Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое холодная прокрутка двигателя

Во время запуска двигатель работает как насос, втягивающий в себя топливовоздушную смесь. Чем большее разряжение он создаёт, тем лучше и качественнее образуется топливная смесь, требуемая для запуска двигателя. На впрысковых (инжекторных) моторах недостаточное разряжение отрицательно влияет на холодный пуск. Понятно, что величина разряжения зависит от «здоровья» мотора и от оборотов прокрутки, на которые влияют состояние аккумулятора и стартёра.

Естественно, что разряженный частично или полностью аккумулятор, а также подклинивающий или «поджаренный» стартёр не смогут обеспечить нормальных пусковых оборотов, требуемых для уверенного холодного пуска.

Полуавтоматический имитатор холодной прокрутки двигателя с термоэлектрическим охлаждением CI CCS-2100

    +375 показать номер +375296404126
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:0013:00 — 14:00
    Вторник09:00 — 18:0013:00 — 14:00
    Среда09:00 — 18:0013:00 — 14:00
    Четверг09:00 — 18:0013:00 — 14:00
    Пятница09:00 — 18:0013:00 — 14:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Беларусь, Минск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Условия возврата и обмена оговариваются контрактом

    • Охлаждается при помощи встроенных твердых термоэлектрических модулей
    • Улучшенная точность по сравнению с предыдущими моделями
    • Программное обеспечение VISCPRO® для Windows®
    • Полная автоматизация
    • Расширенный диапазон- от 900 до 25000 мПа х с (сП)

    Особенности конструкции

    В состав анализатора серии CCS, имеющего настольную конструкцию, входит механизм имитатора холодной прокрутки и встроенный контроллер CCS Series II. Механизм имитатора холодной прокрутки включает запатентованную испытательную ячейку (подогнанную пару ротор/статор) и насос, обеспечивающий перемещение проб масла через заборную трубку в испытательную ячейку.

    В механизм имитатора входит устройство автоматической подачи проб X-Y Sample Table.

    Это устройство имеет 30 мест для проб, обеспечивая последовательную автоматическую подачу новой пробы после завершения испытания предыдущей пробы.

    Система удаления отходов состоит из вакуумного насоса (для откачки испытанной пробы) и контейнера для отходов.

    Контроллер CCS Series II управляет механизмом имитатора, собирает информацию от датчиков и передает данные в компьютер для анализа.

    Принцип работы

    Скорость ротора постоянно измеряется встроенным цифровым датчиком с высоким разрешением. Соответствующая программа преобразует затем эти данные в значения вязкости пробы. Вычисление вязкости проводится на основе данных испытаний и сохраненной программой информации о калибровке пары ротор/статор.

    Калибровка анализаторов осуществляется простой процедурой с использованием комплекта стандартных калибровочных образцов.

    Описание лота

    Полностью необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор

    Topla Top 78 78 А/ч 780 А полярность обратная.

    Аккумуляторы предназначены для автомобилей с комплектацией и энергонасыщенностью выше нормы.

    Габаритные размеры 278x175x190 мм

    батарея европейского типоразмера L3

    Гарантия 24 месяца.

    Подходит для европейских автомобилей VolVO, Peugeot 308, Фольксваген,Фиат,Хёндай, Мазда,Chevrolet,Opel,Ситроен C4, Шкода, Рено, Accent.

    Topla TOP 78. Он впитал в себя все наилучшие качества, которыми обладают свинцовые аккумуляторные батареи, а также привнес несколько новшеств.

    Преимущества автомобильного аккумулятора Topla TOP 78:

    Эффективность. Благодаря пусковому току в 780 Ампер аккумулятор Topla TOP 78 уверенно запускает двигатель автомобиля с рабочим объемом до 4,0 литров вне зависимости от типа потребляемого топлива.

    Полностью необслуживаемый. В отличие от малообслуживаемых батарей, которые необходимо периодически разбирать и обслуживать, этот Topla TOP 78 не требует к себе никакого внимания на протяжении всего срока службы.

    Минимальный саморазряд. Высокотехнологичное изготовление перфорированных пластин, а также полимерные компоненты в составе электродов делают аккумулятор устойчивым к саморазряду. Даже после длительного покоя батарея выдает всю свою мощность и легко заводит двигатель.

    Низкое потребление влаги. Это приводит к увеличению срока эксплуатации аккумулятора на 15% в сравнении с батареями топового уровня от мировых производителей.

    Сопротивляемость холоду. Тестовые испытания показывают, что Topla TOP 78 отлично держит заряд и выдает высокий пусковой ток при температурах до -50 °С. Даже морозным зимним утром этот аккумулятор уверенно заводит автомобиль.

    Специальная система контроля. Встроенный индикатор Magic Eye позволяет в любое время проверить уровень заряда батареи.

    Сверхпрочный. Усиленный полипропиленовый корпус полностью исключает вероятность выхода из строя Topla TOP 78 при сильных встрясках и ударах. Это придает дополнительную уверенность при интенсивной езде по пересеченной местности, а также при экстремальном вождении.

    Надежное крепление. Аккумулятор крепится под капотом при помощи фиксации выступа на днищевой планке. Topla TOP 78 Euro остается на своем месте даже во время резких маневров и при экстренном торможении.

    Повышаем показатели пускового тока

    Если у вас есть возможность сразу подобрать АКБ с необходимым пусковым током – замечательно. Но что делать, если такой возможности нет, а ехать нужно? Как повысить пусковой ток аккумулятора и можно ли это сделать вообще? Спешим обрадовать автолюбителей – пусковой ток повысить можно! Для этого чаще всего необходимо провести десульфатацию АКБ. Проще это сделать с помощью импульсного зарядного устройства. В процессе зарядки оно отслаивает сульфатацию, так что отдельных действий по повышению силы тока вам не понадобится. Можно воспользоваться и обычной «зарядкой», правда, тут придётся немного повозиться. И есть ещё один, химический, способ. Достаточно просто добавить в электролит специальную присадку.

    Не только сульфатация пластин, но и недостаточная плотность электролита может привести к падению стартового тока. Ну, тут всё просто – замените или долейте электролит до нормального уровня плотности.

    Теперь вы знаете, что такое пусковой ток аккумулятора, и, самое главное, можете подобрать его для различных моделей двигателей, а при необходимости даже немного повысить. Так что, когда прозвучит команда «Ключ на старт!», надеемся, ваш аккумулятор не подведёт!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шкода рапид схема двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector