннему сигналу, если агрегат в горячем резерве и нагрузка позволяет запуск.
  2. Старт двигателя, прогрев в течение установленного времени. Если агрегат находился в состоянии горячего резерва, то эта стадия длится несколько секунд.
  3. Синхронизация 3-5 секунд (напряжение, частота, сдвиг фаз, асимметрия) выполняется контроллером генератора.
  4. Команда на замыкание силового выключателя генератора и принятие нагрузки.
  5. Принятие нагрузки согласно графику набора мощности.
  6. Увеличение мощности газопоршневой электростанции до фактической нагрузки в течение нескольких (десятков) секунд.

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7(495) 797-69-16

Полезные советы

В последней части статьи мы хотели бы разобрать некоторые вопросы и ошибки, с которыми сталкиваются автолюбители. Сразу перейдем к наиболее важному совету.

Ездить без воздушного фильтра запрещено. Если вы решили заменить деталь, не пытайтесь вынуть ее и поехать за новой.

Отсутствие фильтра приведет к тому, что в двигатель будет поступать нефильтрованный воздух, а вместе с ним — различные загрязнители. Это приведет к нарушениям в работе мотора, а в некоторых случаях может повлечь серьезные поломки.

Первый удар примет на себя дроссельная система, а также расходометр и различные датчики. В цилиндрах могут образоваться задиры, которые существенно подорвут ресурс двигателя. По этим причинам ездить без фильтра запрещено. Даже если деталь засорена, она обеспечит некоторую защиту. При этом мы рекомендуем не использовать двигатель на полную мощность, чтобы избежать неполного сжигания топлива.

Второй совет, который мы хотели бы дать, предназначен специально для любителей излишней экономии.

Попытка самостоятельно продуть или промыть фильтр не является альтернативой его замене.

На дорогах России и стран СНГ уровень запыленности достаточно высок, поэтому менять фильтр рекомендуется чаще, чем требуют производители авто.

Если в вашем авто установлен двигатель с турбонаддувом, то состоянию фильтрующего элемента нужно уделять больше внимания, то есть чаще проверять его и менять по мере необходимости.

Подводя общий итог статьи, еще раз суммируем вышесказанное.

Менять воздушный фильтр следует:

  • не реже, чем указывает производитель авто;
  • чаще установленных сроков, если того требуют условия его эксплуатации.

Помните, что цена детали несравнима со стоимостью восстановления двигателя машины после поломок, которые могут возникнуть в результате вашего бездействия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector