Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гравитационный двигатель

(51) МПК НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ(71) Заявитель Меренков Владимир Павлович(72) Автор Меренков Владимир Павлович(73) Патентообладатель Меренков Владимир Павлович(57) Гравитационный двигатель, содержащий установленные на ветвях вертикального пластинчатого конвейера поршневые цилиндры, половина количества которых, не заполненных жидкостью, расположена на восходящей ветви конвейера, а другая половина количества цилиндров, заполненных жидкостью, расположена на нисходящей ветви конвейера, при этом цилиндры последовательно соединены между собой гидравлически, а для изменения емкости цилиндров использовано приспособление, взаимодействующее со штоками цилиндров, отличающийся тем, что ветви конвейера снабжены цилиндрами двойного действия, а приспособление для взаимодействия со штоками цилиндров, снабженных на концах роликами, выполнено в виде замкнутых по контуру желобов С-образного поперечного сечения, один из которых установлен неподвижно с внешней стороны конвейера, а другой — неподвижно с внутренней стороны конвейера, при этом каждый из упомянутых желобов на нисходящей ветви конвейера предназначен для разведения поршней цилиндров двойного действия, а на восходящей ветви конвейера каждый из желобов предназначен для сведения поршней цилиндров двойного действия.(56) 1. Патент РБ на полезную модель 6294, МПК 03 7/10, 2010. Полезная модель относится к устройствам, предназначенным для преобразования потенциальной энергии гравитации в кинетическую, и может использоваться для получения механической энергии. Известен гравитационный двигатель, сконструированный на основе вертикально расположенного пластинчатого конвейера, несущего поршневые цилиндры, половина количества которых, не заполненных жидкостью, расположена на восходящей ветви вертикального конвейера, а другая половина количества цилиндров, заполненных жидкостью, расположена на нисходящей ветви конвейера, при этом цилиндры последовательно соединены между собой гидравлически, а для изменения емкости цилиндров использовано механическое средство, взаимодействующее со штоками поршней цилиндров 1. Задача данной полезной модели — расширить арсенал гравитационных двигателей. Поставленная задача решена за счет того, что в гравитационном двигателе, содержащем установленные на ветвях вертикального пластинчатого конвейера поршневые цилиндры, половина количества которых, не заполненных жидкостью, расположена на восходящей ветви конвейера, а другая половина количества цилиндров, заполненных жидкостью, расположена на нисходящей ветви конвейера, при этом цилиндры последовательно соединены между собой гидравлически, а для изменения емкости цилиндров использовано приспособление, взаимодействующее со штоками цилиндров, при этом ветви конвейера снабжены цилиндрами двойного действия, а приспособление для взаимодействия со штоками цилиндров, снабженными на концах роликами, выполнено в виде замкнутых по контуру желобов С-образного поперечного сечения, один из которых установлен неподвижно с внешней стороны конвейера, а другой — неподвижно с внутренней стороны конвейера, при этом каждый из упомянутых желобов на нисходящей ветви конвейера предназначен для разведения поршней цилиндров двойного действия, а на восходящей ветви конвейера каждый из желобов предназначен для сведения поршней цилиндров двойного действия. Устройство двигателя поясняется фигурами, где на фиг. 1 — поперечный разрез двигателя на фиг. 2 — цилиндры двойного действия, соединенные между собой гидроприводом на фиг. 3 — узелна фиг. 1. Гравитационный двигатель содержит станину 1, смонтированную на основании 2 и несущую нижний вал 3 и верхний вал 9, на каждом из которых расположены по две звездочки 4 и 11, которые разнесены между собой, содержит также конвейер, состоящий из пластин 5, соединенных между собой шарнирными соединениями 6. Пластины 5 несут цилиндры 7 двойного действия с крышками 20, снабженными подшипниками 15 с поршнями 12, штоками 13, на концах которых смонтированы ролики 14 в виде подшипников,установленных на валу 17 и разделенных разделителем 18. Привод поршней 12 цилиндров 7 осуществляется штоками 13, взаимодействующими посредством роликов 14 с желобами 8 и 10 С-образной формы прямоугольного поперечного сечения. Каждый из желобов 8 и 10 замкнут по контуру, при этом желоб 8 расположен с внешней стороны конвейера, а желоб 10 с его внутренней стороны, при этом каждый из желобов с одной стороны продольной оси ВВ предназначен для разведения поршней 12 цилиндров, а с другой стороны упомянутой оси — для сведения поршней 12 цилиндров 7. Цилиндры 7 последовательно соединены между собой гидроприводами 16, которые закреплены на выступах 19 цилиндров 7. Работа гравитационного двигателя осуществляется следующим образом. В исходном положении валы 3 и 9 конвейера заторможены. В верхнем и нижнем цилиндрах двигателя открываются краны (условно не показаны), и через кран нижнего цилиндра 7 жидкость 86682012.10.30 нисходящей ветви конвейера, так как поршни 12 находятся в разведенном состоянии под воздействием желобов 8 и 10 на штоки 13 нисходящей ветви. В цилиндры 7 восходящей ветви жидкость не поступает, так как поршни 12 сведены под воздействием желобов 8 и 16 на штоки 13. После заполнения системы жидкостью краны закрываются. Перед заполнением жидкостью вес восходящей и нисходящей ветвей конвейера одинаков. После заполнения цилиндров 7 вес жидкости нисходящей ветви конвейера тянет вниз, вращая звездочки 4 и 11 и валы 3 и 9, при этом восходящая ветвь конвейера движется вверх. Пройдя нижнюю точку конвейера, штоки 13 поршней 12 через ролики 14 взаимодействуют со сходящимися в нижней зоне конвейера желобами 8 и 10 и поршнями 12, сближаясь,вытесняют жидкость в верхнюю точку двигателя, в которой поршни 12 расходятся, способствуя подъему жидкости, всасыванию ее в цилиндры 7. Следовательно, цилиндры нисходящей ветви заполнены жидкостью, а цилиндры восходящей ветви не заполнены, что обеспечивает работоспособность устройства. Для остановки устройства на гидроприводах симметрично установлены от 2-х и более управляемых пневмозадвижек (гидропривод и пневмозадвижки условно не показаны). Гравитационный двигатель автономен, экологически чист, может эксплуатироваться в любом месте Земли. Строительство и эксплуатация гравитационного двигателя в десятки раз дешевле ТЭЦ и в сотни раз дешевле ГЭС и АЭС. Изготовление двигателя обеспечивается общедоступными материалами и узлами. Работа двигателя не зависит от атмосферных и других условий, он устанавливается рядом с объектами, потребляющими энергию,исключает наличие высоковольтных передач и подстанций. Применяемость двигателя не ограничена. Национальный центр интеллектуальной собственности. 220034, г. Минск, ул. Козлова, 20. 3

Читать еще:  Что такое мап двигателя

Гравитационный двигатель

Номер патента: U 6294

. направляющие пластин, тормоза. На фиг. 3 — пластины, стойки,направляющие пластин, шарнирное соединение. На фиг. 4 — пластина с шарнирными соединениями. На фиг. 5 — цилиндр, пластина, крепление пластины, стойка и кинематическое устройство. На фиг. 6 — цилиндры, пластины, крепление пластин к цилиндрам,шарнирное соединение, гидропровод, полный выступ цилиндра. На фиг. 7 — цилиндр,крышка цилиндра, полый выступ цилиндра. На фиг. 8 — поршень.

Гравитационный двигатель

Номер патента: U 6293

. груза с направляющими для его смещения. Конструкция двигателя содержит станину 1 с валом 2. Вал 2 закреплен в верхней части станины 1 на подшипниках (подшипники условно не показаны). На станине закреплены направляющие 3 платформы 4 (фиг. 2, 4). На фиг. 2 — платформа 4 с колесами 7. На платформе 4 закреплены боковины 5, несущие ободья 6 для направления грузов 15 и планка 8 для связи боковин 5 (фиг. 4, 6). На фиг. 3 — телескопический.

Двигатель внутреннего сгорания

Номер патента: 8127

. валами в противоположные стороны, а кривошипами навстречу друг другу, причем палец кривошипа каждой из секций неподвижно соединен с одной из полумуфт постоянной муфты, а угол в плоскости вращения валов между кривошипами секций равен 180, что создает благоприятные условия для балансировки двигателя. Прямолинейность валов позволяет применять на их опорах и кривошипных пальцах подшипники качения, повышающие КПД двигателя. При этом.

Аксиально-поршневой двигатель

Номер патента: U 175

. свойств аксиальнопоршневого двигателя путем устранения консольного сочленения главного вала и вала качающегося диска, а также введения динамического уравновешивания двигателя. Для решения поставленной задачи аксиально-поршневой двигатель содержит блок, внутри которого по окружности аксиально с проточными полостями для охлаждающей жидкости расположены гильзы цилиндров с поршнями, главный сферический шатун, прицепные шатуны, шарнирно.

Дизельный двигатель

Номер патента: U 1838

Читать еще:  Что смотрят при диагностике двигателя

. И, наконец, головка цилиндров имеет неравномерную жесткость,что вместе с несимметричным расположением болтов крепления приводит к большому разбросу величин удельного давления. Задачей предлагаемого технического решения является повышение надежности, долговечности дизельного двигателя и улучшение его экологических характеристик. Задача решается следующим образом в известном дизельном двигателе, состоящем из блока цилиндров, отлитых вместе с.

Sonet

Paddle Shifters help in quick gear shift allowing you to get a more intimate and immersive driving experience

Rear Door Sunshade Curtain protects you from direct sunlight for a soothing journey

Voice Controlled Sunroof conveniently open and close sunroof through voice command

The Multi drive modes (Normal/ Eco/ Sport) and Traction modes (Mud/ Snow/ Sand) makes the driving more lively and more fun Available in HTX DCT, HTX AT, GTX+ DCT and GTX+ AT

Available in HTK+ iMT in addition to existing variants

Oil Consumption

One of our readers wrote asking three distinct questions about his car and its recently changed oil consumption. For 30,000 miles, his car had not used any oil between changes and suddenly it consumed oil at the rate of one quart per 1,000 miles. While the consumption rate is excessive, and I think there is some leakage or oil being burned, he did ask the following valid questions:

1. What is normal consumption? And why did his car not burn any oil for 30,000 miles?

2. Why does the oil consumption occur during highway miles and not during stop-and-go driving?

3. What caused the oil usage pattern to change after having driven the car this long (30,000 miles)?

Читать еще:  Байк техническая характеристика двигателя

Cars consume more and more oil with age. Normal consumption is a subjective call; I made mine at one quart per 5,000 miles. I also stated that many cars will not burn oil at all for a while — once again, a variable.

The fact that his consumption is brought on by highway conditions leads me to suspect an internal oil leak around the valve stems seals or some failure in the PCV system.

The fact that the pattern changed abruptly would reinforce my belief that a failure (either an undetected leak or abnormal consumption) is the culprit.

I have one car with more than 175,000 miles and it consumes oil at the rate I like: one quart every 4,000 miles. My newer car with only 70,000 miles also consumes one quart per 4,000 miles, and it has always done that.

Oil leaks are difficult to detect in a car. The engines are tightly enclosed and difficult to see from any angle. Add a list of accessories bolted to the block and visibility approaches impossibility. However, in the next issue of Machinery Lubrication, I am going to introduce some of the latest leak-finding techniques. Phosphorescence, polymer acrylic, ultraviolet, smoke, and maybe even mirrors will be discussed next issue.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector