Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ходовой двигатель

Устройство ходовой части

У стройство ходовой части — это раздел в котором вы найдете информацию о подвеске автомобиля, кузове, раме, колесах, балках мостов. Устройство подвески, схема подвески и конструкция подвески в статьях и рисунках. Советы опытных мастеров в ремонте подвески.

Х одовая часть автомобиля служит для перемещения транспортного по дороге. Ходовая часть устроена таким образом, чтобы человеку было удобно, комфортно передвигаться.

Д ля того, чтобы автомобиль мог передвигаться детали ходовой части соединяют кузов с колесами, гасят колебания во время движения, смягчают, воспринимают толчки и усилия. А для того, чтобы не возникало тряски и излишней вибрации во время езды ходовая часть включает в себя следующие элементы и механизмы: упругие элементы подвески, колеса и шины.

И 6-ступенчатая механическая коробка передач, и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS превосходным образом настроены на совместную работу с двигателями для V-Класса. Будь то комфортабельный или спортивный стиль движения, оба варианта трансмиссии будут уверенно и надёжно переносить мощь двигателя на дорогу.

6-ступенчатая механическая коробка передач

Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлический привод сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач.

Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.

6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлическое включение сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач.

Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.

6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.

Расход топлива (смешанный цикл): 6,1-5,7 (5,8-5,7) л/100 км; выбросы CO2 (смешанный цикл): 159-149 (152-149) г/км, класс энергоэкономичности: А (А). Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.

Читать еще:  Электронное табло температуры двигателя

7-ступенчатая АКП 7G-TRONIC PLUS

Управление АКП 7G-TRONIC PLUS осуществляется посредством селектора DIRECT SELECT, расположенного справа на рулевой колонке. Переключать передачи можно и вручную — посредством подрулевых переключателей «DIRECT SELECT». Серийно устанавливаемый переключатель AGILITY SELECT позволяет водителю выбирать между различными режимами движения, с помощью которых он может на свой вкус лишь прикосновением пальца варьировать характер АКП 7G-TRONIC PLUS, двигателя и рулевого управления – от комфортабельного и подчёркнуто экономичного до спортивного. А в модели V 250 BlueTEC предусмотрен дополнительный режим движения, «Sport Plus» («Спорт Плюс»), который позволяет длительное время переключать передачи вручную и напрямую задействовать силовые ресурсы двигателя.АКП 7G-TRONIC PLUS имеет семь передач, которые удерживают частоту вращения коленчатого вала двигателя на низком уровне. Широкий диапазон передаточных отношений и точно выверенные передаточные числа сглаживают разницу между соседними значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач. Это приводит к повышению комфортабельности процесса переключения передач и к экономии топлива. При выборе данного варианта трансмиссии в комплектацию входят: система TEMPOMAT, противооткатная функция, переключатель в режим «кик-даун», стояночная блокировка и ряд мер, поддерживающих безопасность управления. Кроме того, АКП 7G-TRONIC PLUS на серийной основе оснащается функцией «ECO Start-Stop» и переключателем AGILITY SELECT.

АКП 7G-TRONIC PLUS является частью базовой комплектации модели V 250 BlueTEC. Для других моделей V-Класса и для линии исполнения AVANTGARDE она предлагается в качестве опции.

Расход топлива (смешанный цикл): 6,0 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 157 г/км, класс энергоэкономичности: А.

  • Двигатель Mercedes Benz 598 лс (440 кВт) – для максимальной мощности
  • Ступень выхлопных газов Tier 4i с технологией SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) — для наименьшего выделения выхлопных газов
  • Автомотивное движение – для экономии топлива и оптимальной загруженности водителя

Резервы силы для любой задачи

Целесообразное расходование топлива: автомотивное движение прeдполагаeт двe стратeгии, оптимальное приспособлeнние машины к потребностям в существующей ситуации и всё это при неутомляющем режиме работы водитeля.

  • Eco Modus (экономичный режим): Terra Variant выбирает автоматически оптимальную передачу – приспособленную к оптимальному расходу топлива.
  • Определенное число оборотов: водитель может упорядочить отдельные передачи и сохранить в памяти число оборотов для каждой из них.

Комфортабельность езды основная компетенция

Эффективная передача усилия и максимальная мощность тяги гарантируется зарекомендовавшей себя, переключаемой под нагрузкой коробкой передач FUNK DF 500 с 18-ю передачами вперед и 6-ю передачами заднего хода, коробка передач тонко дозирует нагрузку.

Безопасность и постоянно высoкую комфортабельность езды гaрантируeт специальная рессорная подвеска переднего моста HOLMER с гидравлической опорой поддержки на склонах и автоматическим регулированием клиренса. В сочетании с колесной базой 4,80 м и широкими шинами Terra, Terra Variant преoдолевает с максимальной устойчивостью движения любые склоны без проблем.

  • полностью автоматическоe бесступенчатое регулирование клиренса
  • жесткость рессорной подвески устанавливаема
  • маятниковая ось для адаптации к местности
  • полная комфортабельность подрессоривания тaкже и на склонах
  • опорное давление на склоне устанавливаемо

Новая модульная SUV платформа

Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.

Читать еще:  Что означает форсировать двигатель

Электронные помощники на бездорожье

Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА В ГОРОДЕ УФА

На нашей станции тех. обслуживая «CarMaster Уфа» мы предлагаем Вам воспользоваться профессиональной и доступной услугой диагностики автомобилей в Уфе. В нашем сервисе цена равняется качеству. Для чего Вам нужен наш сервис? Диагностирования автомобиля проводится для того, чтобы выявить любые неисправности, определить причины их появления, а также установить безотказный срок службы. Для автомобильной диагностики мы используем различные средства и методы, которые способны по температуре, вибрации, шума или расходу топлива определить не только техническое состояние, но и работоспособность авто в целом, а также всех его механизмов и агрегатов. Мы производим осмотр для иномарок, которые не старше 15 лет. Если Вы нуждаетесь в независимой и качественной диагностике автомобиля в Уфе, обратитесь к нашему автосервису! Ведущие автопроизводители и бывалые автолюбители рекомендуют своевременно и регулярно проводить профессиональное тестирование основных электронных систем и механических узлов вашей машины. Мы предоставляем полную оценку технического состояния авто, его деталей, устройств и блоков управления помогает вовремя предупредить серьезную неисправность, которая впоследствии может обойтись очень дорого.

Для всех клиентов нашего сервиса мы проведём визуальный осмотр ходовой части и двигателя

БЕСПЛАТНО*

*При проведении работ по ремонту или обслуживанию.

или позвонить нам по телефонам:

Услуги

Контакты

Ежедневно с 09:00 до 21:00

Отдел запчастей

Розничный отдел +7 (812) 325-05-54
Ежедневно с 09:00 до 21:00

Пн-Пт с 9.00 до 17.30

О компании

Оставьте ваш номер и мы перезвоним!

Настоящим даю согласие на обработку передаваемых мной персональных данных операторам: ООО «ПЕЖО-Сервис» ( 194156, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 35, лит. А .), ООО «Автолидер ( 194156, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 35, лит. А ), ООО «ЛИДЕР-Сервис» ( 194156, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 35, лит. А .), ООО «ШКОДА-Сервис» (юр. адрес 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр, д.11/32, лит.Б ), ООО «СОЮЗ-Сервис» ( 194156, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 35, лит. А .), ИП Трефилов В.В. (194156 , г. Санкт-Петербург. Пр. Энгельса , д.33, лит. А, кор. 1 ), ИП Данильчук С.Г. ( 195426, Санкт-Петербург, Хасанская ул, д.5, корп.2 ).

с целями: обработки моего запроса, направленного через сайт www.autoservice-ap.ru, и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи; учета предоставленной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования меня о новых товарах и услугах операторов и партнеров операторов (например, посредством отправки журналов, отправки приглашений на презентации продуктов, сообщений о технических нововведениях, предстоящих работах по сервисному обслуживанию, условиях покупки нового автомобиля и т.д.) с помощью различных средств связи.

Читать еще:  Дастер от чего ставят двигатель

С помощью различных средств связи — значит посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsUp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных вышеуказанным операторам и иным лицам, с которыми у операторов имеются действующие договоры, в рамках которых операторы поручает обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Комплекты для ГРМ от NTN-SNR : комплекты, натяжные ролики

Наш ассортимент в цифрах:

  • Более 600 комплектов для ГРМ, включая комплекты с водяными насосами,
  • Более 600 наименований натяжных устройств и роликов, включая гидравлические и обводные ролики
  • Покрытие 60 марок автомобилей

Широкий диапазон охвата всех потребностей, в первую очередь продукции с маркой NTN на азиатском рынке, что обусловлено двойным франко-японским происхождением нашей продукции.

В центре внимания комплекты для ГРМ

  • Около 500 комплектов для ГРМ включают все компоненты, необходимые для монтажа, и обеспечивают проведение техобслуживания оптимального качества.
  • Более 150 комплектов для ГРМ с водяными насосами охватывают наиболее распространенные случаи использования, дополняя рекомендации производителя. Уникальные артикулы упрощают управление запасами.

В центре внимания ролики ГРМ

Ролики ГРМ могут достигать очень высоких оборотов вращения (в несколько раз превышающих обороты двигателя), поэтому их работа является первостепенной. Они подвергаются высоким нагрузкам. Именно поэтому необходимо проводить регулярный контроль и периодическую замену.

На рынке представлены следующие технологии NTN-SNR

  • статический натяжной ролик на пластине или эксцентриковый
  • динамический автоматический натяжной ролик
  • гидравлический натяжной ролик
  • обводной ролик зубчатый, фланцевый или стандартный

Знаете ли вы? NTN-SNR имеет эксклюзивное право на производство натяжных гидравлических роликов, используемых группой VW.

Экстренная диагностика

Бывает, необходимо произвести экстренную проверку, в тех случаях, когда неисправности начинают давать о себе знать более явно (например, после залета в яму колесом или другого механического разрушающего воздействия). После таких ситуаций могут проявиться признаки, свидетельствующие о том, что пора срочно ехать ремонтироваться.

  • Неустойчивость автомобиля на скорости, люфт руля;
  • Гул при движении и посторонние стуки при поворотах рулем;
  • Увеличения крена кузова при поворотах;
  • Авто по ямкам прыгает, как необъезженная лошадка;
  • Машина уходит при торможении влево или вправо. При наборе скорости руль тянет влево или вправо.

Если проявился хотя бы один признак, то проблема, что входит в диагностику ходовой части автомобиля, стала для вас насущной – не затягивайте и обратитесь к мастерам (ну, или сами посмотрите, если разбираетесь).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector